Статистика дтп с участием мотоциклистов. Действительно ли мотоциклы так опасны? С участием велосипедистов

Если графики не помещаются на экран — уменьшите масштаб в браузере .

В феврале 2017 появилась окончательная статистика по ДТП в РФ за 2016 год. Здесь приведу некоторые данные в графиках и сравню с 2014 и 2015 годами. Если возникнут предложения по дополнению - пишите.

Статистику разбил на следующие блоки:
1. Общее количество ДТП, погибших и раненых в РФ в 2014 — 2016 годах.
2. Смертность в РФ с 2001 по 2016 год.
3. ДТП, погибшие и раненые по участниками движения: водителям, пассажирам, пешеходам, велосипедистам.
4. ДТП, погибшие и раненые из-за нарушений водителей легковых, грузовых, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, трамваев и тракторов.
5. Статистика ДТП с участием пешеходов.
6. Погибшие и раненные в населенных пунктах и загородом.
7. Примечания

В ближайшее время дополню графиками по месяцам, по времени суток и, возможно, по возрасту.

1. Количество ДТП, раненых и погибших в 2014-2016 годах в РФ.

За последние два года заметна тенденция к снижению всех трех показателей. Наибольшее снижение заметно среди погибших. В 2016 году погибло на 12 % меньше, чем в 2015.

2. Смертность в ДТП в РФ с 2001 по 2016 годы

Пик смертности пришелся на на 2003 — 2007 годы. Последующий период характеризуется плавным снижением смертности. Наиболее сильно заметно улучшение в периоды 2008 — 2009 и 2015 — 2016.

3.1. Количество смертельных случаев по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ

Все участники движения стали меньше гибнуть за исключением категории «Иные участники». Наилучший результат в динамике к предыдущему году показали «Пешеходы». Резкое уменьшение «Иных участников» в 2015 году вызвано выделением категории «Велосипедисты».

3.2. Количество ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ

Все участники движения стали меньше получать травмы. Улучшения менее заметны, чем в п. 3.1.

3.3. Распределение смертей по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.

Следует отметить весьма высокий процент смертей пешеходов по отношению ко всем погибшим в ДТП. На протяжении двух последних лет улучшения не наблюдается.

3.4. Распределение ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.

Аналогично пункту 3.3.

4.1. ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . Количество ДТП из-за нарушений водителями легковых автомобилей на порядок выше, чем общее количество ДТП из-за нарушений водителями общественного транспорта, а также из-за нарушений водителями грузовиков. Наименьшее число нарушений у водителей трамваев и троллейбусов. Количество ДТП из-за нарушений водителями автобусов, троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.2. Смерти из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . То же, что и в пункте 4.1. Количество смертей из-за нарушений водителями троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.3. Ранения из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ

Левая шкала логарифмическая . То же, что и в пункте 4.1. Количество ранений из-за нарушений водителями грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

4.4. Процент смертей от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ

Наибольшее число приводящих к смерти ДТП встречается среди водителей-нарушителей тракторов, грузовых автомобилей, мотоциклов и легковых автомобилей.

4.5. Процент ранений от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ

Наибольшее число приводящих к ранениям ДТП встречается среди водителей-нарушителей автобусов, легковых автомобилей, трамваев и грузовых автомобилей.

5.1. ДТП с пешеходами, погибшие и раненные пешеходы по вине участников движения в 2015 — 2016 годах в РФ

ДТП и ранений больше по вине водителей. Смертей больше по вине пешеходов. Наиболее значимые улучшения наблюдаются в категории «Погибшие по вине пешеходов» и «Погибшие во вине водителей». Количество ДТП и ранений также сильнее снижается от действий пешеходов, а не водителей.

5.2. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы

Регулируемые переходы — РПП, нерегулируемые — НПП. Нерегулируемые пешеходные переходы в среднем по количеству ДТП, смертей и ранений в три раза более опасны, чем регулируемые. Следует отметить значительное снижение смертей в процентах на РПП по сравнению с предыдущим годом.

5.3. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Город и загород

Левая шкала логарифмическая. В городе ДТП, погибших и раненых существенно больше, чем загородом.

6.1. Количество смертей в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ

В населенных пунктах погибших в полтора раза меньше, чем загородом. Следует отметить, что в населенных пунктах количество погибших в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.

6.2. Количество ранений в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ

В населенных пунктах раненых, наоборот , в полтора раза больше , чем загородом. В населенных пунктах количество раненых в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.

Примечания:
1. Материал подготовлен по данным ГИБДД .
2. В 2016 году в статистику впервые включен Крым.
3. Приведена статистика только по учетным ДТП — зарегистрированным ДТП, в которых был причинен вред здоровью человека.
4. В статистических данных ГИБДД присутствуют расхождения в разных таблицах (обычно в пределах 1 %).
5. В некоторых случаях, из-за значительного разброса значений используется логарифмическая шкала. Перед соответствующими графиками это будет указано. Будьте внимательны в визуальной оценке.
6. Значение «Снижение в %» всегда указано при отношении последнего года к предыдущему.
7. Данные отображаются при наведении курсора.
8. Анализ за 2014 — 2015 годы приведен в .

Общий показатель дорожно-транспортных происшествий в России за период с января по май 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 7.9%, произошло 58.161 ДТП.

Большая часть дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими произошло с водителями легковых автомобилей (39.587 происшествия от общего количества), 4.517 с водителями грузового транспорта, в 20.978 случаях в авариях участвовали пассажиры и почти столько же, 19.078 раз, пешеходы.

Водители стали меньше нарушать правил дорожного движения, -7.6% за рассматриваемый период. Всего органами было зафиксировано 50.178 дорожно-транспортных происшествия.

Как мы говорили, чаще всего нарушают правила дорожного движения водители легковых автомобилей, однако их количество снизилось на -9.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них пьяными в ДТП попали 3437 (-25,1) человека.

Водители автобусов как всегда реже попадают в аварии по своей вине, 1.974 ДТП в России за май месяц.

В разгаре мотоциклетный сезон, и данные о количестве аварий мототехники таковы: водители мотоциклов попали в ДТП по своей вине 1.200 раз что на 28.7% ниже чем в прошлом году, в состоянии опьянения было зафиксировано 202 человека (-46.0%).

Водители мопедов по статистике были участниками 688 ДТП за май месяц.

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

ДТП и пострадавшие - всего

58161

-7,9

6,476

-15,6

73546

-7,6

Из них по видам дтп--

столкновения ТС

24164

-7,8

2813

-15,9

37182

-7,3

опрокидывания ТС

4011

-20,2

623

-19,9

5094

-20,8

наезд на стоящее ТС

1853

-7,3

215

-2,3

2463

-8,7

наезд на пешехода

18597

-7,8

1930

-16,9

17573

-7,3

наезд на препятствие

3905

-12,3

525

-17,8

5024

-10,3

наезд на велосипедиста

1240

-5,9

77

-19,8

1188

6,9

наезд на гужевой транспорт

12

33,3

2

100

22

57,1

падение пассажира

1978

4,8

22

46,7

2036

4,2

наезд на животное

84

-18,4

8

-33,3

99

-24,4

Самыми аварийными днями недели по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения стали понедельник пятница, наименее сложный день- воскресенье.

Подавляющее число ДТП произошло по вине водителей- мужчин, 39.477. Женщины фигурировали в сводках почти 7 тыс. раз.

На территории РФ за пятимесячный период произошло 19.078 аварий с участием пешеходов. 18.584 наезда на пешеходов, из них более 10 тыс. раз наезд произошел по вине водителей. Почти половина данного вида ДТП произошла в темное время суток.

Уменьшается количество ДТП произошедших с участием детей. Всего в России было зафиксировано 6 тыс. ДТП в которых пострадали дети до 16 лет. 2.900 детей-участников ДТП были сбиты ТС.

Пострадавших в возрасте до 18 лет в период с января по май 2016 года по данным ГИБДД оказалось 7.766 человек.

УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека. Водителю авто Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК. Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей). Таким образом, за аварию водитель может получить:

  • материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;
  • лишение прав на срок до 2 лет.

За смерть мотоциклиста предполагается уголовная ответственность:

  1. Нанесение тяжких телесных повреждений – до 2 лет под стражей.
  2. Гибель одного человека – до 5 лет в тюрьме.
  3. Погибли несколько человек – срок до 7 лет в местах лишения.

Уголовное наказание может быть и суровее, все зависит от отягчающих обстоятельств.

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

  • превышение скорости (ДТП по несоблюдению дистанции являются следствием нарушений ПДД);
  • игнорирование ремней безопасности, детских удерживающих устройств;
  • вождение неисправного автотранспорта;
  • наркотическое/алкогольное опьянение, в том числе при езде на мото средствах;
  • усталость, недосып водителя;
  • неблагоприятные метеоусловия;
  • ненадлежащее качество дороги;
  • наличие причин, отвлекающих водителя на разных видах транспорта: пользование мобильным или иным электронным устройством за рулем (навигатор, медиапроигрыватель), общение с пассажиром, курение, прием пищи во время вождения, прослушивание музыки.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

Статистика автокатастроф за 2018 год в россии

Если зафиксирован летальный исход или нанесение серьезных травм, то возможна уголовная ответственность с заключением под стражу. Если мотоциклист будет признан виновным в происшествии, приведшем к смерти его пассажира или другого участника движения он:

  • будет лишен свободы;
  • должен будет заплатить оговоренную судом сумму в качестве компенсации за моральный ущерб.

Пешеходу Пешеход, если он признается виновником, также обязан понести ответственность за содеянное. Сперва он обязан возместить моральный и материальный ущерб пострадавшей стороне (ОСАГО на человека не оформляется, потому выплата производится из кармана человека).

Объем возмещения будет устанавливаться в суде, основываясь на основных моментах дела. Пешехода могут привлечь к ответственности административного характера.

Статистика погибших и пострадавших в дтп за 2018 год на дорогах россии

Потом реанимационная бригада санавиации, пытавшаяся остановить кровотечение простынями, которые мгновенно пропитывались кровью. И уже в Красноярске за пострадавшего боролись лучшие врачи краевой больницы. Долгое время мужчина был в крайне тяжелом состоянии, но его удалось стабилизировать и сделать операцию.
Специалисты по кусочкам собрали тазовую кость, но, к сожалению, в ночь на 4 июля его не стало - молодой организм не смог справиться с такой травмой. Та самая авария в Богучанах. В соцсетях ведутся споры - кто же виноват? - В случае тяжелых травм, которые сопровождаются кровотечением и тяжелым травматическим шоком, важно не только спасти жизнь человеку, что и было сделано на тот момент. Когда имеется очень много повреждений - а у этого пациента живого места не было, был поврежден таз и позвоночник, - все зависит от течения травматической болезни и многих ее факторов.

Авария с мотоциклистом со смертельным исходом

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Статистика за 2018 год по регионам России Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

Эти новые мотоциклы будут продаваться в 2018 году

За 2018 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертей людей Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.


человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

Инфо

Например, если водитель был пьян, то он получит максимально строгий приговор. Выплата возмещения на восстановление транспорта или лечение выполняется из кармана страховой компании, клиентом которой является водитель. Мотоциклисту Мотоцикл считается точно таким же транспортным средством, как и автомобили.


Внимание

Они должны быть застрахованы по обязательному полису, а значит, и водители байков несут полную ответственность за ДТП. Внимание! Если мотоциклисту, виновному в аварии пока нет 18-ти лет (человек не признается полностью дееспособным до совершеннолетия), он, согласно статье 5.35 КоАП не несет ответственность. Наказание ложится на плечи родителей, официальных опекунов и др.


За нарушение правил движения мотоциклист, также как и обычный водитель транспорта, будет наказан по статьям 12.1-12.21 КоАП с лишением права вождения или штрафом.
Алексей Лубнин и его команда постоянно рассказывают о стабилизации тазовой кости на конференциях и встречах, а также обучают хирургов районных больниц, как быть с такими повреждениями. И если от травм головы и шеи может спасти шлем (но и то не всегда - вспомним, как всего неделю назад авария с мотоциклом случилась на Свободном: у пассажирки шлем буквально слетел головы из-за высокой скорости), то собственное чувство опасности - это единственный способ уберечься от других травм. Та самая авария на Свободном: автомобилист со скоростью 200 км/ч несся по улице - Говорят, что не боится только дурак.
Нужно быть умнее, - заключает доктор Лубнин. По мнению доктора, наличие пассажира не только не является повышенной опасностью для водителя мотоцикла, а даже наоборот - это фактор сдерживания. Как правило, человек, который не боится за себя, боится за чужую жизнь.
Количество мотоциклов на дорогах Москвы остаётся стабильно высоким: их стали широко использовать, как средство от пробок. Многое тут зависит от погоды, а май в этом году выдался тёплым. Неудивительно, что число ДТП с мотоциклистами возросло: как сообщили в ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО, с начала года по данным на 8 июня в нашем округе с их участием произошло уже 13 аварий с пострадавшими (в прошлом году за тот же период таких ДТП было 11) Не спеши поворачивать! Из 13 аварий с мотоциклистами 7 произошли из-за нарушений ПДД водителями автомобилей. Из них 5 связаны с поворотом машины налево или разворотом. В трёх таких случаях водители авто не пропустили встречных мотоциклистов, и ещё в двух – попутных мотоциклистов, двигавшихся левее машины.
Российская статистика транспортных аварий с участием микроавтобусов, осуществляющих пассажирские перевозки: Год Количество происшествий Раненные Погибшие 2015 8 752 12 785 621 2016 5 220 0 0 До апреля 2017 1 187 0 0 Сводная статистика аварий автобусов в России: Год Число происшествий Количество погибших Раненые 2015 4 996 324 7 842 2016 5 294 257 8 194 До апреля 2017 786 37 1 204 Аварии с участием автомобилей Российская статистика аварий автомобилей, грузовых и легковых, на бензине и на газовом топливе: Год Легковой транспорт Грузовой транспорт Число ДТП 2015 124 942 11 091 Погибшие 15 316 1 768 Травмированные 168 828 14 048 Число ДТП 2016 115 428 11 091 Погибшие 13 100 1 737 Травмированные 157 846 14 174 Основные причины аварий по статистике дорожно-транспортных происшествий в России в таблице (2016): Неудовлетворительное качество дорожного покрытия Порядка 14 тыс.
Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов. Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне. Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают. Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов. Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения. Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются.
Пациент был подключен к аппарату гемофильтрации, который фильтрует кровь и способствует эвакуации токсических продуктов, но наступила декомпенсация, то есть полная разбалансировка систем работы организма, и пациент погиб. Это является событием очень печальным, - рассказывает руководитель краевого центра травматологии, ортопедии и сочетанной травмы Алексей Лубнин. Каждый апрель в Красноярском крае начинается сезон аварий с мотоциклами.


И каждый год гибнут десятки мотоциклистов. На базе краевой больницы существует центр мониторинга ДТП, который ведет статистику по всему Красноярскому краю. По наблюдениям врачей, количество жертв растет. По мнению Лубнина, на это влияет и количество автотранспорта, и улучшение качества дорожного полотна, что позволяет участникам дорожного движения развивать высокую скорость.

Количество ДТП с участием мотоциклистов в прошлом году снизилось на 30 процентов, сообщил заммэра по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на открытии мотопарада, передает телеканал “Москва 24 ” .

По его словам, такая положительная динамика наблюдается благодаря слаженной работе полиции, столичного правительства и Центра организации дорожного движения.

Мотопарад, приуроченный к официальному открытию сезона, стартовал в Москве. Байкеры начали движение в 11:00 от проспекта Академика Сахарова. Завершиться их заезд должен на ВДНХ.

Посмотреть прямую трансляцию мотопарада может любой желающий через сервис "Окно в город".

На протяжении всего маршрута для автомобилистов будут действовать временные ограничения.

/ Суббота, 6 мая 2017 года /

темы: ВДНХ ЦОДД Мото

. . . . . Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

"Количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, если сравнивать сезон 2015 г. и 2016 г., снизилось на 30%. Во многом благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, правительства Москвы, Центра организации дорожного движения, уверен, что такая положительная динамика будет продолжена" , - сказал М.Ликсутов.

Ранее М.Ликсутов сообщил, что в Москве насчитывается порядка 100 тыс. мотоциклистов.



. . . . .

Максим Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, рассказал, что сокращение числа ДТП произошло благодаря слаженным действиям сотрудников ГИБДД, правительства, Центра организации дорожного движения.

Ликсутов подчеркнул, что в столице около 100 тысяч мотоциклистов, сообщает РИАМО.


. . . . . С 09:00 до 11:00 невозможно проехать по проспекту Академика Сахарова.
С 11:00 до 12:00 перекроют Самотечную эстакаду, Садовую-Каретную, Садовую-Триумфальную, Большую Садовую, Садовую-Кудринскую улицы, Новинский, Смоленский, Зубовский бульвары, Валовую улицу, улицу Зацепский Вал, Ульяновскую эстакаду, улицу Земляной Вал, Садовую-Черногрязскую улицу, проспект Мира, а также дублер проспекта Мира, Останкинский проезд и улицу Бориса Галушкина.
В мотопараде принимают участие порядка двух тысяч байкеров. После парада состоятся концерт, выставка и мотошоу на ВДНХ. Фестиваль должен привлечь внимание к безопасности движения и мотокультуре столицы.
О том, как подготовить свой байк к мотосезон, читайте в материале m24.ru..


Около 2 тыс. мотоциклистов приняли участие в мотопробеге, который завершился на ВДНХ на северо-востоке Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

"Около 2 тыс. мотоциклистов приняли участие в мотопробеге" , - говорится в сообщении.

Ранее руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов сообщил, что по итогам мотопробега правительство Москвы обсудит с мотосообществом необходимость проводить такие мероприятия регулярно. . . . . .

Ранее корреспондент Агентства городских новостей “Москва ” сообщал, что мотопробег стартовал от проспекта Академика Сахарова в центре Москвы.


Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что количество ДТП с участием мотоциклистов в прошлом году снизилось на 30%, передает агентство городских новостей “Москва ” .

. . . . . Реклама

По его словам, во многом это произошло благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, столичного правительства и Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

"Уверен, что такая положительная динамика будет продолжена" , - добавил заммэра.

Сам Максим Ликсутов является заядлым мотолюбителем. Согласно опубликованной в конце апреля декларации, Ликсутов владеет несколькими мотоциклами, среди которых Harley-Davidson V-ROD Muscle, Aprilia Sportcity 250, Ducati XDiavel S, Aprilia Scarabeo 125 и Honda Goldwing GL 1800 Motor Trike.


Первый мотопробег "Москва - город для мотоциклистов" собрал в столице порядка двух тысяч участников. Акция стартовала в субботу, 6 мая, от проспекта Академика Сахарова. Колонна мотоциклистов проехала по Садовому кольцу.

Сегодня мы постарались сделать так, чтобы часть города, большая часть, была отдана мотоциклистам, чтобы та взаимная вежливость на дороге, которая присуща мотосообществу, распространялась на всех участников дорожного движения, - пояснил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По итогам мотопробега, по словам Максима Ликсутова, в столичном правительстве пройдет обсуждение необходимости проводить подобные мероприятия регулярно, отмечает mos.ru.

Также отмечается, что порядка 100 человек в столице активно используют мотоциклы для проезда. Кроме того, ежегодно, благодаря работе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ГИБДД и Правительства Москвы город становится более безопасным для таких водителей.

. . . . .


Все участники мотопарада соблюдали правила дорожного движения, ни одной аварии не было, сообщил Агентству городских новостей “Москва ” руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим . . . . .

"По нашей информации не было ни одной аварии, все участники соблюдали правила дорожного движения. Кроме того, участники мотопарада отнеслись внимательно к своему здоровью, смогли подобрать соответствующую экипировку. Ни один из участников мотопарада не обратился за медицинской помощью после его окончания" , - сказал М. . . . . .

Он отметил, что для обеспечения безопасности участников мотопарада на старте и финише дежурили бригады центра экстренной медицинской помощи столичного департамента здравоохранения и сотрудники МЧС, готовые оказать необходимую помощь.

Ранее в пресс-службе департамента Агентству “Москва ” сообщили, что в мотопробеге, который стартовал от проспекта Академика Сахарова и завершился на ВДНХ, приняли участие около 2 тыс. мотоциклистов.

Ранее М. . . . . . сообщил, что по итогам мотопробега правительство Москвы обсудит с мотосообществом необходимость проводить такие мероприятия регулярно. . . . . .


"На 87 км внешней стороны МКАД столкнулись два мотоцикла и легковой автомобиль. В результате два человека пострадали, оба - мотоциклисты" , - сообщили Агентству городских новостей “Москва ” в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД, выясняются все обстоятельства случившегося.
Ранее в субботу заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе общения с журналистами сообщил, что количество ДТП с участием мотоциклистов снизилось на 30% в 2016 году "во многом благодаря слаженной работе полиции, ГИБДД Москвы, правительства Москвы, Центра организации дорожного движения" . Также Ликсутов уверен, что такая положительная тенденция продолжится.
. . . . . Мотопробег был посвящен Дню Победы и Москве как городу для мотоциклистов.


Порядка двух тысяч мотоциклистов проехали по Садовому кольцу в рамках первого мотопробега, стартовавшего в столице, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, если горожане оценят мероприятие, то оно будет проводиться ежегодно. Данный вопрос власти обсудят с мотосообществом по итогам мотопробега.
Ликсутов добавил, что на сегодняшний день в столице активно пользуются мотоциклом около 100 тысяч человек. При этом число ДТП с участием мотоциклистов с каждый годом снижается.


Yamaha YBR125=>Suzuki Djebel250xc=>Honda XR650L.


Что происходит неясно совсем!

Экипировка, расходники/мотозапчасти вскладчину: http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=92

Помогу с консультацией, приобретением, пересылкой по России. На форуме НЕ БЫВАЮ!

Контакты со мной: телефон, скайп, ася (есть на форуме, и желающий всё найдет).

111111 222222 333333 444444

Что происходит неясно совсем!

Yamaha YBR125=>Suzuki Djebel250xc=>Honda XR650L.

Все будем ездить на эндуро (с)

"делай что должно, и будь что будет"

Что происходит неясно совсем!

Бесплатная юридическая консультация:


Scream all you want you won’t wake up when you scream

МирТесен

Находим пути решения в сложных ситуациях

Причины аварий на мотоциклах. Немного статистики Приблизительно 34 мото -.

Причины аварий на мотоциклах. Немного статистики

Приблизительно 34 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

Бесплатная юридическая консультация:


Приблизительно 14 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

Ошибка водителя - причина 23 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

Бесплатная юридическая консультация:


Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

Погода - не причина 98% мото - аварий.

Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

Бесплатная юридическая консультация:


Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда «прямо».

Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

Бесплатная юридическая консультация:


Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

Бесплатная юридическая консультация:


Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

Бесплатная юридическая консультация:


Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

Бесплатная юридическая консультация:


Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

Бесплатная юридическая консультация:


Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

Бесплатная юридическая консультация:


Шлем - единственное, что может спасти голову.

Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

Бесплатная юридическая консультация:


60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

Реакции на статью

Комментарии

  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «Я выживаю везде.» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Бесплатная юридическая консультация:


Сообщества › Мото Сообщество › Блог › Действительно ли мотоциклы так опасны?

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов. Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

Что бы проверить гармонию алгеброй, давайте обратимся к продажной девке капитализма, статистике.

Пусть данные ГИБДД и не на 100% отражают реальность, но давайте посмотрим.

Бесплатная юридическая консультация:


Начнем с вопроса, который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?

Вот таблица с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы

Сразу скажем, что да на мото попадать в ДТП опаснее и если смерть в ДТП без участия мотоциклистов наступает в результате 8,5% аварий, то мотоциклисты гибнут в каждом десятом ДТП, в 10%. Что, однако, намного ниже, чем кажется обывателям.

Всего в СПБ и ЛО зарегистрировано примерно 2755 тысяч ТС и из них 120 тысяч мотоциклов.

Что означает, что

Бесплатная юридическая консультация:


в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.

Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.

В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.

Если смотреть только на аварии с участием мотоциклистов.

Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов - погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Бесплатная юридическая консультация:


Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Интересным моментом может быть такой факт, что доля мотоциклистов без ВУ попавших в ДТП снизилась, а доля мотоциклов бездок попавших в ДТП в 2016 году наоборот выросла относительно 2015.

Данные предоставлены сайтом stat.gibdd.ru/, старшим инспектором отдела пропаганды БДД Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО Козаком А.В. и движением Мотосолидарность www.motosolidarnost.ru/

Комментарии 30

Цифры по Москве будут куда более страшными…

Потому что машин больше и мотоциклистов

Бесплатная юридическая консультация:


В Москве мотоциклистов больше уважают. Поэтому не думаю что в % будет большая разница.

Это кто это тебе такое сказал? у нас никакого уважения к мото, сам мотоциклист, и знаю это не по наслышке

Никто не говорил. Я год жил в Долгопе

Это статистика трупов только пилотов или вместе с пассажирами?

Мы тут вообще не о самолетах.

При чем тут самолеты?

Бесплатная юридическая консультация:


А причем тут пилоты?

При том что так называют мотоциклистов.

Это всякие идиоты и школота так называют мотоциклистов.

Статистика общая вместе с пассажирами

похер ездил, езжу и буду ездить

Похер ездил? Правильно писать по хер. По хер в чем вы ездили?

Статистика - вещь упрямая…

к черту подробности - это все равно нас не остановит)))

Тут объективных мнений со стороны обывателя ожидать не приходится. Один сказал, что опасно и все мотоциклисты обречены - все! Все остальные быстро поверили в удобную для себя версию и разносят ее по всем углам как вирусную инфекцию.

Я лично более чем уверен в том, что 99,9% этих людей вообще ни какого отношения не имеют к мотоциклам и т.п.

Когда в автомобильных авариях за один раз гибнут по 10 человек, это как бы типа нормально, а мотоцикл все равно "вне закона")))))

То же самое касается сейчас подготовленных внедорожников. Один сказал, что они опасны и все дружно навалились на ЖЫПоводов. Мол давите тут всех своими колесами, разбомбили тут все своими силовыми бамперами и т.п. Но сцуко ни одна падла не подумала о том, что техники "покруче2 любого джипа по тоннажу и т.п. на улицах города гораздо больше (трлллейбусы, автобусы, трамваи, поезда, техника ЖКХ и т.п.) и различных препятствий от столкновения с которыми ни чего хорошего ждать не приходится еще больше (деревья, ограждения, отбойники, здания и сооружения. Но виноваты во всех смертных все те же ЖЫПоводы)))

Тут один человек приводил как то статистику ДТП с участием внедорожников по какой то области. За год 0,85% от общего числа ТС побывавших в ДТП. Намано?!)))

Очень верное замечание.

Да я просто сам, являюсь любителем и того и другого, и не по наслышке знаю как про мотоциклы так и про внедорожники. Да и друзья у меня такие же. Просто обидно когда какая то мразюка начинает высказываться против, а еще есть властьимущие мразюки, которые еще и палки в колеса вставляют(((Согласен, техника безопасности превыше всего, в данных конкретных случаях это не то "зло" с которым надо бороться.

Как правило мотоциклисты и жыповоды люди увлеченные и никогда не пойдут на необдуманный риск. В основном все ДТП с их участием совершаются по вине различного рода бакланов и бакланш которые нихрена кроме себя на дороге не видят.

Надо водителям относится уважительно друг к другу.Лично боюсь на скутере ездить по дорогам, каждый второй водятел на машине реже, прижимает или перед носом выскакивает с второстепенки.Когда был молодой и на мопедке и мотороллера ездил, такого не было.А сейчас очкую.Хотя и среди двухколесных тоже кадры попадаются.

Никогда не задумывался. А когда навливаешь, вообще думать некогда 🙂

Тоже думал об этом, но сев на мот первый раз … не могу его продать) главный тормоз в голове!

О смертности на мото.

Как видите не так страшен черт

Да к чему эта статистика, пусть лучше дороги нормальные сделают!)))

Прыгаешь в седло, и вся статистика сразу вылетает из головы! 😉

Не то, что в коробке, - едешь и думаешь о всяком разном…

Статистика гибели мотоциклистов

Но вообще Королёв идеальное место, чтобы троллить четырёхколёсных крикунов. Там на въезде рядность не соблюдается вообще, это к вопросу о «машина не полезет в междурядье». Только они ещё и чётко над разделительной едут.

Вы уверены, что знаете, что такое чоппер?

Хотя кто их знает, мож у них черепахи под куртками.

Ну и черепаха под курткой не показатель «фулэкипа» ибо в куртке встроенная защита есть.

У нас тут народ суровый больше вимаксы котирует:)

А на круизерах в основном уравновешенные взрослые дядьки катают.

И уравновешенные дядьки тоже гоняют.

А ещё мне нравится про «чоппир не лезет в междурядье».

Страшная статистика: сколько байкеров погибают на дорогах

Активисты мотодвижения призывают украинцев быть более бдительными на дорогах. По статистике, во время байкерского сезона количество аварий возрастает на 10-15%.

Водители часто игнорируют мотоциклистов на дороге.

10 апреля байкер возвращался с мотопробега в Киеве. Ехал не быстро, но неожиданно его подрезал автомобиль. Впоследствии выяснилось: водитель просто не заметил байкера. Все обошлось без жертв.

Но как говорят байкеры, водители машин обычно пренебрежительно относятся к мотоциклистам. Только в течение прошлого месяца, еще до открытия мотосезона, в Киеве произошло около двух десятков ДТП с участием байкеров.

Такую статистику приводят представители организации MotoHelp. И по их данным, чаще всего виноваты сами мотоциклисты. MotoHelp предоставляет юридические консультации и первую помощь в случае аварий.

5% ДТП с участием мотоциклистов заканчиваются летально. Очень распространенные травмы шеи и позвоночника.

Статистика 2015 года:

погибло мотоциклистов (или пассажиров) 1,5 тысячи;

получили травмы 4 тысячи мотоциклистов (или пассажиров).

В 2015 году в Украине произошло мото-ДТП. На дорогах погибло полтысячи мотоциклистов. Еще получили травмы. Поэтому с открытием мотосезона волонтеры просят участников дорожного движения быть особенно внимательными.

Выбор редакции

не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.

Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей «24».

Все права защищены. ©, ЗАО «Телерадиокомпания» Люкс «», Телеканал новостей «24»