Что означает квотируемое рабочее место инвалиды. Квотирование рабочих мест – важнейшее средство содействия занятости инвалидов и молодежи. Законодательная база вопроса.

1. Что такое квотирование рабочих мест?

Квотирование рабочих мест является важнейшим средством содействия занятости граждан, которые испытывают трудности в поиске работы.
Квотирование рабочих мест – это выделение минимального количества рабочих мест в организациях для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов и молодежи квотируемых категорий.
Трудоустройство на квотируемые рабочие места создает благоприятные условия для профессиональной реабилитации инвалидов, а у молодежи появляется возможность проявить себя в работе, использовать свои возможности и потенциал, обеспечить свою материальную независимость.

В случае прекращения работы и если заявитель удовлетворяет условиям материальной необходимости, помощь выплачивается снова. Лица с инвалидностью, участвующие в реабилитации и переподготовке, не теряют никаких доходов и преимуществ, на которые они имеют право, до поступления на подготовительные курсы. Напротив, при определенных условиях человек с инвалидностью может получить так называемую поддержку переподготовки. Пособие предназначено для людей с ограниченными возможностями, которые не получают пособий по болезни, пенсию или заработной платы или компенсации заработной платы.

2. Какие организации обязаны выполнять квоты для инвалидов и молодежи?

Независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, работодатели организуют в городе Москве квотируемые рабочие места. Рабочие места работодатель организует за счет собственных средств.

Поддержка переподготовки выше, чем поддержка безработных. Квота - Закон о занятости предусматривает, что работодатели, нанимающие более 25 сотрудников, нанимают не менее 4% людей с ограниченными возможностями. Если он не выполняет это обязательство в форме работы, у него есть еще два варианта: для каждого работника, который не выполняет вышеуказанное обязательство, он должен брать продукты и услуги в размере семикратной средней заработной платы от работодателей, на которых занято более 50% инвалидов самозанятых лиц с ограниченными возможностями. Если он выберет эту форму, он сохранит сумму, которая будет зачислена в государственный бюджет. Для каждого работника, который не выполняет вышеуказанное обязательство, он должен выплатить в государственный бюджет в 2, 5 раза среднюю заработную плату. Скидка - если работодатели нанимают человека с инвалидностью, они могут воспользоваться государственной поддержкой. Если работодатель использует лицо с более тяжелой инвалидностью, это лицо считается обязательным акционером, как если бы он применял трех человек с ограниченными возможностями. Для создания защищенной занятости бюро по трудоустройству предоставляет вклад работодателю, размер которого зависит от степени инвалидности. Работодатели также могут получать взносы для покрытия части операционных расходов на защищенном рабочем месте. Работодатели, нанимающие более 50% людей с ограниченными возможностями, имеют право на получение взносов от Бюро по труду. Стоимость переподготовки может оплачиваться Бюро труда. Взносы могут выплачиваться учредителем до полной суммы заработной платы. Социально значимые рабочие места, то есть рабочие места, которые работодатель устанавливает или резервирует по соглашению с бюро по трудоустройству и занимает их соискателями, которые в противном случае не могут обеспечить их работу. Защищенные рабочие места - это регулируется Законом о занятости. . В Чешской Республике существуют программы для молодых людей с ограниченными возможностями, которые заканчивают школу, и есть время ожидания для того, чтобы они нашли свое место в мире.

3. Какими нормативно-правовыми актами регулируется квотирование рабочих мест Москве?

В первую очередь мы руководствуемся такими федеральными законами как Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и другими.
В настоящее время вопрос содействия в трудоустройстве слабозащищенным категориям граждан, а именно инвалидам и молодежи, регулируется Законом города Москвы «О квотировании рабочих мест» от 22.12.2004 г. № 90 (в ред. от 08.04.2009 г.). Закон определяет правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в Москве.
Также действует Положение о квотировании рабочих мест в городе Москве (Постановление Правительства Москвы от 04.08.2009 № 742-ПП), которое определяет порядок организации квотирования рабочих мест (постановка и снятие с учета, предоставление отчетности и т.д.).

В школах, адаптированных для учеников с различными типами инвалидности, часто очень хороший фон. Это внутренние изменения, наличие специальных педагогов, консультантов, терапевтов. В школах, оформленных в домашнем стиле, предлагается широкий спектр развлечений, регулярное питание и обслуживание номеров. Таким образом, студенты проходят период обучения, как в хлопковом. Когда им приходится покидать школу и идти к нормальной жизни, они часто попадают в совершенно новые ситуации, когда они не подготовлены к школьной среде.

Взрослая жизнь приносит много требований. Помимо того, что он берет на себя ответственность за свою жизнь и выбирает свой путь, он также должен иметь дело с тем, что время, когда возможности, предлагаемые самим собой, ушли. После окончания школы он должен противостоять реальности, как он есть, и быть более активным. Многие хотят найти работу, хотят стать независимыми, нужно найти врача или другого специалиста по месту жительства. Некоторые хотели бы найти квартиру, досуг, новых друзей и любовь.

4. Для каких категорий граждан предусмотрены квоты для приема на работу?

По Закону № 90, квоты в городе Москве устанавливаются для приема на работу инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также для следующих категорий молодежи:

5. Размер квоты. Как рассчитать количество квотируемых рабочих мест для инвалидов и молодежи?

Квота для приема на работу инвалидов и молодежи устанавливается организациям, численность работников которых составляет более 100 человек. Размер квоты составляет 4% от среднесписочной численности: 2 % - для трудоустройства инвалидов и 2 % - для трудоустройства молодежи. В случае если количество инвалидов, принятых на квотированные рабочие места составляет более 2 % от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении молодежи уменьшается на соответствующую величину. Уменьшение квоты в отношении инвалидов не допускается.
Квота рассчитывается организацией самостоятельно.

Потеря или серьезный ущерб зрению является серьезной проблемой для жизни человека. Со 100% уверенностью на работу приходит постоянно инвалид. После длительного лечения, целью которого является стабилизация состояния здоровья пациента, он будет обеспечен таким лицом по инвалидности, что не исключает, что такой человек сможет снова работать в условиях. Однако сначала он ждет процесса социальной реабилитации, в котором учится слабовидящий.

Управлять самообслуживанием и ориентацией на пути обучения, посвящать себя самообслуживанию, овладеть конкретными коммуникационными способами, овладеть другими необходимыми навыками без визуальной проверки. Для работы с нарушениями зрения, так называемый человек с тяжелой визуальной инвалидностью очень необходим при поиске проблем с работой. Чтобы улучшить шансы на работу с нарушениями зрения, чтобы выполнить работу, мы предлагаем им услуги поддержки работы.

6. В каком случае квота считается выполненной?

  1. в отношении инвалидов - трудоустройство работодателем инвалидов, имеющих рекомендации к труду, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней;
  2. в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 настоящей статьи, - трудоустройство работодателем молодежи, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней, либо уплата ежемесячно в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
7. Каким образом происходит трудоустройство инвалида на квотируемое рабочее место?

В действующем законодательстве нет строгих требований по способу трудоустройства инвалида, трудоустройство осуществляется:

Службы поддержки работы

Консультирование по вопросам трудоустройства, консультирование при выборе соответствующих компенсаций на рабочем месте, диагностика навыков и компетенций, помощь на рабочем месте, помощь на рабочем месте, реабилитация работы, фитнес и консультирование на рабочем месте, помощь в поддержании рабочего места, учебные курсы для сотрудников «Как работать с коллегой с ослабленным зрением». Мы стремимся к взаимовыгодному партнерству работодателя и его слабовидящего сотрудника.

Чтобы поддержать клиента с ослабленным зрением, чтобы он был хорошо подготовлен к поступлению на свободный рынок труда, чтобы он знал, что нужно сделать, чтобы сохранить свои шансы найти место, чтобы быть как можно выше, чтобы поддержать работодателя, чтобы приход и вставка слабовидящих не требовали более длительного времени Финансовый приоритет, а не прибытие и интеграция работника без инвалидности. Опыт работы - это лучший способ самореализации и интеграции в общество. Наши услуги особенно помогут переосмыслить ваши навыки, улучшить ваши навыки.

* Самостоятельно инвалидом
* Самостоятельно работодателем
* По направлению ЦЗН, в соответствии с запросом работодателя
* На специализированных ярмарках вакансий для лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Какую ответственность несет работодатель, не трудоустраивающий инвалидов и молодежь по обязательной квоте?

Мы предоставим вам ценные советы, необходимые курсы или временную помощь по трудоустройству. Мы можем помочь найти подходящую работу. Использование слабовидящего человека выгодно для работодателя, потому что он приносит ему. Государственные пособия, возможность получения государственных субсидий, возможность соблюдения государственных котировок для использования людей с инвалидностью, позитивный образ социально ответственной компании. Мы являемся профессиональным партнером для выбора работы.

Мы знаем, как общаться с клиентом, мы будем диагностировать его способности и навыки, разработать способ работы для слабовидящего пользователя для работы, мы обеспечим рабочую реабилитацию, рекомендуем переподготовку, организуем клиента в систему образования, чтобы его / ее выход на рабочее место был успешным. Руководство было разработано в сотрудничестве с Государственной инспекцией труда районной инспекции труда в Варшаве.

Невыполнение работодателем установленной обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 2.2 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, утвержденного законом г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45, административный штраф за невыполнение работодателем установленной законодательством города Москвы обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест составляет:

Кто является инвалидом, «подлежащим уведомлению» Национальной инспекции труда? Более подробная информация о существующей системе двойных дел в Польше: Пенсионные и нематериальные цели. Что угрожает работодателю на открытом рынке труда, который нанимает работника с умеренной или значительной степенью инвалидности, но не отчитывается перед Государственной инспекцией труда, спрашивая мнение о том, должным образом ли работа работника соответствует его потребностям?

Если административное решение инспектора труда не будет выполнено, работодателю придется расстаться с инвалидом. Если работник был нанят по срочному контракту, работодателю будет разрешено дождаться окончания срока действия контракта и «попрощаться» с работником. Однако большая проблема заключается в том, что те работодатели, которые наняли инвалида на неопределенный срок. Работодателю придется найти юридическую основу для увольнения такого лица, и будет сложно, если на его стороне лежит ошибка, - он не знал соответствующих правил относительно найма инвалидов, он не выполнил формальности.


9. Каким образом производится постановка на учет и снятие с учета по квотированию? Предоставление отчетности по квотированию.

Работодатели в месячный срок после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в территориальное подразделение Отдела квотирования рабочих мест ГКУ ЦЗН в соответствии со своим юридическим адресом.
При постановке на учет работодатели заполняют регистрационную карточку по Форме К-1 «Сведения о регистрации работодателя» (карточка должна быть подписана руководителем организации и главным бухгалтером, заверена печатью организации) и предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные документы:

В этом крайнем случае, если работодатель не может, несмотря на распоряжения, адаптировать рабочие места к потребностям своего инвалидного работника, единственное, что нужно, - расторгнуть договор о найме на основании соглашения между сторонами. Только тогда работодатель сможет признать, что он нанимает инвалида в соответствии со всеми юридическими требованиями.

Это искусство. 4 сек. 5 Закона о профессиональной и социальной реабилитации и трудоустройстве инвалидов относится только к инвалидам, работающим в настоящее время, или к сотрудникам, которые работали в компании уже много лет? Каковы последствия работодателя, который не знает, что он или она использует умеренного или существенного человека и поэтому не может сообщить об этом в Государственную инспекцию труда?

  • копии Устава/Положения, учредительного договора (для ассоциации или союза)/решения собственника (для учреждения);
  • информационное письмо органов государственной статистики об учете в статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;
  • данные о среднесписочной численности работников на день установления квот (форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», если работодатель не сдает форму в органы статистики, то он представляет письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенное печатью).
В рамках межведомственного взаимодействия при постановке работодателя на учет ДТСЗН самостоятельно запрашивает:
  • копию свидетельства о государственной регистрации;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель уведомляет территориальное подразделение Отдела квотирования, в случае смены места постановки на учет работодателя в налоговых органах работодателю необходимо пройти перерегистрацию, а в случае ликвидации организации – сняться с учета.
Для снятия работодателя с учета в территориальное подразделение Отдела квотирования представляется один из следующих документов:
  • заявление работодателя о снятии с учета;
  • решение собственника или судебных органов о ликвидации.
В рамках межведомственного взаимодействия при снятии работодателя с учета ДТСЗН самостоятельно запрашивает:
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • информационное письмо о снятии с учета в налоговых органах в качестве налогоплательщика.
Работодатели вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При постановке на учет работодателю присваивается регистрационный номер, который указывается при сдаче статистической отчетности.
Работодатели предоставляют в территориальное подразделение Отдела квотирования ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о выполнении установленной квоты по форме N 1-квотирование «Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств», утвержденной Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, координирующим работу по квотированию рабочих мест в городе Москве, и согласованной с Мосгорстатом.
В связи с запуском Интерактивного ГКУ ЦЗН с 01 сентября 2016 года у работодателей появилась дополнительная возможность предоставлять форму № 1-квотирование через ИАП ЦЗН ().
Для того чтобы сдавать отчетность через «Личный кабинет» Интерактивного портала работодателям необходимо обратиться в территориальное подразделение Отдела квотирования для получения доступа для регистрации. Код активации высылается на адрес электронной почты, указанной в карточке организации, а также выдается на руки под подпись сотрудником территориального подразделения Отдела квотирования. После процедуры активации и регистрации в «Личном кабинете» работодатель получает возможность заполнить необходимые поля формы № 1-квотирование. В «Личном кабинете» появляется подтверждение о принятии отчета.
Инструкция по предоставлению формы № 1-квотирование через Интерактивный портал размещена на .

10. Какие меры экономической поддержки предусматриваются для работодателей в городе Москве, которые готовы трудоустроить граждан с ограниченными возможностями сверх квоты?

Несмотря на то, что многие социальные кампании информируют о возможностях и преимуществах использования людей с ограниченными возможностями, польские работодатели по-прежнему уделяют повышенное внимание размещению рабочих мест в своих компаниях, особенно для людей с умеренной или тяжелой инвалидностью. Кроме того, работодатель может найти, что он или она нанимает работника с умеренной или значительной степенью инвалидности, когда он или она получает информацию о дополнительных правах работника из-за его / ее инвалидности, начиная требовать от работодателя уважения к правам.

В 2017 году планируется проведение Эксперимента по экономической поддержке работодателей, осуществляющих мероприятия по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Субсидии будут предоставляться юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее – работодатели) в целях возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с осуществлением мероприятий по созданию (сохранению) рабочих мест для инвалидов и трудоустройству инвалидов, к которым относятся:

В соответствии с применимыми правилами работодатель не несет никаких юридических или финансовых последствий из-за того, что у него не было знаний о том, что он использует инвалида. Если, однако, работник показывает, что у него есть соответствующий сертификат инвалидности, работодатель должен как можно скорее сохранить копию свидетельства о нетрудоспособности в файле работника - с датой фактического получения документа в Департамент людских ресурсов - и сообщить об этом в соответствующую инспекцию труда.

О корректировке рабочего места для такого сотрудника. Исходная ситуация: работодатель на открытом рынке труда решает нанять нового сотрудника в свою компанию. Потенциальный сотрудник информирует его или ее о том, что он является умеренным или значительным инвалидом - по данным команды «Беременность» также работодателем, что его или ее рабочее место, помещение, здание должны быть адаптированы к потребностям его или ее инвалидности. Какие действия работодатель должен предпринять в этом случае, чтобы адаптировать рабочее место к потребностям такого лица и иметь возможность обратиться в Государственную инспекцию труда за мнением об адаптации?

  • затраты на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, начисленных в связи с созданием рабочих мест для инвалидов на созданные (сохраненные) рабочие места для инвалидов.
  • затраты на заработную плату трудовых кураторов инвалидов, трудоустроенных на созданные (сохраненные) рабочие места для инвалидов.
  • затраты на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование инвалидов.

ГОРОДА МОСКВЫ

от 22 декабря 2004 года N 90

О квотировании рабочих мест

(с изменениями на 30 апреля 2014 года)


Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, Том 1, 28.04.2009);
(Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 19.05.2014).
____________________________________________________________________

Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в городе Москве для приема на работу инвалидов и молодежи, создания и сохранения (модернизации) специальных рабочих мест для инвалидов, создания рабочих мест для молодежи, а также обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций (преамбула в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

Статья 1. Правовая основа квотирования рабочих мест в городе Москве

Квотирование рабочих мест в городе Москве осуществляется на основании Конституции Российской Федерации , федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы , настоящего Закона и иных правовых актов города Москвы.

Статья 2. Условия квотирования рабочих мест

1. Квотирование рабочих мест осуществляется для инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, и молодежи следующих категорий: несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

2. Работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, организуют в городе Москве квотируемые рабочие места за счет собственных средств.

3. Выполнением квоты для приема на работу (далее - квота) считается:

1) в отношении инвалидов - трудоустройство работодателем инвалидов, имеющих рекомендации к труду, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней;

2) в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 настоящей статьи, - трудоустройство работодателем молодежи, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней, либо уплата ежемесячно в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4

Статья 3. Порядок установления квоты

1. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 4 процентов от среднесписочной численности работников: 2 процента - для трудоустройства инвалидов и 2 процента - для трудоустройства категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона (часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

2. Работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты исходя из среднесписочной численности работников, занятых на территории города Москвы. Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики. При расчете количества работников, трудоустроенных в счет квоты, округление их числа производится в сторону уменьшения до целого значения.

3. В случае если количество инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2 процентов от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона, уменьшается на соответствующую величину (часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

Статья 4. Реализация прав и обязанностей работодателей

1. Работодатели вправе запрашивать и получать в порядке, установленном Правительством Москвы, информацию, необходимую при создании квотируемых рабочих мест.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20 .

2. Работодатели в соответствии с установленной квотой обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона. Рабочие места считаются созданными (выделенными), если на них трудоустроены граждане указанных категорий (часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

3. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполномоченных Правительством Москвы органов исполнительной власти города Москвы, а также общественных организаций инвалидов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 ; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20 .

4. Работодатели, отвечающие требованиям части 1 статьи 3 настоящего Закона, обязаны ежеквартально представлять информацию о выполнении квоты в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20 .

Статья 5. Административная ответственность за неисполнение настоящего Закона

Невыполнение работодателем установленной настоящим Законом обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях (статья в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4 .

Статья 6. Экономическая поддержка работодателей

Работодателям, осуществляющим мероприятия по созданию и сохранению (модернизации) квотируемых рабочих мест, а также по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций, предоставляются следующие меры экономической поддержки:

1) предоставление из бюджета города Москвы средств на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций в порядке, установленном Правительством Москвы;

2) размещение государственных заказов в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы;

3) предоставление налоговых льгот в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20 .
(Статья в редакции, введенной в действие с 9 мая 2009 года Законом города Москвы от 8 апреля 2009 года N 4

Статья 7. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

3. Мэру Москвы и Правительству Москвы привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня его вступления в силу.

4. Признать утратившими силу Закон города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 "О квотировании рабочих мест в городе Москве" , Закон города Москвы от 26 июня 2002 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 "О квотировании рабочих мест в городе Москве" .

Мэр Москвы
Ю.Лужков

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"