Назначение на должность председателя центрального банка. Совет федерации федерального собрания российской федерации

От 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации") Председатель Счетной палаты Российской Федерации (далее - Председатель Счетной палаты) и половина состава ее аудиторов назначаются на должность и освобождаются от должности Государственной Думой. Требования, предъявляемые к кандидатам на эти должности, установлены и Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации".

2. Председатель Счетной палаты и ее аудиторы назначаются на срок, установленный Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации".


Статья 159.1


2. Предложения о кандидатурах для назначения на должность Председателя Счетной палаты вместе с решением фракции направляются в Совет Государственной Думы в срок, установленный Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту.

3. Совет Государственной Думы направляет поступившие предложения о кандидатурах для назначения на должность Председателя Счетной палаты Президенту Российской Федерации. Если ни одна из внесенных кандидатур не будет поддержана Президентом Российской Федерации, он вправе выдвинуть иную кандидатуру и представить ее в Государственную Думу для назначения на должность Председателя Счетной палаты.

Информация об изменениях:

Часть 5 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление

5. Представленная для назначения на должность Председателя Счетной палаты кандидатура предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, который вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.


Статья 160


Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

1. Дата рассмотрения Государственной Думой вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту.

Информация об изменениях:

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

2. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты начинается с представления Президентом Российской Федерации либо по его поручению полномочным представителем Президента Российской Федерации в Государственной Думе кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты и доклада представителя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту о решении комитета по данному вопросу.

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

3. Кандидат на должность Председателя Счетной палаты выступает перед Государственной Думой с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций. Процедура рассмотрения вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту.

4. По вопросу о назначении на должность Председателя Счетной палаты Государственная Дума принимает постановление.


Статья 162


Информация об изменениях:

Пункт 1 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

2. Представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность аудитора Счетной палаты кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, который вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

3. Дата и процедура рассмотрения Государственной Думой вопроса о назначении на должность аудитора Счетной палаты устанавливаются Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту.

Информация об изменениях:

Часть 3.1 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

3.1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность аудитора Счетной палаты начинается с представления Президентом Российской Федерации либо по его поручению полномочным представителем Президента Российской Федерации в Государственной Думе кандидатуры на должность аудитора Счетной палаты и доклада представителя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту о решении комитета по данному вопросу.

4. По вопросу о назначении на должность аудитора Счетной палаты Государственная Дума принимает постановление.

5. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.


Статья 163


1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты решается по представлению Президента Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает вопрос об освобождении от должности Председателя Счетной палаты в двухнедельный срок со дня получения соответствующего представления.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 22 сентября 2017 г. - Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2017 г. N 2258-7 ГД

Это полномочие закреплено за Советом Федерации в п. «и» ч. 1 ст. 102 Конституции РФ. В соответствии с Федеральным законом о Счетной палате от 11 января 1995 г. (в ред. 2004 г.) Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Счетной палаты назначаются на шестилетний срок. Всего аудиторов 12, каждая из палат парламента назначает по шесть. Кандидатуры на пост Председателя и заместителя Председателя Счетной палаты вносит Президент. Согласно ст. 5 Федерального закона заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Советом Федерации по представлению Президента сроком на шесть лет. Постановление о назначении заместителя Председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счетной палаты могут вноситься Президенту комитетами и комиссиями Совета Федерации, а также не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации. Кандидатуру для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Президент представляет не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего заместителя Председателя Счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности заместителя Председателя Счетной палаты Президент представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. При отклонении предложенной на должность заместителя Председателя Счетной палаты кандидатуры Президент в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Президент Российской Федерации вправе вновь представить на рассмотрение Совета Федерации ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру. Кандидатуры для назначения на должности, аудиторов Счетной палаты предлагают комитеты, комиссии Совета Федерации. Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой дает заключение по каждой кандидатуре, формирует список кандидатур и представляет его на заседание Совета Федерации. Рассмотрение вопроса на заседании Совета Федерации начинается с представления названных Комиссией кандидатур для назначения йа должности заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты. Обсуждение проводится по каждой кандидатуре. В ходе обсуждения члены Совета Федерации вправе задавать вопросы кандидатам и докладчику от Комиссии, а также высказываться «за» или «против* представленных кандидатур. По каждой кандидатуре проводится тайное голосование. Назначенным на должность заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от общего числа членов Совета Федерации. Назначение на должность оформляется постановлением Совета Федерации. Возможно досрочное освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и соответствующих аудиторов по решению Совета Федерации. Представление о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты вносится в Совет Федерации Президентом. В отношении аудиторов тот же вопрос решается по представлению Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой. Основания для досрочного прекращения полномочий: а) нарушение законодательства или совершение злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует большинство от общего числа членов Совета Федерации; б) личное заявление об отставке; в) признание аудиторов недееспособными вступившим в законную силу решением суда; г) достижение возраста 65 лет. Председатель Счетной палаты, его заместитель, аудиторы не могут быть задержаны, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия той палаты Федерального Собрания, которая их назначила. Уголовное дело может быть возбуждено только Генеральным прокурором РФ. Поэтому Регламент Совета Федерации определяет и порядок лишения неприкосновенности перечисленныхлиц. Этот вопрос решается Советом Федерации по представлению Генерального прокурора. Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой совместно с Комитетом по правовым и судебным вопросам в недельный срок со дня получения представления Генерального прокурора рассматривают это представление, готовят на него заключения и проект постановления Совета Федерации. При необходимости от Генерального прокурора могут быть истребованы дополнительные материалы. В проекте постановления Совета Федерации формулируется одно из следующих предложений: а) согласиться на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты; б) отказать в даче согласия на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности. Проект постановления рассматривается на заседании Совета Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. Следует отметить, что Закон 1995 г. значительно шире, чем Конституция РФ, определяет полномочия палат Федерагьного Собрания в отношении Счетной палаты. Совет Федерации и Государственная Дума могут давать поручения Счетной палате, которые подлежат обязательному рассмотрению при формировании планов и программ ее работы (ст. 10). По постановлениям палат, по обращениям не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации или депутатов 1осударственной Думы Счетная палата проводит внеплановые контрольные мероприятия. По поручениям палат, оформленным их постановлениями, Счетная палата проводит экспертизу, представляет свои заключения и дает письменные ответы по вопросам, входящим в ее компетенцию. Ежеквартально Счетная палата представляет Федеральному Собранию оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета. Форма отчета утверждается Государственной Думой по согласованию с Советом Федерации. О результатах ревизий и проверок Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, доводит эти результаты до сведения руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. Об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, а при выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, передает материалы в правоохранительные органы. Председатель Счетной палаты и его заместитель представляют в палаты Федерального Собрания отчеты о работе Счетной патты. Отчеты рассматриваются паттами, по итогам принимаются постановления.

Еще по теме 1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов:

  1. 3. Назначение Государственной Думой на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов. Рассмотрение вопросов, связанных с взаимоотношениями Думы и Счетной палаты
  2. 1. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей
  3. 4. Назначение Государственной Думой на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
  4. 2. Назначение Советом Федерации на должность и освобождение от должности членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
  5. 4. Назначение Государственной Думой на должность и освобождение от должности членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
  6. Глава II ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
  7. 1. Порядок назначения на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации
  8. § 3. Порядок назначения на должность и статус судьи Конституционного Суда Российской Федерации
  9. 44 . Какие полномочия имеются у председателя суда субъекта Российской Федерации, его заместителя и председателей судебных коллегий суда субъекта Российской Федерации
  10. Трудовые отношения, возникающие в результате назначения на должность или утверждения в должности
  11. 1. Назначение на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
  12. Под общей редакцией заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.И. НЕЧАЕВА. КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ ПРОЦЕССУАЛЬНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2008

  13. § 6. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации (ст. 287 УК)
  14. Положение о представителе Совета – заместителе Президента Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации в федеральном округе Утверждено Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации от 25 августа 2003г. (протокол № 3)
  15. Дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации

- Авторское право - Аграрное право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Акционерное право - Бюджетная система - Горное право‎ - Гражданский процесс - Гражданское право - Гражданское право зарубежных стран - Договорное право - Европейское право‎ - Жилищное право - Законы и кодексы - Избирательное право - Информационное право - Исполнительное производство - История политических учений - Коммерческое право - Конкурсное право - Конституционное право зарубежных стран - Конституционное право России - Криминалистика -

(Глава 26 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
от 17 апреля 2013 года № 110-СФ.)

С т а т ь я 189. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность и освобождению от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации

В соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.

С т а т ь я 190. Представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации

1. Кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации рассматриваются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

Кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации вносятся Президенту Российской Федерации Советом палаты по предложениям комитетов Совета Федерации. Президенту Российской Федерации вносятся не менее трех кандидатур для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации.

Предложения по кандидатурам для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации направляются комитетами Совета Федерации в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, который дает заключение по каждой кандидатуре, формирует список кандидатур и представляет его на заседание Совета палаты.

2. Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.

3. Председатель Совета Федерации включает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации.

С т а т ь я 191. Обсуждение кандидатур для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам

Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, который готовит заключения по представленным кандидатурам. Кандидаты на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации могут быть приглашены на заседание указанного комитета.

С т а т ь я 192. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации

1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатуры, предложенной Президентом Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам для оглашения заключения комитета.

(Часть 1 в ред. постановления Совета Федерации

2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, кандидату на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, а также высказываются за назначение или против назначения представленной кандидатуры.

3. После обсуждения кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, проводится тайное голосование.

4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитор Счетной палаты Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.

5. Назначение на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.

6. Если представленная Президентом Российской Федерации кандидатура не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.

С т а т ь я 193. Повторное представление Президенту Российской Федерации кандидатур для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации

Если кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, не получат при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, Совет палаты вносит Президенту Российской Федерации новые кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацем вторым части 1 статьи 190 настоящего Регламента.

С т а т ь я 193 1 . Рассмотрение вопроса о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации

1. Вопрос о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, назначенного на должность Советом Федерации, рассматривается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Представление Президента Российской Федерации о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, который готовит соответствующее заключение.

3. Рассмотрение вопроса о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления Президента Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам для оглашения заключения комитета.

(Часть 3 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 607-СФ.)

4. При рассмотрении вопроса о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации может присутствовать заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитор Счетной палаты Российской Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово.

5. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, заместителю Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитору Счетной палаты Российской Федерации, высказываются за досрочное освобождение или против досрочного освобождения заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации от должности.

6. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитор Счетной палаты Российской Федерации считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за досрочное освобождение его от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.

7. Досрочное освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.

8. Если предложение Президента Российской Федерации о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации не получит при голосовании большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, оно отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.

9. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации из числа назначаемых Советом Федерации Совет палаты в течение 30 дней вносит Президенту Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

С т а т ь я 193 2 . Порядок разрешения возникших разногласий при назначении на должность и досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации

При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, либо представления Президента Российской Федерации о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации Совет Федерации может принять решение предложить Президенту Российской Федерации провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Председатель Совета Федерации в трехдневный срок направляет указанное постановление Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.

С т а т ь я 193 3 . Лишение неприкосновенности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации , аудиторов Счетной палаты Российской Федерации

1. Вопрос о лишении неприкосновенности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, назначенных на должность Советом Федерации, решается Советом Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

2. Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам совместно с Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству в недельный срок со дня получения представления Генерального прокурора Российской Федерации рассматривают это представление, готовят на него заключения и проект постановления Совета Федерации. При необходимости от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы

(Часть 2 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 127-СФ) .

3. В проекте постановления Совета Федерации формулируется одно из следующих предложений:

а) согласиться на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации;

б) отказать в даче согласия на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации.

4. Проект постановления рассматривается на заседании Совета Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.