Отличается от несения служебных обязанностей в сухопутных войсках. Это подразделение имеет свои особые задачи, к тому же требования к личному составу гораздо выше, чем к «рядовому» претенденту в контрактники.
Порядок прохождения службы в военной полицииПоложения о порядке прохождения военной службы сосредоточены в Уставе. Этот документ наиболее полно регламентирует условия деятельности ведомства.
Сотруднику военной полиции предоставляются полномочия в соответствии с его должностью и обязанностями.
Ведомство выполняет многочисленные функции: поддержание правопорядка, патрулирование, обеспечение безопасности дорожного движения (ВАИ), исполнение наказания на гауптвахтах и в дисциплинарных частях, проведение дознания и другие. Выполнение тех или иных задач и определяет особенности несения службы в полиции.
Как попасть в военную полициюЗамещение и освобождение должностей военной полиции производится в соответствии с Положениями закона №53-ФЗ («О »). Данный закон, в свою очередь, делает отсылку к Положению, регламентирующему порядок прохождения службы.
Согласно нормам, описанным в Положении, кандидат, претендующий на должность, обязан соответствовать требованиям. В частности, чтобы поступить на службу, он должен иметь определенный уровень профессиональной подготовки, а также обладать необходимыми моральными и физическими качествами.
Назначение осуществляется таким образом, чтобы кандидат был задействован по его основной или однопрофильной с учетом имеющегося служебного опыта.
Получить информацию о вакансиях, и подать документы для рассмотрения кандидатур можно в Главном или территориальном управлении военной полиции. Адреса и телефоны указанных ведомств находятся в открытом доступе на официальном сайте Минобороны.
Соискателям, особенно офицерских должностей, следует помнить, что специальные учебные программы, готовящие исключительно по рассматриваемому направлению, появились недавно. Первый набор состоялся всего лишь в 2017 году в Московском командном училище.
В связи с этим все желающие, окончившие аналогичные учебные заведения, включая инженерную направленность, имеют возможность попасть в ряды полицейских в порядке перевода, однако, для этого потребуется пройти курсы переподготовки.
Претендентам, не имеющим офицерского звания, соответствующий чин может быть присвоен при наличии профильного высшего образования. К примеру, кандидаты с высшим юридическим образованием обладают такой возможностью.
Вероятность присвоения звания, а также наличие вакантных должностей и другую более подробную информацию рекомендуется получать из первоисточника, а именно в территориальных управлениях. Их всего 4: Санкт-Петербург - Западный округ, Ростов-на-Дону - Южный, Екатеринбург - Центральный и Хабаровск - Восточный. Главное управление находится в Москве.
Требования к кандидатамТребования, предъявляемые к данной воинской должности, выше, чем те, которые устанавливаются для кандидатов, поступающих на контрактную службу в войска. Для наибольшей наглядности и те, и другие приведены в таблице. Под войсками понимаются рядовые части, за исключением разнообразных спецназов и иных аналогичных формирований, изначально предполагающих высочайший уровень подготовки служащих.
В колонке «Войска» будет использоваться усредненная информация, поскольку разные роды войск предполагают различные требования к кандидатам: человек, не прошедший на флот, вероятно, сможет служить в сухопутных частях.
Возраст | 19-35 | 18-40 |
Образование | Не ниже среднего, высшее образование, включая юридическое, приветствуется | Не ниже среднего общего (11 классов) |
Рост | От 175 см | Нет требований |
Спортивный разряд | Приветствуется | Приветствуется, но не обязательно |
Наличие медицинских ограничений | Нет | Группа А-Б |
Наличие судимости | Нет, включая нахождение под следствием в качестве обвиняемого | |
Наличие родственников в структуре с вероятным подчинением | Нет | Не выделяется в качестве отдельного требования |
Оценка на экзамене по физической подготовке | От 4 | Выполнение минимальных нормативов, установленных Минобороны, для каждой возрастной группы |
Результат тестов на профпригодность | 1-2 категория | Положительный результат |
Гражданство | Только Россия, отсутствие второго и двойного гражданства | Россия и иностранные подданные |
Пол | Мужчины | Мужчины и женщины |
Ответ на обозначенный вопрос носит исключительно субъективный характер. Каких-либо непредвзятых критериев, позволяющих оценить преимущества службы в том или ином подразделении, нет. Однако при оценке кандидатам рекомендуется обратить внимание на такие параметры:
- Готовность к несению полностью уставной службы. Военная полиция - орган правопорядка в войсках. Ее сотрудники являются непосредственными правоприменителями, поэтому должны четко и твердо знать положения уставов, и быть готовыми к постоянному изучению законов. В других частях, выполняющих иные функции, к примеру, на военных кораблях, служба также организуется согласно уставам, но доскональное знание не требуется, поскольку задачи подразделения иные.
- Приоритет физической подготовке, нежели подготовке по специальности. Военные полицейские должны обладать высоким уровнем физической подготовки, об этом свидетельствуют и требования к кандидатам. Желательно даже наличие спортивного разряда, поэтому если хочется более спокойной службы и развития по определенной специальности, к примеру, связиста, пробиваться в полицию не нужно.
- Готовность к работе в сфере исполнения наказания. Возможно служебные задания в виде несения караула на гауптвахте или дисциплинарной части покажутся неприемлемыми. Загрузка...
Хороший полицейский - военный полицейский
Военная полиция - структура довольно молодая и все еще непривычная для нашей армии. Как она работает, что уже сделано и что еще предстоит, «МК» узнал непосредственно у начальника Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации генерал-майора Игоря СИДОРКЕВИЧА.
- Игорь Михайлович, прошло два года с момента принятия федерального закона по вопросам деятельности военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации. Что же сделано за это время?
Военная полиция - действительно новая структура в составе Вооруженных Сил Российской Федерации. Напомню, она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности.
Формирование военной полиции проведено на основе подразделений комендантской службы и военной автомобильной инспекции. За прошедшее время разработана нормативная база, регламентирующая деятельность военной полиции.
В первую очередь были внесены изменения в Федеральный закон «Об обороне», Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и ряд других законов.
- Какие новые задачи возлагаются на военную полицию?
25 марта 2015 года Президентом Российской Федерации подписан указ №161, утвердивший устав военной полиции, в котором определены новые задачи, возлагаемые на органы военной полиции. К ним относятся: осуществление полномочий органа дознания в Вооруженных Силах; охрана и конвоирование военнослужащих, в том числе военнослужащих других войск и воинских формирований; обеспечение охраны объектов Вооруженных Сил, служебных помещений органов военной прокуратуры и военных следственных органов; обеспечение в пределах своей компетенции государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства из числа военнослужащих.
Одной из задач, которые решает военная полиция, является противодействие распространению наркотиков. С кем организовано взаимодействие в этом вопросе?
Противодействие распространению наркотиков и профилактика их незаконного потребления в Вооруженных Силах в соответствии с уставом военной полиции является одной из основных функций военной полиции.
Мы должны поставить надежный заслон на пути проникновения наркотических средств в воинские части. Для решения этой задачи у нас подписан протокол о взаимодействии ФСКН и Минобороны России по вопросам проведения совместных мероприятий в районах дислокации воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
А в июне прошлого года принято решение о формировании структуры органов военной полиции, отвечающих за противодействие незаконному обороту наркотиков на центральном, региональном и территориальном уровнях.
Военной полицией во взаимодействии с ФСКН России отрабатываются практические мероприятия по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотиков в рамках общевойсковых учений, таких как СКШУ «Центр-2015». Совместно с ФСКН России проводятся оперативно-профилактические операции.
Также в воинских частях и организациях проводятся профилактические мероприятия, направленные на формирование негативного отношения у военнослужащих к потреблению наркотиков.
На военную полицию возложен ряд новых задач, требующих квалифицированной подготовки. Как проходит подготовка специалистов для выполнения этих задач?
Во-первых, на военную службу по контракту в военную полицию отбираются преимущественно лица, имеющие специальное или высшее образование. Многие военнослужащие проходят обучение в высших учебных заведениях по юридической специальности без отрыва от военной службы.
Во-вторых, с 1 июня 2015 года на базе Военного университета Министерства обороны Российской Федерации организованы курсы переподготовки и повышения квалификации кандидатов для назначения на должности дознавателей военной полиции.
В-третьих, с 1 октября 2015 года в трех окружных учебных центрах организованна переподготовка специалистов военной полиции: старших инспекторов и инспекторов военной полиции.
Переподготовка осуществляется на основе специальной программы, рассчитанной на один месяц, которая предусматривает обучение по следующим направлениям: применение специальных средств военнослужащими военной полиции; организация патрулирования в гарнизонах; порядок проведения профилактических проверок в воинских частях; работа по обеспечению правопорядка в воинских частях; порядок исполнения наказаний в отношении военнослужащих.
Планируется, что в течение ближайшего года все военнослужащие военной полиции пройдут эту подготовку.
- Какова сегодня структура военной полиции, будут ли в ней изменения в связи с новыми задачами?
В настоящее время структура военной полиции состоит из центрального органа военной полиции - Главного управления военной полиции, региональных органов военной полиции - в каждом военном округе и на Северном флоте, а также территориальных органов военной полиции - комендатур и военных автомобильных инспекций.
Генеральным штабом ВС РФ разрабатывается перспективная структура военной полиции до 2020 года.
- Оснащение военных полицейских отличается от оснащения остальных военнослужащих?
Скажем так, военные полицейские помимо личного боевого оружия, как у остальных военнослужащих, имеют на вооружении специальные средства. К ним относятся наручники, резиновые дубинки, травматическое оружие, электрошоковые устройства, а также в комплект штатной экипировки включены индивидуальные средства фотовидеофиксации.
Отличительными элементами формы одежды военного полицейского являются красный берет, нарукавная повязка и нагрудный знак военного полицейского. Каждый военный полицейский также имеет служебное удостоверение установленной формы.
Кроме того, в настоящее время проходит согласование проект постановления Правительства РФ о нанесении специальной цветографической окраски оперативной автомобильной техники военной полиции и установки на нее специальных свето-звуковых устройств.
- Несмотря на небольшой период деятельности военной полиции, есть ли уже результаты ее работы?
Конечно, есть. За последние два года подразделения военной полиции обеспечивали правопорядок, безопасность дорожного движения и охрану мест проведения специальных мероприятий с участием войск, таких как: Международный военно-технический форум, парады Победы на Красной площади и в других городах России, танковый биатлон 2014 и 2015 годов, Международные армейские игры-2015.
Военная полиция участвует в военных учениях всех уровней, проводимых в рамках подготовки Вооруженных Сил, а начиная с 2013 года в планы проведения стратегических учений включается отдельный элемент выполнения задач военной полицией совместно с ФСКН России по перекрытию каналов проникновения наркотических средств на территории воинских частей.
Кроме того, несмотря на то что военная полиция в первую очередь предназначена для защиты жизни и здоровья военнослужащих, военные полицейские приходят на помощь и гражданскому населению нашей страны.
Неоднократно военнослужащие военной полиции, рискуя жизнью и здоровьем, оказывали помощь гражданским лицам.
Так, 25 августа 2015 года в поселке Урман Республики Башкортостан при несении службы к патрулю военной полиции обратилась жительница этого поселка за помощью в спасении трех работников местного ЖЭУ, которые при работе в канализационном люке получили сильное отравление и находились в нем в бессознательном состоянии.
Прибывшие на место военнослужащие патруля военной полиции, несмотря на риск, немедленно приступили к извлечению пострадавших из канализационного люка и оказанию им первой медицинской помощи. Благодаря правильным и решительным действиям военных полицейских жизнь двоих человек удалось спасти.
В Екатеринбурге 4 сентября 2015 года военнослужащий военной полиции с поличным задержал грабителя, похитившего у пожилой женщины всю ее пенсию. Военный полицейский, проходя мимо одного из домов, услышал из подъезда женский крик о помощи и увидел через открытую дверь лежащую на полу пенсионерку и убегающего мужчину. Он немедленно бросился за грабителем и сбил его с ног, после чего передал в руки полиции. Похищенную пенсию женщине вернули.
Этот список можно продолжить, но хочу еще раз отметить, что военный полицейский всегда готов прийти на помощь как к военнослужащим, так и к гражданским.
В этом году подразделениям военной полиции также предстоит принимать активное участие в мероприятиях, проводимых Минобороны России: многочисленные учения, в том числе командно-стратегическое учение «Кавказ-2016», военный парад Победы, Международный военно-технический форум и еще более масштабные, чем в прошлом году, Международные армейские игры-2016.
Кроме того, не секрет, что отряд военной полиции сегодня успешно решает задачи обеспечения охраны объектов и безопасности дорожного движения на территории военной авиабазы Хмеймим в Сирийской Арабской Республике.
Достаточно много вопросов возникает по поводу воинской части 3754. Многие родители хотят навестить своих детей, но не знают где находится в/ч 3754 и как туда добраться. Ниже на карте мы все покажем, а пока предлагаем ознакомиться с фотографиями, которые вы можете посмотреть выше или чуть ниже.
Адрес и как добраться до войсковой части 3754 Данная войсковая часть находиться по адресу 363102, республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, село Чермен, улица Хадонова, 1, . На карте можете посмотреть как туда добраться. Добраться ло части можно следующим образом:ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ НУЖД МО - ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН.
Администрация местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район
Российская Федерация, 363131, Северная Осетия - Алания Респ, Пригородный р-н, Октябрьское с, П.Тедеева, 129
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБЪЕКТАХ УПРАВЛЕНИЯ ФСБ РОССИИ ПО РСО-АЛАНИЯ
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мордовцева, 6
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗДАНИИ ГУ-ОПФР ПО РСО-АЛАНИЯ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОХРАНЕ: ЛОТ № 1 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО ПРИГОРОДНОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 2 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО ПРАВОБЕРЕЖНОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 3 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО АРДОНСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 4 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО АЛАГИРСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 5 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО ДИГОРСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 6 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО ИРАФСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 7 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 8 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ-УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО МОЗДОКСКОМУ РАЙОНУ РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 9 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ГУ-ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО РСО-АЛАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания
Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул. Леонова, 4/1
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОХРАНЕ: ЛОТ № 1 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЙ КРЫТОЙ СТОЯНКИ НА 10 АВТОМОБИЛЕЙ ГУ-ОПФР ПО РСО-АЛАНИЯ. ЛОТ № 2 - АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГУ - УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. ВЛАДИКАВКАЗЕ РСО-АЛАНИЯ;
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания
Российская Федерация, 362031, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул. Леонова, 4/1
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВМБУ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИС» (СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СОШ №25, СОГЛАСНО СМЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ.
Администрация местного самоуправления г.Владикавказ
Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Штыба, 2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МБОУ ГИМНАЗИИ №5, СОГЛАСНО СМЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ.
Администрация местного самоуправления г.Владикавказ
Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Штыба, 2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СОШ №24, СОГЛАСНО СМЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ.
Администрация местного самоуправления г.Владикавказ
Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Штыба, 2
В летние лагеря отправятся 30 тысяч детей из Северной Осетии
У 30 тысяч ребятишек из Северной Осетии появится возможность отдохнуть в детских лагерях. По данным министерства труда и социального развития Северной Осетии, в текущем году 30 тысяч юных жителей республики отдохнут, а также поправят свое здоровье в детских лагерях.
Дознавателя в Северной Осетии поймали на взятке
Следователи в Северной Осетии завели уголовное дело на 35-летнего дознавателя полиции Владикавказа, которого подозревают во взяточничестве, сообщает СУ СК по региону.
Видео урока старейшего учителя танцев из Северной Осетии попало в Сеть
Пользователей Сети восхитил видеоролик с участием "самого пожилого учителя национальных танцев", опубликованный интернет-изданием Mash.
Полицейского из Владикавказа подозревают в получении взятки
Полицейский подозревается в получении взятки за незаконные действия, сообщает СКР по региону По версии следствия, в конце марта 2019 года дознавателем организована доследственная проверка в отношении 27-летнего жителя города Владикавказа подозреваемого в нарушении правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию.
Руководитель:
Командир части: Кириллов Виктор Игоревич
- является руководителем в 2 организациях.
Компания с полным наименованием "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3754" зарегистрирована 16.11.1995 в регионе Республика Северная Осетия - Алания по юридическому адресу: 363102, Республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, село Чермен, улица Хадонова, д. 1.
Регистратор "" присвоил компании ИНН 1512008244 ОГРН 1021500980126. Регистрационный номер в ПФР: 012004000882. Регистрационный номер в ФСС: 150000259615001. Количество выданных компании лицензий: 3.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.24.
РеквизитыОГРН | 1021500980126 |
ИНН | 1512008244 |
КПП | 151201001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Федеральные государственные казенные учреждения |
Полное наименование юридического лица | ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3754 |
Сокращенное наименование юридического лица | ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3754 |
Регион | Республика Северная Осетия - Алания |
Юридический адрес | 363102, Республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, село Чермен, улица Хадонова, д. 1 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513 |
Адрес | 643, 362031, Северная Осетия Респ, Владикавказ г, Леонова, 6 |
Дата регистрации | 16.11.1995 |
Дата присвоения ОГРН | 28.11.2002 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 08.12.1995 |
Налоговый орган | |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 012004000882 |
Дата регистрации | 24.05.1996 |
Наименование территориального органа | Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №012004 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 150000259615001 |
Дата регистрации | 18.03.2000 |
Наименование исполнительного органа | Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, №1500 |
Дата лицензии: 27.11.2015
27.11.2015
- Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
- Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Дата лицензии: 18.12.2015
Дата начала действия лицензии: 18.12.2015
Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:
- Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
Дата лицензии: 11.02.2019
Дата начала действия лицензии: 11.02.2019
Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:
- Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений
Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
- Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Северная Осетия-Алания
ИНН: 1512008244, ОГРН: 1021500980126
363102, Республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, село Чермен, улица Хадонова, д. 1
Командир части: Кириллов Виктор Игоревич
ГРН: 1021500980126
Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
ГРН: 2061511009767
Налоговый орган:
Причина внесения изменений:
ГРН: 2061511019744
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Северная Осетия - Алания, №1511
Причина внесения изменений:
Документы:
- ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 325Л/С
ГРН: 2071511024220
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Северная Осетия - Алания, №1511
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
ГРН: 2081512002515
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений:
ГРН: 2111512000378
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ГРН: 2121512000619
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений:
Документы:
- ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ГРН: 2121512001653
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений:
ГРН: 2121512005811
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
ГРН: 2121512010255
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
ГРН: 2121512011839
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ПРИ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ РАНЕЕ
ГРН: 2121512013830
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
- РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ГРН: 2131512003160
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА №145 ОТ 28.07.2013Г
ГРН: 2131512003742
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц на основании представленных другими органами документов, в связи ошибками допущенными регистрирующим органом
ГРН: 2151512031779
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
ГРН: 2151512034353
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
ГРН: 2151512038170
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений:
ГРН: 2151512039699
Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Пригородному району Республики Северная Осетия - Алания, №1512
Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
ГРН: 2161513156770
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН: 2161513287967
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
- Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
- УСТАВ ЮЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
- ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ГРН: 2161513310088
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
ГРН: 2171513071640
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
Документы:
- ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
- Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
ГРН: 2191513031059
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
ГРН: 2191513039419
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии