Описание направления «Делопроизводство и документооборот»
Курсы по делопроизводству и документообороту - где обучиться?
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» предлагает обучение делопроизводству «с нуля» в Москве, недалеко от Кремля, а также семинары и курсы повышения квалификации по документообороту. Любой курс составлен в соответствии с профессиональными стандартами. Наши программы обучения делопроизводству ведут лучшие эксперты-практики России в области документационного обеспечения управления и делопроизводства.
Что дают наши семинары по делопроизводству?
- знания для профессиональной работы с документами
- рекомендации по составлению инструкций по делопроизводству
- конкретные примеры оформления организационно-распорядительной документации и писем
- полный разбор нового ГОСТа по делопроизводству
- обмен опытом на курсах по делопроизводству с участниками из других крупных российских компаний
Учитесь и обменивайтесь опытом вместе с гигантами российского бизнеса. Сотрудничеством с нами и качеством обучения остались довольны: телекомпания НТВ, Нижфарм, Лукойл, Campina, РЖД, РусАл, Coca-Cola, МТС, Сбербанк, сеть супермаркетов «Перекресток», Норильский Никель, АвтоВаз и другие. С 2002 года наши обучающие программы прошли 20 000 слушателей из России и стран СНГ.
Курсы обучения делопроизводство в нашем центре - это:
- лучшие эксперты-практики Москвы и России, разработчики ГОСТов и рекомендаций
- большой объем материала для применения в работе сразу после занятий
- периодические профессиональные журналы абсолютно бесплатно
- сытные кофе-паузы и вкусные обеды в офисе Google
- обучение работе с документами в самом центре Москвы, м.Новокузнецкая
- возможность учиться очно и онлайн (заочно)
Курс делопроизводства и документооборота в Москве — это, по сути, минимальное вложение в бизнес, цена на который непременно окупится. Стоит помнить, что обеспечение качественного документооборота в разы повышает эффективность рабочих процессов.
Кроме того:
- мы поможем подобрать обучение и курсы по документообороту, оптимально соответствующие вашим потребностям;
- все обучающие программы созданы в соответствии с профессиональными стандартами;
- мы обладаем лицензией на право осуществления образовательной деятельности Департамента Образования г. Москвы
- дополнительная сервисная услуга — возможность индивидуальной консультации по телефону для подбора оптимального обучающего курса. Вы получите исчерпывающую информацию по нашим программам и методам, а также о тренерах
При выборе курса повышения квалификации по делопроизводству Вы получаете удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Поэтому приглашаем делопроизводителей, секретарей, специалистов по ДОУ посетить наш центр и записаться на курсы по обучению делопроизводству и документообороту прямо сейчас! Мы уверены, что обучение делопроизводству в Москве — идеальное решение для профессионального развития квалификационных навыков сотрудников ДОУ любого уровня подготовки.
Фотографии с обучения делопроизводству и документообороту
Видео-ролик курса по работе с документами
Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.
Название программы:
- "Секретарское дело и делопроизводство"
Продолжительность курса:
- 40 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
- 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
- 20 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения
- 8 ак.ч - для домашнего изучения
График занятий:
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.
Группа ЭКСПРЕСС:
- обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.
Плавающий график:
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
Время проведения занятий:
- утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
- группы выходного дня: суббота или воскресенье.
Необходимые знания для прохождения курса:
Не ниже основного общего образования
Документ по завершению курса:
- Сертификат
1 ак.час равен 45 минутам.
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.
- Введение.
- Современная и методическая база по делопроизводству.
- Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
- Секретарь в структуре управления.
- Требования, предъявляемые к секретарю.
- Нормативы времени на секретарские работы.
- Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
- Требования к оформлению документов.
- Обязательные реквизиты документов.
- Требования к оформлению бланков.
- Справочные данные об авторе документа.
- Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
- Резолюция.
- Пометки на документе.
- Составление документов.
- Типовые тексты.
- Лингвистические особенности служебных документов.
- Заголовок, приложения.
- Деловая переписка.
- Реквизиты делового письма.
- Внутренняя переписка.
- Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
- Построение словосочетаний и предложений.
- Анализ практических ошибок.
- Этика делового письма.
- Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
- Организация документооборота.
- Прием и первичная обработка.
- Регистрация и учет документов.
- Прохождение документов внутри организации.
- Контроль за исполнением документов.
- Построение информационно-поисковой системы по документам.
- Текущее хранение документов.
- Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Правила формирования и ведения дел.
- Хранение дел.
- Электронные документы и их хранение.
- Подготовка дел к сдаче в архив.
- Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
- Перечни документов со сроками хранения.
- Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
- Этика и психология делового общения.
- Имидж секретаря.
- Деловая женщина-профессионал.
- Рабочее место секретаря.
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
- Нормы и правила деловой этики.
- Деловой этикет.
- Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
- Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
- Служебная субординация.
- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем.
- Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность.
- Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Секретарь как член “команды”.
- Взаимоотношения в коллективе.
- Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
- Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Технология и этикет деловых ситуаций.
- Телефонный разговор в офисе.
- Исходящие и входящие звонки.
- Фазы телефонного разговора.
- Ваш “говорящий имидж”.
- Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
- Организация приема посетителей.
- Планирование и подготовка приема посетителей.
- Имидж приемной руководителя.
- Подача чая, кофе, напитков в офисе.
- Деловые приемы.
- Участие секретаря в подготовке переговоров.
- Обслуживание визита вежливости.
- Работа в приемной.
- Выбор подарков деловым партнерам.
Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.
Сделать это можно следующими способами:
Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.
Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.
- Произвести предварительную запись можно:
Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик для выставления счета.
В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.
Пройти обучение в городе Москва можно по следующим адресам:
- Москва, улица Ярославская, дом 8, корпус 6.
Офис находится в 5 минутах ходьбы от станций метро ВДНХ и Алексеевская и в 7 минутах от платформы Маленковская. Карта...
- г. Москва, ул. Борисовские Пруды, дом 34, корпус 1
Аудитории находятся рядом со станциями метро: Алмаатинская, Марьино, Борисово, Братиславская, Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово Карта...
- Москва, улица Ращупкина, дом 6 – 83
Аудитории находятся рядом со станциями метро Красные Ворота и в 5минутах от ж.д. вокзалов Ярославский, Казанский и Ленинградский Карта...
Если Вы проживаете в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад, Вам будет удобно учиться:
- г. Королев, улица Октябрьский бульвар, дом 5
Офис учебного центра находится в 5 х минутах ходьбы от ж.д. станции Болшево и в 100 метрах от остановки и в 200 метрах от гипермаркета "Глобус"
Если Вы проживаете в городе Балашиха или в Жуковском и Люберцах, Вам будет удобно учиться:
- г. Балашиха, улица Твардовского, дом 34
Офис учебного центра находится в 100 метрах от остановки и в 300 метрах от гипермаркета "Лента"
Если Вы проживаете в городах Химки, Железнодорожный, Зеленоград, Подольск, Солнечногорск где в настоящее время еще не представлен наш учебный центр, для Вас действует специальная скидка, которая скомпенсирует затраты на дорогу для обучения в городе Москва.
Время работы офисов учебного центра: пон – пят с 10.00 – 20.00, суб-вс с 10.00-16.00 Время работы аудиторий: пон-пят с 10.00 – 21.00, суб-вс с 10.00 – 18.00
Для наших слушателей имеется стихийная парковка, кафе, чай-кофе, интернет WIFI
Для иногородних предоставляются номера в гостинице от наших партнеров по льготной цене.
Внимание! Оформление на обучение проводится только в офисах учебного центра или через сайт в режиме «Онлайн».
По окончании курса выдается: |
Стоимость обучения делопроизводству на компьютере:
Программа курсов делопроизводителей на ПК
1. Оформление основных реквизитов документов.
- 1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
- 1.2.Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
2. Оформление распорядительной документации.
- 2.1. Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
- 2.2. Оформление распоряжения.
- 2.3. Оформление решения.
3. Справочно-информационная документация.
- 3.1. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
- 3.2. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
- 3.3. Служебные записки. Реквизит "резолюция".
- 3.4. Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.
4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.
6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
Зачет. Собеседование