Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности. Подтверждение должности воспитателя: нюансы аттестации. Методическая помощь тем, кто готовится к аттестации

Уважаемые коллеги!

В связи с вступлением в силу нового Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 07.04.2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказы Министерства образования и науки Челябинской области о присвоении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность будут размещаться на сайте Министерства по адресу www.minobr74.ru (раздел «Деятельность» «Аттестация педагогических кадров» «Приказы о присвоении квалификационной категории ») .

Это опасное предположение вызывает раздражение с принятием публичного облака. Это сообщение в блоге должно быть пошаговым руководством по обеспечению соответствия стандарту безопасности данных индустрии платежных карт в общедоступной облачной среде. Мы рассмотрим, где можно начать и как оценивать, какие средства контроля применимы к вашей организации.

Испытывать инцидент с кредитной картой может показаться падением с утеса. Однажды это бизнес как обычно, и в следующий раз вы можете иметь четкую линию банкротства. Последствия могут быть финансово разрушительными. Увеличивается масштаб, поэтому чем дольше проблема возникает, тем больше штрафов. Учреждения карт могут даже отказаться от принятия кредитных карт для оплаты. Если происходит нарушение данных, могут быть дополнительные штрафы, взимаемые за каждую транзакцию или на основе клиента. Если мероприятие станет общедоступным, вам также придется иметь дело с негативным брендингом и эрозией доверия клиентов.

Цель аттестации:

установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Обратите внимание, что этот опыт сильно отличается от большинства проблем инфраструктуры. Например, если на сервере заканчивается хранилище или веб-сайт начинает медленно работать, происходит деградация, которая дает вам время для реагирования. Вы можете удалять файлы, чтобы освободить хранилище, которое покупает вам время для увеличения емкости хранилища. Вы можете установить прокси или сеть доставки контента перед веб-сервером, что даст вам время для обновления оборудования. Случаи кредитных карт сильно отличаются друг от друга, когда проблема становится очевидной, вы уже находитесь на очень разрушительной траектории.

Задачи аттестации:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

- повышение эффективности и качества педагогического труда;

Вот почему иногда важно с самого начала добиться соответствия. Первым шагом в достижении соответствия является понимание того, как вы обрабатываете кредитные карты. Подробности здесь, поэтому не предполагайте и не догадывайтесь. В этом процессе вам понадобятся экспертные знания в области безопасности, развития и эксплуатации. Как минимум, вы должны иметь возможность ответить на каждый из этих основных вопросов.

Как сделать страницу, на которой наши клиенты вводят информацию о своей кредитной карте? Это статическая страница, хранящаяся на наших серверах, сценарий, который отображает страницу, но передает результаты стороннему процессору кредитных карт или отображает страницу, контролируемую сторонним процессором кредитных карт? Он обрабатывается сценарием или приложением, работающим на одном из наших серверов, или же он переходит прямо на процессор кредитных карт? Когда транзакция выполняется, какие данные возвращаются процессором кредитной карты? Включает ли он номер кредитной карты? Сохраняем ли мы номера кредитных карт или жетоны в нашей базе данных? Как мы осуществляем обнаружение мошенничества? Могут ли эти люди видеть необработанные номера кредитных карт? Кто внутренне может видеть необработанные номера кредитных карт?

  • Сколько кредитных карт мы обрабатываем ежегодно?
  • Когда пользователь нажимает «Отправить», куда идут данные кредитной карты?
Знание того, сколько кредитных карт вы обрабатываете на ежегодной основе, позволит вам определить, требуется ли вам внешний аудит для соответствия.

- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Если вы ежегодно генерируете шесть миллионов транзакций по кредитным картам или больше, вам необходимо заключить контракт с квалифицированным специалистом по безопасности. Если вам меньше шести миллионов, вы можете выполнить самооценку, заполнив вопросник самооценки. Хотя самооценка явно дешевле, ее обычно выполняют менее опытные люди. Это может означать, что, хотя вы считаете себя совместимым, на самом деле вы этого не делаете. Опять же, это может не проявиться до тех пор, пока не произойдет какое-либо событие кредитной карты.

Остальные вопросы помогают определить «сферу» оценки. Однако, если мы сохраняем токены, база данных, сервер и сеть могут считаться «вне сферы действия» и, следовательно, требуют меньше внимания. Теперь, когда мы понимаем системы и процессы, ответственные за обработку кредитных карт, нам необходимо определить, какая анкета самооценки применима к вашей среде.

- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Виды аттестации

Если вы являетесь сайтом электронной коммерции, вот что вам нужно знать. Например, предположим, что мы проводили аутсорсинг обработки кредитных карт, но сохраняем информацию о кредитных картах на серверах, расположенных в центре данных на месте. Это означает, что нам нужно будет предоставить доказательства того, что все эти элементы управления установлены и соответствуют требованиям. Эти элементы управления влияют на все: от физической безопасности вплоть до тестирования безопасности нашего программного обеспечения.

Учреждения Казачинская средняя

Теперь давайте предположим, что мы решили изменить наш рабочий процесс, чтобы все кредитные карты обрабатывались и сохранялись нашим процессором. Мы больше не будем хранить информацию о кредитной карте на месте, а вместо этого используем токены, выпущенные нашим процессором. Поэтому, просто изменив, где мы храним кредитные карты, мы можем значительно сократить объем работы по достижению соответствия. Это уменьшит количество элементов управления до.

Обязательная -

на подтверждение соответствия

занимаемой должности

Добровольная -

Некоторые могут утверждать, что «вы не можете передавать ответственность за защиту кредитных карт». Они отслеживают Индивидуумов и компаний, которые сертифицированы для проведения аудитов, обработки информации о кредитных картах и ​​выполнения проверок безопасности. Они даже перечисляют утвержденные программные и аппаратные продукты.

МОУ Казачинская СОШ

Итак, что происходит, если это доверие ломается? Какая часть этой ответственности зависит от вас и вашего поставщика зависит от модели развертывания, которую использует поставщик. На рисунке 2 показаны три модели облачных сервисов и примерно точка разграничения ответственности в каждой модели.

на первую или высшую

квалификационную категорию

Основание -

представлениеруководителя

Рисунок 2: Разграничение ответственности между арендатором и поставщиком в каждой из трех моделей облачных сервисов. Он также определяет, как должно быть защищено сетевое и серверное оборудование. Если вы размещаете свои серверы на масштабах в комнате в офисе, вы несете ответственность за то, чтобы каждый из этих элементов управления мог самостоятельно. Однако, если вы работаете с поставщиком облачных вычислений, они возьмут на себя ответственность за эти элементы управления, тем самым уменьшив работу, необходимую для выполнения, чтобы быть совместимым.

Основание -

заявление педагога

Форма проведения

прохождение квалификационного испытания в письменной форме

Основные задачи Аттестационной комиссии

Всегда будет некоторое количество элементов управления, для которых вам необходимо взять на себя ответственность. Поэтому, несмотря на то, что слой «Сеть» очищается ниже строки на территории провайдера, вам необходимо будет реализовать этот элемент управления самостоятельно. Вы определили системы и процессы, которые связаны с обработкой кредитных карт вашего клиента. Вы хотите перенести их в общедоступную облачную среду, чтобы переносить ответственность за некоторые элементы управления поставщику.

Форма проведения

анализ аттестационного портфолио

с выставлением оценки в баллах

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

проводится один раз в пять лет в отношении педагогических работников,

не имеющих квалификационных категорий

Обычно вы можете найти эту информацию на одной из своих страниц продаж или безопасности. Вам нужно будет спросить у вашего продавца два документа. Убедитесь, что их соответствие требованиям является поставщиком услуг, а не торговцем. Это два разных документа с двумя разными вариантами использования. Второй документ - это Отчет о соблюдении.

Обычно вы можете получить эти документы через продавцов или сотрудников службы поддержки. Аттестации хороши в течение одного года. На самом деле вы можете установить напоминание, чтобы разговаривать с ними ежегодно, чтобы вы всегда имели свою последнюю аттестацию в файле.

Аттестации на соответствиезанимаемой должности не подлежат:

- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

- беременные женщины;

- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

Педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Рисунок. Поставщик также будет включать описание того, несет ли они полную ответственность за контроль, или если клиент поддерживает определенный уровень ответственности. Например, на рисунке поставщик указывает, что, хотя они будут предоставлять совместимый брандмауэр, клиент несет ответственность за развертывание и управление брандмауэром. После завершения анализа пробелов вам необходимо реализовать каждый из элементов управления, не охваченных вашим поставщиком.

Элементы управления 1 и все 4 делают это. Однако у нас есть немного затруднительное положение. Это затрудняет мониторинг пакетов в сети. Отсутствует общедоступное облако, эквивалентное диапазонам портов или зеркал. В то время как мы могли маршрутизировать весь трафик через сервер с двумя домашними серверами, на котором запущено сетевое программное обеспечение для обнаружения вторжений, это приводит к задержке и вызывает проблемы доступности. Хотя они записаны в нестандартном формате, их можно преобразовать, чтобы данные можно было легко контролировать.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков .

Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

Первая квалификационная категория может быть установлена

педагогическим работникам, которые:

Содержание судебного разбирательства

Напомним, что процедура - это документ, описывающий, как выполнить действие или процесс. Процедура должна соответствовать требованиям компании и создавать условия для эффективного применения. Для этого необходимо выполнить два условия. Вещество: содержание информации должно быть соответствующим, актуальным и достаточным. Форма: это способствует хорошему пониманию информации и, следовательно, осуществлению этой процедуры. Форма также участвует в управлении процедурой. . Процедура должна соответствовать потребностям, а не наоборот.

-

- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

Поэтому необходимо проанализировать потребности и адаптировать форму и содержание документа получателям и пользователям процедуры. Эта процедура также предоставляет информацию о временной концепции, определяя последовательность задач и действий. Чтобы описать эти аспекты, логиграмма кажется наиболее адаптированной и более универсально понятной формой.

Использование блок-схемы для документирования процедур

Логиграммы позволяют визуализировать последовательность действий, они относительно просты и могут быть поняты всеми. Чтобы быть эффективными, они должны быть освещены в объяснении и тексте. Мы должны написать простые предметы первой необходимости. Существуют определенные «правила» для блок-схем, но они делают чтение документа сложным.

- имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее двух лет);

- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания .

Аттестационный лист, выписка израспорядительного акта

хранятся в личном деле педагогического работника

(установленная на основании аттестации

Памятка "Порядок проведения аттестации"

1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится в целях:

– подтверждения соответствия занимаемой должности;

– установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

2. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится в отношении работников, не имеющих первой или высшей квалификационных категорий (п. 17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 (далее – Порядок аттестации)). В отношении педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, до окончания срока ее действия такая аттестация не проводится.

3. Необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения аттестации определяет работодатель.

4. Аттестации независимо от отсутствия квалификационной категории не подлежат:

– педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

– беременные женщины;

– женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

– педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (их аттестация возможна не ранее чем через два года после выхода из отпусков).

Остальные педагогические работники не имеют права отказаться от прохождения аттестации.

5. Отказ от прохождения аттестации считается нарушением трудовой дисциплины, соблюдение которой является обязанностью каждого работника. За совершение дисциплинарного проступка, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям (ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ).

6. В отношении педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, в образовательном учреждении должен быть издан распорядительный акт, в котором приводится список педагогических работников, подлежащих аттестации, указываются соответствующие поручения по подготовке представлений в аттестационную комиссию и ознакомлению с ними педагогических работников, а также даются другие необходимые распоряжения.

7. Решение аттестационной комиссии о соответствии педагогического работника занимаемой должности оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист.

8. Работник, признанный по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, может быть уволен. При этом увольнение работника является правом, а не обязанностью работодателя.

9. В случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации работодатель должен руководствоваться п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Необходимо учесть, что при увольнении по данному основанию для педагогических работников трудовым законодательством установлены следующие основные гарантии:

– увольнение допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом состояния здоровья (ч. 3 ст. 81 ТК РФ));

– не допускается увольнение работника в период его временной нетрудоспособности и пребывания в отпуске;

– не допускается увольнение беременных женщин, а также женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида – до восемнадцати лет), других лиц, воспитывающих указанных детей без матери (ст. 261 ТК РФ);

– увольнение работников, являющихся членами профсоюза, производится с соблюдением процедуры учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ч. 2 ст. 82 ТК РФ).

Кроме того, в случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации необходимо руководствоваться разъяснениями, которые содержатся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (ред. от 28.12.2006).

10. Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

11. Порядком аттестации не предусмотрены централизованные сроки подачи заявлений, а также период проведения аттестации в течение года.

С 2011 г. аттестация должна проводиться для определения соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым только к первой или высшей квалификационным категориям. Органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе устанавливать иные квалификационные категории, ступени, звания и требования к ним (в т. ч. оставлять вторую квалификационную категорию).

Присвоенные по результатам аттестации в 2010 г. и ранее квалификационные категории (вторая, первая и высшая – педагогическим работникам, первая и высшая – руководящим работникам) сохраняются в течение срока, на который они присвоены.

12. Педагогический работник вправе обратиться в аттестационную комиссию в любое время, но до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории. Для того чтобы аттестационная комиссия имела возможность учесть этот срок при составлении графика проведения аттестации (что имеет значение для сохранения уровня оплаты труда), заявление необходимо подать заблаговременно: как правило, не менее чем за три месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.Это время должно быть использовано для рассмотрения заявления (один месяц) и проведения аттестации, продолжительность которой для каждого педагогического работника не может превышать двух месяцев.

13. Для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, аттестационная комиссия не вправе требовать предварительного прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также повышения квалификации.

14. В отношении педагогического работника, не повышавшего по каким-либо причинам свою квалификацию, аттестационная комиссия не вправе принять решение о том, что уровень его квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, если по результатам всестороннего анализа его профессиональной деятельности подготовлено положительное экспертное заключение. В то же время аттестационная комиссия может внести в аттестационный лист педагогического работника рекомендацию о прохождении повышения квалификации.

15. Квалификационная категория должна устанавливаться педагогическому работнику со дня принятия решения аттестационной комиссией независимо от даты принятия распорядительного акта федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования. С этой же даты у работника возникает право на оплату труда с учетом установленной квалификационной категории.

Протокол аттестационной комиссии должен быть подписан в день голосования председателем, его заместителями и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, поскольку работнику, присутствовавшему на заседании аттестационной комиссии, итоги голосования сообщаются в тот же день.

16. Наличие у педагогического работника квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждаются записью в трудовой книжке (п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69).

17. По просьбе педагогического работника для более полной информации об установленной квалификационной категории при увольнении ему может быть выдан аттестационный лист и выписка из распорядительного акта федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования. Указанные документы передаются педагогическому работнику под роспись об их получении.

Памятка "Соблюдение прав педагогических работников при проведении аттестации"

1. Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 (далее – Порядок аттестации), не предусматривает необходимость доведения до сведения педагогических работников графика работы аттестационной комиссии.

2. О дате, месте и времени аттестации, которая проводится с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, педагогических работников обязан информировать работодатель. Такую информацию необходимо довести до сведения каждого работника не позднее, чем за месяц до начала аттестации. Факт ознакомления с информацией должен быть удостоверен подписью работника с указанием даты. Отказ работника ознакомиться с представлением и (или) поставить свою подпись об ознакомлении не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.

3. Если педагогический работник не ознакомлен с представлением, которое работодатель направляет в аттестационную комиссию, или не ознакомлен с ним в установленный срок, то он вправе потребовать, чтобы его аттестация была проведена не ранее, чем истечет срок, за который его должны были ознакомить с представлением и проинформировать о дате, месте и времени аттестации.

4. Информация о сроках проведения аттестации для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, доводится до него аттестационной комиссией в месячный срок, отведенный для рассмотрения его заявления (п. 25 Порядка аттестации).

5. Педагогический работник имеет право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии, посвященном его аттестации. О своем присутствии он должен уведомить аттестационную комиссию в письменном виде (п. 10 Порядка аттестации).

6. Педагогические работники, проходящие аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, уведомляют аттестационную комиссию о своем намерении лично присутствовать при аттестации заявлением.

7. Педагогические работники, проходящие аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, изъявляют свое желание участвовать в заседании аттестационной комиссии при ознакомлении с представлением, о чем работодатель письменно уведомляет аттестационную комиссию.

8. Если педагогический работник не уведомил аттестационную комиссию о своем желании присутствовать на ее заседании, но лично явился для прохождения аттестации в назначенный по графику день, то решение о возможности его присутствия на заседании принимается непосредственно аттестационной комиссией в соответствии с регламентом ее работы.

9. При неявке педагогического работника, пожелавшего участвовать в заседании аттестационной комиссии, для прохождения аттестации в назначенный срок без уважительной причины аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

10. Педагогические работники имеют право на защиту своих персональных данных, содержащихся в документах о прохождении аттестации. В соответствии со ст. 85 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) к персональным данным работника относится информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, в т. ч. документы о прохождении аттестации, собеседования и повышении квалификации:

– аттестационный лист и выписка из распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования, хранящиеся в личном деле педагогического работника;

– аттестационные материалы, находящиеся в аттестационных комиссиях.

11. Согласно п. 16 Порядка аттестации педагогические работники вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством РФ. Индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам в учреждениях и судами. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров регулируется гл. 60 ТК РФ и иными федеральными законами. Порядок рассмотрения дел по трудовым спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством РФ.

12. Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права (ст. 392 ТК РФ).

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Общие положения

В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационные категории.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

Оформление портфолио

Портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

Последовательность документов, вкладываемых в портфолио, должна соответствовать экспертному заключению.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п., отражающие его индивидуальность. Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Все копии должны быть заверены руководителем образовательного учреждения.

Структура портфолио педагогического работника

Титульный лист (Приложение 1)

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

· образование (копия диплома);

· копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

  • повышение квалификации (копии документов).

Раздел 2.Документы для проведения процедуры аттестации

· два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов);

· аттестационный лист, заполненный до 6 пункта (включительно).

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Документы разделов 3-6 должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении по данной должности и типу учреждения.

Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов. Необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию сумму баллов можно набрать, не имея собственных книг, монографий, не являясь доктором наук или победителем всероссийского профессионального конкурса. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (пункты 30 31) и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Прошли аттестацию в 2014-2015 учебном году:

Шумакова О.А.- воспитатель, подтверждение 1 квалификационной категории;

Гончарова Н.А.- воспитатель, получение 1 квалификационной категории;

Золотухина Л.В., старший воспитатель, получение высшей квалификационной категории;

Дударева С.Г., воспитатель, получение высшей квалификационной категории;

Сенько Т.В.- воспитатель, ;

Гимранова Т.В.-воспитатель,соответствие занимаемой должности;

Чванова Е.В.- воспитатель, соответствие занимаемой должности;

График прохождения аттестации

педагогов МБДОУ ЦРР -детский сад № 18

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

Дата предыдущей аттестации

Дата следующей аттестации

1 .

Золотухина Людмила Владимировна

Старший воспитатель

июль 2015 г.

июль 20 2 0 г.

2 .

Афанасьева Елена Владимировна

воспитатель

март 2014 г.

декабрь 2018

3 .

Лаврентьева Елена Владимировна

воспитатель

Ноябрь 2012 г.

2017 г.(весна 2017)

4 .

Дударева Светлана Геннадьевна

воспитатель

июль 2015 г.

июль 2020 г.

5 .

Федорцова Наталья Александровна

воспитатель

апрель 2013 г.

март 2018 г.

6 .

Шумакова Оксана Анатольевна

воспитатель

май 2015 г.

май2020 г.

7.

Гимранова Татьяна Владимировна

воспитатель

апрель 2015 г.

апрель 2020 г.

соответствие занимаемой должности

8.

Сенько Татьяна Викторовна

воспитатель

ноябрь 2014 г.

ноябрь 2019 г.

соответствие занимаемой должности

9.

Воронина Евгения Тимофеевна

Муз.руководитель

май 2013

зима 2018 г.

10.

Саканян Наира Шагеновна

воспитатель

вновь поступившая

март 2017

11.

Гурова Мария Юрьевна

воспитатель

вновь поступившая

апрель 2017

12.

Чванова Екатерина Викторовна

воспитатель

апрель 2015 г.

апрель 2020 г.

соответствие занимаемой должности

13.

Гончарова Ольга Анатольевна

воспитатель

Октябрь 2010 г.

октябрь 2020 г.

соответствие занимаемой должности

14.

Гончарова Нина Анатольевна

воспитатель

июнь 2015 г.

июнь 2020 г.

15.

Липеева Наталья Владимировна

воспитатель

поступила в ДОУ в сентябре 2014 г.

март 2021 г.

16.

Смирнова Наталья Ивановна

воспитатель

25 марта 2014 г.

25 марта 2019 г.

соответствие занимаемой должности

Аттестация в ДОУ на 1 и высшую квалификационные категории проходит за 3 месяца до окончания срока аттестации

Утверждаю

Заведующая МБДОУ-д/с № 9

Н.В.Мазина

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла.

1.Общие положения.

Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-Ф3, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» в целях обеспечения проведения аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 комбинированного вида г.Орла» (далее по тексту - МБДОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности создается аттестационная комиссия МБДОУ (далее - аттестационная комиссия).

Аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходят педагогические работники, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей).

Аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогические работники проходят в форме квалификационных испытаний, целью которых является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого работника занимаемой должности.

Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников МБДОУ.

2.1. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационной комиссией, формируемой заведующим Учреждением и состоящей из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

2.2. В состав аттестационной комиссии могут входить представители органов управления образования.

2.3. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представительный орган работников Учреждения.

2.4. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.

2.5. Персональный состав аттестационной комиссии и график работы утверждается приказом заведующего Учреждения ежегодно.

2.6. Руководство работой аттестационной комиссии осуществляет председатель (во время отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя).

2.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов и представитель выборного органа первичной профсоюзной организации.

2.8. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

подтверждения соответствия занимаемой должности

3.1. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится заведующим Учреждением до сведения педагогического работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.2. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

3.3. Квалификационные испытания проводятся в форме показа открытого мероприятия и подготовки портфолио.

3.4. Письменное квалификационное испытание может быть выполнено в рукописном или в электронном виде по одной из двух форм по выбору аттестуемого педагогического работника:

1) подготовка конспекта занятия, мероприятия.

2) решение педагогических ситуаций.

3.5. Решение о соответствии/несоответствии педагогического работника занимаемой должности принимается комиссией на основании результатов квалификационных испытаний, представления заведующего Учреждением и других документов, имеющих значение для обеспечения объективной оценки профессиональной деятельности педагогического работника.

3.6. По результатам аттестации комиссия принимает одно из решений:

Соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

Не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.7. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации).

Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.9. Решение комиссии заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. Данные рекомендации используются в дальнейшей работе с педагогом.

3.10. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогического работника утверждается приказом заведующего Учреждением.

3.11. Заведующий Учреждением обязан ознакомить под роспись работника с аттестационным листом и приказом о результатах аттестации.

3.12. Аттестационный лист и выписка из приказа о результатах аттестации хранятся в личном деле педагогического работника.

3.13. Результат аттестации педагогический работник вправе обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством РФ

прокси сервер