Когда в вар тандер будут корабли. А что там в War Thunder

На сегодняшний день огромную популярность приобретают многопользовательские компьютерные игры, посвященные тематике войны. Геймеры садятся в танки и на самолеты, руководят целыми армиями или сами отправляются в пехотный бой. Военная тема снова становится популярной, как в начале века, но при этом приобретает новую форму - теперь она имеет окраску мультиплеера. И одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр данного направления является War Thunder. Здесь вы можете выбрать любую из сторон, которые принимали участие во Второй мировой войне, и воевать за нее против реальных противников. Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе. Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли?

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект. Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли.

Анонс кораблей

Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении. Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся. Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано.

в War Thunder

На вопрос о том, будут ли корабли в War Thunder, был уже дан утвердительный ответ, поэтому пора взглянуть на этот вопрос более глубоко - например, разобраться, что именно будет добавлено. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать.

Реализация кораблей в игре

Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко. Очень велика вероятность того, что когда выйдут корабли в War Thunder, будет достаточно проблем с балансом, а также попросту с их использованием в игре. Необходимо будет продумать не только специфику сражений кораблей между собой, но еще и особенности противостояния самолетов и кораблей. В общем, это ставит разработчиков перед очень сложной и масштабной работой. А это подводит к финальному вопросу - когда добавят корабли в War Thunder?

Дата релиза

Пока что, к сожалению, нет никакой конкретной информации о датах выхода кораблей в свет. Они могут появиться уже довольно скоро, но пока что это очень маловероятно, так как еще очень много работы у разработчиков впереди. Однако если учитывать тот факт, что в интернете можно уже найти изображения моделей кораблей в довольно готовом и игровом варианте, то можно предполагать, что ждать осталось не так уж и много. С другой стороны, если учитывать все особенности противостояния трех типов кораблей между собой, а также всех видов кораблей с самолетами, работа может затянуться - реализовать такой масштабный проект уже очень и очень сложно. Остается только надеяться на то, что у разработчиков это получится, и геймеры в итоге смогут насладиться новыми видами техники, которые до этого времени грамотно не были реализованы ни в одном проекте, ни в современном, ни в старом.

Мнение геймеров

Изначально геймеры поддерживали подобную инициативу о введении кораблей в игру. Естественно, ведь это такой невероятный шаг вперед. Он позволит получить впечатления, о которых раньше можно было только мечтать. Но со временем запал немного утих, и причиной тому стала сама игра, а точнее, действия разработчиков в процессе ее обновления. Если раньше данный проект считался самым лучшим и самым реалистичным, то сейчас он постепенно начинает терять популярность. Причина кроется в том, что в погоне за зрелищностью и привлечением больших толп геймеров в проект разработчики начали менять баланс, и теперь некоторые стороны стали вообще практически неиграбельными.

YouTube | ru | 27 февраля 2019 в 19:00

Среди многих сотен моделей военной техники есть те, которые выделяются чем-нибудь абсолютно уникальным. Машины-рекордсмены: самые крупные, самые тяжелые, или наоборот, самые маленькие. В этом видео мы решили собрать самые разные рекорды War Thunder.

ПОЛИГОН #136: Первый воздушный таран / War Thunder

YouTube | ru | 24 февраля 2019 в 19:15

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: первый воздушный таран Второй мировой; Тактика и стратегия: как читать карту во время боя? Машины войны: Лёгкий немецкий крейсер Köln. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт:

Thunder Show: Утиный подкат

YouTube | ru | 22 февраля 2019 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected] В этом выпуске: С безопасной дистанции https://youtu.be/C3b4E2TyyX4

War Thunder. Демонстрация новинок патча 1.87

YouTube | ru | 22 февраля 2019 в 16:31

Https://wt.link/Stream - Качай игру бесплатно и получай крутые бонусы! https://wt.link/donat - Ползи на дно с новым эксклюзивным стрим-набором! Друзья! Сегодня состоится стрим, в рамках которого мы впервые покажем некоторые новинки грядущего

? T-72A vs Abrams / War Thunder

YouTube | ru | 21 февраля 2019 в 19:00

Сегодня мы столкнём между собой двух прославленных тяжеловесов: советский Т-72А и американский М1 Abrams. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт: http://warthunder.ru Форум проекта: http://forum.warthunder.ru Мы Вконтакте:

ПОЛИГОН #135: САУ в триатлоне / War Thunder

YouTube | ru | 17 февраля 2019 в 19:00

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: морской бой у Уэссана; Танковый триатлон: выпуск по вашим заявкам; Машины войны: немецкое семейство кошачьих. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт: http://warthunder.ru Форум проекта:

Thunder Show: Удачно отбомбился

YouTube | ru | 15 февраля 2019 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected] В этом выпуске: Передвижное укрытие https://youtu.be/fZJAJBX4ldw

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

О ходе разработки кораблей War Thunder

С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными.

Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении.

По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.

Стабилизация орудийных систем для компенсации качки


Мы считаем, что в игре воздействие волнения на корабли должно моделироваться, иначе получатся “танки на синей траве”. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении.

Система повреждений

Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. Также мы решили отойти от танковой логики зачёта уничтожения корабля путём вывода из строя всех членов экипажа — а если быть точным, от той части этой логики, которая вызывала в корабельном геймплее максимум нареканий: поиска “последнего матроса” на вражеском корабле. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа.

Управление огнём орудий разного калибра и назначения


Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока.

Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля

Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент.

Дымовые завесы

Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.

Другие нововведения

Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения.

Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.
А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время.

На текущий момент находится в работе или уже готово

  • Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке;
  • 10 карт (как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент);
  • системы стабилизации оружия для боевых кораблей;
  • подвижные торпедные аппараты;
  • процедурное разрушение кораблей;
  • новая логика работы Модели повреждений кораблей;
  • гирокоррекция курса торпед.

Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков.

Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало.

Морские сражения - рыцари моря

Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom.

Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.

  • Тяжелый флот (корабли больше эсминца) было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder.
  • Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов (за или рублей).
  • Открытое тестирование запланировано на 2017 год.

  • Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре.
  • Большие корабли (крейсера, линкоры, авианосцы) первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков.
  • Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья.
  • Вода создана на основе технологии NVIDIA Waveworks.
  • Подводных лодок не будет и вот почему:

Геймплей подводных лодок специфичен — это тихие охотники, которые порой неделями поджидали свою “добычу”, совершали удар и скрывались. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям.

  • На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации.

Чуть больше подробностей можно узнать из видео:

Превью кораблей

S-100 образца 1945 года (Германия)

Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов.

Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой.

  • Максимальная скорость: 42,5 узла (почти 80 км/ч).
  • Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz".
  • Вооружение:
    • два аппарата для торпед калибра 533 мм,
    • автоматическая 37-мм пушка (аналог знаменитой зенитки FlaK36),
    • одна спаренная и одна одиночная установка 20-мм пушек C/38,
    • на корме спаренный механизм сброса глубинных бомб,
    • по бортам бронерубки могли устанавливаться пулемёты винтовочного калибра.

Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15

Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей.

Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями.

  • Максимальная скорость: 40 узлов (более 70 км/ч).
  • Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л.с.
  • Вооружение:
    • четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk.16,
    • две автоматические 40-мм пушки Bofors L60 на носу и корме катера.
  • Экипаж: 28 человек.

Проект 183 "Большевик" (СССР)

Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом.

Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока (около 300 выстрелов в минуту), но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей.

  • Максимальная скорость: 44 узла (более 80 км/ч).
  • Двигатели: четыре дизеля суммарной мощностью 4800 л/с.
  • Вооружение:
    • два торпедных аппарата,
    • два спаренных 25-мм пушки 2М-3,
    • до 12 глубинных бомб.
  • Экипаж: 14 человек.

Fairmile D: морской пёс (Великобритания)

Весь 1941 год инженеры Королевского военно-морского флота Великобритании были заняты разработкой и испытанием нового типа артиллерийских и торпедно-артиллерийских катеров для противодействия немецким “шнелльботам” — торпедным катерам, которые блокировали действия британских военных кораблей и торговых судов в Ла-Манше. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам.

"Фэйрмайл Ди" является одним из самых массовых катеров Второй мировой. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Наш сегодняшний гость — артиллерийский катер проекта “Фэйрмайл Ди” ранних производственных серий.

  • Максимальная скорость:32 узла (чуть меньше 60 км/ч).
  • Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил.
  • Вооружение:
    • одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk.IIc на носу,
    • спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk.V на корме,
    • два спаренных крупнокалиберных пулемёта.5 Vickers Mk.III,
    • два спаренных пулемёта винтовочного калибра.303 Vickers No5 Mk.I на мостике,
    • пара глубинных бомб Mk.VII.

Бронекатер проекта 1124: речная "Катюша" (СССР)

Доступен по предзаказу за 1899 рублей.

Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек (прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские") и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности.

Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления.

В War Thunder версия катера с установкой РСЗО “Катюша” — настоящий монстр в руках умелого капитана. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний.

  • Максимальная скорость: 21 узел.
  • Двигатели: два по 900 л.с., бензомоторы "Холл-Скотт" или два по 1200 л.с., бензомоторы "Паккард" 4М-2500-W-12, 2 ВФШ.
  • Вооружение:
    • два пулемёта калибра 12,7 мм,
    • установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет,
    • танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера.
  • Экипаж: 15 человек.

PT-109: торпедный катер Кеннеди (США)

Доступен по предзаказу за 2399 рублей.

Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых (24 метра) торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались (главным образом, путём увеличения огневой мощи).

Не так давно, компания Gaijin Entertaiment анонсировали морские сражения в War Thunder. Игроки восприняли новость довольно положительно в предвкушении морских битв с эсминцами, крейсерами, линкорами да еще и авиацией. Но не тут то было... Разработчики заявили что на данном этапе ввод кораблей больше эсминца, под управлением игрока не планируется. Для начала решили ввести катера.

Многие восприняли это негативно, ведь им так хотелось рассекать морскую гладь на большом, могучем корабле, но не на плоскодоной лодке которую кидает от малейшего волнения.

Сразу посыпались негативные отзывы игроков мол "Где нормальные корабли?". Но давайте смотреть на все адекватно. Во первых корабли еще не вышли даже в ЗБТ. Во вторых как заявили разработчики НЕ ИСКЛЮЧЕНО что крупные корабли появятся под управлением игроков все решат результаты ЗБТ.


То есть вайп на пустом месте, впрочем как и всегда.
Так же буквально на днях нам показали бой корабликов на небольшой тестовой карте.

Естествено учавствовали катера которые нам уже показывали (кстати скорее всего их поставят на 1 ранг). Бои вышли действительно динамичными. Незнаю насколько это все заинтересует игроков на стадии релиза но на данном этапе все выглядит довольно интересно. Кстати по поводу оптимизации говорят что она лучше чем в танках, но не стоит радоваться ведь зная "улиток" все может изменится буквально в следующем патче.
На данный момент нам известно следующее:

ЗБТ флота очень скоро. Возможно в 1.63
Будут ли большие корабли, решится по результатам ЗБТ.
Дымы будут.
Оптимизация в кораблях лучше, чем в танках.
Совместные бои только с самолетами. На ЗБТ будут тестировать совместные бои и с танками.
Порог срабатывания торпед - 50 метров минимум.
Способы уничтожения корабля: критические повреждения модулей, такие как подрыв БК, пожары. Потеря всего экипажа, если остаётся меньше 2-ух человек, то техника считается утерянной. Постепенное затопление после получения повреждений ниже ватер-линии, не обязательно торпедных.
ЗБТ будет проходить в основном клиенте игры в событиях.
Зенитные орудия катера под полным управлением игрока.
Подводных лодок не будет.
Самонаводящихся противокорабельных ракет не будет.
Урона от тарана не будет, но катер можно перевернуть.
Будут глубинные бомбы

Будем следить за разработкой а вы пишите что думаете по этому поводу. Будет ли интересен на Ваш взгяд флот War Thunder? Что бы Вы хотели видеть в игре?

Вот несколько скриншотов катеров