Пархоменко сергей борисович упз дт мвд. О процветании касаева и гулько за счет закупок в сфере снабжения подразделений мвд

Вот схема приемчика структур тыла МВД России по гособоронзаказу.
Как не проявивших "гибкость" честных поставщиков могут запросто убрать с рынка гос. поставок и создать монополию под "нужного и гибкого", либо под импортного, раз сейчас им разрешили закупать иностранное...
Посмотрите схему, может кому пригодится вовремя среагировать и выскочить из ловкой схемы игры на патриотизме и честности поставщика:

1 - Гос заказчики закладывают "мины" в госконтракты (заведомо неисполнимые условия, которые не зависят от работ/услуг поставщика), затем навязывают сделать бесплатно доп.работы не предусмотренные гос контрактом (типа помогите нам по-хорошему),

2- при приемке поставки выявляются "мины" и выдвигают все новые и новые требования, замечания по этой доп.работе, или услуге, не предусмортренные условиями госконтрактов, и которые потом все равно не примут, сделают волокиту и затянут "удавку" по основному гос контракту, ну и намекнут на кое-что...)) и если Поставщик отказывается проявить "гибкость", т.е. "купить билет" для приемки...

3- обвинят, что Вы по основному гос.контракту сроки пропустили поставки...)),

4 - и включат Вас "руками" ФАС РФ в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), без учета причин пропуска сроков из-за "мин" и навязанных доп. работ, а также волокиты их приемки структурами МВД.

5- направят "сигнал" прокуратуре по месту Вашего нахождения, которая особо не разбираясь в причинах срыва госконтрактов, а руководствуясь только фактом включения в РНП, привлечет Вас и /или Ваше предприяите к административной отвественности за неисполнение гособоронзаказа + за отсуствие раздельного учета расходов по госконтрактам, независмого от того были ли авансоввые платежи от госзаказчика, либо Вы сделали все за свой счет, а также не важно велся ли этот учет или нет.

То есть госструктуры сделают все, чтобы "добить"..."не гибкого" поставщика.

Все, теперь Вы вне игры на рынке гос.поставок. Еще и штрафы, пени должны уплатить. А также "угореть" на расходы по исполнению гос.контракта и тех самых доп.работ и услуг).
Зато создается "нужный" и очень "гибкий" поставщик-монополист, победитель всех будущих тендеров и по максимальной цене (чтобы была возможность проявить "гибкость" и "купить билет на приемку" по гособоронзаказу - см. схему).

Да, главное. Гос.заказчик получает возможность расходовать выделенные государством деньги на конкретную поставку, по иному, своему, усмотрению.
Всем хорошо. И гос.заказчику и "нужному гибкому" поставщику.

А государству?
В продолжение темы.

ФАС РФ раскрыло картельный сговор при госпоставх в МВД РФ, где участвуют все те же лица - госзаказчики и УПЗ ДТ МВД РФ, что и в этой статье.

Но мер реагирования со стороны прокуратуры пока так и не принято...

Уважаемый Владимир Владимирович! Здравствуйте!

Обращается к Вам подраздеоение системы органов внутренних дел Российской Федерации. Просим Вас принять радикальные меры к Гулько и Касаеву по жалобе, направленной в Ваш адрес Администрацией Президента Российской Федерации от 12.09.2017г. за № 877973 ,подтверждающей организацию коррупционной схемы должностными лицами, находящимся на государственной службе. По настоящее время не прекращаются угрозы в адрес личного состава и предупреждения о расправах с «непокорными». Касаевым в третий приезд в ЮЗБХР 19.09.2017г., личному составу было озвучено, что он представитель государственной власти и ему предоставлено право, этой самой властью, поступать как он хочет и выражать все, что он думает, видимо он имел ввиду: ненависть к людям славянской национальности, которая прогрессирует и проявляется у него во всем. Кроме угроз о расправе, в адрес личного состава склада, и защиты продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта № 229 от 06.06.2017г., поставленной ООО «Пробаланс» ничего существенного личный состав не услышал. Обходы территорий база хранения ресурсов показали, что проблемами структурных подразделений ФКУ «СКОУМТС МВД России» (состоянием складской базы: склады по хранение товара являются не предназначенными, а приспособленными) он никогда не интересовался и даже не придавал докладам начальника базы, никакого значения, так как работа с Поставщиками – это его главное при исполнении должностных и служебных обязанностей. Проблемные вопросы звучащие в докладах, и о которых знает «доморощенный» Гулько не приоритетны, а подсчет личной прибыли (откаты) по результатам ежедневной приемки продукции – это мероприятие № 1. Поэтому, о многих вещах, сделан вид, что он первый раз слышит и говорит об этом смело, как подобает руководителю. Это самый «грамотный» ответ руководителя такого уровня. Так, он в «очередной раз» впервые услышал о продукции ФГУП «Тамбовское» ФСИН России, находящейся на основном хранении базы, о состоянии которой неоднократно докладывал и начальник базы, и временно исполняющий обязанности начальника, которые сопровождались одной стандартной реакцией Гулько и Бакаленко: «внимательно присмотритесь». Самая слабо-финансируемая база, только потому, что руководитель филиала идет в разрез с руководством управления во взглядах приемки продукции, пытаясь хоть как-то защитить личный состав от нахождения на базе хранения ресурсов некачественной и не соответствующей требованиям, заключаемых окружным управлением, государственных контрактов, продукции и не прикладывает усилия к обогащению Гулько и Касаева, которые знают, что «выхлопа» не будет от вложений на развитие подразделения. Хотя территориальные направления, на которых расположена база важные и стратегические: Сочи и Крым. И присутствие руководителей различных силовых ведомств не исключено в любой момент. В процессе обхода Касаевым была затронута тема возвратов некачественной продукции, в итоге было озвучено следующее: «Про возвраты некачественной продукции я (Касаев) ничего не знаю, ничего никто мне не докладывал и поэтому, факты в жалобе мною будут опровергнуты» (наверно только потому что он так сказал). Поведение и заявления руководителя этого руководителя вызывает только смех. То есть, человек не может ответить за свои указания по приемке продукции от потенциальных Поставщиков и принятые решения, по причине трусости. Поэтому, основная масса сотрудников, проходивших службу в органах внутренних дел Северной Осетии с Касаевым, отзывы не лестные шлют (не порядочный и лицемер, подставит в любой момент). Отзывы из социальных сетей подтверждают это: 19.09.2017 11:15 «Знаем мы этого Касаева А.Э. весь Кавказ опутал своими сетями. Тот ещё ворюга. Всех поставщиков обложил оброком. Без отката к закупкам не подпустят, а если по счастливой случайности выиграл аукцион, то товар не примут без конверта! Найдут массу причин после которых желание поставки товара проходит навсегда.

У Касаева только свои поставщики, поэтому крик души в коллективной жалобе я понимаю. У людей лопнуло терпение. Не знаю, правда, толк от этого будет какой. Касаев всех уволит кому рот не сможет закрыть и будет все идти своим чередом! Замкнутый круг!

20 сентября 2017 года в административном здании гаража базы Касаевым было проведено служебное совещание личного состава базы, с участием представителей ФС ВНГ России. Повестка дня отсутствовала. Так как, Касаев красноречием не отличается и не в состоянии обходиться без подсказок Гулько, которого рядом не было и который указывает что и в каких ситуациях говорить. И на поставленный подполковником Крамаренко А.С., начальником отдела хранения ФС ВНГ России, вопрос об организации совместно с Хранителем (база хранения ресурсов) приемки продукции для нужд ФС ВНГ России по качеству в дальнейшем, ответ Касаева был короток и знаком, так как выпустить возможность каждый день есть «хлеб с маслом» он и Гулько не могут: порядок я менять не собираюсь и по-прежнему я решаю что и от какого Поставщика принимать. На каком основании вопрос приемки или возврата имущества, предназначенного для подразделений ФС ВНГ России должен зависеть от решения двух коррупционеров (Гулько и Касаева)? То есть, должностное лицо противоречит само себе: сутки назад Касаев утверждал, что ничего ни о какой приемке некачественной продукции и возвратах не знал, а 20 сентября утверждает, что порядок приемки и возврата продукции менять не собирается и решения принимает только он – «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ»! Продолжается травля начальника базы хранения ресурсов: оговоры Гулько (наглые и оскорбительные), с его подачи Касаевым отслеживается через сотрудников ЮЗБХР, путем запугивания, что он «переживает» за каждого и его беспокоит дальнейшее сотрудников базы, каждый шаг, хотя Жаданов А.Ю. находиться на стационарном лечении. Даже телефонные звонки действующего начальника базы начальникам подразделений по текущим вопросам и вопросу поданной жалобы Президенту Российской Федерации (поддержка как руководителя), расцениваются Касаевым и Гулько как оказание противодействия существующему коррупционному клану ФКУ «СКОУМТС МВД России»: ГУЛЬКО и КАСАЕВ. Каждое действие под давлением Касаева и с подачи Гулько оформляется рапортом временно исполняющего обязанности. Так, отобранное 20.09.2017г. обращение на имя Касаева о непричастности личного состава базы хранения ресурсов (запуганное всеми правдами и неправдами) к написанию жалобы, не может быть основанием и использовано ими в качестве опровержения фактов, указанных в жалобе Президенту Российской Федерации от 11.09.2017г., так как в соответствии с написанным все сотрудники могут и не иметь отношения к составлению жалобы, а подтвердить факты возврата или приемки некачественной продукции ООО «Соломко», ООО «РЗСБ» и др. достаточно имеющимися документами, с подписями должностных лиц, имеющих отношение к приемке товарно-материальных ценностей, в том числе и представителей ФС ВНГ России. Имеющиеся факты прямо подтверждают покровительство, оказываемое данным Поставщикам. Пусть разберут свои очередные «законные» действия: Таким же способом, с использованием личных и теплых дружеских отношений с Соленовой (маршрут поездок на Черноморское побережье Соленовой, по рассказам коллег, лежит через гостеприимный дом Гулько- так тесно они идут по жизни и службе), осуществлялась приемка товара по государственным контрактам №№ 1197,1198 от 24 декабря 2016 года, заключенным между ФКУ «СКОУМТ МВД России» и ФГУП «Тамбовское» ФСИН России. Известно в чьем ведомстве находится УПЗ ДТ МВД России (начальника ДТ МВД России), именно поэтому, по «твердому» указанию была принята продукция по вышеуказанным контрактам. В связи с этим, руководству ПЗ № 3 УПЗ ДТ МВД России пришлось в буквальном смысле слова «попотеть» над ребусом: «Консервы мясные «Мясо тушенное» вид «Говядина тушенная высший сорт». И в результате эта же продукция, возвращенная комиссией Грузополучателя и

Представителем ПЗ № 3 УПЗ ДТ МВД России, в декабре 2016 года, под контролем Гулько и Касаева, стремительно «семимильными» шагами взяла курс на базы хранения ресурсов ФКУ «СКОУМТС МВД России» обратно. И те недостатки, которые были озвучены начальниками баз Касаеву лично по телефону с представлением фотоматериалов в декабре 2016 года, теперь оказались достоинствами данной продукции: банки с точечной ржавчиной, не соответствие массовых долей мяса и жира, с посторонними примесями. С момента приемки продукции базами на временное ответственное хранение до выдачи удостоверения ПЗ каждый день можно было приравнять к году службы: ругань, оскорбления, оговоры, спекуляции различного рода, звучали в адрес и Грузополучателя, со стороны Гулько и Бакаленко. После приемки и оприходования продукции базой хранения ресурсов основное количество по обоим контрактам приходилось для нужд ФС ВНГ России, в отношении которого было принято «правильное» решение. Во избежание проблемных вопросов в процессе хранения, связанных с качеством продукции, количество, предназначенное для ФС ВНГ России оперативно было отгружено в ее подразделения автотранспортом базы хранения. А имущество по статье органов внутренних дел осталось «созревать» на складах ФКУ «СКОУМТС МВД России». По указанию начальника базы Жаданова А.Ю., временно исполняющим обязанности начальника базы Евсеевым А.В. было направленно 04 сентября 2017 года донесение Касаеву, о выявленных начальником склада следах коррозии на продукции: «Консервы мясные «Мясо тушенное» вид «Говядина тушенная высший сорт» (Приложение № 1), находящейся на ответственном хранении базы ресурсов. Теперь продукция, оплаченная бюджетными денежными средствами, по указанию Касаева без огласки частями вывозится - 12.09.2017г. Об этом он, как и по ранее указанным фактам тоже скажет, что ничего не знает? Конечно о выставлении штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя в течение длительного срока хранения, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в приемке продукции сомнительного качества, речь идти не может.

Достоянием всего коллектива окружного управления, которые не возможно скрывать, стали факты продолжающиеся до сих пор:

Яко бы постоянные вывозы Гулько и Касаевым с территории ЮВБХР, г.Моздок, СКБХР, г.Ростов-на-Дону на служебном автотранспорте продовольствия, для обеспечения своих семей провиантом: свежемороженная продукция и т.д.. При этом, свои действия продолжают считать законными и обоснованными, рассматривая учреждения системы МВД России, как собственные предприятия, одновременно с этим, отвлекая внимание подчиненных на оскорбления и обвинения в воровстве. Тактика «умных» руководителей.

Так же, будучи в должности менее года Касаевым - сотрудником органов внутренних дел из провинции Российской Федерации – честным «борцом с коррупцией», по сведениям коллег была приобретена (конечно не на его имя) дорогая (десятки миллионов) в престижном районе (Западном) города Ростов-на-Дону недвижимость, конечно за скромное денежное довольствие государственного служащего, в которую он перевез свою семью (интернет пестрит этими сведения так же).

Забывают, что действия которые ими совершаются: покровительство Поставщику за откаты, лобирование интересов потенциального Поставщика, принуждение к приемке товара (особенно скоропортящегося), угрозы в адрес приемной комиссии Грузополучателя в расправе за обоснованный возврат продукции Поставщику, чьи интересы в приоритете, оскарбление и

запугивание – это уголовные правонарушения. А теперь к этому добавились еще и угрозы в адрес личного состава базы и указание Евсееву собрать подписи запуганного личного состава – как оправдание коррупционным действия Гулько, Касаева и Бакаленко.

С уважением, ЮЗБХР

  1. Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2018 года
  2. Полный текст решения изготовлен 28 апреля 2018 года
  3. Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Дранко Л.А.
  4. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бесполденовой М.И.,
  5. рассматривает в судебном заседании дело по исковому заявлению ФКУ «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
  6. к ООО « Борисоглебская швейная фабрика»
  7. о взыскании 54 424 руб. 74 коп.
  8. при участии:от истца: Киракосян С.Р. дов. от 01.01.2018 г. № ЦС/ДПО-1, Демичева Л.А. дов. от 01.01.2018 г. № ЦС/ДПО-3
  9. от ответчика: не явился
  10. Установил:

  11. ФКУ «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО « Борисоглебская швейная фабрика» (далее – ответчик) о взыскании штрафа в размере 54 424 руб. 74 коп.
  12. Представитель истца поддержал исковые требования по мотивам, изложенным в иске.
  13. В судебное заседание не явился представитель ответчика, отзыв не представил. Определение суда о времени и месте проведения судебного заседания направлено по адресу местонахождения ответчика.
  14. Рассмотрев материалы дела, выслушав истца, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
  15. Рассмотрев материалы дела, суд установил, что между федеральным казённым учреждением «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Истец, заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Борисоглебская швейная фабрика» (далее - Ответчик, поставщик) был заключен государственный контракт № 0373100056015000591_44654 от 08.02.2016 (далее - Контракт) на поставку костюмов ветровлагозащитных для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах, костюмов демисезонных для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах, костюмов летних для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах (далее - Товар, продукция) на сумму 544 247,38 руб. с учетом НДС 18 %.
  16. Согласно п. 3.2 Контракта срок исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара - до 25.03.2016.
  17. Пунктом 3.9 Контракта установлена обязанность Поставщика в течение 10 дней после заключения Контракта представить в УПЗ ДТ МВД России контрольные изделия с прилагаемыми конфекционными картами, содержащими выкладки применяемых материалов, в двух экземплярах каждого наименования подлежащего к поставке товара указанного в спецификации.
  18. Проверка и утверждение контрольных изделий подлежащего к поставке товара является существенным условием Контракта в соответствии с п. 3.10 Контракта.
  19. В ходе приемки Товара, определенной разделом 4 Контракта, УПЗ ДТ МВД России, были установлено, что контрольные образцы изделия па рассмотрение в УПЗ ДТ МВД России не представлены, о чем был составлен в соответствии с п. 4.2.10 Контракта акт от 04.03.2016 № 9а недостатков, выявленных при проверке качества продукции.
  20. На основании акта выявленных недостатков при проверке качества продукции от 04.03.2016 № 9 а был произведен возврат товара, о чем был составлен акт возврата товарно-материальных ценностей от 04.03.2016 №3, котором имеется отметка представителя Ответчика о том, что претензии к проведению приемки не имеет.
  21. Таким образом, своими действиями Ответчик подтвердил поставку Истцу товара, не соответствующего требованиям Контракта.
  22. Не предоставление в УПЗ ДТ МВД России в установленные Контрактом сроки контрольного изделия и конфекционных карт, а также выявление в третий раз не соответствия контрольного изделия товара, представленных Поставщиком, требованиям Контракта, является существенным нарушением Поставщиком условий Контракта согласно п.3.10 Контракта.
  23. ГК РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Гражданское законодательство не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства ( ГК РФ).
  24. Пунктом 9.12 Контракта определено, что в случае поставки товара, не соответствующего требованиям Контракта (обнаружения несоответствия требованиям контракта при приемке товара), а также ненадлежащего качества и/или нарушением требований ТУ, ТО и иной ИТД с неправильной маркировкой либо ее отсутствием. Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 % от цены Контракта в сумме 54 424,74 руб.
  25. Ответчику 21.11.2017 была направлена претензия исх. №ЦС/ОВС-9819 от 21.11.2017 об уплате штрафа. В претензионном порядке спор не был урегулирован, размер штрафа на момент подачи искового заявления Ответчиком не возмещен.
  26. В соответствии со АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
  27. В силу АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
  28. Ответчиком не представлены суду доказательства оплаты штрафа.
  29. При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению.
  30. В соответствии с