Положение о совете многоквартирного дома. Совет при президенте российской федерации по развитию гражданского общества и правам человека Положение о совете по

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 7
"Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4137; 1998, N 30, ст. 3607; N 51, ст. 6271; 2001, N 1, ст. 20; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, ст. 2715; 2006, N 1, ст. 10; N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6069; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 786; N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6434; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4167; 2011, N 10, ст. 1281; N 30, ст. 4596, ст. 4597, ст. 4602; N 45, ст. 6321; N 49, ст. 7063; 2012, N 31, ст. 4324; N 50, ст. 6963; 2013, N 19, ст. 2320; N 27, ст. 3477; N 39, ст. 4883; N 44, ст. 5630) и пунктом 6 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. N 842 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 40, ст. 5074) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - Положение).

2. Департаменту аттестации научных и научно-педагогических работников (Шишкановой И.А.) на основании рекомендаций Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации в срок до 15 октября 2014 г. прекратить деятельность советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - диссертационные советы), не соответствующих требованиям настоящего Положения.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 2817 "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 января 2012 г., регистрационный N 23080).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Д. Ливанов

Обновлено положение о совете по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.

Диссовет, в частности, определяет соответствие представленных диссертаций установленным критериям; присуждает ученые степени кандидата и доктора наук; дает ряд заключений. Он может отменить в установленном порядке решение о присуждении ученой степени, если выявлены факты представления соискателем недостоверной информации.

Диссоветы создаются по разрешению Минобрнауки России на базе образовательных организаций высшего образования, дополнительного профобразования и научных организаций. Последние должны заниматься научными исследованиями и выполнять опытно-конструкторские и технологические работы по областям знаний, соответствующих научным специальностям и отраслям науки, предусмотренным утверждаемой Министерством номенклатурой. При этом необходимы рекомендация Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России и ходатайство организации, согласование учредителя (в отношении учреждения).

Диссовет создается для рассмотрения диссертаций не более чем по 3 научным специальностям.

Общее количество его членов - не менее 19. В состав должны входить не менее 7 докторов наук, являющихся специалистами по проблемам каждой отрасли науки каждой научной специальности, по которой совет вправе принимать к защите диссертации.

Для повышения независимости и объективности государственной научной аттестации научных и научно-педагогических работников создается объединенный диссертационный совет. В нем могут участвовать не более 4 организаций.

Регламентированы процедуры предварительного рассмотрения и защиты диссертации. Так, диссертация на соискание ученой степени кандидата наук принимается к защите не позднее чем через 2, а доктора наук - не позднее чем через 4 месяца со дня подачи соискателем всех необходимых документов. В эти же сроки соискателю направляется мотивированное заключение об отказе в приеме работы к защите.

Заседание диссертационного совета правомочно, если в его работе принимает участие не менее 2/3 списочного состава. Решение по вопросу присуждения ученой степени считается положительным, когда за него проголосовало не менее 2/3 участвовавших в заседании членов.

Закреплен порядок проведения заседания диссовета, если диссертация на соискание ученой степени кандидата наук отвечает требованиям, предъявляемым к диссертации на соискание ученой степени доктора наук.

Аналогичное положение, утвержденное в 2011 г., признано утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук"


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета по профессиональным квалификациям
в жилищно-коммунальном хозяйстве
протокол № 12 от «18» апреля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (далее -СПК ЖКХ) является органом управления, созданный решением Национального Совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее -Национальный совет) от 29 июля 2014 года (протокол №3). Сокращенное наименование Совета -СПК ЖКХ.

1.2. СПК ЖКХ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России), Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Минстрой России), решениями Национального совета и настоящим Положением и Регламентом СПК ЖКХ.

1.3. СПК ЖКХ наделён следующими полномочиями:

  • проведение мониторинга рынка труда на предмет выявления новых профессий; по изменению наименований и перечней профессий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – сфера ЖКХ);
  • разработка, применение и актуализация профессиональных стандартов в сфере ЖКХ;
  • разработка, применение и актуализация отраслевой рамки квалификаций и квалификационных требований в сфере ЖКХ;
  • организация и координация деятельности по сертификации профессиональных квалификаций в соответствии с перечнем профессиональных стандартов;
  • участие в разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования,актуализации программ профессионального образования, а также в организации деятельности по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в сфере ЖКХ;
  • подготовка экспертов центров оценки квалификаций и аккредитующих организаций по профессионально-общественной аккредитации.

1.4. К компетенции СПК ЖКХ относится рассмотрение вопросов, касающихся формирования и развития системы профессиональных квалификаций в следующих сферах деятельности жилищно-коммунального хозяйства:

  • водоснабжение и водоотведение;
  • коммунальное теплоснабжение;
  • коммунальное электроснабжение;
  • управление и эксплуатация многоквартирными домами;
  • благоустройство и озеленение территорий;
  • обращение с отходами;
  • похоронное дело;
  • газоснабжение;
  • капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
  • иные подотрасли сферы ЖКХ.

1.5. Деятельность СПК ЖКХ координирует Национальный совет.

1.6. СПК ЖКХ определяет базовые организации для экспертно-методического, организационно-технического и информационного обеспечения своей деятельности с правом передачи отдельных полномочий и/или функций СПК ЖКХ.

2. Основные задачи СПК ЖКХ

2.1. Разработка предложений Национальному совету по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация деятельности органов государственной власти Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.

2.3. Проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. 2.4. Проведение экспертизы проектов профессиональных стандартов, подготовка экспертных заключений по ним и выработка предложений по совершенствованию профессиональных стандартов. 2.5. Рассмотрение проектов федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по их совершенствованию. 2.6. Подготовка предложений по разработке классификатора (перечня) видов профессиональной деятельности и его последующей актуализации. 2.7. Содействие международному сотрудничеству в сфере развития национальных систем профессиональных квалификаций.

3. СПК ЖКХ осуществляет следующие функции

3.1. Проведение не реже одного раза в два года мониторинга рынка труда, обеспечение его потребностей в квалификациях и профессиональном образовании.

3.2. Разработка и актуализация профессиональных стандартов и квалификационных требований.

3.3. Проведение экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, примерных основных профессиональных образовательных программ и их проектов, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования и образовательных программ.

3.4. Организация профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных образовательных программ.

3.5. Организация независимой оценки квалификаций работников или лиц претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности (далее соотвественно – соискатели, независимая оценка квалификаций) по отраслям жилищно-коммунального хозяйства, включая: -разработку проектов наименований квалификаций и требования к квалификации, на соответствие которым планируется проводить независимую оценку квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -проведение отбора организаций для выполнения ими функций центров оценки квалификаций (далее - ЦОК), наделение их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и проверка сведений, представляемых данными организациями в ходе их отбора и наделения полномочиями; -организацию разработки и утверждение оценочных средств по соответствующим квалификациям, которые применяются ЦОК при проведении профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -размещение на официальном сайте http://сайт/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сети "Интернет") порядка оценки квалификации экспертов ЦОК, которые планируют участвовать в проведении профессионального экзамена и организация оценки их квалификации; -определение для каждого ЦОК наименования квалификаций, по которым будет проводиться независимая оценка квалификации; -осуществление мониторинга и контроля деятельности ЦОК; -принятие решений о прекращении полномочий ЦОК; -проверку, обработку и признание результатов независимой оценки квалификации, принятие решений о выдаче свидетельств о квалификации ЦОКами; -проведение по решению Национального совета независимой оценки квалификации; -создание и организация деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами проведения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации; -обеспечение размещения информации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации;

4. СПК ЖКХ имеет право:

4.1. Запрашивать у Национального совета, Минтруда России, Минстроя России, автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - НАРК), иных Советов по профессиональным квалификациям информацию, необходимую для работы СПК ЖКХ. 4.2. Приглашать на заседания СПК ЖКХ членов Национального совета, представителей НАРК, членов других советов по профессиональным квалификациям, иных лиц.

4.3. Привлекать к работе СПК ЖКХ экспертов по вопросам, подлежащим рассмотрению СПК ЖКХ, создавать комиссии, рабочие группы для решения задач, относящихся к компетенции СПК ЖКХ. 4.4. Публиковать информацию о деятельности СПК ЖКХ в СМИ, в сети «Интернет», на официальных сайтах организаций в сети "Интернет", представители которых входят в состав СПК ЖКХ. 4.5. Для осуществления своих задач СПК ЖКХ может создавать рабочие органы по отдельным направлениям и видам профессиональной деятельности.

5. СПК ЖКХ обязан:

5.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, направлять в Национальный совет и НАРК отчет о деятельности СПК ЖКХ за прошедший календарный год.

5.2. Представлять информацию о своей деятельности по запросам Национального совета, НАРК и Минтруда России, Минстроя России.

5.3. В случае прекращения юридическим лицом осуществления полномочий ЦОК обеспечивать выполнение неисполненных обязательств перед соискателями, в отношении которых не завершена процедура оценки квалификации.

5.4. Заблаговременно (не менее чем за 3 месяца) информировать Национальный совет об изменении наименования организации и ее реквизитов, на базе которой создан СПК ЖКХ.

5.5. В случае принятия Национальным советом решения о прекращении исполнения СПК ЖКХ полномочий передать архивные документы СПК ЖКХ в НАРК.

6. Состав СПК ЖКХ

6.1. В состав СПК ЖКХ входят представители общероссийских и иных объединений работодателей, ассоциаций (союзов) и иных организаций, представляющих и (или) объединяющих профессиональные сообщества, в совокупности осуществляющие свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и (или) представляющих более пятидесяти процентов работников, занятых профессиональной деятельностью в ЖКХ, а также представители профессиональных союзов (их объединений), образовательных, научных и других организаций.

6.2. Включение в состав членов СПК ЖКХ осуществляется по представлению заинтересованной стороны с личного согласия кандидата. Новые члены СПК ЖКХ утверждаются по представлению Председателя СПК ЖКХ на очередном заседании СПК ЖКХ.

6.3. Членство в СПК ЖКХ прекращается на основании заявления члена СПК ЖКХ о выходе из его состава и (или) по иным основаниям определенным СПК ЖКХ.

7. Организация деятельности СПК ЖКХ

7.1 СПК ЖКХ состоит из Председателя, заместителей председателя,отвественного секретаря и членов СПК ЖКХ.

7.2 Численность СПК ЖКХ не может превышать 31 человека.

7.3 Ответственный секретарь СПК ЖКХ по представлению председателя СПК ЖКХ выбирается из числа членов СПК ЖКХ, либо представителей организации, на базе которой создан СПК ЖКХ.

7.4 В отсутствие председателя СПК ЖКХ его функции выполняет один из его заместителей, который определен председателем СПК ЖКХ.

7.5 Заседания СПК ЖКХ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания СПК ЖКХ, в т.ч. путем проведения заочного голосования.

7.6 Заседание СПК ЖКХ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов СПК ЖКХ.

7.7 Член СПК ЖКХ в случае невозможности присутствия на заседании лично, имеет право участвовать в заседании удаленно с использованием информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих двустороннюю передачу видео- и аудио- сигнала, либо заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 7.8 СПК ЖКХ в соответствии с возложенными на него основными задачами создает комиссии, рабочие группы и иные рабочие органы (далее вместе рабочие органы), из числа членов СПК ЖКХ, а также из числа не входящих в состав СПК ЖКХ представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций, объединений работодателей и профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, ученых и специалистов. Включение указанных лиц в состав рабочего органа осуществляется добровольно и по согласованию с ними.

7.9 СПК ЖКХ создает две постоянно действующие комиссии - центральная аттестационная комиссия, апелляционная комиссия. Положение, руководители и состав постоянно действующих комиссий утверждается на заседании СПК ЖКХ.

7.10 Количество и наименования, руководители и составы рабочих органов, в том числе внесение изменений в персональный состав рабочих органов определяются на заседании СПК ЖКХ, по итогам которого утверждаются Председателем СПК ЖКХ.

7.11 Решения СПК ЖКХ принимаются большинством голосов членов СПК ЖКХ, участвующих в заседании, в том числе в формах, предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Положения, с учетом представленного в письменной форме или в форме электронного документа мнения отсутствующих членов СПК ЖКХ (при наличии). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании СПК ЖКХ. 7.12 Принимаемые на заседании СПК ЖКХ решения оформляются протоколом, который подписывает Председатель или его заместитель, председательствующий на заседании и ответственный секретарь.

7.13 Решения и протоколы заседания СПК ЖКХ хранятся на бумажном носителе и в электронном виде в течение трех лет, решения о выдаче соискателю свидетельства о квалификации - в течение срока действия данного свидетельства и трех лет после истечения указанного срока. 7.14 Контроль за исполнением решений СПК ЖКХ осуществляет Председатель СПК ЖКХ.

7.15 В целях обеспечения информационной открытости своей деятельности СПК ЖКХ размещает на официальном сайте http://сайт/, на официальном сайте организации, на базе которой создан СПК ЖКХ, информацию о деятельности СПК ЖКХ, его персональном составе, месте нахождения организации, на базе которой создан СПК ЖКХ (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов), требованиях к деятельности ЦОК, сведения об апелляционной комиссии (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов).

7.16 Финансовое обеспечение деятельности СПК ЖКХ осуществляется за счет собственных средств организации, на базе которой создан Совет, и других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Совет по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района (далее – Совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях координации деятельности в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района, выработке предложений по решению актуальных проблем, поиска и внедрения инновационных форм работы.

1.2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области , нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Совет не является юридическим лицом и действует на общественных началах.

2. ЗАДАЧИ СОВЕТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСИТИ

2.1. Задачи Совета:

2.1.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений , муниципальных учреждений, иных организаций и граждан для разработки предложений по решению актуальных проблем в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.1.2. Координация деятельности предприятий и организаций сферы спорта и работы с молодежью, функционирующих на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.1. Содействие развитию физической культуры и массового спорта, проведению физкультурно-оздоровительных и молодежных мероприятий на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.2. Проведение мониторинга деятельности учреждений, организаций и общественных объединений в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью, функционирования спортивных объектов, социальных процессов, происходящих в молодежной среде.

2.2.3. Подготовка предложений по созданию благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сергиево-Посадского муниципального района, содействие развитию инфраструктуры спортивных объектов, применению эффективных методов и форм реализации политики в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.2.4. Обсуждение, содействие и оказание поддержки инициатив граждан и организаций различных форм собственности по развитию физической культуры и спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

3.1 Совет формируется в соответствии с настоящим Положением из числа представителей органов местного самоуправления поселений и Советов депутатов муниципальных образований , входящих в состав Сергиево-Посадского муниципального района; представителей учреждений, организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

3.2. Деятельностью Совета руководит председатель Совета, который определяет время проведения заседаний и вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, ведет заседания, подписывает протоколы и заключения Совета.

3.3. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

3.4. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседаниях Совета и утверждается его председателем.

3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 его членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Совета. Правом голоса обладают только члены Совета.

3.6. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. В случае официально обоснованной невозможности члена Совета присутствовать на заседании, он вправе предоставить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме до заседания Совета, либо направить своего полномочного представителя для участия в работе Совета без права решающего голоса.

Лица, приглашенные для участия в заседании, вправе присутствовать на заседаниях Совета и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

3.7. Повестка дня заседаний Совета готовится уполномоченным органом администрации муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на основании поручений Главы Сергиево-Посадского муниципального района, обращений и материалов, поступивших от граждан и организаций.

Члены Совета не позднее, чем за пять дней оповещаются о месте, времени проведения, повестке дня заседания.

3.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.9. Решения, принимаемые Советом, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.

3.10. Ведение всей документации Совета, подготовка заседаний Совета и координация членов Совета в период между заседаниями осуществляется секретарем Совета.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

Совет для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального района, общественных и иных организаций необходимые для его деятельности документы и информацию.

4.3. Создавать из числа членов Совета и привлекаемых в установленном порядке экспертов, рабочие группы, действующие под руководством членов Совета.

4.4. В случае необходимости приглашать на свои заседания специалистов, экспертов и представителей заинтересованных предприятий и организаций.

4.6. Члены совета имеют право:

Вносить предложения по организации работы Совета;

Инициировать рассмотрение вопросов на заседании Совета;

Участвовать в обсуждении, высказывать особое мнение при рассмотрении вопросов и принятии решений Совета.

4.7. Члены Совета обязаны:

Регулярно посещать заседания Совета;

Своевременно выполнять поручения, полученные на заседаниях Совета;

Информировать о своей работе в Совете организации, представителями которых являются.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета, в том числе ведение делопроизводства, хранение протоколов и заключений Совета, осуществляется уполномоченным органом администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Главы Сергиево - Посадского муниципального района.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

(с изменениями на 17 мая 2013 года)

Утратило силу с 22 июня 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 21 июня 2017 года N 448/20
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 года N 617/28 ;
постановлением Правительства Московской области от 12 ноября 2009 года N 952/48 ;
постановлением Правительства Московской области от 14 мая 2010 года N 339/20 (Информационный вестник Правительства МО, N 6, часть 1, 30.06.2010);
постановлением Правительства Московской области от 22 февраля 2011 года N 144/6 (Информационный вестник Правительства МО, N 3, 30.03.2011);
постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2011 года N 994/36 ;
постановлением Правительства Московской области от 19 марта 2012 года N 324/10 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 23.07.2012);
постановлением Правительства Московской области от 17 мая 2013 года N 308/17 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 97, 03.06.2013).
____________________________________________________________________

В целях информационной и консультативной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, а также широкого их привлечения к решению проблем социально-экономического развития Московской области, Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. .

2.2. Подпункт утратил силу с 3 июня 2013 года - постановление Правительства Московской области от 17 мая 2013 года N 308/17 ..

3. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 04.02.2005 N 68/6 "О Совете по развитию предпринимательства при Правительстве Московской области" ;

постановление Правительства Московской области от 05.09.2008 N 790/33 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 04.02.2005 N68/6 "О Совете по развитию предпринимательства при Правительстве Московской области" .

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 5 мая 2009 года N 348/15
(В редакции, введенной в действие
с 3 июня 2013 года
постановлением Правительства
Московской области
от 17 мая 2013 года N 308/17 . -
См. предыдущую редакцию)

Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

1. Общие положения

1.1. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным для экспертного, информационного и консультативного обеспечения деятельности Правительства Московской области в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Московской области.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области , законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.

1.3. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.

2.1. Основными задачами Совета являются:

2.1.1. Информационное и консультативное обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - органы государственной власти), государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, по подготовке предложений и согласованных решений, направленных на оказание содействия развитию предпринимательства.

2.1.2. Обсуждение, изучение и обобщение имеющихся проблем у субъектов малого и среднего предпринимательства и распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.1.3. Рассмотрение вопросов содействия развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидация для решения актуальных социально-экономических проблем в Московской области.

2.1.4. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта деятельности органов местного самоуправления по устранению и ограничению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.1.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы Московской области по вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства и созданию условий, устраняющих административные барьеры при оформлении и (или) согласовании ими документов, выдаваемых органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2.2. Совет осуществляет следующие функции:

2.2.1. Взаимодействует с органами государственной власти Московской области, государственными учреждениями Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, и субъектами малого и среднего предпринимательства по выработке согласованных решений по вопросам, связанным с развитием малого и среднего предпринимательства.

2.2.2. Принимает участие в подготовке предложений в проекты федеральных программ, долгосрочных целевых программ Московской области и муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.3. Осуществляет привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

2.2.4. Проводит обсуждение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами государственной власти Московской области в части регулирования отношений в сфере малого и среднего предпринимательства, в установленном порядке, привлекает для обсуждения субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.5. Разрабатывает рекомендации органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства.

2.2.6. Привлекает граждан, общественные объединения и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и к разработке по данным вопросам рекомендаций.

2.2.7. Принимает участие в осуществлении общественного контроля за выполнением мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы" , утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1053/32 .

Совет для осуществления своей деятельности имеет право:

3.1. Создавать экспертные комиссии, привлекать для работы в них специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, нормативные правовые акты, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, касающиеся вопросов развития малого и среднего предпринимательства.

4.1. Совет формируется из представителей органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, общественных организаций, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, финансово-кредитных институтов и субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2. Совет состоит из Президиума Совета (далее - Президиум) и рабочих групп:

по инновационной деятельности;

по промышленности;

по молодежной и социальной политике;

по потребительскому рынку и услугам;

по содействию организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.3. Состав Президиума Совета утверждается постановлением Правительства Московской области.

Состав Президиума состоит из членов Президиума, в том числе председателя Президиума, сопредседателей и секретаря.

В состав Президиума входят:

руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;

представители общероссийских общественных организаций;

председатель Совета муниципальных образований Московской;

руководители рабочих групп.

4.4. Состав рабочих групп утверждается Президиумом. В состав рабочих групп входят:

руководитель рабочей группы;

секретарь рабочей группы;

представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по отраслевой принадлежности;

представители Министерства экономики Московской области;

представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, входящих в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Министерством экономики Московской области в установленном порядке;

представители общественных организаций и объединений;

представители органов местного самоуправления;

представители Главного контрольного управления Московской области;

представители субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.5. Члены Президиума и рабочих групп осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.1. Организация деятельности Президиума.

5.1.1 Президиум проводит свою работу в форме заседаний. Заседания ведет председатель Президиума, а в его отсутствие - один из сопредседателей Президиума.

5.1.2. В заседаниях Президиума могут принимать участие приглашенные лица.

5.1.3. Заседания Президиума проводятся по указанию председателя Президиума, но не реже одного раза в квартал.

5.1.4. На заседаниях рассматриваются вопросы, требующие коллегиальных решений.

5.1.5. Протокол заседания ведется секретарем Президиума.

5.1.6. Заседание Президиума является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Президиума.

5.1.7. Решения Президиума принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Президиума, присутствующих на его заседании.

В случае равенства голосов членов Президиума при принятии решения право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Президиума.

5.1.8. По итогам рассмотрения включенных в повестку дня вопросов оформляется протокол, который утверждается председателем Президиума.

5.1.9. Председатель, члены Президиума и руководители рабочих групп лично участвуют в заседаниях Президиума, вносят предложения в повестку заседаний Президиума.

5.1.10. Председатель Президиума:

руководит организацией деятельности Президиума и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между секретарем и членами Президиума;

организует контроль за выполнением решений, принятых Президиумом.

5.1.11. Члены Президиума:

выполняют поручения председателя Президиума;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания Президиума, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений.

5.1.12. Секретарь Президиума:

выполняет поручения председателя Президиума;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президиума;

обеспечивает ведение делопроизводства Президиума;

организует подготовку заседаний Президиума.

5.2. Организация деятельности рабочих групп.

5.2.1 Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым руководителем рабочей группы.

5.2.2. Заседание рабочей группы проводится в соответствии с планом работы рабочей группы, но не реже одного раза в месяц.

5.2.3. Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов рабочей группы.

5.2.4. Рабочая группа:

участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Президиума;

осуществляет необходимые меры по выполнению решений заседания Президиума;

проводит анализ существующих мер поддержки малого и среднего предпринимательства;

готовит рекомендации по мерам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

формирует предложения организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение доступности ресурсов;

формирует предложения органам исполнительной власти Московской области по снижению административных барьеров, препятствующих деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляет экспертную оценку проектов (по отраслевой принадлежности), представленных для участия в конкурсе по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении субсидий.

5.2.5. Руководитель рабочей группы:

утверждает регламент работы рабочей группы;

руководит организацией деятельности рабочей группы и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между секретарем и членами рабочей группы;

председательствует на заседаниях рабочей группы;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний рабочей группы;

организует контроль за выполнением решений, принятых рабочей группы;

вносит предложения в повестку заседаний Президиума.

5.3. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет Министерство экономики Московской области.

Состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 5 мая 2009 года N 348/15

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 июня 2013 года -
постановление Правительства Московской области
от 17 мая 2013 года N 308/17 .
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"