Центр профессионального образования дитад

Описание направления «Делопроизводство и документооборот»

Курсы по делопроизводству и документообороту - где обучиться?

Центр профессионального развития «Профи-Карьера» предлагает обучение делопроизводству «с нуля» в Москве, недалеко от Кремля, а также семинары и курсы повышения квалификации по документообороту. Любой курс составлен в соответствии с профессиональными стандартами. Наши программы обучения делопроизводству ведут лучшие эксперты-практики России в области документационного обеспечения управления и делопроизводства.

Что дают наши семинары по делопроизводству?

  • знания для профессиональной работы с документами
  • рекомендации по составлению инструкций по делопроизводству
  • конкретные примеры оформления организационно-распорядительной документации и писем
  • полный разбор нового ГОСТа по делопроизводству
  • обмен опытом на курсах по делопроизводству с участниками из других крупных российских компаний

Учитесь и обменивайтесь опытом вместе с гигантами российского бизнеса. Сотрудничеством с нами и качеством обучения остались довольны: телекомпания НТВ, Нижфарм, Лукойл, Campina, РЖД, РусАл, Coca-Cola, МТС, Сбербанк, сеть супермаркетов «Перекресток», Норильский Никель, АвтоВаз и другие. С 2002 года наши обучающие программы прошли 20 000 слушателей из России и стран СНГ.

Курсы обучения делопроизводство в нашем центре - это:

  • лучшие эксперты-практики Москвы и России, разработчики ГОСТов и рекомендаций
  • большой объем материала для применения в работе сразу после занятий
  • периодические профессиональные журналы абсолютно бесплатно
  • сытные кофе-паузы и вкусные обеды в офисе Google
  • обучение работе с документами в самом центре Москвы, м.Новокузнецкая
  • возможность учиться очно и онлайн (заочно)

Курс делопроизводства и документооборота в Москве — это, по сути, минимальное вложение в бизнес, цена на который непременно окупится. Стоит помнить, что обеспечение качественного документооборота в разы повышает эффективность рабочих процессов.

Кроме того:

  • мы поможем подобрать обучение и курсы по документообороту, оптимально соответствующие вашим потребностям;
  • все обучающие программы созданы в соответствии с профессиональными стандартами;
  • мы обладаем лицензией на право осуществления образовательной деятельности Департамента Образования г. Москвы
  • дополнительная сервисная услуга — возможность индивидуальной консультации по телефону для подбора оптимального обучающего курса. Вы получите исчерпывающую информацию по нашим программам и методам, а также о тренерах

При выборе курса повышения квалификации по делопроизводству Вы получаете удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Поэтому приглашаем делопроизводителей, секретарей, специалистов по ДОУ посетить наш центр и записаться на курсы по обучению делопроизводству и документообороту прямо сейчас! Мы уверены, что обучение делопроизводству в Москве — идеальное решение для профессионального развития квалификационных навыков сотрудников ДОУ любого уровня подготовки.

Фотографии с обучения делопроизводству и документообороту





Видео-ролик курса по работе с документами

Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.

Название программы:

  • "Секретарское дело и делопроизводство"

Продолжительность курса:

  • 40 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения
  • 8 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

    Не ниже основного общего образования

Документ по завершению курса:

  • Сертификат

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

  • Введение.
  • Современная и методическая база по делопроизводству.
  • Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю.
  • Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов.
  • Обязательные реквизиты документов.
  • Требования к оформлению бланков.
  • Справочные данные об авторе документа.
  • Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
  • Резолюция.
  • Пометки на документе.
  • Составление документов.
  • Типовые тексты.
  • Лингвистические особенности служебных документов.
  • Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка.
  • Реквизиты делового письма.
  • Внутренняя переписка.
  • Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
  • Построение словосочетаний и предложений.
  • Анализ практических ошибок.
  • Этика делового письма.
  • Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота.
  • Прием и первичная обработка.
  • Регистрация и учет документов.
  • Прохождение документов внутри организации.
  • Контроль за исполнением документов.
  • Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов.
  • Разработка и ведение номенклатуры дел.
  • Правила формирования и ведения дел.
  • Хранение дел.
  • Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив.
  • Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
  • Перечни документов со сроками хранения.
  • Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
  • Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря.
  • Деловая женщина-профессионал.
  • Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
  • Нормы и правила деловой этики.
  • Деловой этикет.
  • Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
  • Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
  • Служебная субординация.
  • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем.
  • Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
  • Конфиденциальность.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Секретарь как член “команды”.
  • Взаимоотношения в коллективе.
  • Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Телефонный разговор в офисе.
  • Исходящие и входящие звонки.
  • Фазы телефонного разговора.
  • Ваш “говорящий имидж”.
  • Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
  • Организация приема посетителей.
  • Планирование и подготовка приема посетителей.
  • Имидж приемной руководителя.
  • Подача чая, кофе, напитков в офисе.
  • Деловые приемы.
  • Участие секретаря в подготовке переговоров.
  • Обслуживание визита вежливости.
  • Работа в приемной.
  • Выбор подарков деловым партнерам.

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

    Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

    Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

    Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@сайт указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.
  • Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик для выставления счета.

    В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

    Пройти обучение в городе Москва можно по следующим адресам:

    • Москва, улица Ярославская, дом 8, корпус 6.

    Офис находится в 5 минутах ходьбы от станций метро ВДНХ и Алексеевская и в 7 минутах от платформы Маленковская. Карта...

    • г. Москва, ул. Борисовские Пруды, дом 34, корпус 1

    Аудитории находятся рядом со станциями метро: Алмаатинская, Марьино, Борисово, Братиславская, Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово Карта...

    • Москва, улица Ращупкина, дом 6 – 83

    Аудитории находятся рядом со станциями метро Красные Ворота и в 5минутах от ж.д. вокзалов Ярославский, Казанский и Ленинградский Карта...

    Если Вы проживаете в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад, Вам будет удобно учиться:

    • г. Королев, улица Октябрьский бульвар, дом 5

    Офис учебного центра находится в 5 х минутах ходьбы от ж.д. станции Болшево и в 100 метрах от остановки и в 200 метрах от гипермаркета "Глобус"

    Если Вы проживаете в городе Балашиха или в Жуковском и Люберцах, Вам будет удобно учиться:

    • г. Балашиха, улица Твардовского, дом 34

    Офис учебного центра находится в 100 метрах от остановки и в 300 метрах от гипермаркета "Лента"

    Если Вы проживаете в городах Химки, Железнодорожный, Зеленоград, Подольск, Солнечногорск где в настоящее время еще не представлен наш учебный центр, для Вас действует специальная скидка, которая скомпенсирует затраты на дорогу для обучения в городе Москва.

    Время работы офисов учебного центра: пон – пят с 10.00 – 20.00, суб-вс с 10.00-16.00 Время работы аудиторий: пон-пят с 10.00 – 21.00, суб-вс с 10.00 – 18.00

    Для наших слушателей имеется стихийная парковка, кафе, чай-кофе, интернет WIFI

    Для иногородних предоставляются номера в гостинице от наших партнеров по льготной цене.

    Внимание! Оформление на обучение проводится только в офисах учебного центра или через сайт в режиме «Онлайн».



    По окончании курса выдается:
    удостоверение

    Стоимость обучения делопроизводству на компьютере:

    Программа курсов делопроизводителей на ПК

    1. Оформление основных реквизитов документов.

    • 1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
    • 1.2.Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.

    2. Оформление распорядительной документации.

    3. Справочно-информационная документация.

    4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

    5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.

    6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

    Зачет. Собеседование