Гом увд расшифровка. Расшифровка аббревиатуры пидр, пиздюн и геи и другие

Часто в разговорной речи и в официальных документах длинные наименования заменяются краткой аббревиатурой. Но может возникнуть вопрос о том, что скрывается за данными обозначениями. Например, МВД, что это?

Эта аббревиатура часто встречается в нашей жизни: и в новостях, и в интервью и даже в официальных документах есть ее упоминание. Что скрывают за собой эти буквы? МВД расшифровывается как Если речь идет о нашей стране, как правило, добавляется указание Российской Федерации. Попробуем разобраться, какие функции выполняет эта структура, как устроена, кому подчиняется.

МВД России

Эта структура принадлежит к исполнительной власти и обеспечивает внутреннюю безопасность граждан, охрану правопорядка, противодействие преступности. Данное министерство осуществляет контроль за местами лишения свободы, отвечает за иммиграционный контроль, противодействует обороту наркотических веществ, контролирует выдачу разрешений на оружие и следит за его незаконным приобретением. Вопросы цензурирования и контроля за соблюдением общественных норм также выполняет это ведомство.

Это военизированная организация, и ее сотрудники могут быть вооружены огнестрельным и другим оружием (водометами, резиновыми дубинками, гранатами со слезоточивым газом). Как расшифровывается МВД и чем занимается, указано. Теперь необходимо понять, как функционирует это министерство и из каких отделов состоит.

Глава Министерства внутренних дел

Руководителем данной структуры является России. Подчиняется он непосредственно Президенту Российской Федерации. Именно указом президента и назначается первое лицо данного ведомства. Располагается штаб командования МВД в Москве.

На данный момент пост министра МВД России занимает генерал В.А. Колокольцев, который ранее занимал пост начальника главного управления внутренних дел Москвы.

Структура МВД

Деление на структуры можно рассматривать под разными углами. Например, в территориальном масштабе можно разделить МВД на части следующим образом. Наибольшим обхватом станет уровень округа (управления МВД по федеральным округам и по федеральным транспортным округам). За ним следует межрегиональный (оперативное бюро, линейные управления, центры специального назначения) и региональный уровень (министерства республик, главные управления других субъектов РФ). Самым дробным является уровень районный (управления МВД по районам, отделы МВД, линейные отделы).

Согласно выполняемым функциям, министерство можно разделить на ряд департаментов - органов МВД:

Каждый из отделов имеет собственную структуру управления, но их координация часто пересекается. Например, уголовный розыск тесно связан с криминалистическим центром и следователями. Инспекция дорожного движения пересекается с департаментом транспорта. Таким образом достигается эффективное функционирование этого аппарата: в каждом регионе есть свои органы управления, управляющие отделами, делящими функции в зависимости от характеристики департамента. Все эти структуры подчиняются единому главе.

С апреля 2016 года в структуру МВД указом президента включились федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и федеральная миграционная служба. Создана особая военизированная структура - Росгвардия, не относящаяся к МВД, но выполняющая некоторые ее функции. В эту организацию перешли сотрудники МВД, уволенные из министерства вследствие оптимизации численности.

Функции МВД

Основная функция РФ и ее структурных элементов - обеспечение охраны общественного порядка и закона, пресечение и предупреждение уголовных и административных преступлений и других правонарушений. Это министерство обеспечивает расследование и раскрытие совершенных преступлений, розыск пропавших лиц и лиц, скрывающихся от правосудия. Под ее контролем функционируют пенетрационные учреждения (места лишения свободы, тюрьмы, Таким образом обеспечение безопасности - основная задача министерства внутренних дел. При этом это не только защита от неблагонадежных элементов (убийц, воров и других преступников), но и защита от несанкционированного проникновения в страну мигрантов, товаров и запрещенных веществ. Терроризм как международная проблема также встречает борьбу со стороны этой структуры. Помощь в проведении крупных общественно важных мероприятий (например, олимпиады) также осуществляет МВД. Также задачей является защита власти от несанкционированных митингов и подрыва государственности. Как видно, у данного ведомства широкий спектр функций, и осуществить их можно только при правильном планировании и наличии достаточного штата.

Аналогичные структуры других стран

Органы МВД, подобные указанной выше структуре, присущи и другим государствам. Например, в США органом, аналогичным МВД, является министерство национальной безопасности и юстиции. В Китае эти функции принимают на себя два министерства: общественной безопасности и контроля. При этом в автономных частях, например, Гонконге, министерство и его глава будут также автономными. В Великобритании за общественным правопорядком наблюдает министерство юстиции. В целом, практически для каждой страны существует аналог данной структуры, выполняющий те же функции, ведь обеспечение внутренней безопасности (главной функции полиции и МВД) является неотъемлемой основой государственности.

Министерство внутренних дел - обширная структура, затрагивающая многие моменты общественной и государственной жизни. Таким образом, вопрос о том, как расшифровывается МВД, включает в себя не только констатацию факта, но и описание функций, структуры и управления данной организацией.

1.Соучастие- совместное умышленное участие 2 и более лиц в совершении преступления.

Виды соучастников (ст.33 УК РФ):

· Организатор- это лицо, которое организует преступление; руководитель непосредственным совершением преступления;

· Исполнитель: -лицо, непосредственно совершившее преступление; -лицо, непосредственно участвующее совместно с другими лицами (соучастниками); -лицо, совершившее преступление, посредством использования др. лиц: если лицо не подлежит уголовной ответственности в силу малолетнего возраста или невменяемости; не осознавало и не могло осознавать, что совершает своими действиями преступление;

· Подстрекатель-лицо, склонившее др. лицо к совершению преступлений, путем уговора, подкупа, угрозой;

· Пособник- лицо, содействующее совершению преступления советами, указаниями, предоставлению оружия, информации. Есть физическое и интеллектуально пособничество.

2.Права нарядов полиции по ООП и ООБ:

· Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

· Проверять документы, удостоверяющие личность, если: имеется основание подозревать лицо в совершении преступления, что лицо находится в розыске, повод к возбуждению уголовного дела или дела об АП, основания для задержания;

· Вызывать в полицию граждан и должностных лиц, в связи с нахождением в производстве материалов;

· Беспрепятственно, по служебному удостоверению посещать гос.органы, органы местного самоуправления, предприятий и организаций и получать по запросу информацию по нахождению в производстве материала;

· Осуществлять патрулирование по населенным пунктам и общественных мест, выставлять по необходимости посты;

· Требовать от граждан покинуть место происшествия;

· Составлять протоколы об АП, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об АП;

· Производить оперативно-следственные мероприятия и иные процессуальные действия;

· Доставлять граждан;

· Осуществлять личный досмотр, досмотр вещей, ТС, находящихся при физ.лице;

· Осуществлять наружный досмотр пребывающих лиц во время проведения ММ и не допускать их, при отказе;

· Производить фото-видео фиксацию, дактилоскопирование;

· Останавливать ТС при необходимости выполнения обязанностей по обеспечению БДД;

· Обеспечение безопасной и антитеррористической защищенности зданий;

· Использовать в деятельности ИБД;

· Привлекать граждан к внештатному сотрудничеству;

· Беспрепятственно пользоваться средствами связи в служебных целях;



· Использовать в случаях не терпящих отлагательства ТС государственных, муниципальных органов, общественных объединений и организаций, а также граждан.

Билет №14

Необходимая оборона (ст.37 УК РФ). Понятие и условия правомерности.

2. Цель и место проведения наружного осмотра (наружного досмотра). Тактика проведения.

1.Статья 37 УК РФ «Необходимая оборона» - правомерная защита, выраженная в причинении вреда присекающему лицу.

Под условиями, относящиеся к посягательству относится:

· Общественная опасность посягательства;

· Наличность посягательства;

· Реальность посягательства.

Условия правомерности защиты:

· Когда отражение посягательства на личные и общественные интересы;

· Причинение вреда непосредственному лицу, который посягает, а не третьим лицам;

· Защита не должна превышать пределы необходимости при обороне.

При правомерной необходимой обороне допускается причинение большего вреда посягающего, чем от реального причинения при нападении.

Под превышением пределов необходимой обороны понимается умышленное действие, явно и очевидно не соответствующий характеру, степени общественно опасного посягательства.

2.Наружный осмотр- это действие сотрудника, путем непосредственного наблюдения (визуального за открытыми частями тела человека, его одежды, находящихся при нем вещами).

Наружный досмотр- это действие сотрудника на месте задержания или в другом удобном месте, которое осуществляется после задержания, перед доставлением, с целью обеспечения безопасности сотрудника, окружающих и задерживаемого. Проводится путем прохлопования, прощупования одежды и вещей задерживаемого, с целью обнаружения оружия или предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия.

О группе охраны общественного порядка

Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Кавалеровский»

1. Основные задачи

1.Сбор и анализинформации о состоянии оперативной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах.

2. На основе анализа оперативной обстановки совместно с руководителями подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах принимать участие в разработке плана единой дислокации.

3. Вести учет результатов работы подразделений патрульно – постовой службы полиции МОМВД России «Кавалеровский», в целях достижения положительных результатов работы, установленных системой оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

4. Подготавливать информационно - аналитические и справочные материалы об эффективности работы патрульно - постовых нарядов по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, результатах комплексного использования сил и средств, задействованных в системе единой дислокации.


2. Функции

1. Участвовать в организации и контроле за несением нарядами службы, рациональному использованию комплексных сил и средств, задействованных по плану единой дислокации.

2. По поручению руководства МОМВД принимать участие в проведении служебных проверок по преступлениям, совершенным в общественных местах в зоне ответственности нарядов комплексных сил в период несения службы и нераскрытым ими, с целью установления причин и условий его совершения, выработке предложений на расстановку нарядов комплексных сил для их предупреждения, оценки работы нарядов.

3. Участвовать в организации работы подразделений по охране общественного порядка в период подготовки и проведения праздничных, политических и иных мероприятий.

4. Принимать участие в планируемых мероприятиях по охране общественного порядка.

5. Обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок.

6. Анализировать и прогнозировать состояние преступности в общественных местах, в том числе на улицах, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносить руководству МОМВД предложения по совершенствованию данной работы.

Председателю Координационного Совета

Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции»,

М.П. Пашкину

от конвойных групп УВД по ТиНАО г. Москвы

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Михаил Петрович, обращаемся к Вам за юридической помощью, по факту грубых нарушений в ходе осуществления проверки конвойных нарядов, в здании Щербинского районного суда г. Москвы, инспектором ПОиКПиО ГУ МВД России по г. Москве ст. л-т полиции Н. который:

  1. Не являясь оперативным работником полиции, и не проводя скрытую проверку, предъявляя при этом предписание на проверку конвойных нарядов т.е. находясь на службе, осуществляет контроль несения службы в гражданской одежде, т.е. грубо нарушает приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия". При этом сам делает сотрудникам полиции замечания по нарушению данного приказа.
  2. С целью выявления нарушений осуществляет вход в здание суда (скрытно) через автомобильный въезд, вместе со спец. автотранспортом, в темное время суток, подходя при этом к двери кунга спец. автотранспорта, где находятся подозреваемые и обвиняемые, осуществляет попытку вскрытия данной двери, в то время, когда старший конвоя находится в дежурной части конвойного помещения, и закрывает двери, (двери в Щербинском районном суде г. Москвы являются автоматическими, открываются, и закрываются с кнопки, которая находится в дежурной части конвойного помещения). Тем самым Н., осуществляя проверку несения службы конвойных нарядов, грубо нарушил пункт № 85 "Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых", утвержденного приказом МВД России от 07 марта 2006 года, в котором сказано, что запрещается проверять несение службы постовыми (конвоирами) путем скрытого приближения к посту.., и действовать способами, которые могут привести к чрезвычайным происшествиям.

Данные действия проверяющего действительно могут привести к тяжким последствия, так как на основании ст. 23 ч. 1 п. 7 ФЗ № 3 от 07 февраля 2011 года «О полиции», в отношении него может быть применено огнестрельное оружие.

  1. Н., осуществляя проверку конвойных нарядов, и находясь в конвойном помещении здании суда, пользуется средствами мобильной связи, личного пользования (не служебного), производит при этом звонки из конвойного помещения, фиксирует на свой личный телефон нарушения несения службы конвойными нарядами, при этом фотографирует на личный телефон сотрудников полиции и конвоируемых. О том, как он использует в дальнейшем эти фотографии, нам не известно. Данные действия грубо нарушают пункт №
  2. Находясь в конвойном помещении здании суда Н. производит личный обыск подозреваемых и обвиняемых, при этом не зная личности подозреваемых и обвиняемых (склонность к побегу, захвата заложников и иные характеристики поведения спец контингента). Производит обыск в гражданской одежде, с отсутствием при себе спецсредств, хотя, в соответствии с "Наставлением", личный досмотр подозреваемых и обвиняемых производят сотрудники конвойных групп.

В пункте 178 "Наставления" дано понятие слову конвой: « Конвой – группа вооруженных и экипированных специальными средствами сотрудников, назначенных от подразделений охраны и конвоирования (ИВС, ОВД) для охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых". Однако Н. не является сотрудником конвойной группы, у него отсутствует экипировка и специальные средства, а так же отсутствуют знания о личности подозреваемых и обвиняемых, и, на основании вышеизложенного и руководствуясь "Н аставлением" считаем, что его действия грубо нарушают вышеуказанное "Наставление", что может привести к тяжким последствиям.

  1. В ходе личного досмотра подозреваемых и обвиняемых Н., в целях исключения конфликтных ситуаций и подброса запрещённых предметов подозреваемым и обвиняемым, старший конвойной группы вынужден находится в комнате досмотра совместно с проверяющим.

Данная ситуация так же может привести к тяжким последствиям, так как в состав конвойной группы обычно входит четыре сотрудника полиции, (старший конвоя, полицейский водитель, и два конвоира) и в то время, когда старший конвоя находится совместно с проверяющим в комнате досмотра, полицейский водитель находится на внутреннем посту и проверяет камеры с подозреваемыми и обвиняемыми, двое конвоиров находятся непосредственно в зале судебного заседания с подозреваемыми и обвиняемыми. Получается, что в это время, сотрудник конвоя отсутствует в дежурной части конвойного помещения здания суда. А нахождение сотрудника полиции в дежурной части конвойного помещения является необходимым, так как там находятся камеры видеонаблюдения, которые выведены в помещения суда и камеры с подозреваемыми и обвиняемыми.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в зале заседания, камерах, старший конвоя не сможет принять действий для их устранений . Спасибо Н.!

На основании вышеизложенного, считаем что в отношении ст. л-т полиции Н. необходимо провести служебною проверку, с целью привлечения данного сотрудника к строгой дисциплинарной ответственности, для исключения возникновения в дальнейшем тяжких последствий и наступления чрезвычайных ситуаций и поводов для них.

Данное обращение мы в понедельник направим начальнику Главка, с указанием полных данных Н.

Надеемся, что это приведет к улучшению службы конвоя и к уменьшению взысканий, налагаемых на конвоиров муниципальных отделов. "Своих" из полка Н. почему-то не трогает. Видимо чего-то боится. А вот над остальными издевается, как может.

Интересно, а как действуют проверяющие ООП в других судах? Напишите, и приведите фамилии этих проверяющих.

Вопрос № 1

Состав и структура полиции по ООП.

В своей деятельности подразделения ППС взаимодействуют: ГИБДД, вневедомственная охрана, линейные ОВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, воинские части ВВ МВД России и др.

Основными задачами строевых подразделений ППС являются:

Обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах;

Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования;

Выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда;

Оказание содействия подразделениям криминальной полиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

Строевые подразделения ППС выполняют следующие функции :

Защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан от преступных и иных противоправных посягательств;

Оказание помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для жизни и здоровья;

Пресечение и задержание лиц, совершивших преступления, по горячим следам;

Обеспечение правопорядка при массовых мероприятия;

Совместно с другими подразделениями органов внутренних дел принятие неотложных мер при ЧС;

Взаимодействие с гражданами по вопросам ООП и ОБ;

Участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении контртеррористических операций.

Вопрос № 2

Контроль за организацией и несением службы нарядами ППСП

Контроль осуществляется путем проведения систематических проверок нарядов (не менее одного раза в течение двух часов), во время которых устанавливается:

1. Соответствие расстановки и использования личного состава

2. Четкость и оперативность управления нарядами, своевременность доведения до них информации об изменениях оперативной обстановки.

3. Знание нарядами обстановки на территории поста, маршрута, выполняемой задачи, дислокации постов и границ маршрутов ближайших нарядов, способов связи с ними, а также своих прав и обязанностей.

4. Качество несения службы нарядами и их активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.

5. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП, сотрудниками других подразделений полиции и общественными формированиями правоохранительной направленности, ЧОО, участвующими в охране общественного порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

6. Соблюдение нарядами законности и дисциплины.

7. Количество совершенных преступлений и административных правонарушений на посту, маршруте и принятые по ним меры.

8. Правильность оформления и ведения служебных документов.

Проверка несения службы нарядами может быть гласной и скрытой.

Тема № 4 Организация работы дежурной части ОВД.

Вопрос № 1

Назначение: Дежурная часть – это самостоятельное структурное подразделение в системе органов внутренних дел, которое призвано осуществлять руководство и контроль за деятельностью разнообразных по характеру и функциям служб и аппаратов различных уровней управления в целях эффективного решения задач в области охраны общественного порядка и борьбы с преступностью. (то есть. центр: сбора оперативной информации; реагирования на сообщении о происшествиях и преступлениях; работы с задержанными и доставленными и управления силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка.)

Дежурные части ОВД решают следующие задачи и обеспечивают:

Непрерывный круглосуточный сбор, обработку и передачу информа­ции об оперативной обстановке;

Прием, регистрацию, поступивших в дежурную часть, заявлений и сообщений, а также своевременное реагирова­ние на них;

Непрерывное управление силами и средствами органа внутренних дел, немедленное принятие мер к раскрытию преступлений по «горячим следам»;

Безотлагательная организация действий по обеспечению обществен­ного порядка, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрез­вычайных ситуаций и происшествий;

Организация разбирательства, в том числе с задержанными и достав­ленными;

Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением установ­ленного порядка содержания и конвоирования задержанных и заключен­ных под стражу лиц;

Прием и сохранность изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, а также предметов и вещей, принадлежность кото­рых не установлена;

Контроль за состоянием охраны помещений, обороны здания ОВД и прилегающей к нему территории, его противопожарной безопасности и санитарным состоянием;

Передачу в подчиненные органы внутренних дел специальных сигналов о введении степеней готовности и оповещение личного состава по ним.

Организация работы : Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, в состав которой входят:

– начальник дежурной смены, а в ОВД, где штатном расписании эта должность не предусмотрена, помощник начальника дежурной части – старший оперативный (оперативный) дежурный;

– 1-2 помощника оперативного дежурного;

– дежурный по разбору с доставленными и задержанными.

Кроме этого в суточный наряд дежурной части входят:

– следственно-оперативная группа (СОГ);

– группа немедленного реагирования (ГНР);

– группа задержания пульта централизованной охраны (ПЦО) отдела вневедомственной охраны;

– водители служебного автотранспорта дежурной части.

Вопрос № 2

Приказ приема, организации и приема заявлений, сообщений

Вопрос № 3-4

При разбирательстве с правонарушителями, доставленными в дежурную часть, оперативный дежурный обязан:

– выяснить основания и причину доставления, наличие данных о потерпевших и свидетелях;

– установить личность доставленного, его возраст, физическое состояние;

– принять от сотрудника, доставившего правонарушителя, письменный рапорт, а при доставлении гражданами - заявления;

– составить протокол о доставлении лица в соответствии с требованиями статьи 27.2 КоАП РФ либо сделать соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании;

– зарегистрировать факт доставления в книге учета лиц, доставленных в ОВД;

Доставлению в дежурную часть не подлежат :

– Президент РФ и Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий;

– депутаты (различных уровней);

– зарегистрированный кандидат в депутаты органов местного самоуправления;

– судьи Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и федеральные судьи;

прокурорские работники, имеющие классные чины;

– Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты Российской Федерации;

– Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;

иностранные граждане, пользующиеся дипломатическим иммунитетом;

– Лица, имеющие травмы, телесные повреждения опасные для их жизни и здоровья или состояние которых вызывает опасение (психически больные).

Если доставленный имеет травмы, телесные повреждения или его психическое состояние вызывает сомнения, а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, покушения на самоубийство, оперативный дежурный обязан:

– вызвать скорую медицинскую помощь, до приезда которой начать оказание доврачебной помощи самостоятельно, обеспечить постоянное наблюдение за таким лицом и доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел;

– выяснить причины и обстоятельства получения травм и телесных повреждений лицом, доставленным в дежурную часть, отразить это в составленном протоколе, получить от него заявление, которое зарегистрировать в КУЗиСП;

– получить письменные объяснения (рапорта) от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения задержанным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении органа внутренних дел. О произошедшем доложить начальнику ОВД.

Вопрос № 5

После принятия решения на обеспече­ние общественного порядка начи­нается этап непосредственного оператив­ного управления деятельностью всех слу­жебных нарядов, задействованных на ООП:

Подготовка сил и средств для выпол­нения поставленных задач, инструктаж нарядов;

Обеспечение постоянной и устойчи­вой связи с дежурной частью и между на­рядами, обеспечение своевременного об­мена информацией;

Организация взаимодействия, маневр силами и средствами, задействованными в обеспечении общественного порядка и безопасности;

Контроль за организацией и несением службы всеми нарядами.

Вопрос № 2

По организации раскрытия преступления по «горячим следам» оперативный дежурный обязан:

Выяснить:

данные о времени, месте и обстоятельствах преступления (происшествия),

о приметах лиц, его совершивших,

о состоянии потерпевших,

об очевидцах и лице, сообщившем о преступлении (происшествии).

Зарегистрировать заявление, сообщение.

Незамедлительно организовать выезд на место преступления (проис­шествия):

группы немедленного реагирования (ГНР),

сотрудников криминальной милиции,

УУП, обслуживающего данную территорию,

нарядов ППСП, ДПС и вневедомственной охраны,

Примечание:

1. С учетом характера преступления определить состав СОГ.

2. Обеспечить при необходимости участие в осмотре места происшест­вия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво-пожаротехники и других, а также привлечение дополни­тельных сил и средств для раскрытия преступления.

3. Включить в состав СОГ сотрудников подразделений по борьбе с эко­номическими преступлениями при совершении тяжких и особо тяжких престу­плений в сфере экономики и отработки экономических версий при совершении убийств по найму.

Доложить о преступлении (происшествии) начальнику ОВД.

Передать в случае подтверждения достоверности информацию в де­журную часть вышестоящего ОВД.

Принять меры:

к обеспечению охраны места преступления (происше­ствия),

перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление,

блокированию мест их укрытия,

при необходимости известить другие ОВД:

о совершенном преступлении,

о приметах преступников,

о похищенных вещах и иных обстоятельствах,

по установлению личности погибших, по­страдавших и доставленных в медицинские учреждения.

Поддерживать постоянную связь с СОГ, сотрудниками (руководите­лями) ОВД, находящимися на месте происшествия.

Ввести по указанию начальника ОВД (в его отсут­ствие самостоятельно с последующим ему докладом) спецпланы по задержанию подозреваемых лиц.

Докладывать о результатах начальнику ОВД и в дежурную часть вышестоящего ОВД.

Тема № 5 Подготовка и инструктаж нарядов к несению службы.

Вопрос № 1,2

Подготовка и инструктаж нарядов ППСП проводятся, в специально оборудованном классе- проводятся должностными лицами командного состава подразделений ППСП под руководством начальника ОВД или его заместителей с обязательным участием оперативного дежурного (прибытие за 15 мин. до начала инструктажа, продолжительность - 30 минут)

Инструктирующий обязан знать:

1.оперативную обстановку

3.порядок и особенности несения службы на каждом маршруте.

Заступающие на службу сотрудники должны при себе иметь:

1. Служебное удостоверение.

2. Нагрудный знак, жетон.

3. Служебную книжку, карточку маршрута, поста.

4. Бланки рапортов.

5.Табельное огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами.

6. Кобуру с протиркой и страховочным ремешком.

7. Палку специальную.

8. Наручники.

9. Свисток.

10. Носимую радиостанцию.

11. Карманный электрический фонарь.

В зависимости от характера выполняемых задач наряду ППСП дополнительно может выдаваться:

Электрошоковое устройство, аэрозольный распылитель, ручной досмотровый металлоискатель, бинокль и др.

Инструктирующий обязан:

1. Убедиться в готовности личного состава к несению службы, принять меры к устранению выявленных недостатков.

2. Проверить знание патрульными и постовыми (своих прав и обязанностей, отдельных положений нормативных правовых актов итд)

3. Довести оперативную обстановку, поставить каждому наряду конкретные задачи на весь период несения службы, разъяснить порядок смены, связи и взаимодействия.

4. Отработать с нарядами ППСП вводные задачи, при этом разобрать наиболее характерные тактические приемы несения службы, в том числе в особых условиях (ведение наблюдения, выявление преступников по малозаметным признакам и приметам, предупреждение и пресечение террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, задержание вооруженных преступников и другие).

6. Обратить внимание нарядов ППСП на необходимость соблюдения законности, внимательного отношения к гражданам.

7. Ответить на имеющиеся вопросы.