Жалобы в фас на отклонение. Образец заявления в фас о недобросовестной конкуренции

ГК "Тендерные решения" оказывает помощь при составлении и защите жалоб в ФАС на неправомерное отклонения заявок и на несоответствие аукционной документации требованиям 44 ФЗ. Наши преимущества;

Тип жалобы Стоимость услуги Гарантии и особенность защиты интересов

Жалоба на отклонение первой части заявки

от 5000 рублей

1. Возврат денег при отклонении заявки (пункт договора).

2. Сопровождение на заседание в ФАС. (только Москва и область)

3. Высшая степень квалификации сотрудников.

Жалоба на аукционную документации

от 7000 рублей

1. Возврат средств при отклонении.

2. Сопровождение в ФАС.

3. Помощь в подготовке заявки на тендер.

Жалоба на отклонение по второй части или отказ от подписания контракта по иным причинам

от 10 000 рублей Индивидуально.

Куда: В Управление Федеральной антимонопольной службы

России


Заказчик: Администрация Истринского муниципального района Московской области

  1. Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются: Фотова Ирина Николаевна
  2. Участник размещения заказа (заявитель):, ИНН:.

Адрес: телефон: факс: e-mail: Контактное лицо

3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: zakupki.gov.ru

  • Номеризвещения: № 0148300050713001688
  1. Обжалуемые действия Заказчика: неправомерное отклонение первой части заявки.

6. Доводы жалобы: когда была подана заявка дата, время, дата, время уведомления о недопуске.
Причина отказа в допуске: текст уведомления.

Считаем, что заявка была отклонена неправомерно, т.к. в заявке были указаны параметры соответствующие ГОСТ: в п.1 Асфальтобетонные смеси были указаны показатели, соответствующие ГОСТ 9128-2009, в п. 2 Смеси бетонные были указаны показатели, соответствующие БСТ ГОСТ 7473-2010 (показатель должен быть диапазонный) в п.9 Олифа натуральная были указаны показатели, соответствующие ГОСТ 7931-76, в протоколе рассмотрения первых частей заявок не были указаны причины отклонения (Аналогичные основания отклонения заявки присутствуют и при описании других предлагаемых товаров).

7. Просим:

1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2) Отменить результаты аукциона.

3) Вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.

4) В соответствии со ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" провести внеплановую проверку аукциона, размещенного на Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru № 0373100070114000003 на предмет правомерности действий Государственного заказчика требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приложение: 1.Заявка, поданная УРЗ.

2. Аукционная документация.

3. Приказ о назначении Генерального директора.

Ген. директор.


Надеемся. что материал был полезен для Вас и Вы обратитесь к нашему ресурсу вновь.

«Порядок обжалования процедур в рамках 44-ФЗ»

Прежде всего хотелось отметить, что Порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки установлен главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Так, в случае если заказчиком не исполняются нормы Закона о контрактной системы при осуществлении закупки, у любого участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц имеется право обжаловать в судебном порядке или в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, закупочной комиссии, ее членов, членов контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом, обжалование действий (бездействия) заказчика в контрольный орган в сфере закупок не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Жалобы подаются и рассматриваются согласно административному регламенту антимонопольной службы №727/14 от 19.11.2014г. и статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

Законодательство РФ в области госзакупок устанавливает общие требования к содержанию жалобы, сроку подачи. Закон не предусматривает какие-либо четкие требования к содержанию жалобы и перечню документов, как это устанавливает процессуальное законодательство при подаче иска в суд. Но считаю необходимым назвать как основные требования законодательства, так и рекомендуемые положения для включения в жалобу.

Закон устанавливает следующие сроки направления жалобы в антимонопольный орган:

  • жалоба на аукционную (конкурсную) документацию — до окончания срока подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
  • жалоба на действия заказчика — не позднее 10 дней с даты размещения протокола подведения итогов закупки;
  • если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок или при подписании контракта - до заключения госконтракта;
  • жалоба на действия заказчика, связанные с заключением контракта — не позднее даты заключения госконтракта.
  • жалоба на оператора торговой площадки — в течение 30 календарных дней с даты совершения обжалуемых действий.

Так, к первому виду жалоб относятся жалобы на незаконные положения закупочной документации. Например, включение в требования к участникам или к составу документов не предусмотренных законом требований и документов, установление формы заявки на участие, включение в госконтракт неточных сроков оплаты и другие.

Ко второму виду жалоб чаще относятся жалобы на неправомерные действия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок, неправильное определение результатов торгов, признание победителем лица, заявка которого не соответствует документации о закупке, на недопуск к участию в закупке, признание заявки не соответствующей документации (эти же виды относятся к третьей группе жалоб).

К четвертому виду жалоб относятся жалобы на не рассмотрение протокола разногласий к контракту, отказ от заключения контракта по надуманным основаниям и другие.

К пятому виду относятся жалобы на отказ в регистрации на торговой площадке, требование предоставления не установленных законом документов при регистрации и иные.

В жалобе необходимо прописывать:

  • номер извещения о закупке на официальном сайте;
  • информация о заявителе и госзаказчике (наименование, ФИО, адрес, почтовый адрес, телефон, электронная почта);
  • обжалуемые действия заказчика;
  • список прилагаемых документов.

Жалоба сопровождается документами, которые подтверждают ее обоснованность. На практике, исходя из специфики закона, прилагают закупочную документацию, скриншоты с торговых площадок, заявки на участие в закупке и прочие документы. Также можно сопроводить жалобу судебной практикой и практикой контролирующих органов.

Неофициальные рекомендации по составлению жалобы:

  • доводы в жалобе можно разбить по пунктам, которые стоит пронумеровать для наглядности;
  • желательно указать в тексте жалобы судебную практику и практику контролирующих органов по схожим спорам.

В случае, если жалоба будет признана не соответствующей требованиям ч.8 ст. 105, антимонопольный орган в течение двух рабочих дней возвращает жалобу заявителю. Причины возврата могут быть разными, в том числе отсутствие подписи в жалобе либо не тем лицом, упущение сроков на обжалование, не указание должным образом информации об обжалуемой закупке, отсутствие сведений о Заказчике, доводов жалобы.

Срок рассмотрения жалобы ФАС 44-ФЗ

Антимонопольная служба обязана рассмотреть жалобу по существу в течение 5 рабочих дней с даты поступления, за исключением случаев, когда необходимо запрашивать дополнительные документы. Такие короткие сроки связаны со спецификой отрасли и установлением общих сроков закупочной процедуры. Конечно, контрольный орган подает информацию оператору торговой площадки о жалобе, но это не означает приостановления процедуры торгов. Поскольку УФАС имеет право приостановить закупочную процедуру, но не обязан это делать. Поэтому при подаче жалобы в УФАС следует в просительной части указывать, кроме требования о признании действий незаконными (признать положения документации не соответствующей закону), еще и требование о приостановлении процедуры торгов.

Кроме того, Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобуи участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Также Заявитель вправе отозвать свою жалобу на любом этапе рассмотрения до принятия решения контролирующим органом.

По результатам обжалования действий заказчика контрольным органом в сфере закупок антимонопольным органом может быть принято одно из следующих решений:

  • признание жалобы необоснованной;
  • признание жалобы обоснованной, в том числе частично обоснованной и, в случае необходимости, выдать предписания об устранении допущенных нарушений.

К слову сказать, что в Калмыцкое УФАС за период I полугодия 2017 года поступило 112 жалоб, из них 47 были признаны обоснованными, 53 - необоснованными, 12-возвращены и отозваны.

Так, при рассмотрении жалоб наиболее часто встречающееся нарушение связано с формированием заказчиками технического задания, формулировки которого затрудняют, а порой делают невозможным подачу заявки, соответствующей его положениям. Нарушение заключается в установлении в документации требования о необходимости указания в заявке описания товаров, работ, услуг в соответствии с потребностями заказчика. При этом в документации отсутствует указание на разделы, в соответствии с которыми необходимо сформировать предложение, либо содержатся противоречивые значения показателей, подлежащих указанию, либо требования указать характеристики товара, которые фактически возможно указать только при условии наличия соответствующего товара у участника на момент подачи заявки. Результатом данных действий является отказ в допуске к участию в закупке либо допуск только одного участника. При выявлении комиссией ФАС России указанных фактов заказчику выдается предписание о внесении изменений в документацию о закупке, а виновные в совершении данного действия лица привлекаются к административной ответственности.

Хотелось бы привести несколько примеров из практики:

  • Так, к примеру в Жалобе заявителем указано, что имеются Избыточные требования в ТЗ, превышающие ГОСТы по позициям "бинт марлевый", "маски одноразовые", "вата медицинская" и др.

Позиция заказчика по данному поводу, что Требования к товарам установлены исходя из потребностей заказчика.

Позиция УФАС. Заказчик был обязан придерживаться требований ГОСТ 1172-93 (по бинтам), ГОСТ 5556-81 (по вате) и т.д. Если заказчик требует продукцию "лучше ГОСТа", документация должна содержать обоснование таких повышенных требований. Признать жалобу обоснованной, закупку аннулировать.

Позиция заказчика. Комиссия присвоила заниженный балл по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" одному из участников, поскольку при выполнении им ремонтно-реставрационных работ на ином объекте культурного наследия этим участником была нарушена технология выполнения работ, о чем известно заказчику.

Позиция УФАС. Поскольку порядком оценки не установлено условие о снижении балла участникам закупки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" при ненадлежащем исполнении иных контрактов, комиссией ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок участников конкурса. Также ФАС России приходит к выводу о том, что установленный заказчиком порядок оценки по указанному критерию не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием зависимости выставления количества баллов от представляемых участниками закупок сведений в составе заявок на участие в конкурсе. ФАС России также установила, что заявка победителя незаконно была допущена к участию в закупке, поскольку договор аренды недвижимого имущества, представленный в заявке победителя, не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований...", так как не зарегистрирован в установленном порядке. По условиям документации срок действия договора аренды недвижимого имущества должен составлять не менее 2 лет.

  • Позиция заявителя. Заказчиком неверно выбран способ закупки - запрос предложений, так как ранее были проведены электронный аукцион (признан несостоявшимся) и запрос предложений (отказано в согласовании закупки у единственного участника запроса предложений). Проведение запроса предложений по результатам несогласованного запроса предложений недопустимо. Кроме того, заказчиком изменен объект закупки, а именно изменены сроки выполнения работ и увеличена начальная (максимальная) цена контракта.

Позиция заказчика. Запросы предложений проводились в результате признания электронного аукциона несостоявшимся на основании п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ. Объект закупки не был изменен, так как виды и объемы работ не были изменены. Изменение начальной (максимальной) цены контракта произошло в связи с подготовкой обоснования начальной (максимальной) цены контракта методом анализа рынка.

Позиция УФАС. Согласно письму Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. N Д28-и/1889 (п. 74) проведение запроса предложений в данном случае недопустимо. В части изменения объекта закупки документацией определено, что описание объекта закупки указано в проекте контракта. Таким образом, заказчик предполагает, что объем, сроки и начальная (максимальная) цена контракта являются описанием объекта закупки. Исходя из этого, объект закупки был заказчиком изменен, так как изменились существенные условия контракта - срок выполнения работ и начальная (максимальная) цена контракта.

Обжалование решения ФАС по 44-ФЗ

Вместе с тем, любой участник жалобы в праве обжаловать решения ФАС в судебном порядке. Обжалование решения ФАС осуществляется в порядке главы 24 АПК РФ. Такое обжалование производится в порядке производства по делам, возникающих из административных и публичных правоотношений. Но рассмотрение спора происходит по правилам искового производства с исключениями, которые установлены указанной главой.

Заявление об оспаривании решения УФАС подается в течение 3-х месяцев с момента принятия.

Заявление об обжаловании решения УФАС должно содержать информацию, обязательную для включения в исковое заявление.

Дополнительно в заявлении указывают:

  • название территориального УФАС;
  • название, номер, дата решения по жалобе;
  • ссылка на права и законные интересы, которые нарушаются оспариваемым актом;
  • законы и подзаконные акты, которым не соответствует решение;
  • требование о признании решения недействительным.

К заявлению прилагаются документы, обязательные для общего искового порядка, а также копия решения антимонопольного органа.

В заявлении можно указать просьбу о приостановлении действия оспариваемого акта, при этом нужно обосновать необходимость такого приостановления. Например, если решение УФАС об отказе в удовлетворении жалобы о признании действий заказчика по неправильному определению победителя (отклонении вторых заявок других участников), приводят доводы о необходимости приостановлении решения, поскольку в дальнейшем контракт с победителем будет подписан и соответственно невозможно будет восстановить права других участников на участие в справедливой конкурентной закупочной процедуре.

Это лишь общая информация о порядке и сроках обжаловании торгов в судебном порядке.

В завершении своего выступления, хотелось бы отметить, что подать жалобу в Калмыцкое УФАС России можно нарочно по настоящему адресу либо на электронный адрес: to 08@ fas . gov . ru

Благодарю всех за внимание.

Имеется несколько способов обращения в федеральную антимонопольную службу, которые можно объединить в две большие группы: обращение через почту, а также обращение посредством сети интернет.

Правила подачи и рассмотрения

Говоря о сроках подачи и рассмотрения документа стоит сказать, что в данном случае нужно принимать во внимание большое количество различных факторов. Вся процедура чаще всего не займет более 3 месяцев. Ответ на заданный вопрос можно получить по электронной почте, а также по простой почте, все зависит от выбранного вами варианта ответа.

В некоторых случаях подобное остается без ответа. Основания такого варианта обозначены в законодательстве.

Они следующие:

  • Вами не была сообщена фамилия;
  • Набранный текст напечатан только большими буквами, латинскими буквами либо не был разбит на предложения;
  • Вы второй раз обращаетесь с одинаковым вопросом, при этом не называете новых оснований повторного обращения;
  • Ваше решение связано с решением, которое было вынесено судом.

Оформляем жалобу в фас

Готовить пакет документов необходимо очень тщательно, иначе вероятен вариант, что ждать ответ придется очень долго, что сыграет на руку вашему оппоненту.

Необходимо иметь хорошую грамотность и терпение при подаче жалобы, а при подаче документа в письменном варианте нужно в обязательном порядке соблюсти закрепленную форму. Когда жалоба исходит от юридического лица, она должна быть написана представителем такого лица, а также иметь подпись такого представителя либо же его ЭЦП. Текст документа должен иметь ссылки на нормы действующего законодательства, которые подтверждают вашу правоту.

Ни в коем случае нельзя забывать про информацию о самом заявителе. В ситуации, когда жалоба подается от юридического лица, нужно использовать фирменный бланк компании, кроме того документ должен иметь исходящий номер и дату.

Когда жалоба подана представителем, то с такой ситуации к пакету документов обязательно приложить доверенность, которая дает правомочия лицу подписать подобные документы.

Подаем жалобу правильно

Когда сама жалоба готова и приложены соответствующие документы, можно подумать о том, каким образом можно такое сообщение пересылать. Сделать это можно посредством всемирной сети Интернет, также факса, отправив заказное письмо либо через курьера.

Никогда не стоит забывать про обязательные сроки жалобы, заказное письмо отправляется в Москву, кроме того имеет смысл отправить документы в местный орган, адрес которого можно найти на сайте ФАС. При использовании услуг курьера нужно в обязательном порядке указать ему на то, что нужно заверить документы, а при отправке жалобы по почте следует попросить сделать уведомление о его получении.

При помощи сети интернет всегда можно отследить ход рассмотрения жалобы, обратиться нужно к разделу реестра жалоб службы.

На самом деле процедура подачи жалоб в ФАС достаточно проста и однообразна, имея некоторые характерные особенности исходя из того, какое было совершено нарушение.

Ниже расположен типовой бланк и образец жалобы в ФАС вариант которого можно скачать бесплатно.

При проведении торгов поставщик имеет возможность обращаться в федеральную антимонопольную службу (далее — ФАС) с целью обжаловать результаты проведенной закупки (часто — отклонение заявки). Ключевым моментом является процедура рассмотрения жалобы, ведь именно на заседании комиссии ФАС принимается решение о признании действий заказчика законными или противоречащими нормам 44-ФЗ.

После того как определена незаконная , оформлено письменное и , в контрольном органе начинается работа с жалобой, например, на необоснованное отклонение заявки по 44-ФЗ.Она состоит из двух этапов:

  1. Предварительное рассмотрение.
  2. Рассмотрение по существу.

Во время предварительного рассмотрения комиссия антимонопольной службы проверяет комплектность поданных документов, убеждается, что они поданы в правильный подведомственный орган контроля, а также уведомляет участников закупки о поступлении жалобы и о том, что ее приняли к рассмотрению и назначили дату и время заседания. Соответствующее уведомление в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления публикуется в Единой информационной системе (далее — ЕИС). Участник вправе отозвать заявление или же направить дополнительные документы.

В назначенный день и время по адресу, указанному в уведомлении, проходит заседание комиссии ФАС.

Заявитель, заказчик, члены комиссии и иные заинтересованные лица вправе как присутствовать лично, так и направить для участия своих представителей. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, для руководителей юридических лиц — решение о назначении на должность, а для представителей — доверенность. К участию могут привлечь экспертов, представителей органов государственной власти, свидетелей.

Возможно проведение закрытой процедуры. Такое допускается при заказах, содержащих государственную тайну.

Секретарь комиссии фиксирует присутствующих лиц. Важно, что участники, полномочия которых не подтверждены, вправе присутствовать на заседании без права давать пояснения.

На заседании представителем комиссии контрольного органа ведется аудиозапись, при желании поставщик также вправе вести запись, но нужно предварительно уведомить об этом комиссию.

В течение пяти рабочих дней ФАС рассматривает жалобу по существу, а также поданные на нее возражения заинтересованных лиц.

Процедура заседания

Ее можно представить в виде таких этапов:

  1. Фиксация участников.
  2. Открытие заседания, оглашение председателем наименования заказа.
  3. Разъяснение прав и обязанностей представителям сторон.
  4. Сообщение поставщика об обжалуемых действиях (например, незаконное отклонение предложения). Если он отсутствует, эти данные разъясняет сотрудник контрольного органа согласно доводам, изложенным в обращении.
  5. Пояснения заказчика.
  6. Пояснения других заинтересованных лиц.
  7. В случае необходимости, объявление о перерыве для выяснения обстоятельств, которые имеют значение для принятия решения (при этом срок рассмотрения не приостанавливается и не продлевается).
  8. Оглашение результативной части принятого решения о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения полный текст решения направляется участникам (при необходимости предписания), а также публикуется в ЕИС.

Хотя факт опровержения доводов жалобы ложится на заказчика, в процедуре заседания поставщику также необходимо четко озвучивать нарушенные заказчиком положения 44-ФЗ, ссылаться на иную нормативную правовую базу, доказывающую необоснованные основания отклонения заявки по 44-ФЗ.Не стесняйтесь задавать вопросы членам комиссии заказчика, спрашивайте пояснения в случае непонятных разъяснений.

(жалоба в ФАС на неправомерные действия, нарушающие права потребителя)

Руководителю Управления Федеральной

антимонопольной службы по_____ краю

(ФИО, заявителя) ________________

(адрес, телефон) _________________

в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на неправомерные действия ООО "Сетевая компания", нарушающие права потребителя.

08.06.09г. ООО "Сетевая компания" выдала мне Технические условия на электроснабжение жилого дома по адресу: ___________.

06.05.11г. Технические условия были мной выполнены.

04.07.11г. государственным инспектором Ростехнадзора был составлен Акт-допускав эксплуатацию электроустановок №__. В данном документе указано, что инспектором произведена проверка документации и технический осмотр электроустановок жилого дома, запитанного от опоры № 52 ВЛ-0,4кВ ТП-216 проводом А2(1х16) до изоляторов, далее проводом ПВЗ 2(1х6) до ВРУ-0,4 кВ. Согласно п. 3 указанного Акта электроустановка отвечает установленным техническим требованиям и допускается в эксплуатацию по постоянной схеме электроснабжения с 07.07.07г.

В соответствии с ч. 2 ст. 539 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации. Договор энергоснабжения является публичным договором, в заключении которого коммерческая организация не вправе отказывать при наличии возможности предоставить потребителю соответствующий товар. Однако работники ООО "Сетевая компания" отказывают мне в подключении электроэнергии, выдавая необоснованные предписания об устранении тех или иных нарушений. Тот факт, что замечания ООО "Сетевая компания" необоснованны, и у сетевой компании есть возможность предоставить мне электроэнергию, подтверждается письмом Ростехнадзора от 05.08.11г. В письме указано, что Ростехнадзор не видит препятствий в подключении электроустановок жилого дома к электрическим сетям согласно Акта-допуска №__ от 04.07.11г.

04.08.11г. я обратился к генеральному директору ООО "Сетевая компания", в котором просил немедленно подключить к моему дому электроэнергию. Однако до настоящего времени электроэнергии в моем доме нет.

Таким образом, коммерческая организация, фактически являющаяся монополистом на рынке продажи электроэнергии, необоснованно уклоняется от заключения публичного договора, что недопустимо с силу прямого указания ст. 426 ГК РФ, ст. 5 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Своими действиями ООО "Сетевая компания" , а также антимонопольное законодательство. Так как сетевая компания отказывает мне в заключении договора технологического присоединения к электрическим сетям, то я не могу заключить договор электроснабжения с ООО "Горэлектросеть".

На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей", Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

Выдать ООО "Сетевая компания" предписание о прекращении нарушения моих прав как потребителя и немедленном заключении со мной договора технологического присоединения к электрическим сетям.

Приложение.

1. Копия Технических условий на электроснабжение жилого дома по адресу: _____ от 08.06.09г.

2. Копия Акта №___ от 04.07.11г.

3. Копия письма Ростехнадзора №___ от 05.08.11г.

4. Копия Акта проверки электроустановок и электроучета б/н.