Протокол аттестационной комиссии в школе. Аттестация проводится для достижения таких задач. Выписка содержит такую информацию

Важно не только проводить своего рода «срез знаний» для своих работников, но и правильно оформить его результаты. Ведь всегда могут найтись недовольные персоны, которые пригрозят не только трудовой инспекцией, но и прокуратурой, судом. Поможем обезопасить себя от негативных последствий.

Роль документа

Вряд ли кого из руководителей организаций, работников кадровых служб необходимо убеждать в необходимости безупречного оформления аттестационных документов. Этого требуют не только периодические проверки трудовой инспекции, но существующая угроза возникновения конфликтных ситуаций с сотрудником, подвергшимся дисциплинарному взысканию, оспаривающему действия работодателя. Включая неверное (с его точки зрения) изменение разряда, квалификации.

Орган в соответствии с действующим законодательством оставляет за собой право проводить надлежащие проверки, даже на выборочной основе, на достоверность того, что было указано кандидатом в заявке на участие. Если аудит выявляет недостоверность содержания вышеуказанных утверждений, декларант отказывается от каких-либо преимуществ, которые могут возникнуть в результате меры, выпущенной на основе недействительного заявления.

Прием кандидатов на избирательную процедуру осуществляется руководителем компетентной структуры после изучения заявок на участие. Неприемлемость также предоставляется, если заявка не подана, если она отправлена ​​в печатном виде, если приложение отправлено, доставлено или отправлено субъекту за крайний срок, указанный в уведомлении, или если оно представлено в форме кроме тех, которые предусмотрены в уведомлении.

Судебные инстанции, чаще всего, принимают сторону наемного работника. Чтобы доказать правомерность своих действий, представителю нанимателя необходимо продемонстрировать соблюдение всех существующих норм. Особенно часто конфликты возникают на почве проведенной аттестации. При этом большую роль играет , который фиксирует все этапы работы этого органа.

Менеджер компетентной структуры должен иметь прием кандидатов, которые должны быть включены в заявки на участие, которые после проверки являются неполными или в любом случае характеризуются непоправимыми нарушениями. Список кандидатов, допущенных к резерву, является и опубликованный на институциональном веб-сайте и в информационном бюллетене органа, который инициировал выборочную процедуру, и должен указать в дополнение к спецификации необходимых дополнений императивный срок, который составляет 10 дней с даты публикации, в течение которого кандидат должен для устранения обнаруженных нарушений, за исключением выборочной процедуры.

Общие требования делового документооборота

Требования к номенклатуре дел вне зависимости от формы собственности и вида деятельности организации мало отличаются. Поэтому стандартный протокол заседания аттестационной комиссии оформляют единообразно. Его форму утверждают приказом руководителя предприятия. Он служит приложением к положению или инструкции по проведению комиссии. Тем же приказом назначают:

Кандидат, который не объявил всю полезность доказать освобождение от предварительной лингвистической оценки и не исправил нерегулярность, обнаруженную в течение предоставленного ему времени, должен поддерживать лингвистическую оценку избирательной процедуры.

Выписка содержит такую информацию

Менеджер компетентной структуры должен иметь прием кандидатов, которые в течение срока подачи заявки запросили эквивалентность или эквивалентность их академической квалификации или иностранной службы в соответствии с действующим законодательством. Неопределенный или определенный вербовка органами, указанными в статье 1, подлежит знанию французского или итальянского языка. Оценка проводится на языке, отличном от того, который был объявлен кандидатом в заявке на участие в избирательная процедура.

  • председателя;
  • заместителя председателя;
  • секретаря;
  • членов комиссии.

Обязательными реквизитами являются название организации, дата, место проведения заседания, список присутствующих. На последнем листе протокол заседания аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности подписывает председательствующий и секретарь.

Региональный совет, со своим собственным обсуждением, по согласованию с Постоянным советом местных органов власти, определяет. Оценка остается в силе для всех органов, указанных в статье 1, в отношении управленческой квалификации или категории и положения, для которых она была принята, и для более низких категорий и должностей.

Кандидат, который проходит экзамен в одном из органов, указанных в статье 1, после истечения срока подачи заявки на участие в избирательной процедуре, направляет письменное уведомление организации, в которой была начата процедура. Сообщение должно быть получено безотлагательно за день до начала экзаменов по языковому экзамену, чтобы получить освобождение от самого экзамена.

Обычно если в мероприятии принимают участие более 15 человек, то их список не приводят на первом листе, а выносят отдельным приложением.

Обязательные мелочи и формулировки

Для облегчения усвоения сути и придания стандартного вида протокол аттестации на соответствие занимаемой должности содержит:

  • вопросы повестки, начинающиеся со слов «О …» или «Об …»;
  • часть обсуждения, начинающуюся со «Слушали …» или «Выступили …»;
  • подведение итогов, сформулированных как «Постановили …» или «Решили …».

В роли первого оратора выступает должностное лицо, которое готовило характеристику на аттестуемого работника.

Они также освобождаются от доказательства знания французского языка, который. Когда изучение избирательной процедуры состоит из конкретного знания языков, кандидат не может выбрать язык, на котором он намеревается сдавать экзамены. В этом случае, однако, должна быть проведена предварительная оценка знаний языков, итальянских и французских.

Ознакомление работников с результатами проверки

Оценка знаний о французском или итальянском языке также может проводиться вне избирательных процедур. Для этой цели Региональная администрация организует лингвистические экзаменационные тесты. Региональная администрация обеспечивает адекватную рекламу вышеупомянутых тестов с помощью наиболее подходящих форм. Оценка, проводимая в соответствии с настоящим пунктом, остается в силе для органов, указанных в статье 1, в отношении квалификации или категории управления или должности для который был превышен, и нижних.

Не забудьте приложить к протоколу список заданных вопросов и ответы на них. Насколько подробно все это изложить – решайте сами.

Особенности аттестации педагогов

Работа аттестационной комиссии в педагогических коллективах имеет свои особенности. По ее результатам администрации могут быть даны рекомендации для назначения сотрудника на должность, не соответствующую его стажу работы или квалификационному разряду. Такую информацию содержит протокол заседания аттестационной комиссии педагогических работников .

Граждане государств-членов Европейского союза, кроме Италии, должны обладать знаниями на обоих языках, на французском и итальянском языках, если вербовка одного из лиц, упомянутых в статье 1, осуществляется путем регистрации членов списки центров занятости, которые не включают тесты на пригодность или конкуренцию только за титулы.

Селективные экзаменационные тесты различаются письменными тестами, практическими испытаниями, испытаниями на пригодность, испытаниями на двигательную способность или гимнастикой и устными испытаниями. В свою очередь, письменные тесты различаются. Тесты могут состоять из серии вопросов с несколькими вариантами выбора и предопределенных вопросов или серии синтетических или открытых вопросов, на которые кандидат должен ответить в письменной форме на систематической и полной основе. Рассмотрение письменного теста для сбалансированных тестов может проводиться с помощью автоматизированных систем, если оно состоит из серии многочисленных и предопределенных вопросов.

Аттестация для получения квалификационной категории проводится по желанию преподавателя в заявительном порядке, что должно быть документально отражено. При этом комиссию назначает не работодатель, а орган власти соответственно подчиненности образовательного учреждения.

В отличие от квалификации – подтверждения занимаемой должности, когда протокол аттестационной комиссии является тайной для посторонних людей, информацию о присвоении новой квалификации обнародуют путем издания распорядительного акта органа власти.

Для этой цели можно использовать специализированные компании для оказания помощи экзаменационной комиссии. Практические доказательства в основном основаны на анализе и разрешении дел, связанных с исполнительной или проектной деятельностью, заключающихся в создании конкретного результата даже при возможной предрасположенности к графическим работам или использовании ремесленных приемов или в реализации изготовления или демонстрации способности работать с конкретными механическими средствами или с помощью компьютерных инструментов или, во всяком случае, демонстрируя уровень квалификации или специализации, предоставляемый на практике.

Ознакомление работников с результатами проверки

Так как общий протокол содержит информацию об аттестации сразу нескольких работников, для ознакомления с индивидуальными результатами изготавливают выписку из протокола заседания аттестационной комиссии . На ней не позднее чем в течение 3-х рабочих дней аттестованный специалист должен оставить свою подпись. Этот документ содержит:

Общие требования делового документооборота

В уведомлении излагается, как проводить и оценивать тест. Тесты на пригодность и тесты на гимнастику предназначены для обеспечения того, чтобы кандидат имел физическую форму и способность кандидата в отношении профиля места, для которого инициирована избирательная процедура.

Устные тесты обеспечивают посредством интервью по предмету экзаменационной программы степень подготовки кандидата и его способность демонстрировать. Контрольный комитет должен учитывать квалификацию, необходимую для участия в процедуре отбора при подготовке экзаменов.

  • полные имя, фамилию, отчество аттестуемого;
  • его должность с указанием подразделения, в котором он работает;
  • дату проведения аттестации;
  • заключительный результат голосования членов комиссии;
  • дословное решение аттестационной комиссии.

Выписка, подтверждающая факт того, что сотрудник с ней ознакомлен, хранится в личном деле.

Ознакомление сотрудников с результатами

Оценка каждого экзамена теста выражается в десятых долях. Допуск к каждому последующему тесту подчиняется предыдущему тесту. Перед тем, как завершить испытания, выборная коллегия должна утвердить критерии для коррекции и оценки тестов, чтобы мотивировать баллы, которые должны быть присуждены каждому кандидату. Критерии могут относиться без разбора ко всем экзаменационным тестам или быть дифференцированными в соответствии с тип тех же тестов. При определении критериев экзаменационная комиссия несет ответственность за формулирование численной формулировки без обязательства составить обоснованное мнение для каждого кандидата без ущерба для любого другого определения, которое оно намеревается принять.

В заключение можно посоветовать не заниматься ненужным творчеством, оформляя протокол аттестации работников (образец всегда можно найти в правовой части интернета). Это приведет только к неразберихе, несоответствию стандартам, нарушениям кадрового делопроизводства. Подобные действия могут повлечь даже наложение административного взыскания и иные неприятности.

В тех случаях, когда тест характеризуется рядом вопросов или вопросов, Комиссия должна до завершения теста сообщать кандидатам, если разные вопросы или вопросы приписываются другому весу для оценки. Если оценка экзаменационных доказательств не получает единогласного голосования всех комиссаров, каждый из них выражает свое мотивированное голосование, которое сообщается в протоколах сделок, а кандидату присуждается голос, полученный в результате среднего арифметического голосов индивидуально выраженный каждым комиссаром.

В случае выборочных процедур для квалификаций и экзаменов оценка квалификаций проводится по завершении всех экзаменационных тестов, прежде чем кандидатам будут указаны подходящие результаты. Оценка ценных бумаг является ответственностью экзаменационной комиссии при условии поддержки со стороны компетентного органа. Оценки для оценки делятся на три категории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа 2 г. Щигры Курской области »

Приложение А может быть изменено Региональным советом с его собственным обсуждением в соответствии с положениями о профсоюзных отношениях. Расписание экзаменов может быть указано в уведомлении о выборочной процедуре или установлено экзаменационной комиссией. Кандидат не может требовать каких-либо изменений на экзамене.

Расписание осмотра. В уведомлении четко указаны режимы связи. Кандидатам гарантируется период уведомления по крайней мере за пятнадцать дней до начала испытаний. При организации и проведении выборочных процедур учитываются существующие положения об оказании помощи, социальной интеграции и правах инвалидов.

от «14» ноября 2014 г. 1

Заседание ведет председатель аттестационной комиссии Дежкина Л.И.

Присутствовали: 7 человек, отсутствовали: 0 человек.

Кворум есть. Заседание правомочно.

На заседание приглашены:

Ерёмина Светлана Владимировна

Попова Юлия Юрьевна

Латышева Наталья Ильинична

Допуск к каждому тесту публикуется путем публикации списка подходящих лиц в штаб-квартире организации, которая инициировала выборочную процедуру, и путем одновременной публикации на институциональном сайте органа. Учреждение должно предоставить подходящую комнату для письменных тестов, чтобы.

С этой целью Комитету по экзамену могут помочь сотрудники этого органа. Перед началом письменных тестов экзаменационная комиссия в присутствии всех комиссаров готовит на основе экзаменационной программы три трека, последовательно пронумерованных, один из которых является предметом теста. Текст каждого трека подписывается Президентом, каждым Комиссаром и Секретарем и прилагается к конвертам, эквивалентным внешнему виду, которые запечатаны и переданы Секретариатом под стражу. Треки являются секретными, и раскрытие запрещено.

Бенделиани Наталья Вячеславовна

Помошник Виктор Михайлович

Енютина Наталья Николаевна

Сергеева Екатерина Николаевна

Марченко Ольга Ивановна

Сапронова Светлана Николаевна

Шалгуева Елена Кимовна

Иноземцев Сергей Иванович

Баздырева Наталья Викторовна

Токмакова Елена Александровна

Полковникова Ольга Александровна

На предварительном заседании, посвященном подготовке каждого письменного теста, секретарь предоставляет в Экспертную комиссию листы для подготовки документов кандидатами. Эти листы удостоверяются печатью тела и подписью президента или секретаря. На этом же предварительном совещании подготовлены.

Конверты, упомянутые в параграфе 4, не должны быть аутентифицированы или одобрены каким-либо видом, если в одном и том же месте проверки не присутствуют два или более подкомитетов и должны быть непрозрачными. В отношении обязательства, требуемого каждым письменным тестом, экзаменационный комитет назначает время работы не менее двух часов и не более восьми часов. Если тест состоит из сбалансированных разрешений на тестирование, время может составлять менее двух часов и должно определяется экзаменационной комиссией на основе конкретного характера теста и важности, которую он придает скорости исполнения.

Сергеева Елена Геннадьевна

Проценко Ирина Юрьевна

Попова Любовь Николаевна

Кретов Александр Алексеевич

Повестка дня

:

- « учитель »;

- « »;

- « воспитатель ».

По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « учитель »». Слушали, Полянскую Аллу Валентиновну заместителя председателя аттестационной комиссии. Полянская А.В. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.

1. В аттестационную комиссию поступило представление на Ерёмину Светлану Владимировну, учителя физики и математики. Еремина С.В. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации. Копии документов заверены директором школы Булгаковой М.В.

Решение: Еремина С.В. соответствует занимаемой должности « учитель ».

Голосовали: « за » - 5 чел., « против » - 1, « воздержались » - 1.

2. В аттестационную комиссию поступило представление на Попову Юлию Юрьевну, учителя иностранного языка. Попова Ю.Ю. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность за период с даты заключения трудового договора.

Решение: Попова Ю.Ю. соответствует занимаемой должности « учитель ».

Голосовали: « за » - 5 чел., « против » - 0, « воздержались » - 2.

По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « педагог дополнительного образования »». Слушали, Дежкину Людмилу Ивановну председателя аттестационной комиссии. Дежкина Л.И. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.

3. В аттестационную комиссию поступило представление на Помошника Виктора Михайловича,

педагога дополнительного образования.

Черенков Л.Ф. обратил внимание членов аттестационной комиссии на то, что Помошник В.М. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности.

Решение: Помошник В.М. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

4. В аттестационную комиссию поступило представление на Кретова Александра Алексеевича педагога дополнительного образования.

Решение: Кретов А.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

5. В аттестационную комиссию поступило представление на Попову Любовь Николаевну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Попова Л.Н. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности.

Решение: Попова Л.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

6. В аттестационную комиссию поступило представление на Проценко Ирину Юрьевну, педагога дополнительного образования.

Решение: Проценко И.Ю. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

7. В аттестационную комиссию поступило представление на Сергееву Елену Геннадьевну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Сергеева Е.Г. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности. По ее инициативе и под ее руководством в школе был восстановлен Уголок живой природы, на базе которого было создано детское объединение « Берегиня ».

Решение: Сергеева Е.Г. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

8. В аттестационную комиссию поступило представление на Полковникову Ольгу Александровну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Полковникова О.А. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем Музея боевой и трудовой славы,

Решение: Полковникова О.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

9. В аттестационную комиссию поступило представление на Токмакову Елену Александровну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Токмакова Е.А. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея КИД « Факел » , на базе которого действует детское объединение.

Решение: Токмакова Е.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

10. В аттестационную комиссию поступило представление на Баздыреву Наталью Викторовну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Баздырева Н.В. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея А.П. Гайдара, на базе которого действует детское объединение.

Решение: Баздырева Н.В. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

11. В аттестационную комиссию поступило представление на Ерохину Елену Николаевну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Ерохина Е.Н. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея истории космонавтики « Аэлита », на базе которого действует детское объединение.

Решение: Ерохина Е.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 6 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

12. В аттестационную комиссию поступило представление на Латышеву Наталью Ильиничну, педагога дополнительного образования.

Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Латышева Н.И. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем детского объединения ЮИДД.

Решение: « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

13. В аттестационную комиссию поступило представление на Сапронову Светлану Николаевну, педагога дополнительного образования. Сапронова С.Н. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Сапронова С.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « воспитатель »». Слушали, Ерохину Елену Николаевну секретаря аттестационной комиссии. Ерохина Е.Н. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.

14. В аттестационную комиссию поступило представление на Шалгуеву Елену Кимовну, воспитателя ГПД.

Черенков Л.Ф. обратил внимание членов аттестационной комиссии на то, что Шалгуева Е.К. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности.

Решение: Шалгуева Е.К. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 6 чел., « против » - 0, « воздержались » - 1.

15. В аттестационную комиссию поступило представление на Бенделиани Наталью Вячеславовну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Бенделиани Н.В. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 5 чел., « против » - 1, « воздержались » - 1.

16. В аттестационную комиссию поступило представление на Иноземцева Сергея Ивановича, воспитателя ГПД. Иноземцев С.И. представил в аттестационную комиссию дополнительные материалы, характеризующие его профессиональную деятельность.

Решение: Иноземцев С.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

17. В аттестационную комиссию поступило представление на Сергееву Екатерину Николаевну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Сергеева Е.Н. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

18. В аттестационную комиссию поступило представление на Енютину Наталью Николаевну, воспитателя ГПД.

Решение: Енютина Н. Н. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 7 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

19. В аттестационную комиссию поступило представление на Марченко Ольгу Ивановну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Марченко О.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 6 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

20. В аттестационную комиссию поступило представление на Латышеву Наталью Ильиничну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Латышева Н.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 6 чел., « против » - 0, « воздержались » - 1.

21. В аттестационную комиссию поступило представление на Полянскую Аллу Валентиновну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.

Решение: Полянская А.В. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».

Голосовали: « за » - 6 чел., « против » - 0, « воздержались » - 0.

Приложение

1. Представление и дополнительные материалы на Ерёмину Светлану Владимировну

2. Представление и дополнительные материалы на Попову Юлию Юрьевну.

3. Представление Помошника Виктора Михайловича.

4. Представление на Кретова Александра Алексеевича.

5. Представление на Попову Любовь Николаевну.

6. Представление на Проценко Ирину Юрьевну.

7. Представление на Сергееву Елену Геннадьевну.

8. Представление на Полковникову Ольгу Александровну.

9. Представление на Токмакову Елену Александровну.

10. Представление на Баздыреву Наталью Викторовну.

11. Представление на Ерохину Елену Николаевну.

12.

13. Представление на Сапронову Светлану Николаевну.

14. Представление на Шалгуеву Елену Кимовну.

15. Представление на Бенделиани Наталью Вячеславовну.

16. Представление на Иноземцева Сергея Ивановича.

17. Представление на Сергееву Екатерину Николаевну.

18. Представление на Енютину Наталью Николаевну.

19. Представление на Марченко Ольгу Ивановну.

20. Представление на Латышеву Наталью Ильиничну.

21. Представление на Полянскую Аллу Валентиновну.

Председатель АК ____________ ________ Дежкина Л.И. ______

подпись /расшифровка подписи/

Заместитель председателя АК _____________ ______ Полянская А.В. ______

подпись / расшифровка подписи /

Секретарь АК _____________ _____ Ерохина Е.Н. _________

подпись / расшифровка подписи /

Члены АК _____________ _____ Басенко Н.М. _________

подпись / расшифровка подписи /

_____________ ______ Енютина Т.Г. ________

подпись / расшифровка подписи /

_____________ _______ Марченко О.И. _____

подпись / расшифровка подписи /

_____________ _______ Черенков Л.Ф. ______

подпись / расшифровка подписи /