Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. С изменениями и дополнениями от С измене

1 - код таможенного органа, в регионе деятельности которого расположено ММПО, в которое поступило МПО (далее - таможенный орган);

2, 3 и 4 - дата регистрации основной информации (день, месяц, две последние цифры года);

5 - УИН МПО.

После присвоения регистрационного номера МПО посредством информационно-программного средства ЕАИС ТО автоматически применяется система управления рисками (далее - СУР).

В результате применения СУР должностным лицом таможенного органа заполняется отчет о результатах применения мер по минимизации рисков, хранение которого осуществляется на центральном уровне ЕАИС ТО.

Посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО осуществляется хранение и анализ в ЕАИС ТО основной информации.

15. После регистрации основной информации назначенному оператору почтовой связи из ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее регистрационный номер, подтверждающее прием основной информации.

16. Одновременно с направлением авторизованного сообщения, предусмотренного пунктом 15 Порядка, посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО автоматически проводится сравнение основной информации и предварительной информации (при наличии) на совпадение.

17. В случае совпадения основной и предварительной информации, а также при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 118 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - Кодекс Союза), в ЕАИС ТО посредством информационно-программных средств автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

18. В случаях несовпадения основной и предварительной информации либо отсутствия предварительной информации в ЕАИС ТО автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

О принятом должностным лицом таможенного органа решении на основании полученных результатов анализа назначенному оператору почтовой связи с использованием ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение.

19. Проверка сведений, содержащихся в основной информации, осуществляется в таможенном органе с использованием информации (сведений), содержащейся (содержащихся) в информационных ресурсах ЕАИС ТО.

20. В случаях, когда при осуществлении проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа выявлено, что сведения из документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 108 Кодекса Союза, отсутствуют в распоряжении таможенного органа либо выявлены расхождения сведений, содержащихся в основной информации, со сведениями из таких документов, находящихся в информационных ресурсах ЕАИС ТО, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о запросе дополнительных документов и сведений.

21. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа принято решение о применении меры по минимизации риска, предполагающей необходимость проведения назначенным оператором почтовой связи грузовых и (или) иных операций в соответствии с пунктом 1 статьи 348 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления об указанном решении.

22. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа установлено, что в МПО пересылаются товары, подлежащие таможенному декларированию с использованием декларации на товары в соответствии с пунктом 9 статьи 286 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления, содержащее такую информацию.

23. В случае начисления таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования, находящихся в МПО, должностным лицом таможенного органа с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется назначенному оператору почтовой связи авторизованное сообщение, содержащее квитанцию плательщика, включающую платежные реквизиты, достаточные для осуществления уплаты и однозначной идентификации платежей, в целях последующего направления в отделение связи по месту жительства получателя товаров.

После уплаты плательщиком таможенных платежей назначенный оператор почтовой связи с использованием специализированных программных средств представляет таможенному органу авторизованное сообщение, содержащее сведения о платежных документах, на основании которых произведена уплата таможенных платежей.

24. В случае принятия должностным лицом таможенного органа решения о приостановлении выпуска товаров в соответствии со статьей 124 Кодекса Союза или о продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктом 6 статьи 119 Кодекса Союза назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о принятом решении о приостановлении выпуска товаров или о продлении срока выпуска товаров, содержащее информацию о сроке приостановлении выпуска товаров или продления.

25. После выпуска или отказа в выпуске товаров назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее принятое должностным лицом таможенного органа решение.

26. Хранение электронных документов, в том числе изменений и дополнений к ним (всех версий), использованных при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля, протоколов информационного взаимодействия лиц, декларирующих товары, с таможенными органами осуществляется в ЕАИС ТО способом, исключающим возможность внесения в них несанкционированных изменений.

27. Информационной системой таможенного органа протоколируются с проставлением системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение ЕАИС ТО предварительной и основной информации;

направление ЕАИС ТО назначенному оператору почтовой связи авторизованного сообщения об ошибках, выявленных в результате ФК;

присвоение предварительной информации УИН;

регистрация основной информации;

выявление рисков, содержащихся в профилях рисков, применение мер по минимизации рисков;

начало проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

запрос должностным лицом таможенного органа электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, необходимых для проверки основной информации;

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи запросов таможенного органа;

поступление от назначенного оператора почтовой связи электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, запрошенных для проверки основной информации;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о проведении таможенного досмотра (осмотра) и формирование в электронном виде акта таможенного досмотра (осмотра);

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о проведении, а также переносе срока проведения таможенного досмотра (осмотра);

поступление от назначенного оператора почтовой связи авторизованного сообщения о присутствии при проведении таможенного досмотра (осмотра);

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи уведомлений таможенного органа;

завершение проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о начислении таможенных пошлин, налогов;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о назначении в отношении товаров таможенной экспертизы в соответствии со статьей 389 Кодекса Союза;

заполнение отчета о результатах применения мер по минимизации рисков должностным лицом таможенного органа;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о выпуске (условном выпуске), приостановлении выпуска, отказе в выпуске товаров.

Приказ Минфина России от 22.05.2015 N 80н Об утверждении Условий с индексируемым номиналом (Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2015 N 37773)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450) приказываю:

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

А.Г.СИЛУАНОВ

Утверждены

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

1. Настоящие Условия определяют порядок эмиссии и обращения облигаций федерального займа с номинальной стоимостью, индексируемой в соответствии с индексом потребительских цен Российской Федерации (далее - Облигации), в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций федеральных займов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450).

2. Эмитентом облигаций является Министерство финансов Российской Федерации (далее - Эмитент).

3. Облигации являются именными купонными среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет) государственными ценными бумагами и предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации, рассчитанной на дату погашения Облигации в соответствии с настоящими Условиями, и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации, рассчитанной на дату выплаты купонного дохода, в соответствии с настоящими Условиями.

4. Эмиссия Облигаций осуществляется в форме отдельных выпусков в сроки, устанавливаемые Эмитентом. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер.

При этом Облигации с одинаковым объемом прав и датой погашения имеют одинаковый государственный регистрационный номер.

5. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и в дату начала размещения Облигаций составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.

Для каждой даты, следующей за датой начала размещения Облигаций и до даты погашения Облигаций, номинальная стоимость Облигации рассчитывается по формуле:

I - календарная дата;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный по формуле (3) в дату i с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в дату начала размещения Облигаций с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Значение индекса определяется в соответствии с формулой (3) , где в качестве даты i используется дата начала размещения Облигаций;

N - порядковый номер календарной даты i в соответствующем месяце (далее - Расчетный месяц);

Номинальная стоимость Облигации в дату начала размещения Облигаций. = 1000 руб.;

Номинальная стоимость Облигации в дату i, рассчитывается с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления на каждую календарную дату Расчетного месяца;

M(i) - порядковый номер Расчетного месяца для даты i;

M(i) - 3 - порядковый номер месяца за три месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль и март, то используются значения за октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

M(i) - 4 - порядковый номер месяца за четыре месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль, март и апрель, то используются значения за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

Индекс потребительских цен в Российской Федерации на товары и услуги к среднегодовым ценам 2000 г., за месяц (M(i) - k), опубликованный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);

Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату i. Значение определяется с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения Облигаций равен "1,00000";

Количество дней в Расчетном месяце даты i.

Номинальная стоимость Облигации в дату погашения не может быть меньше номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения и определяется по формуле:

Где - номинальная стоимость Облигации, рассчитанная в дату погашения Облигаций в соответствии с формулой (1) .

Эмитент раскрывает на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о номинальной стоимости Облигации и индексе приведения номинальной стоимости Облигации на каждую календарную дату Расчетного месяца не позднее чем за два рабочих дня до его начала.

6. Размещение Облигаций осуществляется в форме аукциона или по закрытой подписке.

7. Эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - решение о выпуске).

Решение о выпуске оформляется приказом Эмитента и содержит условия выпуска в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269).

Для каждого выпуска отдельно могут устанавливаться ограничения на потенциальных владельцев.

Условия отдельного выпуска Облигаций фиксируются в глобальном сертификате.

8. Процентная ставка купонного дохода является постоянной для каждого отдельного выпуска Облигаций.

9. Размер купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого периода выплаты купонного дохода по формуле:

Размер купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления и раскрывается Эмитентом одновременно с информацией о номинальной стоимости Облигации на соответствующий месяц, в котором будет произведена выплата купонного дохода.

10. Размер накопленного купонного дохода рассчитывается для каждой даты i Расчетного месяца по формуле:

Где - дата начала текущего купонного периода.

Проценты по первому купону начисляются с календарного дня, следующего за датой начала размещения Облигаций, по дату окончания первого купонного периода. Проценты по другим купонам начисляются с календарного дня, следующего за датой окончания предшествующего купонного периода, по дату окончания текущего купонного периода (дату погашения). Размер накопленного купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления.

11. Генеральным агентом по размещению, выкупу и обмену выпусков Облигаций является Банк России.

12. Выплата купонного дохода и погашение Облигаций осуществляется депозитарием по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

13. Учет прав на Облигации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. По поручению Эмитента Банк России осуществляет дополнительную продажу Облигаций.

Эмитент вправе осуществлять выкуп Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Выкуп Облигаций осуществляется Банком России по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

15. Условия очередного выпуска Облигаций, определенные Эмитентом в соответствии с пунктом 7 настоящих Условий, объявляются не позднее чем за два рабочих дня до начала его размещения.

16. Налогообложение дохода по Облигациям осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.08 № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»


1 Содержание нормативного документа Рассматриваемые вопросы Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Структура Сводного реестра Схема документооборота при исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр Структура записи Сводного реестра


2 Содержание нормативного документа Содержание Сводного реестра Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра Правила указания информации при заполнении прилагаемых к Порядку форм


3 Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный реестр, за счет: главных администраторов (администраторов) доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, администраторов доходов федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников бюджетного процесса Изменение структуры записи Сводного реестра Изменение порядка ведения Сводного реестра (включение/изменение/исключение реквизитов)


4 Структура Сводного реестра Сводный реестр участников бюджетного процесса Реестры ГАИФ и АИФ Реестры ГАДБ и АД Реестры ГРБС, РБС и ПБС ГРБС 1 РБС 11 ПБС 111 ПБС 112 … РБС 12 ПБС 121 ПБС 122 … Реестр РБС, ПБС по ГРБС 1 ГАДБ 1 АД 11 АД 12 АД 13 АД 14 … Реестр АД по ГАДБ ГАИФ 1 АИФ 11 АИФ 12 АИФ 13 АИФ 14 … Реестр АИФ по ГАИФ


5 Структура записи Сводного реестра: сравнительный анализ Реквизиты учреждения, удаленные из СР Реквизиты учреждения, вновь введенные в СР * В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации 80н от 15.08.08 (направленного на государственную регистрацию в Минюст РФ) «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» в качестве краткого наименования может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов.


6 Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия Бюджетные полномочия учреждения: главного распорядителя/ распорядителя получателя иного получателя средств главного администратора доходов бюджета/ администратора доходов бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного администратора администратора доходов главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора главного администратора (администратора) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора администратора источников внутреннего финансирования администратора источников внешнего финансирования по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения


7 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ в Сводный реестр ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Извещение о включении/ изменении реквизитов в Сводный реестр 4. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в Сводный реестр 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР и документов оснований 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Неисполненная Заявка, Документы основания Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания 2. Проверка предоставленных документов Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки


8 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр РБС/ПБС/АДБ/АИФ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР 6. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на включение/ изменение реквизитов в СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на включение/ изменение реквизитов в СР Подтверждение Заявки Аннулирование Заявки Неисполненная Заявка 2. Проверка документов Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания Копии устава (положения об обособленном подразделении); Копии д-та о гос.регистрации; Копии приказа; Копии распоряд.документов. Карточка образцов подписей 5. Подтверждение Заявки на включение/изменение реквизитов в СР подведомственного БУ


9 ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра 1. Подготовка Заявки на исключение реквизитов из СР и документов оснований 2. Проведение проверки 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов 4. Предварительное исключение учреждения из СР Неисполненная Заявка, Документы основания Извещение об исключении учреждения из СР Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания Заявка Проверена Отказ в регистрации Заявки 6. Исключение учреждения из СР 5. Закрытие лицевых счетов


10 Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра Учреждение/Ликвидационная комиссия/Учредитель ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на Исключение реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР 8. Исключение реквизитов учреждения из СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на исключение реквизитов из СР Неисполненная Заявка 2. Проведение проверки Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания 5. Подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР подведомственного БУ 6. Предварительное исключение учреждения из СР 7. Закрытие лицевых счетов

  • I. Общие положения
  • II. Содержание Сводного реестра
  • III. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре
  • IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра
  • V. Правила указания информации при заполнении прилагаемых к настоящему Порядку форм
  • Приложения
    • Приложение N 1. Форма 0531661 СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 2. Форма 0531662 СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ОТРАЖЕННЫХ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 3. Форма 0531663 ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 4. Форма 0531664 ЗАЯВКА НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 5. Форма 0531665 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 6. Форма 0531666 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 7. Форма 0531667 ИЗВЕЩЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 8. Форма 0531668 ЗАЯВКА НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 9. Форма 0531669 ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
  • Зарегистрирован Минюстом России 22.05.2014.

    Действует с 08.06.2014.

    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

    "О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда"

    Приложение N 2
    к приказу Минтруда России
    от 07.02.2014 N 80н

    Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – работодатель, декларация).

    2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены.

    3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

    4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация.

    6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

    7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, установленной приложением № 1 к настоящему приказу.

    Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

    8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

    9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

    10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

    Приложение N 3
    к приказу Минтруда России
    от 07.02.2014 N 80н

    Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – декларация, реестр).

    2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

    3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

    а) техническое функционирование реестра;

    б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

    в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

    г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

    д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

    4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, если у работников выявлены профессиональные заболевания, причиной которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

    5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

    7. В реестре содержатся следующие сведения:

    а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

    е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

    ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, явившегося основанием для подачи декларации;

    з) срок действия декларации;

    и) дата прекращения действия декларации.

    8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.