Сура защита от шайтана. Талисман от Имама Резы (А) для удаления всех бедствий и защиты от шайтана

28 июня 2011, 22:41

В июне 1985 года на обложке National Geographic была опубликована фотография неизвестной 13 летней девочки из Афганистана. Вот эта фотография: В комментариях было сказано, что фото сделано в лагере беженцев в Насир Баг (Nasir Bagh), Пакистан, куда девочка попала после гибели своих родных. Её семья пробиралась через горы в лагерь, но по дороге была замечена советскими вертолетами и попала под обстрел. Автор фото Стив Маккьюри (Steve McCurry). Отмечу, что National Geographic часто публикует фотографии с "историями", и его сотрудничество со Стивом Маккьюри и другими профессиональными фотографами-документалистами было не первым. Но именно в этот момент видимо что-то случилось во Вселенной.... Что-то дрогнуло, сдвинулось, завертелось... И вывело этот портрет на самое первое место... Фотография загадочной зеленоглазой красавицы с пронзительным взглядом вдруг стала объектом сумашеднего общественного внимания. Изображение тиражировалось, публиковалось и использовалось как только можно - на открытках, плакатах, футболках, в журналах и фотоальбомах, становилась постером, картинкой из пазлов, фотопринтом и т.д. Снимок размещали на своих обложках практически все крупные издания, даже журнал Times. В конце 90-х этот портрет был включен в престижный список 100 лучших фотографий по версии Национального географического общества США. Примерно в 2005 году вышел в свет Сборник избранных фотографий National Geographic, на его обложке также помещен этот снимок. Сам NG назвал его "the most recognized photograph", "самой узнаваемой фотографией" в истории журнала. В итоге афганская девочка стала своего рода современной Джокондой, чей образ на сегодня тоже растиражирован и известен абсолютно всем. Стива Маккьюри постоянно просили прокомментировать путешествие в Пакистан и фотографию девочки. Самое известное его высказывание: "Этот портрет для меня соединил душевные раны девочки, ее судьбу, вообще всю ситуацию при которой человек вынужден сняться с места и жить в лагере беженцев за сотни миль от своего дома …" Помимо этого, Стива постоянно спрашивали о дальнейшей судьбе, жизни, местонахождении девочки. И все эти годы он пытался опять её найти …. Он много раз возвращался в Афганистан и Пакистан для того, чтобы отыскать свою героиню, но следы ее затерялись. Наконец, с большим трудом, "знаменитость" нашлась – неподалеку от своей родной деревни рядом с пакистанской границей. И произошло это так …. В январе 2002 Национальное Географическое общество США организовало экспедицию по поиску "Афганской Джоконды". Группа вновь посетила Назир Баг, лагерь беженцев в Пакистане, где было сделано знаменитое фото в далеком 1984 году. Лагерь был фактически закрыт, женщин там давно не было. Примечательно, что несколько мужчин, увидевших фото 1984 года, потребовали эту девушку в жёны. Наконец, поиски увенчались успехом: через длинную цепочку родственников и знакомых было установлено, что изображенная на фото красавица живет сейчас в отдаленной провинции Афганистана Тора Бора с мужем и тремя дочерьми. Её вспомнил Алам Биби (Alam Bibi), который ребенком несколько дней провел в лагере беженцев в 1984 и видел эту девочку. Чтобы добраться до ее деревни, нужно 3 дня пути. Экспедиция отправилась туда и наконец, обнаружила зеленоглазую незнакомку. Её зовут Шарбат и так она выглядит на данный момент. Она не знает точно дня своего рождения, так как практически ребенком осталась сиротой. Она попала в лагерь беженцев после того, как ее отец, мать, три сестры и бабушка погибли. Ей около 30-ти … (напомню, она встретилась с экспедицией Географического общества в 2002-м). В конце 80-х она вышла замуж за Рамата Гула, в 1992-м они вернулись в Афганистан. У них три дочери - Робине 13 лет, Захиде 3 и Алие год, еще одна девочка умерла в младенчестве. Она так и не научилась читать, но умеет писать свое имя. Она ничего не знала о том, каким знаменитым стало ее лицо и как много написано статей о ее беспощадном взгляде. Она конечно помнила, как ее фотографировал белый человек. Больше она ни разу не фотографировалась. Примерно через год после этого она стала носить чадру…. (и если бы Стив Маккьюри попал в Пакистан годом позже, мир не увидел бы этих глаз …). Её жизнь проста. Шарбат поднимается перед восходом солнца и молится. Затем она набирает воды из ручья, умывается, готовит, стирает. Заботится о детях, они смысл ее жизни. Брат Шарбат сказал, что у неё не было ни одного счастливого дня в жизни, кроме, возможно, дня её свадьбы. Она помнит, что вышла замуж в 13. (Нет, поправляет муж, в 16.) Рахмат Гул, муж Шарбат, живёт в основном в Пешеване, там пекарня, в которой он работает и получает доллар в день. У Шарбат астма и она не может жить в городе долго, поэтому вместе с детьми они в основном живут в горах. Сейчас она принадлежит к пуштунам – самому воинственному афганскому племени, в свое время сформировавшему костяк движения Талибан. Стив Маккьюри опять её сфотографировал … Сначала ее в длинном женском одеянии – бурке, а затем попросил ее поднять чадру. Шарбат Гула с разрешения мужа подняла бурку и также сурово посмотрела в объектив своими зелеными глазами. А потом рассказала журналистам, что ей и ее семье при талибах жилось хорошо – лучше, чем под бомбежками. Что она хотела бы, чтобы ее дети научились читать. И что она выжила, потому что на то была воля Бога. "Русские сломали нам жизнь"– сказала Шарбат, и тут же добавила: "Теперь точно так же нам ломают жизнь американцы. Опять вторжение, опять война, опять кровь. Каждый раз, когда у страны появляется новый лидер, наши люди обретают надежду – и каждый раз обманываются в своих ожиданиях..." Когда Шарбат увидела свою знаменитую фотографию, она ей не понравилась. Женщина была недовольна, что её сняли в дырявой шали. И сказала, что она до сих пор помнит тот день, когда случайно прожгла в платке дырку над печкой. 9 марта 2003 года в эфире канала MSNBC был показан документальный фильм, целиком и полностью посвященный одной теме: поискам неизвестной афганской девушки, чье лицо давно уже стало символом этой страны на Западе. Но у американцев всё не так просто. Просто так публиковать полученные результаты они не будут, им всегда необходимо подтверждение. Чтобы избежать ошибок, на помощь были призваны учёные и даже специалисты ФБР, которые с помощью метода идентификации личности по радужной оболочке глаза – самого точного на сегодняшний день – подтвердили, что на знаменитом фото 1984-го действительно Шарбат Гула. Кажется, глядя на фотографии – всё понятно. К сожалению, слишком понятно … Тот же человек, та же женщина, но загнанная, потухшая, с недоверчивым взглядом. И как будто ей совсем не 30, а намного больше … Вот еще её фотографии Еще... На первой фотке - родной брат Шарбат, Кашар Кхан (Kashar Khan) уцелевший вместе с ней после бомбежки по пути в лагерь беженцев, на второй - её семья сегодня. Лицо Шарбат и сегодня продолжает жить своей собственной жизнью на страницах западных изданий. Сначала оно символизировало в глазах читателей ужасы советской интервенции, потом служило иллюстрацией к "трудной женской доле" во времена правления талибов, сейчас стало иконой американской контртеррористической операции... Меж тем, сегодняшняя жизнь самой известной женщины Афганистана чем-то похожа на тупик истории. Глухая деревушка, лежащая за пределами всех дорог. Время здесь остановилось 300 лет назад. Никаких школ, клиник, никакого водопровода: только горный ручей, пересыхающий летом, овцы, редкие деревья с грецким орехом – и тишина …

Ее фотография облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита ">Ее фотография облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита " alt="Какой стала самая знаменитая афганская девочка через 17 летЕе фотография облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита ">

Ее имя переводится с пушту как «цветочный щербет». Ее фотография облетела весь мир, глаза ее невозможно забыть. А она даже не знала, что так знаменита. Ее нашли в горах на афгано-пакистанской границе

Афганская Мона Лиза

Обложка журнала National Geographic за июнь 1985 года стала самой знаменитой за всю историю издания. Автор снимка, фотожурналист National Geographic Стив Маккарри сделал ее в 1984 году, собирая материал об афгано-советской войне. Задачей Маккарри было освещать положение беженцев, которых было очень много на афгано-пакистанской границе.

Блуждающего по лагерю Насир-Баг Маккарри заинтересовал шатер, использовавшийся в качестве помещения для начальной школы. Подойдя к учительнице, фотограф попросил разрешения ненадолго остаться в шатре и сфотографировать нескольких учеников. Учительница согласилась, и Маккарри привлек взгляд одной из девочек лет двенадцати. Журналист спросил у учительницы, кто она.

Та рассказала, что родную деревню девочки атаковали советские боевые вертолеты, ее родителей убили и она вместе со своими братьями, сестрами и бабушкой вынуждена была бежать, две недели пешком через горы добираясь до пакистанской границы. Маккарри сделал снимок, а вот имени девочки не узнал.

Фото было сделано на цветную пленку без дополнительного освещения, сама «фотосессия» длилась всего несколько минут. Только по приезде в Вашингтон, занимаясь проявлением пленки, Маккарри понял, насколько необыкновенной получилась фотография. «Это был один из тех невероятных, поразительных моментов в работе фотографа, когда все складывается как нужно», - рассказывал он уже позже, в 2002 году.

Фоторедактор National Geographic, впрочем, не сразу оценил старания Стива Маккарри и поначалу не хотел ставить афганскую девочку на обложку, считая ее слишком «тяжелой». Но потом уступил и не прогадал: фотография девочки с пронзительными зелеными глазами стала самой узнаваемой за всю историю существования журнала. Имя ребенка было неизвестно, поэтому фотографию назвали просто: «Афганская девочка». Позже снимок стали называть «Афганской Моной Лизой», он стал символом афганского конфликта и проблемы беженцев всего мира.

В поисках Афганской девочки

Более 17 лет имя и личность девочки оставались неизвестными. Все это время Афганистан был закрытым для западного мира, и только в 2001 году, после того как талибанское правительство было свергнуто американскими властями, можно было начинать поиски (в 1990-х годах Маккарри предпринимал попытки узнать имя девочки, но все они оставались безуспешными).

Гула Шарбат была обнаружена командой National Geographic в возрасте около 30 лет (свой точный возраст женщина не помнит). Маккарри узнал ее сразу же, да и самой Гуле не составило труда вспомнить эту съемку: за всю жизнь ее фотографировали только три раза. Позже ее личность была подтверждена при помощи биометрии, которая показала полное соответствие радужной оболочки глаза изображению на фотографии. Свою знаменитую на весь мир фотографию женщина впервые увидела лишь в январе 2002 года. До этого она, конечно, даже не догадывалась, что знаменита на весь мир.

Та самая обложка журнала National Geographic

После того как Гула была найдена, Маккарри сказал: «За последние 17 лет, по-моему, не было ни одного дня, чтобы я не получил какое-нибудь письмо, e-mail или телефонный звонок по поводу этой девочки. Одни хотели выслать ей денег, другие - удочерить ее. Были и письма от мужчин, которые хотели найти ее и жениться».

Гулу нашли в районе между городами Джелалабад (Афганистан) и Пешавар (Пакистан). Ее точное место жительства не разглашается по просьбе самой Гулы и ее мужа. Сама женщина придерживается строгих правил, поэтому попросила у мужа разрешения поднять паранджу, чтобы ее сфотографировали во второй раз.

Помимо этого Шарбат Гула снялась в документальном фильме «В поисках Афганской девочки», впервые показанном в марте 2002 года. Во время поисков командой National Geographic было создано благотворительное общество под названием «Фонд афганских девушек», позже переименованное в «Фонд афганских детей».

В июне этого года знаменитому снимку «Афганская девочка» исполнилось ровно 30 лет.

Афганская девочка в 12 лет и в возрасте около 30 лет

Эта афганская женщина стала известной благодаря фотографу Стиву Маккарри, сделавшему снимок ее лица, когда она еще была маленькой девочкой. Произошло это в период советско-афганской войны, когда Гула оказалась в лагере беженцев на границе с Пакистаном.

Родилась она примерно в 1972 году. Почему такая приблизительная дата? Об этом и о том, кто такая афганская девочка с зелеными глазами, о событиях, касающихся Афганистана конца 70-х и начала 80-х годов, можно узнать в этой статье.

О фотографии

Фотография, которую получила в народе название "Афганская девочка", очень известная. Ее иногда сравнивают с портретом знаменитой Моны Лизы художника Леонардо да Винчи, и поэтому часто ее называют и "Афганской Моной Лизой".

Фото загадочной девочки с удивительно необычных зеленых глаз была долгое время объектом пристального внимания всего общества.

О чём думает афганская девочка с фото? Что в ее глазах? Растерянность, страх или злость? Глядя на лицо этой девочки, каждый раз можно обнаруживать для себя что-то новое. В этом и секрет популярности фотографии. Лицо девочки обязательно остается в памяти у людей, увидевших ее, потому что несет в себе неоднозначность.

Она стала своеобразным символом афганской проблемы беженцев. Сам Маккарри говорил, что за последние 17 лет практически не было дня, когда бы он не получил какое-либо электронное сообщение, письмо и пр. по поводу его работы. Многие хотели помочь этой девочке, выслать деньги или удочерить. Были желающие и жениться на ней.

Изображение много тиражировалось и публиковалось: на открытках, плакатах, в журналах и пр. Большинство крупных изданий использовало фото на обложках своих журналов. Даже на футболках были принты с ее изображением.

Афганская девочка Шарбат Гула: биография, значение имени

Много было написано об истории девочки. По национальности Шарбат - афганка (пуштунка). Точного дня рождения своего, как и года, она не знает, потому что малышкой осталась сиротой. После того как ее родные погибли, она попала в пакистанский лагерь для беженцев Насир-Баг. С тех самых пор она так и не научилась читать, но писать имя свое умеет.

Афганская девочка вышла замуж в конце 1980-х за простого пекаря Рамата Гула и с семьей вернулась в 1992 году на родину в Афганистан. Всего у Шарбат сейчас 3 дочери: Робина, Алия и Захида. Была и 4-я дочь, но она вскоре после рождения умерла. Женщина надеется, что ее дети, по сравнению с ней, получат хорошее образование, научатся читать и писать. У самой Шарбат на это никаких возможностей не было. Сейчас ей больше 40 лет.

Эта женщина даже не подозревала никогда о том, какой она стала знаменитой, как много написано о пронзительном ее взгляде. Однако по ее рассказам в памяти сохранилось, как ее фотографировал какой-то белый человек. Больше она никогда в жизни не снималась, тем более через год после той знаменитой съемки она стала носить чадру.

Имя афганской девочки (Шарбат Гула) в переводе означает «цветочный шербет».

Немного об авторе фотографии

Это фото было сделано известным профессионалом своего дела, журналистом-фотографом Стивом Маккарри в лагере для беженцев в Пакистане (Nasir Bagh).

В 1985 году на обложке одного из журналов (National Geographic) была представлена 13-летняя афганская девочка с зелеными глазами.

История возникновения фотографии

Как-то утром фотограф Маккарри, идущий по лагерю Насир-Баг, увидел шатёр, в котором была школа. Он попросил у учительницы разрешения сфотографировать нескольких учеников (их было всего лишь около 20). Она разрешила.

Внимание его привлёк взгляд одной девочки. Он спросил про нее учительницу. Та рассказала, что девочка с оставшимися родственниками добиралась несколько недель через горы после вертолётного обстрела их деревни. Естественно, малышка трудно переживала эту ситуацию, ведь она потеряла самых близких ей людей.

Маккарри сделал портрет афганской девочки Гулы (её имя он тогда не узнавал) на цветную плёнку, причем без дополнительного освещения.

Эта «фотосессия» заняла всего лишь пару минут. И лишь после возвращения в Вашингтон Маккарри понял, что за удивительный снимок он сделал. Подготовку фото (предпечатную) сделал художественный агент Джорджия (г. Мариетта).

Снимок был настолько душевный и тяжелый для просмотра, что фоторедактор издательства National Geographic сначала не хотел его использовать, но все же в итоге поместил на обложку этого журнала с подписью «Афганская девочка».

Жизнь Шарбат сегодня

Долго судьба героини знаменитого снимка оставалась неизвестной. После того как Маккарри вновь после долгих поисков нашел ее в 2002 году, кое-что выяснилось о том, как сложилась ее нелегкая судьба.

Жизнь Шарбат довольно сложная. Вышла замуж она в 13 лет (по ее воспоминаниям, а муж считает, что в 16). Каждый день перед восходом солнца и после захода она обязательно молится. Ежедневно занимается обычными домашними делами: носит воду из ручья, стирает, готовит еду, заботится о своих детях. Смысл всей ее жизни - дети.

Муж ее, Рахмат Гул, живёт в основном в Пешеване, там где находится пекарня, в которой он зарабатывает на жизнь небольшие деньги.

Еще есть серьезная проблема со здоровьем. Шарбат больна астмой, и это не позволяет ей жить в городе. В горах ей лучше. Живет она с семьей в самом воинственном племени (пуштуны), которое в свое время сформировало костяк движения Талибан.

Афганская девочка о себе и о тех событиях

В 2002 году во главе со Стивом Маккарри была организована команда от журнала National Geographic специально для поисков той самой девочки (до этого были тоже предприняты определенные поиски).

И вот, вскоре был сделан новый снимок, но уже повзрослевшей Шарбат: в длинном одеянии, женской бурке и с поднятой чадрой (с разрешения мужа). И вновь объектив запечатлел глаза афганской девочки, но уже повзрослевшей.

По ее мнению, выжила она по божьей воле. Она считает, что семье ее при талибах жилось лучше, чем под многочисленными бомбежками.

Также она говорит, что американцы ломают их жизнь, как когда-то сломали русские. Люди, по ее мнению, устали от войн, вторжений и потерь крови. Как только у страны возникает новый лидер, народ Афганистана обретает надежду на лучшее, светлое, но каждый раз обманывается и разочаровывается.

Также Шарбат проявила недовольство в отношении той самой ее детской фотографии: видите ли там её сняли в шали с дыркой, о которой она до сих пор помнит, как прожгла ее над печкой.

Заключение

Красивое лицо девочки с ее завораживающим взглядом говорит о скрытом волнении одновременно с решительностью, непоколебимостью и достоинством. Хоть и видно, что она бедная, в ней присутствует неподдельное благородство и сила. А самое главное, в ее глазах можно увидеть всю тяжесть тех страданий и мучений, которые переносит простой многострадальный афганский народ.

Самое подробное описание: молитва для изгнания от шайтанов - для наших читателей и подписчиков.

Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ: كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях »

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него ». (Тирмизи, Ан-Насаи)

То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?! » (Абу Дауд)

Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях »

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха ». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ بِاللهِ أَعُوذُ

«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим »

«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны) ».

Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

Молитва для изгнания от шайтанов

  • Проблема, связанная с джиннами и шайтанами , является одной из болезней, которыми на сегодняшний день охвачена масса людей.

    Болезнь, которую вызывают джинн и шайтан , происходит по двум причинам:

    1) Когда джинны сами чинят проблемы людям, нарушают их покой, здоровье, наносят им вред;

    2) Когда джинны проникают в тела людей не по своей воле, а по заговору, заклинанию колдуна, находятся в теле человека насильно и зачастую не могут покинуть тело, пока не освободятся от колдовства. Поэтому, говоря о джиннах , мы обязаны затронуть две темы: поговорить о мире джиннов , чтобы иметь о нём достоверную информацию, и поговорить о сущности колдовства.

    И сразу надо напомнить: мусульманин должен лечиться от джиннов только дозволенными шариатскими методами, недопустимо обращаться к магам, колдунам, гадалкам, экстрасенсам или последователям каких-либо языческих культов.

    Мир джиннов

    В России джиннов называют по-разному: бесами, демонами, домовыми и т. д. Кто бы что ни говорил, мы знаем, что этот мир существует, и, пытаясь рассказать об этом невидимом мире, мы тоже попадаем в некое затруднение. Ведь этот мир невидим, и мы не можем исследовать его обитателей в полной мере. Но мы, мусульмане, должны знать, что вера в джиннов – это из веры сокровенной. Т. е как мы верим в ангелов, хотя мы их не видим, точно так же мы обязаны верить в джиннов . Потому что тот, кто отрицает существование джиннов , противоречит Корану и Сунне, поскольку в Коране джинны упомянуты в 10 сурах, приблизительно в 40 аятах, также есть отдельная сура, названная «Джинны».

    Хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), гласит, что Пророк ﷺ сказал: «Преградой между сыном Адама и джинном являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду, если скажет: “Бисмиллаhи ллази ла илаhа илла hува ррахману ррахим ”» (Тирмизи). В другом хадисе сказано: «Тот, кто, выйдя из дома, скажет: “Бисмиллаh, ва таваккалту ала Ллаh ва ла хавла вала куввата илла биллаhиль алиййиль азим”, попадёт на правильный путь, Всевышний защитит его от джиннов, и от него отдалится шайтан » (Абу Дауд, Тирмизи, ан-Насаи).

    В Коране и Сунне говорится, что джинны созданы раньше людей. Также мы знаем, что они едят, пьют, женятся, размножаются; они видят нас, но мы их не видим. Мы можем их видеть только тогда, когда они материализуются в каком-то физическом теле. А когда они хотят, чтобы мы их увидели, они принимают вид каких-то животных или людей. Они разумные существа, и, как люди, они тоже обязаны поклоняться Всевышнему, а в Судный день ответят за свои поступки. Джинны подобны людям в том, что среди них есть мусульмане и не мусульмане, есть джинны разных конфессий, есть атеисты. Некоторые думают, что среди них нет верующих, но Коран говорит, что есть джинны верующие и неверующие. Они входят в тела людей и животных.

    Также мы знаем, что они отличаются от людей и от ангелов своими качествами, так как Всевышний создал ангелов из нура, джиннов – из огня, а людей – из глины.

    Всевышний дал джиннам такую силу, что они могут превратиться в любое существо, будь это животное, насекомое и т. д. Также Всевышний дал джиннам скорость, и они передвигаются быстрее, чем ветер; их не удерживают никакие преграды, такие как дома, крепости, закрытые двери, окна и т. д., но вместе с тем они не могут зайти в тот дом, где дверь запирается с поминанием Всевышнего Аллаха, покрыта посуда с поминанием Аллаха и т. п. Какое бы могущество у них ни было, они не могут зайти в такой дом и повредить находящимся там людям. Пророк ﷺ сказал: «Поистине шайтан , джинн не может открыть запертую с именем Аллаха дверь, и вы закрывайте свои мешки с поминанием Аллаха, говоря: “Бисмиллаhи ррахмани ррахим” , покрывайте свою посуду, тоже поминая Аллаха, и когда будете ложиться спать, выключайте свет».

    Что такое колдовство?

    Колдовство – это произвольная от взаимодействия колдуна с джиннами , когда используются заклинания или языческие обряды, результатом чего является ущерб, причинение вреда здоровью человека, его имуществу, его отношению с другими людьми. Колдуны наносят обществу огромный ущерб: в результате их деятельности люди болеют, зачастую погибают от болезней; соседи, друзья, родственники становятся врагами, распадаются семьи; люди, любящие друг друга, обречены на страдания, разлучены. Дети при живых родителях становится сиротами. Здоровые люди не могут обзавестись потомством, беременные не могут сохранить плод. Опасность колдовства заключается ещё и в том, что оно влияет на сердце. Сердце – то место, где находится наша вера, иман. И колдовство непосредственно влияет на сердце, вызывая в нём различные чувства, такие как любовь, ненависть, гнев, раздражение, неприязнь.

    Психические болезни при колдовстве

    Когда человек болеет по причине колдовства, нарушаются его психика, нервная система, часто происходят физиологические изменения в теле человека вплоть до патологий.

    Но мы должны понимать, что колдовство – только одна часть проблемы. После того как мы изгнали джинна , уничтожили колдовство, в человеке всё же остаются последствия от этого колдовства, и здесь часто требуется медицинская помощь.

    Местонахождение джиннов

    Джинны бывают в заброшенных местах, в развалинах, в пустынях и особенно ночью в стоячих водах. Поэтому, когда ночью будете приближаться к стоячим водам, обязательно надо сказать: «Аузу биллаhи мина шшайтани раджим» , – с целью, чтобы джинны ушли из этого места. Они бывают в тех местах, где есть нечистоты (наджаса), в банях, в туалетах и там, куда бросают мусор, на кладбищах неверующих, на рынках, а также в тех местах и домах, где не поминают Всевышнего и не читают Коран. И в тех домах, в которых не поминают Аллаха, которые считаются разрушенными, опустошёнными, – тоже могут собраться джинны .

    Когда джинну удаётся войти в тело человека?

    Джинну легко войти в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. И надо заметить, что, когда человек идёт к колдуну, он постепенно теряет волю и после этого не в состоянии сделать ни одного самостоятельного шага. Если первый раз он пошёл к колдуну по серьёзной причине, то в последующем он вынужден обращаться к нему по каждому пустяку. Общение с колдунами, кроме того что отнимает веру и обрекает в будущем на гибель, уже на этом свете делает человека зависимым от этих людей.

    Джинн может войти в человека, чтобы отомстить ему, в случае если человек, допустим, невольно повредил жилище джиннов или, бросив камень, поранил одного из джиннов , и они, рассердившись, входят в человека и создают ему проблемы здоровья, психики. Легко входит джинн , когда человек пребывает в сильной печали, гневе или сильно смеётся (хохочет). Мы знаем, что чрезмерный смех умертвляет сердце, и он не одобряется в Исламе. Наш любимый Посланник Аллаха ﷺ в основном улыбался.

    Какие болезни вызывает джинн?

    Джинн может вызвать помешательство. Оно может быть вызвано и медицинскими причинами. Но, как мы знаем, в том случае, когда это от джиннов , медики не могут ставить диагноз. Как будто всё нормально, но человек жалуется, и заметно, что он не в своём рассудке. Джинн создаёт в человеке состояние печали, человек замыкается в себе, постоянно ищет уединение, любит темноту или полумрак, долго задерживается в туалете, перестаёт следит за собой.

    Джинн создаёт чрезмерное нервное напряжение, истощение, волнение, постоянные переживания, упадок сил. Люди чувствуют, что их энергию кто-то забирает. Какие-то наущение, блуждающие мысли, которые не свойственны этому человеку, отсутствие ясности, свежести, покоя в голове, ухудшение памяти. Иногда человек думает, что такое происходит в голове у всех, но на самом деле это болезнь. Джинн вызывает сильные страхи и ужас, а может вызвать боязнь одиночества, темноты. Человек начинает слышать внутри себя голоса или разговоры, начинаются галлюцинации. Больной может видеть своих близких в отвратительном виде, например, муж жену или жена мужа видит в каком-то зверином обличии или как будто у человека растут рога. В этом случае, если человек видит какого-то человека в подобном виде, то проблема не в том человеке, а в том, кто видит его, – вот он и есть больной, в котором сидит джинн .

    Джинн делает так, что человек становится чрезмерно раздражительным, обидчивым, начинает со всеми спорить, в нём появляется нечто неуловимое, отталкивающее людей. Возможны какие-то боли в теле, блуждающие боли. Т. е. сегодня болят почки, завтра – ноги, и не можешь понять, что у тебя болит, и медики тоже не могут поставить верный диагноз. Или у человека начинает двигаться живот, – человек сидит, не делает никаких усилий, движений, но чувствует, как двигается его живот. Возможны боли в желудке или в спине. У женщин джинн способствуют бесплодию, бывают маточные кровотечения, нарушение циклов, всевозможные воспаления женских органов, боли в спине. У мужчин также бывает бесплодие, импотенция, может быть преждевременное семяизвержение.

    Читая Коран, можно сжечь джинна , поэтому джинн боится войти в человека, который молится, читает Коран, у которого есть связь со Всевышним. Поэтому в основном джинны входят в тех, которые далеки от Аллаха, далеки от исполнения требований Шариата.

    Механизм колдовства

    Механизм колдовства заключается в следующем. Есть колдун и есть человек, против которого делается колдовство, читается заклинание, проводятся определённые ритуалы, а есть джинн , который будет «обслуживать» это колдовство. Т. е. джинна насильно загоняют в тело человека. И заколдованный джин будет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено. Есть и джинн , который «обслуживает» колдовство с информационной стороны. Т. е. когда человек болеет или что-то случилось, этот джинн приносит колдуну информацию о том, как прошёл день больного, как он себя чувствует.

    Колдовство является одним из губительных грехов. Кто не хочет губить свою душу, тот не должен прибегать к услугам колдуна. В хадисе, переданном от Бухари и Муслима, говорится: «Избегайте семи губительных грехов ». Пророка ﷺ спросили: «Каких, о Посланник Аллаха ﷺ ?» Он ответил: «Ширк, колдовство, убийство, ростовщичество, поедание имущества сироты, бегство во время наступления, клевета на невинных мусульман ». После ширка Посланник Аллаха ﷺ назвал колдовство: избегайте, говорит, его. В другом хадисе сказано: «Тот, кто пришёл к предсказателю и поверил сказанному им, тот отрёкся от того, что было ниспослано Всевышним Мухаммаду ﷺ , а у того, кто пришёл к предсказателю, не веря в него, намаз не будет приниматься 40 дней ».

    Колдуны, когда к ним приходит некий человек и начинает рассказывать, часто говорят: «Ничего не говори, я всё знаю. У тебя отец, мать болеют», – или же рассказывают о других проблемах посетителя. А этот человек думает: «Как же он всё это узнал? У него дар от Аллаха!» А на самом деле этот колдун получает информацию от тех джиннов, которые знают историю этого человека. Таких надо остерегаться.

    Ещё одна опасность состоит в том, что если человек проводит лечение у мусульманского специалиста и лечение по каким-то причинам не получается, то этот человек начинает искать другие пути, т. е. идёт к колдунам, экстрасенсам. К мусульманскому лечению он прибавляет и языческие обряды, забывая, что на самом деле лечит не мусульманский специалист и не колдун, а Всевышний Аллах. Поэтому необходимо использовать дозволенные методы лечения и просить исцеления у Творца – только в этом мы обретём здоровье, счастье и Его довольство. У нас есть свои методы лечения, и они соответствуют Корану и Сунне. Мы должны пользоваться ими, потому что знаем, что лечит только Аллах, и если Ему угодно лечение, то оно, иншааллах, поможет.

    Качества, которыми должен обладать тот, кто лечит от джиннов

    1. Ихлас – искренность. Помогать людям необходимо только ради Аллаха, потому что это часть нашей веры, часть поклонения, а поклонение нуждается в правильном намерении. В хадисе сказано: «Кто обучился знаниям, которые необходимо приобретать ради довольства Аллаха, с тем, чтобы добиться мирской цели, не почувствует даже запаха Рая в День Суда » (Абу Давуд, Ибн Маджах). Т. е. если некий человек специально обучался читать Коран, чтобы получить мирскую прибыль, то он не почувствует даже запаха Рая.

    2. Чтецу Корана необходимы глубокие знания в религии, особенно в вопросах акиды. Джинны бывают разных конфессий и, когда вступают в диалог, пытаются дискутировать, при этом могут легко ввести человека в заблуждение – в том плане, что мусульманин сам может впасть в ширк.

    Например, джинн может сказать: «Хорошо, я выйду из этого человека ради тебя» . А лекарь должен ему ответить: «Выходи ради Аллаха, а не ради меня» .

    3. Богобоязненность, соблюдение Шариата. Читающий Коран должен сам выполнять свои обязанности перед Всевышним.

    4. Умение хранить секреты, так как люди доверяют нам порой сокровенные вещи, которые не могут рассказать даже самым близким, и лекарь не должен их распространять.

    5. Необходимо иметь понятие о психологии или психотерапии, чтобы распознать: перед нами человек, который страдает от колдовства, или же просто психически больной.

    Признаки, указывающие на джинна

    Одним из признаков одержимости джинном является отвращение к поклонению: человек физически чувствует неприязнь к поклонению. Не хочет молиться, совершать омовение, не может слушать Коран, что-то его отталкивает от этих действий. Допустим, человек хочет идти в мечеть, доходит до мечети – и какая-то сила его останавливает, он не может зайти внутрь и возвращается обратно. Ещё признаками джиннов или колдовства может быть неадекватное поведение: бывает, человек сидит и вдруг выкрикивает что-то с места или ругается. А когда он придёт в себя, спросишь у него, почему он так сделал, – он ничего не понимает, ничего не помнит.

    Может случиться паралич тела или какого-то органа. Признаками одержимости могут быть быстрый гнев, который сменяется смехом, частые головные боли без медицинской причины, при которых не помогают болеутоляющие средства. Человек разговаривает сам с собой, у него странное поведение, его тянет на спиртное, на курение, на драки, он может ударить кого-то и говорит: «Это не я». У таких людей бывают неприятные, припухшие лица, какие-то голоса или музыка в голове, нежелание молодых выйти замуж или жениться. Т. е. бывает, что девушка вроде не против выйти замуж, а когда дело доходит до сватовства, у неё появляются ужасы, страх, и если вчера она жениха видела как симпатичного человека, то к сватовству уже начинает его ненавидеть, или наоборот.

    Бывает, человек видит страшные, ужасные сны. Но это, как и остальное, что мы перечислили выше, ещё не является доказательствами, что причина данных явлений – джинн. Подтвердить наш диагноз может чтение Корана, только после его чтения мы можем сказать, сидит в человеке джинн или нет.

    Человек, у которого выявился джинн , должен проявить терпение и провести лечение, а также должен довольствоваться решением Всевышнего. Потому что 6-й столп имана (веры) – что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха, это наше испытание, а Всевышний даёт испытания каждому.

    Всевышний в Коране говорит (смысл): «Разве ты не знаешь, что Аллах знает то, что на небе и на земле? Поистине это в Писании, поистине это для Аллаха легко » (сура «Хадж», аят 70).

    Советы читателям, как сохранить себя от джиннов и колдовства

    Необходимо искренне просить Всевышнего, чтобы Он сохранил нас от джиннов , шайтанов и всего плохого. Мольба должна идти от сердца. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Во время конца света будет такая большая смута, что люди будут погибать в ней, и спасётся только тот, кто просит так горячо, как призывает тонущий» . В хадисе, который рассказывает Айша (да будет доволен им Аллах), сказано, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня» .

    Читайте дуа: «Инна лиллаhи ва инна илайhи раджиун », «Ла хавла вала куввата илла биллаh », «Хасбуналлаhу ва ниъмаль вакиль », «аятуль Курси », суры: «аль-Ихлас », «Фалак », «ан-Нас ». Побольше читайте Коран, а если сами не можете читать, то слушайте чтение. Потому что на то место, где читают Коран, ниспосылается милость Всевышнего, а то место, где есть рахмат Аллаха, не место для шайтанов, джиннов . Также желательно читать разные дуа: дуа, которые читают при входе и выходе из туалета, перед едой и после еды; поминать Всевышнего, делая зикру и прося прощение у Него. Читать истиаза ( « аузубилляhи мина шшайтани раджим » ) в тех местах, куда бросают мусор, в разваленных домах, когда подходишь к стоячим водам.

    Нужно стараться поститься, держать суннат-посты, суннат-намазы, укрепить свой иман, изучать религию. Нужно стараться постоянно находиться в омовении, есть и пить с именем Аллаха, сохранять взгляд от запретного, не говорить плохого, беречь свой язык от сплетен, побольше находиться в мечетях, потому что мечети – дома Аллаха на земле, и туда собираются ангелы, хорошие люди, звучит азан. И мы знаем из достоверных хадисов Пророка ﷺ , что, когда муэдзин кричит азан, шайтан убегает на такое расстояние, куда не слышно азан. Необходимо находится вместе с хорошими богобоязненными людьми, алимами. В Коране сказано (смысл): «Бойтесь Аллаха и будьте с праведными людьми » (сура «Тавба», аят 119). Т. е. если мы будем дружить с такими людьми, у которых в сердце и на языке только Аллах, то из-за их благодати шайтан , джинны от нас тоже отдалятся. Остерегайтесь сборов, где есть спиртное, азартные игры и т. д., потому что туда и собираются джинны . Ни в коем случае не выливайте горячую воду на землю, особенно в банях и в туалетах, не произнося: «Аузубиллаhи мина шшайтани раджим. Бисмиллаhи ррахмани ррахим », – потому что, как мы уже сказали, именно в этих местах и бывают джинны, шайтаны. Старайтесь постоянствовать в джамаат-намазах. Когда услышите лай собак и крик ослов, читайте «Аузу», потому что они кричат, когда видят шайтана .

    Нужно остерегаться от проклятий в адрес мусульман, не унижать их, не обвинять их в неверии, беречь свой язык от сплетен и от лжесвидетельства. Необходимо избавляться от тех фотографий, где видно аврат; следует прикрывать рот, когда зеваешь; не употреблять пищу левой рукой.

    Если человек будет принимать каждый день натощак по 7 фиников «Ажва», они помогают от колдовства и от яда. Некоторые учёные говорят, что если нет фиников «Ажва», то мединские финики тоже помогают.

    Да сохранит нас всех Всевышний Аллах от зла джиннов и колдовства, ниспошлёт в наши дома мир и спокойствие и да укрепит в наших сердцах иман! Аминь, я Муджиб!

    Религиозное чтение: молитва по мусульмански для изгнания шайтанов в помощь нашим читателям.

    Мусульманские молитвы являются основой жизни каждого правоверного. С их помощью любой верующий человек поддерживает связь с Всевышним. Мусульманская традиция предусматривает не только обязательные пятикратные ежедневные молитвы, но и личные обращения к Богу в любое время, посредством чтения дуа. Для благочестивого мусульманина молится и в радости, и в горе является характерной особенностью праведной жизни. С какими бы трудностями не сталкивался правоверный, он знает, что Аллах всегда помнит о нем и защитит его, если он будет ему молиться и прославлять Всевышнего.

    Коран – священная книга мусульманского народа

    Коран – это главная книга в мусульманской религии, он является основой мусульманской веры. Название священной книги происходит от арабского слова «чтение вслух», также оно может переводиться, как «назидание». Мусульмане очень трепетно относятся к Корану и считают, что священная книга является прямой речью Аллаха, и она существовала вечно. По закону ислама Коран можно брать только в чистые руки.

    Правоверные считают, что Коран был записан учениками Мухаммеда со слов самого пророка. А передача Корана верующим была осуществлена через ангела Джабраила. Первое откровение Мухаммедом было получено, когда ему исполнилось 40 лет. После этого в течение 23 лет он получал другие откровения в разное время и в разных местах. Последнее было получено им в год его смерти. Все суры записывались сподвижниками пророка, но впервые были собраны воедино уже после смерти Мухаммеда – во время правления первого халифа Абу-Бакра.

    В течении некоторого времени мусульмане использовали отдельные суры для того, чтобы обращаться с молитвой к Аллаху. Только после того, как Осман стал третьим халифом, он приказал систематизировать отдельные записи и создать единую книгу (644-656). Собранные воедино все суры составили канонический текст священной книги, который в неизменном виде дошел до наших дней. Систематизация проводилась в первую очередь, согласно записям спутника Мухаммеда – Зайда. По легенде именно в таком порядке завещал суры к использованию пророк.

    В течение дня каждый мусульманин должен помолиться пять раз:

    • Утренняя молитва совершается в период от утренней зари до восхода солнца;
    • Полуденная молитва совершается в период, когда солнце находится в зените до момента, когда длина теней достигнет их высоты;
    • Предвечерняя молитва читается с момента, когда длина теней достигает их высоты до заката солнца;
    • Молитва на закате совершается в период от заката солнца до момента, когда погаснет вечерняя заря;
    • Молитвы при сумерках читается в период между вечерней и утренней зарей.

    Такая пятикратная молитва называется намаз. Кроме этого в Коране имеются и другие молитвы, которые правоверный может читать в любое время по необходимости. Ислам предлагает молитвы на все случаи жизни. К примеру, мусульмане часто используют молитву для того, чтобы покаяться в грехах. Специальные молитвы читаются перед принятием пищи и при выходе из дома или входе в него.

    Коран состоит из 114 глав, которые являются богооткровениями и называются сурами. Каждая сура включает в себя отдельные короткие высказывания, которые раскрывают аспект божественной мудрости – аяты. Их в Коране – 6500. При этом вторая сура самая длинная, она насчитывает 286 аятов. В среднем в каждом отдельном аяте содержится от 1 до 68 слов.

    По смыслу суры очень разнообразны. Здесь имеются библейские истории, мифологические сюжеты и описания тех или иных исторических событий. Большое значение в Коране уделяется основам мусульманского права.

    Для удобства чтения священная книга разделена следующим образом:

    • На тридцать примерно одинаковых по размеру частей – джузов;
    • На шестьдесят более мелких частей – хизбов.

    Чтобы упростить чтение Корана в течение недели имеется также условное разделение на семь маназилей.

    Коран, в качестве священного писания одной из значимых мировых религий, содержит необходимые верующему человеку советы и наставления. Коран позволяет каждому человеку напрямую общаться с Богом. Но, несмотря на это, люди иногда забывают от том, что они должны делать и как им следует правильно жить. Поэтому Кораном предписывается подчиняться божественным законам и воле самого Бога.

    Как правильно читать мусульманские молитвы

    Совершать намаз рекомендуется в специально отведенном для молитвы месте. Но это условие нужно выдерживать, только если имеется такая возможность. Мужчины и женщины молятся отдельно. Если это невозможно, то женщина не должна произносить молитвенные слова вслух, чтобы не отвлекать мужчину.

    Обязательным условием для намаза является ритуальная чистота, поэтому перед молитвой обязательно проводится омовение. Молящийся человек должен быть одет в чистую одежду и стоять лицом к мусульманской святыне Каабе. Он обязательно должен иметь искреннее намерение молится.

    Мусульманская молитва совершается на коленях на специальном коврике. Именно в исламе уделяется большое внимание визуальному оформлению молитвы. К примеру, ступни ног во время проговаривания священных слов нужно держать, таким образом, чтобы носки не были направлены в разные стороны. Руки следует скрестить на груди. Кланяться необходимо так, чтобы ноги не сгибались, а ступни оставались стоять ровно.

    Земной поклон нужно совершать следующим образом:

    • Встать на колени;
    • Наклониться;
    • Поцеловать пол;
    • Застыть на определенное время в таком положении.

    Любая молитва – обращение к Аллаху, должна звучать уверенно. Но при этом следует понимать, что именно от Бога зависит решение всех ваших проблем.

    Мусульманские молитвы могут использовать только правоверные. Но если требуется помолиться за мусульманина, то можно сделать это с помощью православной молитвы. Но при этом следует помнить, что делать это можно только в домашних условиях.

    Но даже в этом случае необходимо в конце молитвы добавить слова:

    Совершать намаз нужно только на арабском, а вот все другие молитвы допускается читать в переводе.

    Ниже приведен пример совершения утреннего намаза на арабском и в переводе на русский:

    • Молящийся поворачивается в сторону Мекки и начинает молитву словами: «ААллаху Акбар», что в переводе обозначает: «Аллах самый Великий». Эта фраза называется «такбир». После этого молящийся складывает руки на груди, при этом правая рука должна находится сверху левой.
    • Далее произносятся арабские слова «А`уз̇у3 биллях̇и мина-шшайтани-рраджим», что в переводе значит «Обращаюсь за защитой к Аллаху от проклятого шайтана».
    • Далее читается сура «Аль-Фатиха»:

    Следует знать, что если какая-либо мусульманская молитва читается на русском языке, то обязательно нужно вникать в смысл произносимых фраз. Очень полезно слушать аудиозаписи мусульманских молитв в оригинале, бесплатно скачав их из интернета. Это поможет научиться правильно произносить молитвы с нужной интонацией.

    Варианты арабских молитв

    В Коране Аллах говорит правоверному: «Взывайте ко Мне с дуа – и Я помогу вам». Дуа в переводе обозначает «мольба». И этот способ является один из видов поклонения Аллаху. При помощи дуа правоверные взывают к Аллаху и обращаются к Богу с теми или иными просьбами, как для себя, так и для своих близких. Для любого мусульманина дуа считается очень мощным оружием. Но при этом очень важно, чтобы любая мольба шла от сердца.

    Дуа от порчи и сглаза

    Ислам полностью отрицает магию, поэтому колдовство считается грехом. Дуа от порчи и сглаза – это, пожалуй, единственный способ защитится от негатива. Читать такие обращения к Аллаху нужно ночью, в период от полуночи до рассвета.

    Лучшим местом для обращения к Аллаху с дуа от порчи и сглаза является пустыня. Но, понятно, что это не обязательное условие. Так принято считать, потому что в таком месте верующий может абсолютно уединится и общению с Богом никто и ничто не помешает. Для чтения дуа от порчи и сглаза вполне подойдет отдельная комната в доме, в которую никто не зайдет.

    Важное условие: данный тип дуа следует читать только в том случае, если вы уверены, что на вас имеется негативное воздействие. Если вас преследую мелкие неудачи, то на них обращать внимание не следует, так как они вам могут быть посланы с небес, в качестве расплаты за какой-либо проступок.

    Сглаз и порчу помогут одолеть эффективные дуа:

    • Первая сура Корана Аль-Фатиха, состоящая из 7 аятов;
    • 112 сура Корана Аль-Ихлас, состоящая из 4 аятов;
    • 113 сура Корана Аль-Фаляк, состоящая из 5 аятов;
    • 114 сура Корана Ан-Нас.

    Условия чтения дуа от порчи и сглаза:

    • Текст нужно читать на оригинальном языке;
    • В руках во время действа следует держать Коран;
    • Во время молитвы нужно находится в здравом и трезвом рассудке, ни в коем случае до того, как начать молится, не употреблять спиртное;
    • Мысли во время молитвенного ритуала должны быть чистыми, а настрой позитивным. Нужно отказаться от желания отомстить своим обидчикам;
    • Менять местами вышеперечисленные суры нельзя;
    • Проводить ритуал избавления от порчи нужно в ночное время в течение недели.

    Первая сура является открывающей. В ней прославляется Бог:

    Текст молитвы звучит следующим образом:

    В суре «Аль-Ихляс» речь идет о человеческой искренности, вечности, а также власти и превосходстве Аллаха над всем на грешной земле.

    112 сура Корана Аль-Ихляс:

    Слова дуа звучат следующим образом:

    В суре «Аль-Фаляк» верующий обращается с просьбой к Аллаху одарить весь мир рассветом, который станет спасением от всего лихого. Молитвенные слова помогают освободиться от всякого негатив и изгнать злых духов.

    113 сура Корана Аль-Фаляк:

    Слова молитвы такие:

    В суре «Ан-Нас» содержатся молитвенные слова, касающиеся всех людей. Проговаривая их, верующий вымаливает защиты у Аллаха для себя и своих родных людей.

    114 сура Корана Ан-Нас:

    Слова молитвы звучат так:

    Дуа для очищения дома

    В жизни каждого человека дом занимает значимое место. Поэтому жилью всегда нужна надежная защита на всех уровнях. В Коране имеются определенные суры, которые позволят это выполнить.

    В Коране приводится очень сильная универсальная молитва-оберег от пророка Мухаммеда, которую нужно проговаривать утром и вечером каждый день. Ее условно можно считать профилактическим средством, так как она защитит верующего и его дом от шайтанов и прочих нечистей.

    Слушать дуа для очищения дома:

    На арабском языке молитва звучит следующим образом:

    В переводе данная молитва звучит так:

    Наиболее сильным для защиты дома считается аят 255 «Аль-Курси» суры «Аль-Бакара». Текст его обладает глубинным смыслом с мистической направленностью. В этом аяте, доступными словами Господь говорит людям о Себе, он указывает на то, что Его нельзя сопоставлять с ни с чем, и ни с кем в сотворенном им мире. Читая этот аят, человек размышляет над его значением и постигает его смысл. При произношении молитвенных слов сердце верующего наполняется искренней убежденностью и верой, что Аллах поможет ему противостоять злым проискам сатаны и защитит его дом.

    Слова молитвы звучат следующим образом:

    Перевод на русский язык звучит так:

    Мусульманская молитва на удачу

    В Коране содержится очень много сур, которые используются в качестве молитв на удачу. Их можно использовать каждый день. Таким способом можно защититься от всяких бытовых неприятностей. Существует примета, что во время зевка обязательно следует прикрывать рот. В противном случае шайтан может проникнуть в вас и начать вам вредить. Кроме того, следует помнить о совете пророка Мухаммеда – для того, чтобы невзгоды обходили человека стороной, нужно держать собственное тело в ритуальной чистоте. Считается, что чистого человека защищает Ангел и просит за него милости у Аллаха.

    Перед прочтением следующей молитвы обязательно нужно провести ритуальное омовение.

    Текст молитвы на арабском звучит следующим образом:

    Данная молитва поможет справиться с любыми трудностями и привлечет удачу в жизнь верующего.

    Ее текст в переводе на русский язык звучит следующим образом:

    Можно выбирать суры из Корана по их содержанию, прислушиваясь к собственной интуиции. Важно молится в полном сосредоточении, осознавая то, что воле Аллаха нужно обязательно подчиниться.

    Дуа, которое спасает от шайтана и всего дурного

    Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

    От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

    مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ: كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

    «Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

    باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

    «Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях »

    «С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него ». (Тирмизи, Ан-Насаи)

    То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

    В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

    فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

    «И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?! » (Абу Дауд)

    Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

    «Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

    بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

    «Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях »

    «С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха ». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

    Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

    Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

    مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ بِاللهِ أَعُوذُ

    «А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим »

    «Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны) ».

    Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

    Снятие порчи у мусульман

    Сердце Корана – это сура Ясин. Чтобы снять мусульманскую порчу, чтобы привлечь в свою жизнь удачу, данную суру нужно читать 40 раз в день в течение 40 дней. Не пропуская ни одного дня. Таким образом, можно убрать приворотную порчу, несильную бытовую порчу, сглаз, испуг у ребенка.

    Нужно знать, как правильно читать мусульманские молитвы от порчи. Использование молитв-заговоров должно соответствовать требованиям к их применению. Для получения нужного результата необходимо читать молитву то количество раз, какое указано в рецепте исцеления, дающем возможность снять мусульманскую порчу. Если же этот момент не уточнен, то произносить заговор нужно 3-5 раз. Кроме того:

    При чтении мусульманской молитвы от порчи, повернуться нужно в сторону киблы – масджидуль харама мекка

    Произнесение любых молитв и заговоров допускается исключительно после омовения.

    Сцря 1 – Фатиха (Открывающая)

    1 Бисмиллахи ль ррахмани ррахим.

    Порча у мусульман убирается особыми способами, отличными от другой религии. При любых бедах, неожиданно нашедших болезней, непредвиденных приступах используют Коран. Нет больше такой священной книги на земле, которая бы превосходила это произведение по намоленности.

    Порча у мусульман снимается в вечерние и ночные часы, после омовения всего тела. Считается, что у Аллаха следует просить избавление именно на закате солнца, чтобы он не был так занят, как в дневные часы, когда к нему обращаются с молитвами. Для снятия порчи, а также дальнейшей защиты от колдовства, человек должен читать из Корана: Аль-Фатиху, Аль-Ихлас, Аль-Фаляк и Ан-Нас, Тронный аят. Желательно ритуал проделывать от 3 часов ночи до наступления восхода солнца, в то время когда лучше всего читается молитва Фаджр. Не забываем, что как только начало всходить – все молитвы стоит прекратить. Это время, когда вероотступники покланяются Иблису, либо шайтану.

    Порча у мусульман убирается так же сурой Йа-Син. Она считается очень мощной молитвой именно от колдовства (порчи, сглазов, проклятия) и долгое время используется при отчитке.

    Все это можно проделать в домашних условиях, только при учете, что порча нанесена не сильно, и ее последствия не велики, т.е. наблюдается легкое состояние подавленности, бессонницы. Если же в доме слышатся звуки шайтанов и джинов, а человека подкосила невиданная болезнь, то следует обратиться к проверенному специалисту.

    Если в человеке сидит злой джин

    Сглаз вызывает плохой сон.

    В наше время многие люди знают, как совершаются различные колдовские деяния. С отсутствием цензуры и свободным доступом в интернет, к тайным знаниям, которые долгое время скрывались от человечества – любой желающий может открыть путь ко злу. Но на любое действие, есть противодействие. Поэтому большой популярностью пользуются мусульманские молитвы от сглаза.

    Сглаз наносится молниеносно человеком с плохими намерениями. Вам могут позавидовать в открытую, либо бросить недовольный взгляд в след. И уже к вечеру вы испытаете недомогание, появится тревожный сон. Хочу дать совет людям восточной религии, как обезопасить себя. Мусульманские молитвы от сглаза обладают поистине чудотворным эффектом. И перед сном вы должны соблюдать несложный ритуал. Подуйте на руки и прочитайте суры Аль-Ихляс и Аль-Муаууизатайн. Затем оботрите руками лицо и все тело и спокойно ложитесь спать. Сглаз уйдет, а кошмары не будут вас беспокоить. Если вы болеете, либо ваш организм ослаблен и не может противостоять колдовству, то попросите кого-то из членов семьи проделать это с вами.

    Мусульманские амулеты издревле помогают защитить от различного рода колдовства, предотвратить негативные последствия. Но полностью полагаться на них не рекомендуется. Ведь если вас постигла болезнь, которая физически принялась уничтожать организм, то здесь надо прибегнуть к медицине и начать принимать лекарства. А мусульманские амулеты и дуа – использовать как дополнительные меры, а не основные.

    Также и с болезнями, вызванными колдовством. С помощью талисмана их вылечить не получится. Оберег используют, как защиту от возможного сглаза и как помощь в борьбе с недугами, но никак панацею от всех бед. Нельзя повесить на шею мусульманский амулет и успокоиться. Духовно работать над собой – обязательно. Вы должны поминать Аллаха каждый день, соблюдать предписанные намазы и только тогда талисман начнет действовать, сможет проявить себя.

    С давних пор люди привыкли писать на теле, бумаге, предметах работы суры из Корана, чтобы поспособствовать ситуации: быстрее вылечится от болезни, защитить свое жилище и членов семьи, поспособствовать удачной работе. Поэтому мусульманские амулеты корнями уходят в приметы и суеверия.