Сроки аттестации педагогических работников в году

Аттестация педагогических работников в 2017 году: последние изменения. Обязательная и добровольная аттестация педагогических работников в 2017 году. Правила прохождения аттестации.

Аттестация педагогических работников: новые правила

Аттестация педработников в 2017 году подразумевает новые правила, согласно которым она пройдёт за два этапа. Сначала педагогу необходимо будет продемонстрировать свою пригодность заниматься этой благородной профессией. На втором этапе учителю предстоит доказать, что у него есть обоснованное право на обретение им той или иной педкатегории. Повышение квалификационного уровня происходит только по решению комиссии, которая непосредственно оценивает уровень компетентности и способность работать с детьми.

Что произойдет, если студент работает быстрее?

Вопрос относится к желанию дифференцировать обучение в контексте валоризации обучения студентов.

Что планируется для подготовки учителей

Этот план основан на объединении ресурсов различных партнеров и на координации их ресурсов с точки зрения обучения и поддержки на местах. План включает в себя набор инструкторов тренеров, которые работают в волнах: инспекторы и педагогические консультанты, директора и их команды, учителя. Курсы охватывают несколько областей.

Кредитные баллы соответствуют 120 пунктам в течение двух лет, которые мы перераспределяем на каждый из двух лет обучения. Точки указывают на вес достижений во всей подготовке. Поэтому они напрямую связаны с важностью ключевой деятельности в профиле торговли. Если деятельность выполняется часто, занимает много времени в задачах работника, она будет иметь больший вес в профиле обучения. Последнее должно также учитывать сложность приобретения определенных навыков. Это взвешивание не соответствует времени, требуемому для приобретения навыков.

Российским педработникам предусмотрена аттестация двух типов. Аттестация педагогических работников в 2017 году, соответственно, останется обязательного и добровольного вида. Под обязательную аттестацию подпадают абсолютно все педработники, а добровольная позволяет учителю повысить свою квалификацию, вырасти как педагогу, также заработав приятную прибавку к зарплате.

Сводные таблицы в конце презентации стандартов оценки в репозиториях показывают это совершенно. Каждая школа имеет право управлять системой распределения курсов в подразделениях, организовывать обучение студентов в расписании в соответствии с нормативными положениями. Для этих школ предоставляется привилегированный доступ к основному фонду.

Какая связь с миром труда?

Цель министра заключается в том, чтобы приблизить мир к школе и к миру труда, чтобы предоставить все возможности для обучения молодежи. Перед началом обучения, эффективное сотрудничество для составления торговых репозиториев. Операторы образования и обучения должны, в соответствии с профилем бизнеса, создавать профили обучения в единицах результатов обучения. Во время обучения, при соблюдении обязанностей каждого человека, более тесное сотрудничество между преподаватели и социальные партнеры позволяют лучше понимать соответствующие миссии компаний и учителей в процессе обучения. В момент подтверждения предварительного обучения и сертификации члены жюри говорят на общем языке и чувствуют себя признанными в свою соответствующую квалификацию. Во время обязательства работодателей названия сертификации позволят признать достижения молодежи, потому что они будут соответствовать рекомендациям образования.

  • Роль каждого четко определена.
  • Социальные партнеры отвечают за построение бизнес-профилей.
Цель состоит в том, чтобы подготовить студентов к сегодняшним и завтрашним торгам.

Обязательная аттестация педагогических работников в 2017 году

Обязательная аттестация педработников в 2017 году сохраняет последние изменения, введённые годом ранее, согласно которым она обязательно проходится учителем каждые пять лет. Освобождение от этой необходимости получат только педработники, успевшие получить квалификационную категорию, плюс, конечно, она не затронет беременных женщин.

В этом отношении важно участие профессиональных секторов. Это будет их конкретная работа в справочных комитетах франкоязычной службы по навыкам и профессиям. На основе этих профилей учебные профили будут написаны для всех обучающих операторов. Этот способ работы должен гарантировать хорошую артикуляцию между обучением и профессиями, которые наша молодежь должна будет выполнить, покидая наши школы. Учителя и их ученики также имеют возможность воспользоваться центрами компетенции в Валлонии и справочными центрами в Брюсселе, которые открыты для начальной и дальнейшей подготовки и где возможно усовершенствованное обучение с адаптированным оборудованием.

Обязательная аттестация педагогических работников в 2017 году не обязательна педагогам, работающим в школе с 2015 года или позже. Из декретного отпуска никто выдёргивать педагога тоже не станет — можно попасть под обязательную аттестацию позже — в следующие два года со дня, в который педработник вернётся к преподаванию.

Аналогично будут освобождены от обязательной аттестации педагоги, по каким-то законным резонам не работавшие в последние четыре месяца. Они могут аттестоваться спустя год после того, как выйдут на рабочее место.

Постепенно некоторые школы оснащены центрами передовых технологий, чтобы обеспечить современное и расширенное обучение высокопроизводительному оборудованию различным школам в этом секторе.

В этом отношении важно участие профессиональных секторов. Это будет их конкретная работа в справочных комитетах франкоязычной службы по навыкам и профессиям. На основе этих профилей учебные профили будут написаны для всех обучающих операторов. Этот способ работы должен гарантировать хорошую артикуляцию между обучением и профессиями, которые наша молодежь должна будет выполнить, покидая наши школы. Учителя и их ученики также имеют возможность воспользоваться центрами компетенции в Валлонии и справочными центрами в Брюсселе, которые открыты для начальной и дальнейшей подготовки и где возможно усовершенствованное обучение с адаптированным оборудованием.

Добровольная аттестация педагогических работников в 2017 году

Добровольный вид аттестации (включая аттестацию учителей на высшую категорию) в 2017 году станет проводиться в таком же виде, как и раньше. Предусмотрен этот вид аттестации для стимулирования профессионального роста тех педагогов, что не просто посещают рабочее место, а искренне заинтересованы в собственном развитии как профессионала, имеют желание совершенствовать и повышать свой уровень.

Для того, чтобы попасть под добровольную аттестацию, педагогу необходимо составить заявление о таком желании и направить его директору школы. Заявление рассматривается сроком до одного месяца, и при положительном решении собирается специальная комиссия, ей и будет доверено проведение проверки уровня педагога. Непосредственно весь процесс по закону занимает до двух календарных месяцев. Если педагог не соглашается с заключением комиссии, закон предусматривает созыв специальной комиссии, которая разрешит этот спор, либо обращение в суд.

Для успешного прохождения аттестации учителей на высшую категорию в 2017 году у претендента должна уже иметься первая категория, которая получена им в 2015 году или раньше.

Аттестовавшись и получив новую категорию, учитель автоматически получает право на увеличение своей зарплаты.

Согласно законодательству РФ, каждый педагогический работник обязан периодически проходить аттестацию. Эта процедура систематическая, повторяющаяся раз в 5 лет. Аттестация педагогических работников необходима для повышения квалификации и выявления соответствия должности того или иного педагога. Это один из самых ответственных моментов в трудовой жизни каждого учителя

Во-первых, это хорошая возможность показать комиссии запасы своих знаний и доказать свой профессионализм. В связи с этим мнение о педагоге меняется среди коллег и в обществе в целом. Во-вторых, после очередной аттестации, в случае положительных результатов, педагогу поднимают заработную плату. Из этого можно сделать вывод, что аттестация педагогических работников направлена на их же благо. Все поправки и изменения в действующее законодательство внесены главным образом с целью повышения эффективности современного учебного и воспитательного процесса.

В прошедшем году были введены некоторые изменения, связанные с аттестацией педагогов. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Основные изменения Федерального закона 273

В 2016 году все педагоги будут проходить аттестацию по двум основным параметрам. Первый этап включает в себя подтверждение соответствия занимаемой должности. Комиссия будет проверять знания и навыки педагога, а также его умение обращаться с детьми. На этом этапе выясняется профпригодность работника и соответствие должности.

На втором этапе встает вопрос о присвоении педагогу той или иной категории квалификации. В настоящем году педработник может претендовать на первую или высшую категорию. Первая присваивается педагогам, которые:

  • не имеют категории, аттестованы на соответствие должности;
  • уже имеют первую категорию, но сроки аттестации подошли к концу (т. е. прошло 5 лет с момента последней аттестации).
    • получили первую категорию более двух лет;
    • уже имеют высшую, но после предыдущей аттестации прошло 5 лет.

    Практически в каждом законе есть исключения. То же относится и к Федеральному закону об аттестации педагогических работников. Существуют категории лиц, которые освобождаются от прохождения обязательной аттестации. К ним относятся:

    Однако законодательством не запрещено проходить аттестацию вышеперечисленным лицам, если они сами изъявили на то желание.

    Перечень документов, необходимых для прохождения аттестации в 2016-2017 году

    Еще одним нововведением в 2016 году является подача заявления на прохождение аттестации. Ранее педагоги, желающие присвоить себе категорию или повысить уровень квалификации, подавали заявления в своем районе. Теперь же вся ответственность за проведение аттестации возложена на вышестоящие общеобразовательные организации на уровне субъектов РФ.

    Итак, какие бумаги необходимо приготовить для прохождения аттестации:

    • заявление с личными подписями;
    • копия листа прошлой аттестации (если таковой имеется);
    • копия документа, подтверждающая высшее или среднее педагогическое образование (диплом);
    • копия листа о наличии высшей или первой ступени аттестации (если он был получен ранее);
    • личное профессиональное портфолио;
    • в случае изменения фамилии или других личных данных необходима копия документа, подтверждающая правдивость и соответствие данных.
    • желательно иметь на руках характеристику с места работы или сопроводительное письмо, в котором будет описана характеристика вашей личности со стороны профессиональной пригодности.

    Спустя месяц заявителю по месту проживания должно поступить уведомление, в котором указано время и дата проведения аттестационной процедуры.