Переподготовка 223 фз. Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права

Обучающий курс по закупкам в рамках 223-ФЗ создан для тех, кто хочет начать участвовать в закупках с нуля или переквалифицироваться с госзакупок по 44-ФЗ.

Участие в закупках, проводимых в рамках 223 Федерального закона требует бОльшей подготовки, чем участие в госторгах 44-ФЗ. Ввиду того, что заказчикам в таких тендерах дается больше свободы в установке требований к товару (работам, услугам) и самим поставщикам, подготовка заявки на закупку по 223-ФЗ и участие в ней - более сложная процедура по сравнению с государственными тендерами.

Обучение по 223-ФЗ поможет поставщикам узнать основные нюансы участия в закупках госкорпораций.

Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете удаленно из любого удобного места. Программа курса включает в себя все необходимые аспекты для участия в тендерах.

Преимущества нашего обучения

  • Доступная цена
  • Возможность повторить пройденный материал в любое время
  • Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете в любое удобное время и в оптимальном для Вас количестве материала за один раз
  • Если у Вас возникнут вопросы в ходе обучения, то Вы можете задать их нашим тендерным специалистам и получить компетентный ответ
  • Обучение по 223-ФЗ состоит из различных блоков: видеокурсов, видеоинструкций, шаблонов документов и нормативно-правовых актов в последней редакции
  • Информация в обучающем курсе обновляется по мере изменения законодательства, в т.ч. постоянное обновления раздела с нормативно-правовыми актами. Купив курс один раз, у Вас всегда будет доступ к свежей информации.
  • Получение именного сертификата по окончании обучения

Спикеры обучающего курса 223-ФЗ

Обучение проводят специалисты компании РусТендер, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Вся предоставленная информация основана на действующем законодательстве, практике ФАС и личного опыта тендерных специалистов.

Программа обучения по 223-ФЗ

Все обучение по 223-ФЗ состоит из 9 блоков, в среднем изучение видеоматериалов займет около 6 часов.

  1. Первый этап - введение в закупки по 223-ФЗ, Вы узнаете, в чем их основное отличие от государственных торгов и на какие моменты стоит обратить особое внимание.
  2. Затем, в блоке анализа отрасли, Вы узнаете как правильно проводить аналитику ниши, чтобы правильно выбирать торги для участия. Данный пункт является немаловажным, т.к. позволяет отобрать действительно интересные тендеры, максимально выгодные для участника.
  3. На следующем этапе обучающего курса по 223-ФЗ Вы научитесь проходить аккредитацию и регистрацию на электронных площадках. Помимо коммерческих секций федеральных площадок, существует множество ЭТП, на которых проводятся закупки по 223-ФЗ. Регистрация на этих порталах может незначительно отличаться, но в данном блоке Вы узнаете самые важные моменты, которые помогут аккредитоваться на любых площадках и порталах.
  4. После этого Вам необходимо будет найти торги, в которых Вы заходите принять участие. Для этого мы предоставим Вам доступ к нашей уникальной программе поиска закупок. Она выступает агрегатором более 100 площадок, на которых публикуются закупки в рамках 223 Федерального закона. Мы постоянно ведем работу по ее совершенствованию и добавляем новые функции, которые делают ее более продуктивной.
  5. После того, как Вы найдете тендер начинается самый ответственный момент - подготовка заявки на участие в закупке по 223-ФЗ. В отличие от государственных тендеров, в которых все требования заказчика регламентированы нормами закона, в закупках госкорпораций заказчики вправе устанавливать требования к товару или подрядчику на свое усмотрение. В обучающем курсе “Закупки по 223-ФЗ” наши специалисты рассказывают на что именно стоить обратить особое внимание и как правильно трактовать тендерную документацию.

    В нашем онлайн курсе по 223-ФЗ предусмотрены обучающие видеоролики по подготовке и подаче заявок для основных видов процедур: электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурса.

  6. Для того, чтобы знать как корректно оспорить отклонение Вашей заявки в Федеральной антимонопольной службе, Вам полезно будет изучить блок обучающего курса - Особенности отклонений заявок и написания жалоб в ФАС.

    Здесь наши специалисты рассказали про отличия обоснованного и необоснованного отклонения заявок, а также подробно объяснили как подготовить жалобу в ФАС.

  7. После этого идет обучающий блок, посвященный заключению контракта. Вы узнаете, какие ошибки может допустить поставщик при подписании договора и в каких случаях можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а также как этого избежать.
  8. Важным пунктом участия в торгах является внесение обеспечения: участия и исполнения. Из-за ошибок в финансовых вопросах заявка также может быть отклонена, а при непредоставлении обеспечения исполнения - победитель будет занесен в реестр недобросовестных поставщиков.

    Пройдя обучение по 223-ФЗ, Вы узнаете какими способами можно вносить обеспечение участия, как оформить банковскую гарантию и получить финансирование для исполнения контракта.

    В последнем разделе онлайн курса “Закупки по 223-ФЗ” представлен блок нормативно-правовых документов, которые будут полезны поставщику для успешного участия в закупках.

Кому подойдут курсы по 223-ФЗ

Все материалы поддерживаются в актуальном состоянии и дополняются по мере обновления законодательства.

Купив один раз данный видеокурс , Вам будут доступны все обновления бесплатно, по мере их публикации на сайте. Материалы доступны в онлайн режиме, поэтому Вы можете пройти обучение удаленно в любое удобное для Вас время, а по окончанию запросить сертификат и наши менеджеры вышлют его.

Если Вы никогда ранее не участвовали в закупках или работали только с госзаказом по 44-ФЗ, данный онлайн курс будет Вам очень полезен, т.к. Вы сможете избежать распространенных ошибок, которые допускают поставщики в торгах по 223-ФЗ.

Также при покупке онлайн обучения, Вы получите доступ к нашей системе поиска торгов. Ее преимущество состоит в том, что по заданным фильтрам будут подбираться только интересные Вам тендеры со всех площадок. Задав параметры поиска один раз, Вы сможете получать ежедневную рассылку с найденными закупками, не тратя на это время.

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.

Обучение ориентировано :

  • на специалистов контрактных служб;
  • специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
  • членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
  • сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
  • начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».

Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.

В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:

  • прогнозировать перспективы участия в торгах;
  • осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
  • разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
  • изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
  • развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ

Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.

Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :

  • по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
  • сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
  • варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.

На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.

Продолжительность курсов и преподавательский состав

«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:

  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
  • «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
  • «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.

В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.

Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ

По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.

Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :

  • освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
  • облегчить процесс оформления закупок;
  • изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.

Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :

  • получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
  • получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
  • полностью изучить специфику заключения контрактов.

Комплексное обучение контрактных управляющих

ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.

В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.

«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.

Обучение по 223-ФЗ | Повышение квалификации:

«Новое в системе корпоративных закупок на 2019 год. 223-ФЗ»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом изменений 2019 г.

Нормативное правовое регулирование в сфере корпоративных. закупок.
. Предмет и сфера применения законодательства о закупках
. Закупки, выведенные из под действия Закона № 223-ФЗ. Уточненные объекты регулирования.
. Случаи не размещения сведений в ЕИС.
. Реестр заказчиков и корпоративные системы закупок.

Требования антимонопольного законодательства при проведении закупок:

Антимонопольные требования к торгам: практика ФАС России, разъяснения и основные подходы.
. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов.

Положение о закупках: утверждение, изменение, приведение в соответствие с требованиями Закона 223-ФЗ: требования к содержанию Положения о закупки, примерная структура, что учесть в Положении о закупках чтобы избежать спорных ситуаций, какие изменения нужно вносить в Положение уже с января 2018 года и др.

Подготовка к проведению закупки.

Планирование закупок:

Порядок составления и корректировки плана закупок, плана закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
. Особенности планирования закупок у СМП: правила и последствия проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки.
. Эффективность в закупках.

Информационное обеспечение закупок, какая информация размещается в открытом доступе:

Требования к составу и содержанию документов, составляемых в ходе осуществления закупки.

Общие требования к осуществлению закупок:

Разновидности способов и форм закупки: условия выбора и порядок применения (конкурентные и неконкурентные).
. Какие способы должны применяться и в каких случаях.
. Переход на электронные закупки.
. Случаи закупки у единственного поставщика: что предусмотреть в положении.
. Требования к участникам закупки, документальное подтверждение соответствия.
. Установление критериев отбора и оценки.
. Обеспечение заявок: возможные формы обеспечения, сроки внесения и возврата, удержания.
. Обеспечение договора: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, условия.
. Антидемпинговые меры: как избежать демпинга на закупках, примеры описания в положения о закупках антидемпинговых мер.
. Расчет начальной (максимальной) цены договора.

Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ:

Требования к Т/Р/У - Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
. Лицензирование деятельности участников.
. Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
. Порядок и особенности формирования лотов.

Правила описания Т/Р/У.
. «эквивалент», когда можно не указывать «или эквивалент», параметры эквивалентности.
. Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
. Разъяснения, связанные с подготовкой Технических заданий.
. Преференции отечественным производителям, практика применения Постановления Правительства РФ 925.

Преференции СМП:

Переход на электронные закупки.
. Особенности применения Постановления 1352, спорные вопросы и разъяснения.
. Учет закупок у единственного поставщика у СМП.
. Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить.

Эффективная договорная работа:

Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
. Дробление в закупках по Закону 223-ФЗ.
. Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
. Существенные условия договора, изменение условий договора, пролонгация.
. Новые правила ведения реестра договоров.

Противоречия в Законе 223-ФЗ, спорные нормы.

Правовые последствия несоблюдения требований законодательства:

Результаты контрольных мероприятий.
. Обжалование действий заказчиков, основания обжалования, первая практика по новым правилам.
. Ответственность должностных лиц по КоАП.
. Новые составы правонарушений (планы ФАС).

Стоимость участия в программе повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации - 31 900 руб./чел.

Специальная цена постоянным слушателям и группам от 2-х участников - 30 900 руб./чел.

Специальная стоимость для групп из 4-х слушателей - 99 000 руб./группа.

В стоимость входят: методические пособия и презентации, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.

Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.

В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.

Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.

Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.

Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.

В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.

Вид дополнительного профессионального образования:

– повышение квалификации (144 академических часа)

– профессиональная переподготовка (260 академических часов)

Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.

Нормативные документы для разработки программы:

    • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
    • Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
    • Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
  • Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

В программе рассматриваются:

Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:

    • обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
    • рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
    • рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
    • изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
    • ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
    • рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
    • закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
    • совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
    • формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
  • дать навыки практического применения норм законодательства.

Форма обучения:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.

Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.

260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

Методические материалы:

  • книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
  • методические рекомендации по закупкам;
  • рабочая тетрадь Заказчика;
  • набор слайдов;
  • флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
  • 3 месяца консультационного сопровождения.

Спикеры курса:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.

Заочная форма обучения – 8000 рублей.

Профессиональная переподготовка:

Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.

Заочная форма обучения – 14000 рублей.

Дополнительная информация:

  • г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
  • 8-800-222-39-08
  • [email protected]
  • При повторном обращении до 10%
  • При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
  • Скидки не распространяются на заочное обучение!