Постановление правительства от 27 12 10 1160. О компании и продуктах

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. N 1160
«Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда»

В соответствии со статьей 211 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемоеПоложениео разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
  2. Признать утратившим силупостановлениеПравительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2314).

Положение
о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда
(утв.постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. N 1160)

С изменениями и дополнениями от:

  1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и изменения нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

Информация об изменениях:

  1. К нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся стандарты безопасности труда,правилаи типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы, санитарные нормы, санитарные правила и гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам производственной среды и трудового процесса) (далее — акты, содержащие требования охраны труда).
  2. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разрабатываются:

организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами;

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с участием представителей отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

  1. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разработанные в соответствии сабзацем вторым пункта 3настоящего Положения, направляются организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (при отсутствии такого федерального органа исполнительной власти — в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

  1. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, представляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в бумажном и электронном виде (федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, — с приложением заключений отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей).

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

  1. Акты, содержащие требования охраны труда, издаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации после рассмотрения проектов указанных актов на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

  1. Внесение изменений в акты, содержащие требования охраны труда, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в порядке, определенном настоящим Положением для их разработки и утверждения:

а) при изменениизаконодательства Российской Федерации об охране труда;

б) по результатам комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

в) по результатам изучения российского и международного опыта работы по улучшению условий труда;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 726 в подпункт «г» пункта 7 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) на основании анализа результатов проведения специальной оценки условий труда, результатов внедрения новой техники и технологий;

д) по предложениям (с обоснованием) федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе о гармонизации актов, содержащих требования охраны труда, с нормами международного права в области охраны труда.

  • Правила оптового рынка электрической энергии и мощности
    • II. Порядок получения статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке и заключения обязательных договоров субъектами оптового рынка
    • III. Существенные условия договора о присоединении к торговой системе оптового рынка, регламентов оптового рынка и стандартных форм договоров, обеспечивающих осуществление торговли на оптовом рынке
    • IV. Основы организации обращения мощности на оптовом рынке
    • V. Основы регулирования деятельности субъектов оптового рынка, обеспечивающих функционирование коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка
    • VI. Правовые основы организации торговли электрической энергией и мощностью по регулируемым договорам
    • VI(1). Особенности определения объемов поставки электрической энергии и мощности по регулируемым ценам (тарифам) для покупателей, функционирующих в отдельных частях ценовых зон оптового рынка
    • VII. Правовые основы осуществления торговли электрической энергией по свободным договорам и результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед
    • X. Особенности участия отдельных категорий поставщиков и покупателей электрической энергии в отношениях, связанных с обращением электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке
    • XI. Особенности покупки электрической энергии и мощности в целях оплаты потерь электрической энергии в электрических сетях
    • XII. Организация коммерческого учета электрической энергии на оптовом рынке
    • XIII. Правовые основы осуществления торговли электрической энергией и мощностью в неценовых зонах оптового рынка
    • XIV. Формирование ценовых параметров, складывающихся по результатам торговли электрической энергией и мощностью на оптовом рынке и используемых гарантирующими поставщиками в своей деятельности
    • XVI. Порядок определения величины, отражающей фактическую стоимость технологического присоединения генерирующего объекта к сетям газораспределения (магистральному газопроводу), используемой для определения стоимости мощности, продаваемой по итогам отбора мощности новых генерирующих объектов
    • XVII. Порядок определения надбавки к цене на мощность в целях частичной компенсации субъектам оптового рынка - производителям электрической энергии (мощности) капитальных и эксплуатационных затрат в отношении генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя
    • XVIII. Особенности определения и участия в торговле на оптовом рынке покупателей с ценозависимым потреблением до 2020 года
    • XIX. Особенности проведения конкурсных отборов инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления
    • XX. Порядок проведения отбора проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций и особенности торговли мощностью по договорам купли-продажи мощности модернизированных объектов

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1147 (ред. от 25.05.2016) Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

АВИАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ИМИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РАБОТ)

И УЧАСТИИ В ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении (далее соответственно - субсидии, организации).

2. Право на получение субсидий предоставляется организациям, которые осуществили поисково-спасательные операции (работы) и участвовали в их обеспечении.

3. Для получения субсидии организация в течение 60 календарных дней после завершения поисково-спасательных операций (работ) и участия в их обеспечении представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером организации заявление с приложением заверенных в установленном порядке копий задания на полет, отчета о выполнении задания на полет, а также документов, подтверждающих фактически произведенные затраты организации в связи с осуществлением поисково-спасательных операций (работ) и участием в их обеспечении (далее - документы).

4. Федеральное агентство воздушного транспорта в 10-дневный срок со дня получения заявления с приложением документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате документов организации с указанием причин возврата.

5. Возврат документов организациям осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае выявления в них недостоверной информации либо неточностей.

6. Организация в случае возврата документов вправе в 2-недельный срок после их получения повторно представить документы в Федеральное агентство воздушного транспорта при условии устранения выявленных недостатков.

7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым Федеральным агентством воздушного транспорта с организациями.

8. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

ОХРАНЫ ТРУДА

В соответствии со статьей 211 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2314).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и изменения нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

2. К нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы, санитарные нормы, санитарные правила и гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам производственной среды и трудового процесса) (далее - акты, содержащие требования охраны труда).

3. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разрабатываются:

организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами;

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с участием представителей отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей.

4. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разработанные в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего Положения, направляются организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (при отсутствии такого федерального органа исполнительной власти - в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).

5. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, представляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в бумажном и электронном виде (федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, - с приложением заключений отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей).

7. Внесение изменений в акты, содержащие требования охраны труда, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в порядке, определенном настоящим Положением для их разработки и утверждения:

а) при изменении законодательства Российской Федерации об охране труда;

б) по результатам комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

в) по результатам изучения российского и международного опыта работы по улучшению условий труда;

г) на основании анализа результатов проведения специальной оценки условий труда, результатов внедрения новой техники и технологий;

д) по предложениям (с обоснованием) федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе о гармонизации актов, содержащих требования охраны труда, с нормами международного права в области охраны труда.