Обучающий курс по закупкам в рамках 223-ФЗ создан для тех, кто хочет начать участвовать в закупках с нуля или переквалифицироваться с госзакупок по 44-ФЗ.
Участие в закупках, проводимых в рамках 223 Федерального закона требует бОльшей подготовки, чем участие в госторгах 44-ФЗ. Ввиду того, что заказчикам в таких тендерах дается больше свободы в установке требований к товару (работам, услугам) и самим поставщикам, подготовка заявки на закупку по 223-ФЗ и участие в ней - более сложная процедура по сравнению с государственными тендерами.
Обучение по 223-ФЗ поможет поставщикам узнать основные нюансы участия в закупках госкорпораций.
Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете удаленно из любого удобного места. Программа курса включает в себя все необходимые аспекты для участия в тендерах.
Преимущества нашего обучения
- Доступная цена
- Возможность повторить пройденный материал в любое время
- Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете в любое удобное время и в оптимальном для Вас количестве материала за один раз
- Если у Вас возникнут вопросы в ходе обучения, то Вы можете задать их нашим тендерным специалистам и получить компетентный ответ
- Обучение по 223-ФЗ состоит из различных блоков: видеокурсов, видеоинструкций, шаблонов документов и нормативно-правовых актов в последней редакции
- Информация в обучающем курсе обновляется по мере изменения законодательства, в т.ч. постоянное обновления раздела с нормативно-правовыми актами. Купив курс один раз, у Вас всегда будет доступ к свежей информации.
- Получение именного сертификата по окончании обучения
Спикеры обучающего курса 223-ФЗ
Обучение проводят специалисты компании РусТендер, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Вся предоставленная информация основана на действующем законодательстве, практике ФАС и личного опыта тендерных специалистов.
Программа обучения по 223-ФЗ
Все обучение по 223-ФЗ состоит из 9 блоков, в среднем изучение видеоматериалов займет около 6 часов.
- Первый этап - введение в закупки по 223-ФЗ, Вы узнаете, в чем их основное отличие от государственных торгов и на какие моменты стоит обратить особое внимание.
- Затем, в блоке анализа отрасли, Вы узнаете как правильно проводить аналитику ниши, чтобы правильно выбирать торги для участия. Данный пункт является немаловажным, т.к. позволяет отобрать действительно интересные тендеры, максимально выгодные для участника.
- На следующем этапе обучающего курса по 223-ФЗ Вы научитесь проходить аккредитацию и регистрацию на электронных площадках. Помимо коммерческих секций федеральных площадок, существует множество ЭТП, на которых проводятся закупки по 223-ФЗ. Регистрация на этих порталах может незначительно отличаться, но в данном блоке Вы узнаете самые важные моменты, которые помогут аккредитоваться на любых площадках и порталах.
- После этого Вам необходимо будет найти торги, в которых Вы заходите принять участие. Для этого мы предоставим Вам доступ к нашей уникальной программе поиска закупок. Она выступает агрегатором более 100 площадок, на которых публикуются закупки в рамках 223 Федерального закона. Мы постоянно ведем работу по ее совершенствованию и добавляем новые функции, которые делают ее более продуктивной.
- После того, как Вы найдете тендер начинается самый ответственный момент - подготовка заявки на участие в закупке по 223-ФЗ. В отличие от государственных тендеров, в которых все требования заказчика регламентированы нормами закона, в закупках госкорпораций заказчики вправе устанавливать требования к товару или подрядчику на свое усмотрение. В обучающем курсе “Закупки по 223-ФЗ” наши специалисты рассказывают на что именно стоить обратить особое внимание и как правильно трактовать тендерную документацию.
В нашем онлайн курсе по 223-ФЗ предусмотрены обучающие видеоролики по подготовке и подаче заявок для основных видов процедур: электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурса.
- Для того, чтобы знать как корректно оспорить отклонение Вашей заявки в Федеральной антимонопольной службе, Вам полезно будет изучить блок обучающего курса - Особенности отклонений заявок и написания жалоб в ФАС.
Здесь наши специалисты рассказали про отличия обоснованного и необоснованного отклонения заявок, а также подробно объяснили как подготовить жалобу в ФАС.
- После этого идет обучающий блок, посвященный заключению контракта. Вы узнаете, какие ошибки может допустить поставщик при подписании договора и в каких случаях можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а также как этого избежать.
- Важным пунктом участия в торгах является внесение обеспечения: участия и исполнения. Из-за ошибок в финансовых вопросах заявка также может быть отклонена, а при непредоставлении обеспечения исполнения - победитель будет занесен в реестр недобросовестных поставщиков.
Пройдя обучение по 223-ФЗ, Вы узнаете какими способами можно вносить обеспечение участия, как оформить банковскую гарантию и получить финансирование для исполнения контракта.
В последнем разделе онлайн курса “Закупки по 223-ФЗ” представлен блок нормативно-правовых документов, которые будут полезны поставщику для успешного участия в закупках.
Кому подойдут курсы по 223-ФЗ
Все материалы поддерживаются в актуальном состоянии и дополняются по мере обновления законодательства.
Купив один раз данный видеокурс , Вам будут доступны все обновления бесплатно, по мере их публикации на сайте. Материалы доступны в онлайн режиме, поэтому Вы можете пройти обучение удаленно в любое удобное для Вас время, а по окончанию запросить сертификат и наши менеджеры вышлют его.
Если Вы никогда ранее не участвовали в закупках или работали только с госзаказом по 44-ФЗ, данный онлайн курс будет Вам очень полезен, т.к. Вы сможете избежать распространенных ошибок, которые допускают поставщики в торгах по 223-ФЗ.
Также при покупке онлайн обучения, Вы получите доступ к нашей системе поиска торгов. Ее преимущество состоит в том, что по заданным фильтрам будут подбираться только интересные Вам тендеры со всех площадок. Задав параметры поиска один раз, Вы сможете получать ежедневную рассылку с найденными закупками, не тратя на это время.
ООО МКК "РусТендер"
Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.
Обучение ориентировано :
- на специалистов контрактных служб;
- специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
- членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
- сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
- начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».
Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.
В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:
- прогнозировать перспективы участия в торгах;
- осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
- разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
- изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
- развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ
Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.
Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :
- по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
- сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
- варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.
На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.
Продолжительность курсов и преподавательский состав
«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
- «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
- «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.
В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.
Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ
По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.
Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :
- освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
- облегчить процесс оформления закупок;
- изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.
Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :
- получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
- получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
- полностью изучить специфику заключения контрактов.
Комплексное обучение контрактных управляющих
ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.
В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.
«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.
Обучение по 223-ФЗ | Повышение квалификации:
«Новое в системе корпоративных закупок на 2019 год. 223-ФЗ»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом изменений 2019 г.
Нормативное правовое регулирование в сфере корпоративных. закупок.
. Предмет и сфера применения законодательства о закупках
. Закупки, выведенные из под действия Закона № 223-ФЗ. Уточненные объекты регулирования.
. Случаи не размещения сведений в ЕИС.
. Реестр заказчиков и корпоративные системы закупок.
Требования антимонопольного законодательства при проведении закупок:
Антимонопольные требования к торгам: практика ФАС России, разъяснения и основные подходы.
. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов.
Положение о закупках: утверждение, изменение, приведение в соответствие с требованиями Закона 223-ФЗ: требования к содержанию Положения о закупки, примерная структура, что учесть в Положении о закупках чтобы избежать спорных ситуаций, какие изменения нужно вносить в Положение уже с января 2018 года и др.
Подготовка к проведению закупки.
Планирование закупок:
Порядок составления и корректировки плана закупок, плана закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
. Особенности планирования закупок у СМП: правила и последствия проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки.
. Эффективность в закупках.
Информационное обеспечение закупок, какая информация размещается в открытом доступе:
Требования к составу и содержанию документов, составляемых в ходе осуществления закупки.
Общие требования к осуществлению закупок:
Разновидности способов и форм закупки: условия выбора и порядок применения (конкурентные и неконкурентные).
. Какие способы должны применяться и в каких случаях.
. Переход на электронные закупки.
. Случаи закупки у единственного поставщика: что предусмотреть в положении.
. Требования к участникам закупки, документальное подтверждение соответствия.
. Установление критериев отбора и оценки.
. Обеспечение заявок: возможные формы обеспечения, сроки внесения и возврата, удержания.
. Обеспечение договора: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, условия.
. Антидемпинговые меры: как избежать демпинга на закупках, примеры описания в положения о закупках антидемпинговых мер.
. Расчет начальной (максимальной) цены договора.
Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ:
Требования к Т/Р/У - Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
. Лицензирование деятельности участников.
. Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
. Порядок и особенности формирования лотов.
Правила описания Т/Р/У.
. «эквивалент», когда можно не указывать «или эквивалент», параметры эквивалентности.
. Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
. Разъяснения, связанные с подготовкой Технических заданий.
. Преференции отечественным производителям, практика применения Постановления Правительства РФ 925.
Преференции СМП:
Переход на электронные закупки.
. Особенности применения Постановления 1352, спорные вопросы и разъяснения.
. Учет закупок у единственного поставщика у СМП.
. Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить.
Эффективная договорная работа:
Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
. Дробление в закупках по Закону 223-ФЗ.
. Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
. Существенные условия договора, изменение условий договора, пролонгация.
. Новые правила ведения реестра договоров.
Противоречия в Законе 223-ФЗ, спорные нормы.
Правовые последствия несоблюдения требований законодательства:
Результаты контрольных мероприятий.
. Обжалование действий заказчиков, основания обжалования, первая практика по новым правилам.
. Ответственность должностных лиц по КоАП.
. Новые составы правонарушений (планы ФАС).
Стоимость участия в программе повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации - 31 900 руб./чел.
Специальная цена постоянным слушателям и группам от 2-х участников - 30 900 руб./чел.
Специальная стоимость для групп из 4-х слушателей - 99 000 руб./группа.
В стоимость входят: методические пособия и презентации, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.
Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.
В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.
Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.
Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.
Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.
В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.
Вид дополнительного профессионального образования:
– повышение квалификации (144 академических часа)
– профессиональная переподготовка (260 академических часов)
Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
Нормативные документы для разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
- Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
В программе рассматриваются:
Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:
- обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
- рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
- изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
- рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
- закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
- формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
- дать навыки практического применения норм законодательства.
Форма обучения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.
Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.
260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.
Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
Методические материалы:
- книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
- методические рекомендации по закупкам;
- рабочая тетрадь Заказчика;
- набор слайдов;
- флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
- 3 месяца консультационного сопровождения.
Спикеры курса:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.
Заочная форма обучения – 8000 рублей.
Профессиональная переподготовка:
Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.
Заочная форма обучения – 14000 рублей.
Дополнительная информация:
- г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
- 8-800-222-39-08
- [email protected]
- При повторном обращении до 10%
- При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
- Скидки не распространяются на заочное обучение!