Игорь гукасян. Легко ли быть молодым в XXI веке.

Главные актуальные молодежи кроются в нравственном воспитании, а точнее, в его отсутствии. Именно из-за этого проблемы в жизни человека начинают расти как снежный ком. Когда молодым людям не дают достаточно знаний из области нравственного и психологического образования, то у людей нет и ориентиров того, как правильно жить, того, к чему стремиться и главное — как достигать поставленных целей. К сожалению, как живет большая часть современной молодежи, так не стоит жить. Молодежь часто не осознает свои глубинные потребности, вследствие чего истинные желания подменяются искусственными и навеянными современным миром и окружающими людьми. Что рождает следующие актуальные проблемы молодежи: просиживание целыми днями за компьютером, стремление пить и курить, а порой и того хуже — употребление наркотиков, пытаясь найти на самом деле хоть какую-то отдушину, которая бы служила источником счастья.

Однако, говорят эксперты, не забывайте аргументы, благоприятные для видеоигр: развлекать и развлекать; стимулировать координацию глазных лучей; они способствуют комплексным когнитивным процессам, таким как внимание, зрительное восприятие, память и последовательность информации; стратегии «учиться учиться» приобретаются в новых условиях; укрепить чувство контроля и личного контроля, уменьшить другие проблемные поведения, повысить самооценку и облегчить социальные отношения между игроками.

Это всеобъемлющий и сложный вопрос, говорит собеседник, но также фокусируется на отражении образовательной роли семей, которые не должны «отключаться» от того, что влияние технологий внутри дома навязывает информации и коммуникаций. В тексте обсуждаются понятия подросткового возраста и молодежи, а также дисциплинарные подходы, которые были сделаны в современном отношении по этим понятиям; где больше не новизна, а необходимость плюрализации: необходимость говорить и понимать разных «подростков» и «юношей» в широком смысле неоднородностей, которые могут быть представлены и визуализированы среди подростков и молодых людей.

Хотелось бы рассмотреть два наиболее серьезных ошибочных взгляда на жизнь, которых придерживаются многие молодые люди, на что родители, к сожалению, реагируют достаточно спокойно. Первое — это считать, что пока молодой, можно и погулять, а потом уж и серьезные отношения строить, как говорят порой – не нагулялся еще. И второй — это узость взглядов на жизнь вследствие субъективного опыта.

Он вступает в силу и имеет смысл, поскольку мы рассматриваем категории юности и молодежи как социально-историческое, культурное и реляционное строительство в современных обществах, где усилия в области социальных исследований в целом и в молодежных исследованиях в частности были в центре внимания - этап между детством и взрослой жизнью, который, в свою очередь, является также категориями социальных построений и значений в исторических контекстах и ​​определенных обществах в процессе постоянных изменений и отставки.

Ключевые слова: подростковые, молодежные, молодежные траектории. В этом тексте понятия подросткового возраста и молодежи обсуждаются как дисциплинарные подходы, которые в настоящее время применяются к этим понятиям и которые уже не новы, а являются необходимостью; необходимость говорить и понимать разных «подростков» и «молодежь» в широком смысле неоднородностей, которые могут быть представлены и визуализированы среди подростков и молодых людей.

Одним из путей решения проблемы молодежи — это если человека сразу настраивать на правильные жизненные ценности, а не на гулянья по кафе, барам, ресторанам, дискотекам и шумным компаниям, где народ склонен пить и курить, то тогда не придется никого перенастраивать на другой лад жизни. Человек своими поступками и желаниями формирует у себя определенные склонности, привычки, он привыкает испытывать счастье именно от такой жизни. Жизненные ценности молодежи формируются именно в этот период, и затем человек уже будет практически не изменить. И даже если он задумается, что так не стоит жить, что нужно начинать думать о семье, одного желания будет недостаточно, так как чувства привязаны к другим вещам.

Это требует осторожности и наблюдения в то время, когда мы рассматриваем категории подросткового возраста и молодежи как социально-историческое, культурное и реляционное строительство в современных обществах, в которых усилия в области социальных исследований в целом и в молодежных исследованиях, в частности, сосредоточены на попытка понять промежуточный этап между детством и взрослой жизнью, этап, который, в свою очередь, также представляет категории, плод конструкций и социальных значений в исторических контекстах и ​​определенных обществах в процессе постоянных изменений и отставки.

Я говорю о большинстве, не стоит причислять себя к тем единицам, которые способны кардинально , осознав как не стоит жизнь и встать на правильный путь. Оглянитесь по сторонам, вспомните ваших друзей молодости или просто знакомых, которые начали вести разгульную жизнь, задумайтесь, насколько поменялся их характер, что они приобрели и что потеряли, с какими проблемами им пришлось столкнуться, к чему их приведет такая жизнь, стоит ли так жить, способны ли они начать жить в правильном русле, отказавшись от старых привычек.

Ключевые слова: юность, молодежь, юношеские траектории. В этом тексте мы обсуждаем понятия подросткового возраста и молодости, а также дисциплинарный подход к вышеупомянутым понятиям в настоящее время, где это уже не новизна, а необходимость? плюрализировать: необходимость говорить и понимать разные «подростки» и «молодежь» в широком диапазоне разнородностей, которые мы можем найти и визуализировать среди подростков и молодых людей. Это имеет смысл и имеет смысл в тот момент, когда мы представляем категории подросткового возраста и молодежи как социально-историческое, культурное и реляционное строительство в современных обществах, где усилия в области социальных исследований в целом и исследования в частности молодежи сосредоточенный на том, чтобы дать понять сцену между детством и взрослой жизнью, что в свое время? также являются категориями, источником которых являются социальные значения и конструкции в исторических контекстах и ​​определенных обществах в процессе постоянных изменений и новых значений.

Также у людей есть большая склонность оправдывать свои поступки, в основном говоря, что все так живут, или просто начинают сравнивать себя с другими, указывая на чужие недостатки, тем самым показывая, что ни такой я и плохой. Как ни крути — это все оправдывание, которое не способствует развитию личности. Необходимо бороться с этим и находить силы честно себе признаваться в своих недостатках и вытекающем неправильном поведении — развитие подобных качеств очень важно для молодого человека.

Ключевые слова: подростковая, юношеская, юношеская траектории. С этого момента это уже не нова, а необходимость плюрализировать, когда мы обращаемся к этим социальным группам, то есть к необходимости говорить и понимать разных «подростков» и «юношей» в широком смысле неоднородности, которые могут быть представлены и визуализированы среди подростков и молодых людей. Он вступает в силу и имеет смысл, на данный момент мы представляем категории юности и молодежи как социально-историческое, культурное и реляционное строительство в современных обществах, где попытки и усилия в социальных исследованиях в целом и в молодежных исследованиях, в частности, были сосредоточены на учете этапа между детством и взрослой жизнью, которые, в свою очередь, также представляют собой категории конструкций и социальных значений в исторических контекстах и ​​определенных обществах в процессе постоянных изменений и отставки.

«Улучшить устройство общественной жизни может только нравственное совершенствование людей» Лев Толстой

Те молодые люди, которые говорят, что в этой жизни надо все попробовать, и что мы свободные люди, что хотим то и делаем, эти строки посвящаются вам. Давайте вместе повспоминаем все то желаемое попробовать — всевозможные алкогольные напитки, легкие наркотики, даже для кого-то и тяжелые, всякие экстремальные виды спорта: покататься на лыжах, на сноуборде с горы и т.п. По сути, это выражение должно звучать «В этой жизни надо попробовать все плохое» — подобные желания порождают проблемы среди молодежи. Кто-нибудь говорил себе эту фразу перед тем, как сделать действительно что-то хорошее? К примеру, попробую я пожить бескорыстно, не привязываясь к результатам труда, или начну помогать бабушке соседке, которая живет одна, еле сводит концы с концами, глядишь менее жадным стану, или начну вставать по утрам и молиться буду, не знаю же, вдруг что и изменится. К актуальной проблеме молодежи относится , о какой свободе вообще идет речь, свобода заключается не в том, что хочу то и делаю, а в том, что делаю только то, что нужно и способен не делать того, чего хочется . Раз вы такие свободные, ну и бросьте пить, курить и обуздайте свои бесконтрольные половые желания.

Дискуссия и споры, которые открываются и продвигаются в нескольких концептуальных рамках, неоднородны и могут использоваться в социальных исследованиях, которые были развернуты из тех же концепций подросткового возраста и молодежи, а также из разных подходов, которые пытаются объяснить эти социальных условий, а также совпадение множества дисциплинарных подходов в понимании подростка и несовершеннолетних. Аналогичным образом стратегии и методы социальных исследований в вопросах подросткового возраста и молодежи также являются предметом дискуссий, где использование качественных и целенаправленных стратегий с большим акцентом на субъективность субъектов приобрело заметную игнорировать широкое использование количественных стратегий отсечения; но, тем не менее, первый из них позволил расширить всеобъемлющие рамки от самого субъекта и его окружения и отдаленных районов, что привело к разным позициям и может проникать с большей аналитической глубиной в подростковой и ювенальной повседневной жизни и оттуда вмешиваться и оспаривать социальные контексты и структуры, а также социальные институты.

Стоит отметить, что нравственно — это не просто какое-то чтение морали, это в первую очередь подача примера своим поведением — это главный путь решения проблем современной молодежи — достойный пример для подражания. Говорить можно много чего, но дети впитывают именно то, как вы живете сами. Как ребенок может поступать так, как вы ему говорите, когда вы сами живете иначе — он чувствует фальшь в этом случае и доверие у него будет складываться именно к вашему поведению, а не к словам. Необходимо собственным примером подать пример того, как стоить жить, того, к чему необходимо стремиться, того, в чем истинное счастье. И даже если ребенка так сказать понесет под влиянием общества или окружающих его молодых людей, у него все равно останется вкус к другой жизни. Его может на некоторое время начать штормить по жизни, так было и со мной, но через некоторое время вкус к подобной жизни пропадал и я встал на правильный путь.

В связи с вышеизложенным мы также можем визуализировать корректировку или изменение типов показаний или всеобъемлющих осей конститутивных вопросов подросткового и юношеского состояния, где стало важным рассматривать эти условия из социокультурного чтения, при этом развития в наши дни, чем социально-экономические и социально-политические чтения. Примерами этого являются социокультурные исследования и область молодежных культур.

Построение понятий. Концепции подросткового и юношеского воспитания соответствуют социальному, историческому, культурному и реляционному построению, которое через различные исторические и социальные эпохи и процессы приобретает различные обозначения и делимитации: «молодежи и старости не даются, но построены социально в борьбе между молодыми и старыми». Такое же понятие детства относится к этому рассказу и его динамике перехода от детства к так называемой взрослой жизни или взрослой жизни. Разрыв между этими двумя этапами - это то, что обычно рассматривается как область изучения и концептуализации подросткового возраста и молодежи, причем разграничения как в не совсем ясном, во многих аспектах перекрываются, так и в зависимости от подходов, используемых для этих целей.

Другая актуальная проблема молодежи — это узость взглядов. Люди часто ориентируются, полагаясь лишь на собственный опыт или мнение таких же друзей, которые также часто несильны во многих вопросах. Собственный опыт — это хорошо, именно благодаря ему часто и возникает сильная вера в какое-то знание, но есть одна хорошая мудрость «Умный учится на чужих ошибках, а глупый – на своих». Да и не просто же так в психологических экспериментах задействуют множество человек, а не парочку своих близких знакомых. Да и как говорят, по себе людей не судят, поэтому необходимо быть объективными во взглядах на жизнь, рассматривая вопросы с разных сторон.

Дисциплина была отнесена и одобрена аналитической ответственностью подросткового возраста к психологии в перспективе анализа и делимитации, начиная с конкретного предмета и его процессов и преобразований как субъекта; оставляя другие дисциплины социальных наук, а также гуманитарные науки? категория молодежи, особенно социология, культурная и социальная антропология, история, образование, культурология, общение и другие; где от конкретных субъектов интерес сосредоточен в возможных социальных отношениях, связанных с установлением себя в этих и социальных формациях, в рисовании связей или разрывов между ними.

Многие ориентируются на окружающих людей, но, к сожалению, большинство из них не знает, . Многие опираются на сугубо личный опыт и обладают стереотипным мышлением. Люди часто сами не знают как на самом деле, где истина, но все равно с уверенностью дают советы или укоряют в чем-либо других. Надо быть индивидуумом, личностью, иметь свои мысли, свои взгляды, а не быть пешкой или сливаться с серой массой, а для этого необходимо читать правильные книги, слушать и общаться с правильными людьми. Совместите личный опыт с получением знания о том, как стоит жить, и получится синтез, который будет путеводной звездой в вашей жизни, иначе можно будет так и блуждать всю свою жизнь, натыкаясь на проблемы, идущие с молодости.

Однако одно и то же использование понятий подросткового возраста и молодежи во многих случаях, как правило, используется синонимом и омологировано друг с другом, особенно в области анализа общей психологии, а также в его областях социальной, клинической и образовательной психологии; чего нет в социальных науках.

Концептуально, в последние годы подростковый возраст стал предметом изучения в эволюционной психологии. Его можно было только назначить только в конце девятнадцатого века и с большей силой в начале двадцатого века под влиянием американского психолога Стэнли Холла. публикация трактата о подростковом возрасте была создана как основополагающая веха в изучении подросткового возраста и станет частью главы в эволюционной психологии. Для Зала подростковый возраст.

«Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни» Андре Моруа

По поводу накопления опыта в отношениях с противоположным полом — очень серьезная отдельная тема для обсуждения, но я все-таки напишу несколько предложений. Перед тем как начинать строить отношения, необходимо знать самому, как правильно себя вести, чтобы на тебя обращали внимание достойные молодые люди, которые настроены строить серьезные отношения, а также необходимо знать, кого можно назвать достойным, и как, в конечном счете, должны развиваться отношения, чтобы создать гармоничную счастливую семью на всю жизнь.

Особенно драматичный и бурный возраст, в котором есть бесчисленная напряженность, с нестабильностью, энтузиазмом и страстью, в которой молодой человек разделен между противоположными тенденциями. Кроме того, подростковый возраст - это глубокое сокращение с детства, это похоже на новое рождение, в котором молодой человек приобретает высшие человеческие персонажи.

Принимая во внимание различные концепции, которые можно облегчить в классическом и современном подростковом возрасте, мы можем найти некоторые более или менее общие для них функции, биологически и физиологически, с точки зрения физического развития, во время этого конечная стадия роста достигается с появлением репродуктивной способности: можно сказать, что подростковый возраст простирается от полового созревания до развития полной репродуктивной зрелости. Отрочество не завершается до тех пор, пока все структуры и процессы, необходимые для оплодотворения, зачатия, беременности и лактации, еще не созрели.

Многие пытаются накопить опыт, просто встречаясь со всеми подряд — это еще одна актуальная проблема современной молодежи, это весьма неразумно, про учение на чужих ошибках я уже говорил, и про субъективность личного опыта тоже. Многие привыкли доверять лишь собственному опыту — ладно, изучи и проверь, хотя бы так, необходимо усмирить свою ненужную гордость в плане «Я и так все знаю», перестаньте быть категоричными и начните принимать знание из авторитетных источников, пните себя — это ваша жизнь. Нужно начать глубоко изучать, как правильно жить, начать читать не гламурные журналы, а хорошую проверенную литературу , есть одна мудрость «Перед тем как что-то изучать, надо изучать, что изучать».

С точки зрения когнитивного или интеллектуального развития в подростковом возрасте он характеризовался появлением глубоких качественных изменений в структуре мышления. Пиаже называет этот процесс, период формальных операций, где интеллектуальная производительность подростка приближается к модели научного и логического типа.

В качестве более сложной и целостной концепции концепция подросткового возраста в концептуальной и прикладной перспективе также включает в себя другие аспекты культурного характера, которые могут развиваться в соответствии с теми же изменениями, которые общество испытывает в своих видениях на этом социальном наборе.

Поделюсь своим опытом: проблемы молодежи коснулись и меня — в молодости я совершил множество ошибок, и жил как все, как та самая большая часть молодежи, я убил, просто уничтожил свои годы жизни, которые можно было прожить намного разумнее. Я все-таки сумел свернуть с неправильного пути, но все равно это отложило огромный след на моей жизни, характере, который я всеми силами пытаюсь исправить, поэтому даже если человек нагулялся и задумался, к примеру, о создании семьи, в глубине сердца у него останется след до конца его жизни.

«Далеко не все то, к чему стремятся люди, заслуживает того, чтобы к этому действительно стоило стремиться» Дарий (философ)

P.S. Дата написания статьи 22 августа 2012 года

Двадцать первый век . Технологии окружают людей повсюду и продолжают свою ещё более глубокую громогласную интеграцию в жизнь человека. В последнее время, ещё и при поддержке президента Дмитрия Медведева, но против воли большинства чиновников. Однако проблема, а точнее проблемы, современной молодёжи кроются в более социальном аспекте. Проблем у молодёжи двадцать первого века всего две, за то обхватывают они всю Россию от Чукотки до Калининградской области.
Первая из проблем берёт своё начало в каждом из нас с рождения, а некоторые учёные даже утверждают, что она является двигателем прогресса (может, поэтому человечество ещё не устранило её?) – это лень. Я не говорю о лени в целом, я имею в виду лень мозговой деятельности, которая, со временем, становится основной позицией в жизни – человеку сначала лень, а потом он просто не хочет думать. Современная реальность такова, что большинству молодёжи лень думать, анализировать, собирать и сверять факты, информацию … да что там, люди даже не могут высказать аргументированное мнение о фильме/книге/спектакле/выставке/музыкаль ном альбоме/политике, которую сегодня очень модно “обсуждать”, копируя под шаблон одни и те же высказывания одних и тех же людей о партии, название которой вы и так уже поняли. Ведь когда человек высказывает свое мнение по шаблону, как все, то никаких вопросов не возникает. Это же в рамках мнимого дозволенного. Но порой одна неосторожно, или даже осторожно сказанная фраза, вызывает волну публичного негодования и непонимания. «Ах, как же так, это почему он не такого же мнения, как все?! Почему он не сказал то же, что и предыдущий оратор, расставив слова в обратном порядке? Надо наказать такое инакомыслие!». Наказывается это вплоть до увольнения с работы, о чем незамедлительно напишет пресса. Замечу, что речь идет не только, и не сколько о политике, столь востребованной теме в интернете, а о любой. В повседневной жизни с этим сталкивается каждый, кто не плывет по течению. Основным же аргументированным, по мнению толпы, вопросом в отношении не шаблонно мыслящего является «Ты что, самый умный, что так говоришь?». В такие моменты очень хочется ответить «Ребята, это ведь не моя вина». Фраза о «самом умном» - это только подтверждение страха, боязни, что если не будет, как все, его не примут в эту большую, однородно мыслящую дружную ассоциацию, либо в кружок любителей бабочек, в группу или в компанию. И ведь не понятно, почему люди себя так ведут. В наш информационный век, когда можно публично высказать своё мнение, обсудить проблему, найти конструктивное решение, сделать это как то по новому, да куда уж делать, хотя бы признать, что проблема имеется и является существенной. А как же это возможно, если им лень думать? Молодёжь считает, что мы живём во время, похожее на золотой век: всё, что можно было открыть/изобрести уже изобретено/открыто, надо только пользоваться всем тем, что является трудом других людей, а если надо высказать аргументированное мнение о каком-либо вопросе, то можно скопировать готовое решение в мозг и пересказывать его в любой подходящей ситуации. Ничего нового и своего ведь не сделаешь, для этого думать надо! Здесь же хочется привести следующий факт: во время очередного интернет-эфира программы MinaevLive с Юрием Грымовым в качестве гостя, Грымов упомянул фразу многоуважаемого министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко: «Проблема советского образования была в том, что готовили творца. Наша задача, сегодняшнего министерства образования, готовить квалифицированного потребителя». Я думаю, комментарии здесь излишни, а уровень боязни за будущее вы сами способны оценить. Вот и остаёшься ты, Робинзон Крузо, гложимый желанием аргументированной дискуссии хоть сколько-нибудь интересной темы не по проторенной дорожке, на необитаемом острове своего мнения, а ведь рядом нет даже Пятницы.
Вторая же проблема не менее существенна, и могла бы стать решением первой, но, наверное, не в нашем обществе и не в наше время – это скука. Человек скучает, когда просыпается, скучает, когда учится, скучает, когда работает, скучает, когда спит, не скучает, возможно, на выходных, выпивая в баре определённое количество спиртного иногда с неопределёнными людьми. Это касается не всей молодёжи, но большего числа. А ведь решение проблемы номер один есть проблема номер два: скучаешь? Сотвори интеллектуальный труд, сделай или придумай что-нибудь, что позволит сказать через несколько лет после твоей смерти: «Ф. И. О., этот человек прожил жизнь не зря, Россия будет гордиться своим героем, человечество будет помнить его всегда, ведь его труды сделали его бессмертным». Любому человеку, либо его детям, в крайнем случае, было бы приятно услышать такое. Однако вместо элементарного чтения книги, просмотра интеллектуального кино, спектакля, либо обдумывания идеи своего будущего, хай-тек молодёжь включает компьютерную игру, либо развлекательную передачу/фильм по ТВ. Не отрицаю, этим тоже иногда нужно разряжать организм, но это не должно превращаться в единственный способ заполнить пустоту скуки.
Без сомнения , определённая доля вины государства в существовании этих проблем есть: оно вот уже несколько десятилетий не может создать эффективную идеологию для страны, ведь любая страна начинается с её жителей, а если у человека нет определённой цели, то что говорить о государстве? Не хочется вносить американщины в статью, но их идеология не может игнорироваться: «Американская мечта» навивается уже не первому десятку поколений людей с детских лет, основным аспектом которой является придумать (!) идею для своего бизнеса, способного обеспечить достойную жизнь семье, тем самым реализовав свой потенциал. Может, поэтому в мире функционирует больше американских патентов в бизнесе и высоких технологиях? Однако надо учитывать менталитет жителей России, которому, по моему мнению, скорее подходит быть в круглосуточной боевой стойке, дабы ответить на выпад любого врага, в особенности вышеупомянутого, чем верить с детских лет в то, что ты сможешь внести вклад в развитие своей страны в целом. С другой стороны, как я уже говорил, государство начинается с его жителя, значит, ключевую роль, всё таки, играет личная позиция человека, его желание или не желание к мыслительным процессам, а государство может только помочь в претворении идей в жизнь.
Вот и получается , что проблем всего-то две, а они имеют место быть почти в каждом из числа молодёжи двадцать первого века, независимо от вероисповедания, цвета кожи, национальности, положения в социуме и прочих критериях, что учитываются при подборе целевой аудитории для продукта.