Положение об Общественной приемной Местного отделения Всероссийской политической партии «единая россия. Красногорский городской суд московской области Требования к письменному обращению

Настоящее Положение определяет цели, задачи, права, обязанности и организацию деятельности Общественной приемной при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (далее – Общественная приемная).

1. Общие положения

1.1. Инициаторами открытия Общественной приемной могут быть физические и юридические лица, получившие одобрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

1.2. Правовой основой деятельности Общественной приемной являются:

Конституция Российской Федерации;

Законодательство Российской Федерации;

Законодательство субъекта Российской Федерации;

Настоящее Положение.

1.3. Общественная приемная не является структурным подразделением Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В связи с чем, не вправе:

Действовать от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Использовать символы государственной власти Российской Федерации;

Выносить, обнародовать заключения об установлении фактов нарушения прав человека;

Направлять официальные запросы в органы власти;

Осуществлять посещения государственных учреждений с целью проверки их деятельности по обращению заявителя.

1.4. Общественная приемная действует на общественных началах при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации.

1.5. Общественная приемная не обладает статусом юридического лица, то есть не имеет самостоятельного баланса, счетов в банке, печатей и штампов, других признаков юридического лица.

1.6. Финансирование деятельности Общественной приемной осуществляет инициатор ее открытия.

2. Цели и задачи Общественной приемной

2.1. Общественная приемная создается в целях оказания консультативной помощи гражданам по вопросам восстановления нарушенных прав и свобод.

2.2. Основными задачами Общественной приемной являются:

Оказание правовой помощи гражданам, обратившимся в Общественную приемную, на безвозмездной основе;

Анализ характера жалоб и обращений граждан, выработка предложений по совершенствованию деятельности по защите прав и свобод человека с их последующим направлением в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Участие в проведении мероприятий просветительского характера по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.

3. Права и обязанности Общественной приемной

3.1. Общественная приемная имеет право на безвозмездной основе:

3.1.1. Осуществлять прием и устное консультирование граждан по вопросам защиты их прав и свобод;

3.1.2. Оказывать помощь гражданам в подготовке обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, а также исковых заявлений в судебные органы;

3.1.3. Направлять жалобы, поступившие в Общественную приемную и требующие вмешательства Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, с приложением своих рекомендаций по существу вопроса.

3.1.4. Привлекать к сотрудничеству на общественных началах юридические и физические лица.

3.2. Общественная приемная обязана регулярно подводить итоги работы. Не реже одного раза в полугодие представлять письменный отчет за подписью директора и направлять его Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Отчет должен содержать данные о:

Количестве обращений граждан, систематизированных по темам;

Количестве жалоб, направленных в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Оказании помощи заявителям в написании обращений в государственные органы власти, органы местного самоуправления, исковых заявлений в суд;

Иной деятельности Общественной приемной в рамках целей и задач ее создания.

4. Организация деятельности Общественной приемной

4.1. Возглавляет Общественную приемную Директор, назначаемый и освобождаемый распоряжением Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.2. Директор Общественной приемной не является представителем Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.3. Директор Общественной приемной осуществляет текущее руководство и несет ответственность за организацию работы Общественной приемной, подбор, расстановку и обучение сотрудников.

4.4. Сотрудники Общественной приемной не вправе:

Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе, религиозных объединений;

Делать публичные заявления от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.5. По представлению Директора Общественной приемной Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации имеет право поощрить сотрудников Общественной приемной, активно участвующих в обеспечении работы Общественной приемной.

4.6. Общественная приемная может прекратить свою деятельность по решению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, о котором ее директор уведомляется соответствующим письмом.

От 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав, интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы органов власти Совет народных депутатов решил:

1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Совета Макарова С.А.


Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ


Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 14.05.2009 N 4-61


1. Общие положения


1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью: обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением; оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решений; общественного контроля над действиями администрации города и внесения коррективов в их работу в соответствии с интересами граждан; предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.


2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами общественной приемной являются:

2.1.1. Организация приема граждан;

2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам;

2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан;

2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.

2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением;

2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения;

2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города;

2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города;

2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.


3. Организация деятельности общественной приемной


3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее помощники), а также депутаты.

3.3. Руководитель общественной приемной назначается распоряжением главы города.

3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.

3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.

3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.

3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:

3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия;

3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.


4. Права и обязанности руководителя общественной приемной


4.1. Руководитель общественной приемной обязан:

4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города;

4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан;

4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и в администрацию города, в пределах своей компетенции;

4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города;

4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан;

4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.

4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:

4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан;

4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.

4.3. Помощник общественной приемной обязан:

4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителю;

4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.


5. Обеспечение деятельности общественной приемной


5.1. Должностные лица администрации города:

5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам;

5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественной приемной.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом N 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.

5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.

2015 года

Председатель ОС САО

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА САО

ГОРОДА МОСКВЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественная приемная Общественного Совета САО города Москвы (далее-Общественная приемная) создается в соответствии с «Положением об общественном Совете Северного административного округа г. Москвы» утвержденным распоряжением Префектуры и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

1.2. Общественная приемная создается для обеспечения взаимодействия Общественного Совета с гражданами, имеющими место жительства в Северном административном округе города Москвы (далее – гражданами), общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями , зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории САО города Москвы (далее – некоммерческие организации), своевременного реагирования на возникающие проблемы становления и развития институтов гражданского общества, социально-экономического развития города Москвы, учета общественного мнения при разработке и реализации общественно значимых проектов и программ, и работает в тесном контакте с общественностью, органами государственной власти и органами местного самоуправления в городе Москве.

1.3. Общественная приемная является рабочим органом Общественного Совета.

1.4. Руководитель Общественной приемной избирается Собранием Общественного Совета.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной приемной, делопроизводство, учет и систематизация устных, письменных и направленных в электронном виде обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную приемную осуществляется Руководитель Общественной приемной.

1.6. О всех нарушениях настоящего Положения Руководитель Общественной приемной информирует Председателя Общественного Совета.

1.7. Информация о деятельности Общественной приемной и порядке ее работы размещается на сайте Общественного Совета в разделе «Общественная приемная».

1.9. Общественная приемная располагается в здании ГБУ МДОО по адресу: ул. Петрозаводская, д. 18, корп.1 «Общественная приемная» Общественного Совета САО города Москвы.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

2.1. Рассмотрение устных, письменных, в т. ч. направленных в электронном виде, обращений и предложений граждан и некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством по работе с обращениями граждан.

2.2. Президиум Общественного Совета обеспечивает анализ и обобщение обращений, поступающих в Общественную приемную, информирование Общественного Совета по результатам аналитической работы.

2.3. В случае необходимости, направление по обращениям граждан и некоммерческих организаций, из Общественной приемной в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные представительные органы в городе Москве, письменных обращений и запросов, которые оформляются на бланке Общественного Совета за подписью Руководителя Общественного Совета.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

Для выполнения своих задач и функций, Общественная приемная вправе:

3.1. Запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных представительных органов города Москвы, учреждений, организаций и некоммерческих организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и некоммерческих организаций, поступивших в Общественную приемную.

3.2. Направлять в профильные комиссии, поступившие в Общественную приемную от граждан и некоммерческих организаций для рассмотрения и подготовки ответов автору обращения.

3.3. Разрабатывать и вносить на утверждение Президиума Общественного Совета, режим работы Общественной приемной и график личного приема членов Общественного Совета в Общественной приемной. Своевременно информировать членов Общественного Совета о сроках личного приема, и, в случае необходимости, решать вопросы об изменении графика приема.

3.4. Выходить с предложениями в адрес Председателя, заместителей, руководителей комиссий и рабочих групп Общественного Совета, по проведению общественных слушаний, дискуссий, семинаров, круглых столов , «горячей линии», и иных общественно значимых мероприятиях по вопросам, наиболее волнующих граждан и представителей некоммерческих организаций, выявленных по результатам анализа, поступающих в Общественную приемную обращений.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

ПО ОБРАЩЕНИЯМ

4.1. Организацию работы Общественной приемной обеспечивает Руководитель Общественной приемной.

4.2. Члены Общественного Совета принимают личное участие в работе Общественной приемной.

4.4. Работа Общественной приемной с устными обращениями:

4.4.1. Устными обращениями считаются обращения и предложения граждан или представителейнекоммерческих организаций, изложенные ими в ходе личного приема, проводимого в Общественной приемной, членом Общественного Совета.

4.4.2. Устные обращения рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.

4.4.3. На устные обращения дается ответ в устной форме в ходе устного приема.

4.4.4. Личный прием граждан и некоммерческих организаций осуществляется как по предварительной записи, так и по личному обращению непосредственно в день приема.

4.4.5. Предварительная запись проводится Руководителем Общественной приемной на основании устного или письменного обращения и вносит в Журнале регистрации личного приема членами Общественного Совета.

4.4.6. При обращении непосредственно в день приема, регистрация осуществляется членом Общественного Совета, ведущего личный прием.

4.4.7. Информация, вносимая в Журнал регистрации личного приема, включает в себя: Ф. И.О. обращающегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения.

4.4.8. Член Общественного Совета обязан вести личный прием не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком приема, согласованным с каждым из членов Общественного Совета и утвержденным Призидиумом Общественного Совета.

4.5. Работа Общественной приемной с письменными обращениями.

4.5.1. Письменные обращения в Общественную приемную могут поступать на бумажном носителе по почте или курьером, а также в цифровом виде в Электронную приемную на сайт Общественного Совета.

4.5.2. Все письменные обращения, поступающие в Общественную приемную, регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений. Информация, вносимая в Журнал регистрации письменных обращений, включает в себя: Ф. И.О. обратившегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения, отметку с поручением в адрес профильной комиссии или члена Общественного Совета для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения, дату поступления обращения и сроки подготовки ответа.

4.5.3. Письменные обращения в Общественную приемную должны содержать суть вопроса или предложения, заявления, жалобы.

В том числе для граждан:

Фамилию, имя, отчество обратившегося;

Контактный телефон; - Дату:

Личную подпись.

Для представителей некоммерческих организаций: - Фамилия, Имя Отчество представителя;

Наименование представляемой им организации;

Адрес организации;

Контактные телефоны;

Личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

4.5.4. Обращения граждан или некоммерческих организаций с просьбой о толковании действующего российского законодательства, законодательства города Москвы или иных вопросов, решение которых не входят в полномочия Общественного Совета, возвращаются им без рассмотрения с извещением об органе государственной власти, органе местного самоуправления, иного учреждения или организации, в компетенцию которых входит толкование законодательных актов РФ и города Москвы, иных поставленных вопросов, в адрес которых им следует обратиться.

4.5.5. Письменный ответ на обращение в Общественную приемную направляется на бланке Общественного Совета за подписью Председателя Общественного Совета САО.

4.5.6. Срок ответа на обращение – не более трех недель, при этом Общественная приемная рассматривает обращение в течении одной недели, а комиссия в течении двух недель.

4.5.7. Контроль за извещением граждан и некоммерческих организаций, о результатах рассмотрения письменного обращения в Общественную приемную осуществляет Руководитель Общественной приемной.

V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ

1.1. Все обращения граждан в Общественную приемную подлежат регистрации. Регистрацию обращений граждан в Общественный Совет осуществляет Руководитель Общественной приемной.

1.2. Устные и письменные обращения регистрируются раздельно: устные обращения регистрируются в Журнале регистрации личного приема членами Общественного Совета в Общественной приемной, письменные обращения регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений в Общественную приемную.

1.3. Форма Бланка Общественной приемной, форма Бланка регистрации устного обращения в Общественный Совет города Москвы и журналов регистрации обращений утверждается Президиумом Общественного Совета.

1.4. Бланки регистрации устных обращений должны иметь сквозную нумерацию и выдаются членам Общественного Совета Руководителем Общественной приемной под роспись. Руководитель Общественной приемной ведет учет:

Выдачи новых и прием заполненных и испорченных Бланков

регистрации устных обращений граждан;

Письменных и устных обращений в Общественную приемную;

Ответов на обращения.

1.5. Всем обращениям, поступающим в Общественную приемную и письменным ответам по обращениям присваивается соответственно входящий и исходящий порядковый номер.

1.6. Все обращения, поступившие в Общественную приемную и копии ответов архивируются и хранятся в течение 3-х лет.

1.7. Любой член Общественной палаты имеет право доступа к архиву обращений в Общественную приемную.

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественных приемных
Московского областного молодежного парламента

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные Московского областного молодежного парламента (далее — общественные приемные) создаются в целях обеспечения систематического изучения мнения молодежи по вопросам социально-экономического развития Московской области и расположенных на ее территории муниципальных образований, усиления внимания к проблемам молодежи области, принятия мер эффективного и быстрого решения как общих, так и частных проблем молодых людей.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Московской области и Московской областной Думы, решениями Московского областного молодежного парламента и настоящим Положением.
1.3. Общественные приемные формируется в составе руководителя Общественной приемной, заместителя руководителя, секретаря, специалистов (советников, консультантов, юристов). К работе в Общественных приемных для выполнения отдельных поручений, в соответствии с поставленными задачами могут привлекаться специалисты других органов, организаций.
1.4. Координирует деятельность Общественных приемных Совет Московского областного молодежного парламента.
1.5.Положение об общественных приемных утверждается Московским областным молодежным парламентом. Решение о создании, реорганизации и прекращении деятельности приемной осуществляется Московским областным молодежным парламентом.
1.6. Количественный и персональный состав общественных приемных утверждается Советом Московского областного молодежного парламента, по представлению председателя Молодежного парламента.
1.7. Общественные приемные должны быть сформированы в срок не позднее чем через месяц после принятия данного Положения.

2. Задачи и основные функции общественных приемных

2.1. В своей деятельности общественные приемные обеспечивают рассмотрение устных и письменных предложений граждан, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому, политическому развитию региона и муниципальных образований, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и свобод человека и гражданина.
2.2 Организация приема граждан. Прием граждан осуществляет руководитель общественной приемной лично, или, по его поручению, специалисты приемной. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются. Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем общественной приемной и доводятся до сведения граждан. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются специалистами приемной в день их поступления. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение трех лет.
С целью разрешения обращений граждан руководитель общественной приемной (или по его поручению специалист приемной) обращается как в письменной, так и в устной форме с просьбой представления информации или разрешения вопроса к руководителям и специалистам любых уровней:
Ответ гражданам дается руководителем общественной приемной в устной или письменной форме.
2.3. Для обеспечении деятельности общественной приемной допускается формирование из представителей общественности, деловых кругов региона инициативных групп (комиссий) по разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления региональных и местных программ и проектов, направленных на решение проблем молодежи и подростков в регионе, на социальную поддержку населения, других социально-значимых для населения вопросов.
2.4. Создание условий для ведения на базе общественной приемной постоянно действующего конструктивного диалога органов государственной власти и местного самоуправления с представителями партий и движений, общественных объединений граждан, молодых предпринимателей, молодежных организаций, объединений научной и творческой интеллигенции по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития региона, создание благоприятных условий для жизнеобеспечения молодежи, становление и развитие институтов гражданского общества.
2.5. Организация изучения мнения граждан по месту их жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную.
2.6. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.7. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории города, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.8. Выявление наиболее актуальных проблем молодежи в Московской области.
2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области и администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, организациями (далее — организации) по вопросам, изложенным в обращении граждан.
2.10. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.
2.11. Содействие укреплению взаимосвязи членов Московского областного молодежного парламента с молодежью.
2.12. Периодический анализ обращений, принятых по ним мер для подготовки информации по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам, а также проблемам совершенствования действующего законодательства.
2.13. Председатель Московского областного молодежного парламента отчитывается перед председателем Московской областной Думы о результатах проделанной работы не реже1 раза в квартал.

3. Функции общественных приемных

В соответствии с возложенными задачами общественные приемные выполняют следующие функции:
. организуют и проводят изучение общественного мнения молодежи по ряду актуальных и социально значимых вопросов;
. планируют и организуют прием граждан в возрасте 18-30 лет по вопросам, входящих в компетенцию общественных приемных Московского областного молодежного парламента;
. организуют контроль выполнений обращений граждан, направляют гражданам письменные ответы на поставленные вопросы;
. осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
. ведут делопроизводство по обращениям граждан, осуществляют, анализ вопросов, содержащихся в письмах, поставленных на личном приеме руководителя общественной приемной;
. Молодежный парламент на основе систематизации, анализа и обобщения обращений граждан в общественную приемную формирует предложения председателю Московской областной Думы по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы;
. Молодежный парламент представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы общественных приемных.
. Не реже, чем раз в квартал молодежные приемные предоставляют отчет о проделанной работе в Совет Московского областного молодежного парламента.

4. Обеспечение деятельности общественной приемной

3.1. Информационное, документационное и правовое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет Московская областная Дума.
3.2. Общественные приемные создаются на базе и по согласованию с администрацией ВУЗов, СУЗов, организаций и общественных объединений, работающих с молодежью. Так же по согласованию с депутатами Московской областной Думы, на базе общественных приемных муниципальных образований.
3.3. Общественная приемная ведет свою деятельность на общественных началах.
3.4. Общественные приемные для выполнения своих задач и функций вправе по согласованию с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации:
. запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественную приемную.
. направлять в соответствующие подразделения органов государственной власти и местного самоуправления письма граждан по вопросам, подведомственным их деятельности;
. запрашивать необходимые материалы в структурных подразделениях Правительства Московской области, администрациях муниципальных образований региона, и органов представительной власти Московской области, для подготовки докладов в областную думу наиболее важных вопросов, которые ставятся в обращениях граждан;
. систематически проводить общественные приемные в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях;

5. Ликвидация общественной приемной

5.1. Общественная приемная ликвидируется по решению Московского областного молодежного парламента.