Еис контракты сведения о поставщиках. Как найти в еис исполненные контракты

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками». В этом приказе отражен порядок взаимодействия между Заказчиками и Федеральным казначейством при ведении реестра контрактов;

  • Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»;
  • Приказом Минфина России от 23 декабря 2013 г.

Поиск в еис исполненных контрактов и договоров

Внимание

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится.


Важно

Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам. Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию.


Итак, предлагаю начать… Содержание: 1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ4.


Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?5. Порядок и сроки внесения сведений о заключенных контрактах в реестр6.
Как найти нужный контракт в реестре?7.

Размещение информации о контракта в еис

Когда составляется Отчет об исполнении государственного контракта (равно как и муниципального) составляется, если договор был расторгнут, а также в случаях, когда заказчик:

  • оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (контрактные обязательства) и подписал документ о приемке;
  • принял и оплатил обязательства по отдельному этапу договора (то есть за отдельный период времени, который завершается приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств). В этом случае составляется отчет об исполнении этапа контракта;

Сроки публикации Сроки размещения отчета об исполнении контракта в Единой информационной системе - семь рабочих дней со дня наступления одного из вышеназванных случаев составления.
Оплата заказчиком товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке зачастую не совпадают во времени.

Отчет об исполнении контракта

Об утверждении Порядка формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну»;

  • Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Готовим отчет об исполнении контракта

Инфо

Ею будет являться дата размещения в ЕИС либо, если документ содержит сведения, которые составляют государственную тайну, - дата его подписания руководителем контрактной службы или контрактным управляющим. Например, если он формируется 15.06.2018, а разместить его в ЕИС предполагается 16.06.2018, то в позиции «Дата» необходимо указать 16.06.2018.


Шаг 5. Готовый документ нужно подписать электронной подписью и опубликовать. Если документ содержит сведения, составляющие государственную тайну, он также составляется, подписывается руководителем контрактной службы либо контрактным управляющим заказчика, но не размещается в ЕИС.
Все требования к заполнению изложены в Постановлении Правительства РФ № 1093 и Руководстве. Скачать Форма отчета Форма утверждена Постановлением Правительства РФ № 1093.

Размещение в еис информации об исполнении контракта.

Как найти нужный контракт в реестре Для удобства заказчиков, поставщиков/подрядчиков/исполнителей и прочих заинтересованных лиц, информация в реестре контрактов структурирована, предусмотрена система поиска. В случае, если известен реестровый номер, можно просто ввести его в соответствующую строку. здесь же можно вывести все контракты, заключенные тем или иным заказчиком. Следует учитывать, что по умолчанию выводятся только контракты, находящиеся на этапе исполнения! Помимо обычного поиска предусмотрен расширенный. В этом разделе фильтр можно настроить по одному или нескольким параметрам.
Становятся доступны функции просмотра данных о контрактах, заключенных в том или ином регион, в определенный период, на определенную сумму и так далее. Также гораздо проще найти конкретный контракт, зная, например, реестровый номер аукциона/конкурса или какую-то другую информацию.

Понятие, форма и приказ об утверждании реестра договоров (контактов) по 44-ФЗ: законодательная база

Из этой статьи вы узнаете:

  • что содержат форма реестра договоров (контактов) по 44-ФЗ;
  • приказ об утверждении форм реестров договорова;
  • формирование информации, включаемой в реестр контрактов.

Реестр договоров в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года (с последними изменениями) № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона № 44-ФЗ) – это, скорее, разговорное или логически-смысловое понятие, чем официально принятый термин.

На самом деле, в тексте Закона № 44-ФЗ используется термин « реестр контрактов ». Так, согласно части первой статьи 4 Закона № 44-ФЗ, органом исполнительной власти федерального уровня, выполняющим функции по кассовому обслуживанию различных бюджетов бюджетной системы России, осуществляется получение от заказчиков сведений о заключаемых ими контрактах и, собственно, ведение реестра этих контрактов. Фактически, таких реестров два: в части семь той же статьи 44-ФЗ указывается, что данные о проведении закупок товаров, работ, услуг, о подписании сторонами контрактов, представляющие гостайну, входят в отдельный, специальный, реестр контрактов, особенности ведения которого регламентируются Правительством России.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Такие данные, и это прямо обозначено в законе, не подлежат по понятной причине опубликованию в любых СМИ и выставлению на обозрение в Интернете. Особо надо учитывать то, что в оба реестра контрактов не посылаются данные о договорах, подписанных на основании пунктов четвертого, пятого, двадцать третьего, сорок второго, сорок четвертого, сорок пятого, а также и сорок шестого (в части контрактов, заключаемых с физлицами) части первой статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В качестве органа, который ведет, поддерживает реестр договоров (контрактов), выступает Федеральное казначейство (Постановление Правительства РФ от 01 декабря 2004 года (с посл. изм.) № 703 «О Федеральном казначействе»).

Федеральное казначейство проверяет наличие установленных законом данных и документов, их соответствие определенному минимуму требований, предусмотренному порядком ведения реестра контрактов, и, если все правильно, представляет для публичного обозрения в указанные данные и документы - в течение трех рабочих дней со дня их получения. В случае несоблюдения лицом, направившим сведения о контракте, установленных требований информация и документы не могут быть опубликованы в реестре договоров (контрактов). Контракты, сведения о которых не внесены в реестр контрактов, даже не подлежат оплате - за исключением, разумеется, договоров, информацию о которых не включают в реестр договоров (контрактов) на законном основании.

Чтобы определить поставщика, подрядчика или исполнителя, прежде всего необходимо запланировать электронные процедуры. Получить электронную подпись. Выбрать площадку, которая наилучшим образом подойдет вашей организации, и зарегистрироваться. Далее сформировать документацию и извещение, провести процедуры и определить поставщика и заключить контракт с учетом особенностей каждого из способов закупки.
Смотрите решения для каждого электронного способа: аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений.

Форма реестра договоров по 44-ФЗ

Форма реестра договоров (контрактов) по Закону № 44-ФЗ во многом обусловлена предписанным рассматриваемому реестру содержанием. Так, согласно части второй статьи 4 Закона № 44-ФЗ, в реестр контрактов вносятся следующие данные:

  • во-первых, название заказчика – причем, полное;
  • во-вторых, источник финансирования – например, средства ОМС и т.д.;
  • в-третьих, предусмотренный Законом № 44-ФЗ способ, которым заказчиком или иным уполномоченным лицом был определен поставщик (подрядчик, исполнитель) – например, запрос котировок, электронный аукциони т.п.;
  • в-четвертых, дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - как правило, речь идет о дате подписания и номере протокола итогов;
  • в-пятых, дата заключения контракта – фактически ею является день подписания контракта второй из двух сторон, заказчиком;
  • в-шестых, объект закупки, цена контракта (общая стоимость закупаемых ТРУ) и срок его исполнения, цена за единицу ТРУ, название страны происхождения или информация о производителе товара;
  • в-седьмых, официальное название, фирменное название (если имеется), место нахождения (для юрлица), Ф.И.О. (отчество - при наличии), место проживания (для физлица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или (для иностранцев) аналог ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме сведений о физлице, поставляющем культурные ценности;
  • в-восьмых, сведения о внесении изменений в текст договора с указанием измененных условий;
  • в-девятых, копия заключенного контракта (на практике – это скан-копия документа);
  • в-десятых, сведения о ходе исполнения контракта, в том числе данные о проведении оплат по контракту, о претензионно-исковой работе по контракту с перечислением примененных неустоек (штрафов, пени) – в случае нарушения условий контракта какой-либо из его сторон;
  • в-одиннадцатых, сведения о расторжении договора - с указанием оснований;
  • в-двенадцатых, с 01 января 2017 года – т.н. идентификационный код закупки;
  • в-тринадцатых, документ (как правило, называемый актом) о приемке;
  • в-четырнадцатых, решение врачебной комиссии, предусмотренное седьмым пунктом второй части статьи 83 и двадцать восьмым пунктом части первой статьи 93 Закона № 44-ФЗ, - с обязательным обеспечением обезличивания персональных данных ;
  • в-пятнадцатых, иные сведения и документы, перечень которых устанавливается официально принятым порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заказчик должен направить указанную в рассмотренных выше пунктах первом – седьмом, девятом, двенадцатом и четырнадцатом информацию в Федеральное казначейство. В случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ были внесены изменения в текст контракта, заказчики обязаны направить в вышеуказанный орган информацию, которая предусмотрена частью второй статьи четвертой Закона № 44-ФЗ и в отношении которой вносились изменения в условия контракта, - в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.

Информация, указанная в приведенных выше пунктах восьмом, десятом, одиннадцатом и тринадцатом, посылается заказчиками в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, либо приемки поставленного товара, результатов выполненной работы, результатов оказанной услуги.

Документы и данные, содержащиеся в реестре договоров (контрактов), должны оказаться быть доступны для просмотра (по умолчанию – неограниченному кругу лиц) без получения за это какой-либо платы.

Внешний вид формы реестра договоров (контрактов) определяется устанавливаемым Правительством РФ , точнее порядками, т.к. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющих государственную тайну, включаются в отдельный реестр договоров (контрактов).

Приказ об утверждении форм реестров договоров

Приказом об утверждении форм реестров договоров (контрактов) фактически оказываются нормативно-правовые акты о порядках ведения указанного реестра - Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 года (с посл. изм.) № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» и «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения составляющие государственную тайну») - и о порядке формирования сведений, а также обмена данными и документами между заказчиком и Федеральным казначейством - Приказ Минфина России от 24 ноября 2014 года (с посл. изм.) № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками».

Информация в реестре контрактов

Формирование заказчиком информации, направляемой им в реестр контрактов, производится с применением государственной интегрированной информационной системы (ИС) управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в Интернете, после прохождения процедуры регистрации в ИС в соответствии с частью шестой статьи четвертой Закона № 44-ФЗ.

Для обзора деятельности госзаказчиков, приобретающие товар или услугу для своих потребностей, и обеспечения ее открытости, договорные отношения с поставщиками были упорядочены в реестр договоров, на основании п.п. 1 - 3 ч.3 ст.4 ФЗ № 44-ФЗ.Так же называемый реестр контрактов 44-ФЗ, так как это более близкое к описанию словосочетание. «Реестр контрактов» размещается в левой части сайта www.zakupki.gov.ru в разделе «информация о контрактах и договорах», данный ресурс называется Единая информационная система (ЕИС).

В соответствии с ч. 5 ст. 103 Закона документы и информация, содержащаяся в реестре контрактов, должна иметь открытый доступ для ознакомления и скачивания и без взимания оплаты за это. Таким образом данная позиция поддерживает основополагающие принципы позволяющие поддерживать открытость, прозрачность и доступность сведений по закону о контрактной системы.

Виды реестра контрактов.

На самом деле реестра государственных контрактов существует два варианта: первый обычный реестр. Этот реестр имеет исключение. В обычный реестр контрактов 44-ФЗ данные о контрактах с физическими лицами (подробнее п.8 ст.103 44-ФЗ) не заносят. Второй вариант реестра является закрытым. В этот отдельный специально сформированный закрытый реестр контрактов относят Закупки представляющие государственную тайну. Как правило, это оборонные заказы, которые контролирует ФАС. Это закрытые закупки проводятся не публикуя названия предмета закупки.

Сведения, о таких закупках, включаемые в такой специальный закрытый реестр контрактов, не могут быть размещены в открытом доступе в Интернете и опубликованы в СМИ, т.к. не предназначены для широкого круга пользователей. Порядок ведения закрытого реестра контрактов устанавливает Правительство РФ.

Поиск по реестру контрактов


На сайте, где расположен реестр контрактов организована удобная система поиска, позволяющая заинтересованным лицам, искать и просматривать сведения по всем контрактам с приложенными файлами для скачивания.

В поле поиска необходимо ввести реестровый номер закупки, если он известен, и найти необходимые сведения о контракте. В данном поиске также можно выводить все контракты, подписанные с определенным заказчиком. Имеется также возможность оформить поиск с сортировкой по дате обновления, цене, дате размещения и релевантности.

Если с помощью обычного поиска не удается найти нужную информацию порталом предусмотрена возможность уточнить параметры поиска. Здесь можно отфильтровать по статусу контракта («Исполнение»/ «Исполнение завершено»/ «Исполнение прекращено»/ «Аннулированные реестровые записи), выбрать способ определения поставщика, уровень бюджета, цену и т.д.

Для более точного поиска есть функция расширенного поиска, где можно отфильтровать по заказчику, номеру контракта, идентификатору контракта по оборонному заказу, можно искать только контракты, у которых в процессе исполнения договора сменился заказчик и другое.

Порядок внесения сведений в реестр


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 N1132 в реестр государственных контрактов заказчиком вносится такая информация, как реквизиты победителя, фирменное наименование заказчика, номер извещения о закупке (при наличии)- с 01.01.17 года (подробно в самом постановлении), другие сведения и другие документы, согласно ведения реестра контрактов(п. 15 введен от 28.12.2013 N 396-ФЗ). С помощью системы «Электронный бюджет», созданной по государственной программе для управления бюджетными финансами, заказчиками размещается информация, которая отправляется в реестр контрактов, доступ к ИС появляется после регистрации (№ 44-ФЗ ч. 6 ст 4.)

С Руководством пользователя по работе с данным Реестром государственных контрактов можно ознакомиться на ЕИС, оно и доступно в подразделе «Руководства пользователя» раздела «Документы».

Не позднее трех рабочих дней, со дня двухстороннего подписания контракта данные согласно п. 10 согласно Пост. Правительства РФ от 31 октября 2014 N 1132, заказчиком формируются и отправляется вся информация предназначенная для контролирующего органа исполнительной власти обеспечивающий надзор за расходованием федерального бюджета, а именно в Федеральное казначейство Российской Федерации, формирующее реестр всех заключаемых контрактов (договоров) 44-ФЗ согласно Пост. Правительства РФ «О Федеральном казначействе» датированное 01 декабря 2004 года N 703. Изменения изначальных условий подписанного обеими сторонами контракта, информация о том, было ли расторжение договора, заключенного по итогам тендерной закупки, или об его исполнении, отправляется в течение десяти дней, с момента наступления перечисленных событий, в Казначейство. Правилами занесения данных по заключенным контрактам утверждены пост. Правительства Российской Федерации № 1084 датированным 28 ноября 2013 года, документооборот между заказчиком и Казначейством был организован с целью оперативного формирования, заполнения и ведения реестра контрактов, регламентируемым в соответствие с приказом № 136н, установленным от 24 ноября 2014 года Минфином РФ.

Казначейство РФ оставляет за собой три рабочих дня на проверку сведений полученных от заказчика, для оформления в реестр контрактов. После чего запись передается на оформление в реестр контрактов по 44-ФЗ, если все сведения прошли проверку и были одобрены.

Какие данные нужны для оформления реестра контрактов?


В эти данные должны входят следующие сведения о заключаемом договоре:

Первое это полное наименование заказчика, второе вид проводимой закупки(конкурс, аукцион и т.д.), третье-реквизиты документа, определяющего итоги выбора поставщика, если такой документ предусмотрен документацией, четвертое-дата, когда был заключен контракт, пятое-описание предмета закупки, его сумма и окончательная дата исполнения, пятое-реквизиты юридического или физлица, исполнителя контракта, шестое-есть ли в документации обязательное условие по привлечению к исполнению договора субъектов малого и среднего предпринимательства, седьмое-электронная копия самого договора, восьмое-реестровый номер процедуры, если таковой имеется.

После проверки всех предоставленных данных заказчиком формируется уникальный номер реестровой записи вида W ХХХХХХХХХХ YY ZZZZZZ, состоящий из идентификационного номера заказчика, который соответствует коду собственности заказчика (W) и десяти цифрам ИНН (X), двух цифр года оформления записи (Y) и последовательного номера записи (Z). Что подразумевается под кодами формы собственности заказчика (ИКУ)?

Код формы собственности имущества заказчика, имеют четыре значения:

«1» - федеральная;

«2» - собственность субъекта Российской Федерации;

«3» - муниципальная;

«4» - иная собственность.

Переданная информация регистрируется не позднее трех часов в реестре контрактов. Если данные не прошли проверку, то тогда заказчику отправляется в течение трех рабочих дней протокол в электроном виде со списком всех документов, которые не прошли проверку.

Электронный бюджет

Правительство РФ ввело для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов систему электронного бюджета, это инструмент позволяет управлять государственным бюджетом и контролировать расходы. Доступ в систему осуществляется в Интернете через сайт www.budget.gov.ru и осуществляется через процедуру авторизации электронно-цифровой подписи, тем самым обеспечивая пользователям защиту и конфиденциальность.

Электронный бюджет имеет подраздел ведение реестров, помимо других не маловажных разделов, как управление доходами и расходами, финансовыми пассивами и активами, и т.д.

Подраздел ведения реестров предназначен для структурированного электронного документооборота ведения реестров, классификаторов, оформленной и сгруппированной нормативно-справочной информации, шаблонов учётных форм, Подраздел ведения реестров интегрирует сведения, передаваемые в Казначейство.

Статьей 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - закон №223-ФЗ) предусмотрено ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). При этом указано, что порядок ведения такого реестра устанавливается Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы закона Правительством Российской Федерации 31 октября 2014 года было принято Постановление №1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - ПП 1132 ), часть положений которого вступила в силу с 1 января 2015 года. При этом ряд норм, касающихся включению в Реестр документов об изменении, исполнении, расторжении договора, вступают в силу с 1 января 2016 года.

Остановимся на ключевых, наиболее значимых для заказчиков положениях ПП 1132:

1. В реестр договоров включаются сведения о договорах, заключенных заказчиками после 1 января 2015 года. Если договор заключен в 2014 году, а исполняться будет в 2015 году, сведения о нем в реестр вносить не нужно.

2. В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые не подлежат размещению в единой информационной системе, касающиеся закупок:

Сведения о которых составляют государственную тайну;

По которым приняты решения Правительства РФ в соответствии с ч.16 ст. 4 закона №223-ФЗ.

3. Включение в Реестр договоров со стоимостью до 100/500 тысяч рублей является правом заказчика. В реестр включается информация, касающаяся указанных договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство для включения в Реестр.

4. Ведение реестра осуществляется в электронном виде . Обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

Порядок публикации сведений о договоре в ЕИС

После вступления в силу Постановления перед большинством заказчиков встала проблема практической публикации сведений о заключенных после 1 января 2015 года договорах на ООС и порядок заполнения соответствующих полей и разделов, содержащихся в Реестре договоров.

В настоящее время проект Приказа Минфина от 29 декабря 2014 года №173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Приказ ), в котором подробно указаны особенности заполнения заказчиками сведений о заключенном договоре, находится на регистрации в Минюсте России и официально не опубликован.

Мы полагаем, что указанный Приказ после регистрации не претерпит существенных изменений, поэтому заказчики могут обращаться к нему в случае возникновения вопросов, связанных с включением в Реестр сведений о заключенных договорах, а также об их исполнении, изменении, или расторжении.

Так, в частности, проект Приказа устанавливает порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Порядок ), а также устанавливает правила формирования информации и обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра договоров.

В соответствии с пунктом 2 Порядка формирование заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» , доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации заказчиков на сайте www.zakupki.gov.ru .

1. Так, с целью формирования заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, заказчик через личный кабинет сайта www.zakupki.gov.ru входит в раздел «Реестр договоров», после чего автоматически попадает в единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет», в котором открывается Реестр договоров.

2. В нижнем поле указанного раздела видны созданные и опубликованные договоры, а также вкладка для создания нового договора.

3. После нажатия на вкладку «Создать договор» заказчик попадает во вкладку для заполнения сведений о договоре, после чего заполняет номер и дату заключения договора.

7. После заполнения сведений о протоколе, заказчик переходит во вкладку «Информация о поставщике», в котором заполняет все обязательные (отмеченные красной звездочкой) разделы, в которых указывает соответствующие о поставщике.

В случае, если поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, либо при проведении закупки заказчиком было установлено условие об обязательном привлечении к исполнению договора соисполнителей из числа таких субъектов, заказчик проставляет отметки в соответствующих полях раздела.

Надлежащее заполнение указанных полей важно для заказчиков, которые подпадают под действие Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

8. Помимо сведений о наименовании поставщика, ИНН, КПП, заказчик также заполняет сведения по коду ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно - правовых форм), а также по коду ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций.

Справочник "Общероссийский классификатор организационно-правовых норм"

9. Также автоматическое заполнение сведений о поставщике возможно после нажатия на раздел «Загрузить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», заполнив сведения об ИНН и КПП участника.

10. После заполнения соответствующих сведений об учредительных данных поставщика, переходим к заполнению раздела о местонахождении поставщика.

Также заказчик заполняет сведения о местонахождении участника по коду ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).

12. Далее заполняется вкладка «Информация о предмете договора», с указанием кода ОКДП. Поле «Количество (объем) товаров, работ, услуг» заполняется автоматически из сведений о закупке, по результатам которой заключается договор.

Необходимо отметить, что в соответствии с п.3 Постановления, в части включения в Реестр договоров документов об изменении договора, исполнении, расторжении договоров, а также копии заключенного договора, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, нормы Постановления вступают в силу с 1 января 2016 года .

В этой связи, в данном случае заказчик может прикрепить проект договора, который является частью документации о закупке.

15. После прикрепления соответствующего документа, сведения о договоре направляются в Федеральное казначейство для проверки правильности и корректности заполнения сведений о договоре.

Имеет смысл напомнить, что сведения о заключенном договоре включаются в Реестр договоров в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора .

В свою очередь Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в Реестр обеспечивает проверку сведений на соответствие требованиям Постановления.

Кроме того, в проекте Приказа Минфина содержится информация о документах и сведениях, которые должны включаться заказчиками в Реестр договоров при изменении, расторжении и исполнении договоров.

1. При формировании информации о реквизитах документа, являющегося основанием для расторжения договора, указываются следующие сведения :

Дата документа, являющегося основанием для расторжения договора; номер документа, являющегося основанием для расторжения договора (при наличии);

Дата вступления в силу судебного акта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, судебного акта);

Дата уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора);

Дата уведомления заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора).

Информация о коде основания для расторжения договора формируется в информационной системе автоматически после указания наименования основания для расторжения договора.

К информации о расторжении договора дополнительно прилагаются электронные копии документов, подтверждающих основания для расторжения договора, подписанные электронной подписью

2. В случае, если при заключении и (или) исполнении договора в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона 223-ФЗ изменяется объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, при формировании информации и документов для включения в реестр договоров указываются следующие сведения:

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора (далее - документы о согласовании):

Даты документов о согласовании;

Номера документов о согласовании (при наличии);

Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора.

Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора формируются в соответствии с правилами первоначального формирования соответствующей информации для включения в реестровую запись реестра договоров.

При формировании сведений об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора заказчик указывает уникальный номер реестровой записи реестра договоров, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате структуры уникального номера реестровой записи реестра договоров, утвержденной в установленном порядке

3. При формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются следующие сведения:

код и наименование документа (ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее - приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором, принимающие следующие значения:

01 - товарная накладная;

02 - товарно-транспортная накладная;

03 - железнодорожная накладная;

04 - авианакладная;

05 - коносамент;

06 - акт о приемке товаров;

07 - акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика;

08 - акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

09 - акт о приеме-передаче здания (сооружения);

10 - акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);

11 - акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;

12 - акт о приемке выполненных работ;

13 - акт приемки законченного строительством объекта;

18 - счет на оплату;

19 - счет-фактура;

20 - акт выполненных работ;

21 - акт о приемке материалов;

22 - акт о завесе тары;

23 - акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика;

24 - акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг);

25 - акт о невыполнении работ (оказании услуг);

31 - акт о приеме (поступлении) оборудования;

37 - прочие документы о приемке, не указанные выше; реквизиты документа (ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;

Количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом (ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим (ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;

Национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ);

Наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора; сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом; дата оплаты договора в соответствии с платежным документом; информацию об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.

При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, указываются следующие сведения:

Дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором;

Номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии).

Код документа о приемке товара, работы, услуги формируется в информационной системе автоматически на основании сведений о наименовании документа о приемке товара, работы, услуги.