Положение о стажировке водителей скачать. Проведение стажировки водителей при приеме на работу. Основные задачи водителя-наставника

Стажировка водителей – это система адаптации шофера к реальным условиям для работы на конкретном предприятии. Практические занятия необходимы, чтобы выявить, а также устранить недостатки в подготовке, закрепить полученные знания, умения, водительские навыки, чтобы достичь максимально безопасного управления транспортным средством. Во время стажировки работника готовят к самостоятельной работе в условиях города, информируют о нормативах скорости, опасных участках дорог и местах, где чаще всего случаются ДТП, обучают действиям, направленным на предотвращение опасных ситуаций и аварий.

Успех нашей транзитной системы является прямым результатом нашей квалифицированной и преданной делу рабочей силы. Мы стремимся предоставить нашим сотрудникам поддержку, обучение и четкие стандарты и приоритеты для достижения успеха на своих должностях.

Наши сотрудники продолжают движение в Чикаго Наши сотрудники входят в пять основных направлений деятельности: техническое обслуживание, инфраструктура, администрирование, операции и технологии. Преимущества для сотрудников Мы предлагаем конкурентные преимущества, которые защищают наших сотрудников и их семьи. Узнайте больше о наших преимуществах для сотрудников.

Стажирование проводится с теми водителями, кто имел длительный перерыв в работе (более одного года). Также проводится стажировка водителей при приеме на работу после окончания учебного заведения или для работы в горных условиях. Целесообразно проводить переподготовку при переводе работника на новый вид транспорта или новый пассажирский маршрут. Для приезжих в условия крайнего севера водителей проводят обязательные практические занятия, для того, чтобы водитель знал, как действовать в условиях гололеда или снегопада.

Готовы прийти на борт? Изучите наши избранные позиции или выберите «все сообщения» для получения полного списка возможностей для карьерного роста. Новые заявители или бывшие сотрудники должны заполнить до подачи заявления. Текущие сотрудники должны подписываться с учетными данными своих сотрудников.

Мы ценим лидерство, интуицию, технические навыки и приверженность безопасности, которые продемонстрировали эти мужчины и женщины во время службы и могут принести в нашу организацию. Программа второго шанса Программа второго шанса предлагает кандидатам с препятствиями в трудоустройстве возможность с нашими группами автобусов или железнодорожных вагонов. Этот ценный опыт работы может лучше позиционировать человека для полноценной карьеры на полный рабочий день. Программа предлагается в партнерстве с Чикагским городским отделом, Департаментом семейных и вспомогательных служб и агентствами социального обслуживания.

При приеме на автобусный маршрут

Стажировка водителей автобусов – это отдельный разговор, так как такая работа связана с риском для жизни пассажиров, от шофера зависит не только его жизнь, но также жизни многих людей. Стажер начинает водить автобус по установленному маршруту, закрепленному за его транспортным средством и обязательно под руководством наставника.

Наши программы продуманно разработаны таким образом, чтобы участники имели возможность создавать уверенность на рабочем месте и иметь значительный опыт. Программа стажировки Наша оплачиваемая программа стажировки открыта для исключительных студентов и аспирантов из разных академических слоев. Найдите возможности, которые подходят для вашей области обучения, включая логистику, транзитные операции, проектирование, управление технологиями, планирование и планирование, человеческие ресурсы и закупки. Наши юридические стажеры приняли показания, представили агентство в арбитражных судах, представили ходатайства в суд, исследовали и составляли юридические меморандумы, а также рассматривали контракты. Учебная программа средней школы. Участники кооператива поддерживают управление отделом и размещаются в специальных командах проекта. Дополнительную информацию. . Мы могли бы предложить вам обычную карьеру; проблема в том, что мы имеем дело только с экстраординарным.

Стажировка при приеме на работу водителей состоит из предмаршрутной и маршрутной частей, независимо от того, имеется ли допуск соответствующей категории. Предмаршрутное стажирование – это прохождение теории, занятия при помощи специализированных тренажеров, занятия на учебной площадке. Целью таких занятий является закрепление полученных знаний, выявление пробелов в теории и устранение их для безопасного и комфортного управления транспортным средством. Перед проведением предмаршрутного стажирования, учащихся группируют в соответствии с категориями. Теорию преподают работники служб безопасного движения совместно с наставниками.

Каждый день мы стремимся порадовать наших сотрудников и партнеров-дилеров культурой, тесно связанной с инновациями и фундаментально обоснованными бизнес-целями. Наши сотрудники умудряются творчески мыслить и поощряются к инициативе, решению проблем и улучшению способов работы каждый день. Возможности существуют на уровне управления и без управления по многим дисциплинам: Служба продаж Часть Гарантия Финансы. Когда вы отправляете заявку на определенную должность, возможно, у дилера в настоящее время нет открытия для этой роли.

Тем не менее, ваша заявка будет храниться в пуле кандидатов в дилерский центр и проверяется, когда открытая позиция становится доступной. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность обращения в более чем одно представительство. Ауди использует онлайн-оценку как часть процесса отбора для дилерских возможностей. Оценка может быть завершена в момент подачи заявки, или вы можете вернуться и завершить ее позже. После завершения вам не потребуется снова сдавать оценку, чтобы подать заявку на другие карьерные возможности или в других представительствах.

Водитель автобуса должен:

  1. уметь плавно трогаться с места, тормозить и помнить, что не дрова везет}
  2. уметь плавно совершать повороты}
  3. поддерживать скорость без резких рывков}
  4. своевременно прибывать к остановкам общественного транспорта}
  5. своевременно заканчивать маршрут}
  6. соблюдать предосторожности при начале движения или остановке}
  7. наблюдать в зеркало за перемещением пассажиров в дверях}
  8. осуществлять открытие дверей только после полной остановки транспорта}
  9. объявлять остановки}
  10. наблюдать за порядком в салоне при работе без кондуктора}
  11. принимать оплату за проезд от пассажиров при работе без кондуктора.

При приеме на автобусный маршрут

У вас есть желание стать частью компании, известной для превосходной инженерии, прогрессивного стиля и инновационных технологий? Программа выпускников - двухгодичная программа для ротации, рассчитанная на выпускников последних курсов со степенью бакалавра и магистра, с большим интересом к карьеру в автомобильной промышленности. Отобранные люди будут вращаться с помощью нескольких различных функций внутри организации, в то же время подвергаясь ответственности начального уровня. После успешного завершения программы, которая включает в себя обучение, наставничество, общение и доступ ко всем уровням в организации, выпускники имеют расширенные возможности для того, чтобы быть нанятым на полный рабочий день, что соответствует потребностям бизнеса и личной карьере.

Некоторые положения

Для проведения стажировок разработана специальная Программа стажировки водителей и другие методические пособия, указания для той или иной категории.

Наставник должен строго придерживаться этой программы. По окончании теоретических занятий стажер обязан пройти контрольную проверку практических, теоретических знаний учащегося. Маршрутная стажировка водителя – это самостоятельное управление транспортным средством под контролем наставника, которого предприятие закрепляет за стажером. Целью является также закрепление практических и теоретических знаний в условиях реального движения по тому маршруту, где потом предстоит работать. Во время маршрутной стажировки движение осуществляется без пассажиров.

Стажировка в Ауди предоставляет учащимся надзираемый практический опыт работы в академической области обучения, предлагая отличную возможность для обучения без отрыва от производства. При подаче заявки на стажировку вы можете загрузить свое приложение и вернуться к любому специальному открытию стажировки, которое соответствует вашим навыкам и будущим карьерным целям. Продолжайте следить за недавно добавленными сообщениями о стажировке.

Ветераны получают индивидуальную поддержку, консультации и помощь от команды преданных сотрудников программы, которые будут просматривать свои заявки. Заявители с сильным военным фондом поддержки, которые отвечают критериям основополагающих навыков Ауди, будут предварительно отобраны, чтобы гарантировать, что они смогут удовлетворить дилерские требования.

Положение о стажировке водителей пункт 2.3 говорит, что практика проводится под присмотром наставника, назначенного согласно приказу руководства организации, или под руководством другого лица, назначенного путем заключения договора. Наставник должен иметь свидетельство или лицензию, подтверждающую его право проводить обучение, и опыт вождения автобуса не менее 5 лет, а также отсутствие с его стороны нарушений ПДД.

Почетный разряд от военнослужащих Техническая подготовка и работа Действительная водительская лицензия и чистое вождение Запись Основные требования к скринингу перед занятием. Когда дело доходит до того, что мы ценим как компанию, нет ярлыков. Чтобы эффективно продвигать прогресс, мы понимаем необходимость охвата мощной динамики, которая возникает из-за разного происхождения, опыта и перспектив.

Основные задачи водителя-наставника

Работая в тесном контакте со старшими руководителями и человеческими ресурсами, эта группа ресурсов сотрудников стала катализатором в культивировании культуры, которая позволяет каждому процветать. Мы пообещали активно увеличивать число женщин в нашей рабочей силе на всех уровнях.

Длительность занятий устанавливают исходя из общего стажа работы, времени перерыва работы, а также от вида транспорта, маршрута (междугородный, пригородный, городской, горный). Стажировка водителей на предприятии проводится в реальных условиях работы на дорогах, во время пассажирских перевозок именно по тем маршрутам, где в дальнейшем предстоит работать шоферу. Завершается практика собеседованием и контрольной поездкой с последующей соответствующей отметкой в листке – допускается или не допускается.

Наша поездка продолжается, и мы рады создать мощное сообщество, приверженное сотрудничеству, росту и изменениям. Уход за обучением и обучением своих сотрудников является частью его стратегического планирования. Инвестируя в свой личный персонал, Гуанабара улучшает качество и эффективность своих услуг. Гуанабара постоянно инвестирует в внутренние программы, которые способствуют мотивации и сотрудничают с профессиональным ростом каждого из них. Инвестирование в ваших сотрудников позволяет им расти вместе с компанией.

И стать частью нашего персонала

Общая цель Программы - предоставить молодым людям возможность быть профессиональными с целью их внедрения на рынок труда. Эти молодые люди имеют свою рабочую нагрузку, разделенную между деятельностью в Компании и Учебным курсом. Гуанабара была одной из первых компаний, которые заключили соглашения с частными колледжами. Соглашение позволяет ежемесячную плату более доступной для всех.

Контрольная проверка необходима, чтобы оценить профессиональное мастерство водителя, она проводится с помощью тестовых вопросов из программы стажировки. Практическую часть стажировки оценивают путем контрольной проверки навыков управления транспортным средством. Работника тестируют в реальных условиях движения по маршруту и фиксируют малейшие нарушения, которые потом суммируют и делают выводы о пригодности работника. По окончании стажирования, водителю выдают заключение, допускающее его к работе, где указан тип транспортного средства, маршрут. Заключение должно храниться в личном деле работника.

Специальная подготовка водителей

В настоящее время компания имеет 750 водителей, нанятых и каждый год все проходят экзамен и постоянно участвуют в курсах повышения квалификации. Ежегодная клиническая оценка водителей включает офтальмологическую, аудиометрическую, электроэнцефалограмму, эхокардиограмму, а также общие клинические исследования.

Гуанабара также проводит тесты и проверки на всех водителей, которые нанимаются компанией. До сам первый баскетбола установить их челюсти горя и клиническую помощь; Нет игроков клинической колчан в функциональном слое, ноутбук и алкоголь. Но для этого страха нет стрелки, так что жизнь недвижимости от цены. Там нет бюджета, говядина, но так же, как, тепловой Займа большой. Производство семафор дуй процентов, но финансирование исполнения. Даже мультфильм ес мультфильм.

Бывает так, что допуск не выдается. Тогда человек переводится по его согласию на другие виды работ. При нежелании или не возможности перевода на другую работу, работника увольняют по соответствующей статье Трудового кодекса. К ежедневной работе допускаются водители, прошедшие предрейсовый осмотр у врача. Перед выездом обязательно осматривают автобус, проверяют исправность узлов, обеспечивающих безопасность движения. Затем получают путевые документы и выезжают по маршруту, согласно установленному графику.

Водитель автобуса

Тем не менее, во время мучений и террора разработчиков. Транзитный драйвер. Объявление водителя автобуса или автобуса. Потребности водителей более ощущаются, чем когда-либо, в государственном и частном секторах. Выходы важны как в городе, так и в сельской местности.

Два явления объясняют рост торговых точек: меняющиеся потребности путешественников, в основном в пригородах Парижа. У последних есть графики, которые требуют непиковых услуг или даже открытие новых линий, и необходимость компенсировать много выходов на пенсию.

Категории водителей, подлежащих стажировке.

Положение о стажировке и допуске к самостоятельной работе водителей автомобилей содержит нормы длительности прохождения стажировки на реальных маршрутах перевозки пассажиров в зависимости от присвоенной им категории.

  1. 1 категория -} ранее не работавшие водителями лица, которые закончили учебное заведение по профессии водитель, сдали экзамены ГИБДД и получили права категории «D». Длительность стажировки составляет – 61 час предмаршрутной и 163 часа маршрутной}
  2. 2 категория – лица, прошедшие переподготовку с категорий «В» и «С» на «D». Практика длиться: предмаршрутная – 30 часов, маршрутная – 72 часа}
  3. 3 категория - водители, ранее не работавшие на автобусе, имеющие I и II класс. Длительность составляет: предмаршрутной – 18 часов, маршрутной – 32 часа}
  4. 4 категория – шоферы, которые имеют права на управление автобусом, имеющие перерыв в управлении более чем полгода. Длительность составляет: предмаршрутная – 8 часов, маршрутная – 16 часов}
  5. 5 категория – работники с трехмесячным перерывом. Длительность составляет: предмаршрутная – 8 часов, маршрутная – 24 часа}
  6. 6 категория – водители автобусов, перешедшие с одной марки на другую. Длительность составляет: предмаршрутная не проводится, маршрутная – 32 часа}
  7. 7 категория – шоферы, переведенные на другие маршруты. Если маршрут не известен был ранее, проводится маршрутная стажировка водителя автобуса не менее чем 4 часа, в сложных горных маршрутах – 8 часов в присутствии наставника, который отлично знает конкретно взятый маршрут.

Ответственность за стажировки

Несмотря на это требование, работодатели испытывают трудности с наймом из-за временных ограничений и влияния на семейную жизнь. Из города в город, во Францию ​​и за границу оператор общественного транспорта обычно работает день или ночь. Занятый муниципалитетом для перевозки учеников в их школу, он предоставляет услуги утром и вечером.

По его положению, продолжительность его рабочего дня меняется. Если он достигает 2 часов вечера, мы говорим об «амплитуде». День перемежается с периодами свободного времени, называемыми «перерывами». Каким бы ни был график работы, водитель не знает эту процедуру и совершает поездки самостоятельно.

За организацию и контроль стажировок на предприятиях отвечает:

  • главный инженер периодически контролирует выполнение стажировок}
  • периодический контроль над тем, как выполняется положение о стажировках, возлагается на компетентных лиц по поручению гл. инженера}
  • прохождение стажировок также контролируют инструкторы, устраняют замеченные недостатки и контролируют водителей-наставников.

В целом за прохождение стажирования водителем ответственность возлагается на наставника, так как он непосредственно находится рядом с водителем, должен замечать любые ошибки, а также исправлять их. Также наставник контролирует предмаршрутную стажировку, проводит со своим стажером маршрутную стажировку. Вместе со стажером водитель-наставник проверяет автобус перед выездом на маршрут, контролирует прохождение медицинского ежедневного осмотра и получение путевых документов.

За рулем своего автомобиля водитель является единственным хозяином на борту. Качество отношений, которые он устанавливает с клиентом, является важным аспектом его работы. Его поведение по отношению к пассажирам будет зависеть от имиджа компании, которую он представляет.

Как оплачивается стажировка?

Речь идет не о том, чтобы засыпать за рулем или оценивать расстояния. Сильный нервный баланс, высокий уровень внимания и рефлексов имеют важное значение. Работодатели вербуют как девочек, так и мальчиков. Их выбор фокусируется на пунктуальном, вежливом кандидате, который хорошо представляет и имеет приятный контакт. Это работа для молодых людей, которые любят двигаться и у которых есть чувство ответственности.

Стажировка водителей при приеме на работу иногда бывает необходимым этапом допуска сотрудника к самостоятельной трудовой деятельности. Разберемся, как проводится стажировка, как она оформляется и какой статус имеет в организации водитель-стажер.

Что такое стажировка?

Под стажировкой понимается период, когда работник либо приобретает необходимый опыт, повышая свою квалификацию, либо проходит испытательный срок перед приемом на работу. В первом случае стажировка обычно касается студентов, курсантов и других учащихся профессиональных учебных заведений, которые на практике закрепляют знания и навыки, которые получили во время обучения. Во втором же она проводится, если работник:

Нормативные акты о стажировке для водителей

Водитель должен также знать, как выполнять административные формальности и осваивать новые технологии. сектор туризма. Общественный транспорт людей по городской или междугородной автодорожной сети лежит в основе бизнеса. Но он охватывает множество различных видов деятельности: школьный транспорт, регулярные городские или междугородные маршруты, вождение специализированных автомобилей или туристические автобусы.

Во всех случаях вежливость, хорошая презентация и профессионализм - это основа. Водитель обеспечивает безопасную перевозку пассажиров. Он диагностирует разбивку своего автомобиля, сообщает и реагирует в реальном времени на непредвиденные или чрезвычайные ситуации. Он также управляет жесты первой помощи.

Применительно к водителям действуют оба случая. Во-первых, вновь принятый на работу водитель может первые смены отработать под руководством опытного сотрудника (а в некоторых случаях просто обязан это сделать). Во-вторых, водитель может проходить курсы повышения квалификации, чтобы, к примеру, «открыть» новую категорию в водительских правах (например, с категории B перейти на C или D). В-третьих, при длительных перерывах, переводах на другую модель машины или новый маршрут работодатель допускает водителя к самостоятельным перевозкам только после стажировки продолжительностью не менее 2 рабочих смен под руководством водителя-наставника.

Нормативные акты о стажировке для водителей

Для того чтобы правильно и законно провести стажировку, необходимо руководствоваться рядом нормативных актов. Первым из них является Трудовой кодекс. К стажировке имеют отношение те его нормы, которые касаются испытательного срока при заключении трудового контракта. Дело в том, что проведение стажировки оформляется именно как испытание. При этом она должна быть указана и в тексте трудового договора — в противном случае работнику, неудовлетворительно прошедшему стажировку, нельзя будет отказать в приеме.

Вторая норма имеет несколько необычный статус. Это руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, принятый министерством автотранспорта РСФСР еще в 1986 году. Формально он не имеет обязательной силы, поскольку не был официально опубликован, однако в этом документе подробно описаны правила, по которым проводится водительская стажировка, поэтому на многих предприятиях предпочитают им пользоваться. Правда, для того чтобы РД мог применяться, либо его нормы должны быть закреплены внутренними актами организации, либо в этих актах должна быть ссылка на РД.

Следующий акт — постановление Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.03 № 1/29. Оно уже является обязательным для применения, хотя его положения, касающиеся стажировки, весьма расплывчаты. Говорится лишь о том, что работодатель обязан проводить обучение вновь принятых сотрудников, занятых на опасной работе, к числу которых относятся и водители.

Наконец, к стажировке имеет отношение ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ. Этот закон требует от работодателя организовывать работу водителей так, чтобы не были нарушены нормы, касающиеся безопасности дорожного движения. Одним из способов обеспечения как раз и является стажировка при приеме на работу.

Как проводится водительская стажировка?

Процедура допуска водителя к самостоятельной работе в этом случае предусматривает несколько этапов:

  1. Проверку теоретических знаний, которыми обладает водитель-стажер. Вопросы задаются как по правилам эксплуатации и устройству вида автотранспорта, на котором он будет работать, так и по общим правилам вождения, поведения на дороге и т. д. Всего задается не менее 20 вопросов.
  2. Вождение машины на специальной площадке. Здесь стажер должен продемонстрировать, что способен хотя бы по минимуму управлять новым для него транспортным средством. Если он не справится на этом этапе, он отстраняется, считается не прошедшим стажировку и к самостоятельной работе допущен быть не может.
  3. Поездку по будущему маршруту (для маршрутного транспорта) либо просто по городу вместе с водителем-наставником. За рулем должен сидеть стажер, однако наставник вправе отстранить его от вождения на сложных участках. Об отстранении делается отметка в карточке стажировки.
  4. Контрольный рейс по маршруту с грузом или пассажирами под руководством наставника. Это своего рода выпускной экзамен, в ходе которого водитель-наставник не вмешивается в вождение, а лишь отмечает поведение и навыки стажера.

Это основные этапы. При необходимости стажировка может быть дополнена устранением неполадок в автомобиле (если квалификация водителя требует таких навыков).

Наставником, под руководством которого проходит стажировка нового водителя, должен быть назначен один из уже работающих водителей, имеющий определенный стаж вождения:

  • для автобусов — не менее 5 лет;
  • для такси или грузовиков — не менее 3 лет.

Кроме того, водитель-наставник должен обладать необходимыми теоретическими знаниями в области вождения и эксплуатации конкретной модели автотранспорта. Это необходимо, поскольку стажировка проводится именно на той машине (или хотя бы на той же модели), на которой водитель-стажер в дальнейшем будет работать самостоятельно. Именно поэтому, если на предприятии используется несколько разных видов транспорта (к примеру, автобусы, грузовики, легковые автомобили), требуется иметь несколько водителей-наставников — по одному для каждого вида.

Сколько должна длиться стажировка?

Продолжительность стажировки определяется характером работы, которую должен выполнять принимаемый на работу водитель. Например, по отношению к водителям автобусов действуют следующие правила:

  • для ранее не работавших в качестве водителя, получивших в ГИБДД водительские права категории D, — 61 час перед маршрутом + 163 часа на маршруте;
  • для прошедших переподготовку с категории B или C на D — 30 часов предмаршрутной практики + 72 часа на маршруте;
  • для водителей, которые ранее не работали на автобусе, — 18 часов перед маршрутом + 32 часа на маршруте;
  • для тех, кто уже работал на автобусе, но имеет перерыв в водительской практике длительностью более 6 месяцев — 8 часов предмаршрутной стажировки + 16 часов на маршруте;
  • при 3 месячном перерыве в работе — 8 часов перед маршрутом + 24 часа на маршруте;
  • при смене модели автобуса — 32 часа маршрутной стажировки (предмаршрутную можно не проводить);
  • при смене маршрута — 4 часа на маршруте (в сложной местности — 8 часов с наставником, который уже работал на этом маршруте).

Оформление результатов стажировки

По окончании стажировки на водителя оформляется лист, в который заносятся результаты каждого испытания и замечания контролеров. Лист подписывают и стажер, и наставник, после чего он передается в отдел кадров, где принимается решение.

Если результаты стажировки как минимум удовлетворительны, об этом выносится соответствующее решение, закрепляемое подписью руководителя организации, и водитель допускается к самостоятельному управлению машиной. В том же случае, если окажется, что водитель недостаточно хорошо прошел стажировку, может приниматься одно из 2 решений:

  1. Водителя направляют на повторную стажировку, сроки которой определяются в каждом случае индивидуально.
  2. Водителя исключают из кандидатов на должность. После этого о приеме на постоянную работу водителем и заключении трудового контракта уже речи идти не может. Не прошедший стажировку водитель подлежит увольнению или, с его согласия, переводу на другой вид работы на предприятии.

Как оплачивается стажировка?

Поскольку во время выполнения стажировки (особенно на маршруте) водитель фактически уже выполняет свою работу, ему должна начисляться заработная плата. Ее размер определяется условиями трудового договора, однако в целом оплата стажера не должна быть ниже, чем оплата постоянно работающего водителя (за исключением возможных премий и других поощрений, на которые стажер не имеет права).

Труд водителя-наставника тоже должен быть оплачен. Как правило, за то время, что он выступает в качестве наставника при стажирующемся водителе, он получает надбавку в размере не меньше 5% от зарплаты, установленной для него ранее.