Конкурс в системе муниципальной службы. Конкурс на замещение муниципальной должности

Замещение муниципальной должности в порядке конкурса предусматривается в федеральных законах № 131-ФЗ (ст. 37) и № 25-ФЗ (ст. 17). Причем, если в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, конкурс может проводиться (а значит, может и не проводиться), то в отношении назначаемых глав местных администраций конкурс проводится всегда.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает конституционное право граждан РФ на свободу труда, а также право граждан на равный доступ к муниципальной службе. Основные задачи конкурса:

отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления;

создание условий для обеспечения равного доступа граждан к замещению вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления.

Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

Денежное содержание муниципального служащего (заработная плата), равно как и любого другого наемного работника - это есть вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Интересно, что в законодательстве о муниципальной службе используется термин «денежное содержание» вместо близкого по смыслу «заработанная плата», содержащегося в ТК РФ, что обусловлено как спецификой труда муниципальных служащих, так и особенностями исчисления самого денежного содержания.

В ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» можно отметить, что минимальный должностной оклад муниципального служащего не может быть ниже минимального должностного оклада государственного служащего соответствующего субъекта Российской Федерации. Максимальный его оклад не может превышать максимальный должностной оклад государственного служащего соответствующего субъекта Российской Федерации. По сути это означает, что минимум и максимум оклада муниципального и государственного служащего в данном субъекте - равны. Каков же размер этого оклада?

Вопрос этот мы задаем не случайно, потому что во многом размер оклада является стимулом для граждан с соответствующим образованием (юридическим, экономическим, управленческим) в решении дилеммы: поступать или не поступать на муниципальную службу. Ведь не секрет, что сегодня граждане, занимающие муниципальные должности не всегда имеют должное образование. А денежное содержание муниципального служащего является основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности. Заработная плата - один из факторов привлечения на службу обученных людей с высшим образованием. Практика последних лет показывает, что низкий профессиональный уровень муниципальных служащих, отсутствие у многих из них необходимых знаний и профессиональных навыков и, соответственно, низкая эффективность принимаемых ими управленческих решений, приводят к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Итак, обратимся к ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: согласно п.3 и 4 ст.50 размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Следовательно, если не имеется специального закона, устанавливающего размер и способ исчисления денежного содержания муниципальных служащих в субъекте РФ, то минимум и максимум оклада можно определить исходя из минимума и максимума оклада государственного гражданского служащего данного субъекта.

Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

  • 1) ежемесячного денежного вознаграждения;
  • 2) ежемесячного денежного поощрения;
  • 3) ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • 4) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • 5) ежемесячной надбавки по районному коэффициенту за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Дата начала приема заключений

по результатам независимой экспертизы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования ДАНИЛОВСКОЕ

в городе Москве

__________________ №_________________

Об утверждении Положения о конкурсе

на замещение должности муниципальной

службы Даниловское

в городе Москве

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 19 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»,

муниципальное Собрание решило:

1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение должности муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Даниловское обозрение».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве Ануфриева В.Н.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Даниловское в городе Москве В.Н. Ануфриев


Приложение

к решению муниципального

Собрания внутригородского муниципального образования

Даниловское в городе Москве

от __________ №_____________

Положение

о конкурсе на замещение должности муниципальной службы

в муниципалитете внутригородского муниципального образования

Даниловское в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 19 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы (далее - Конкурс) в муниципалитете внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве (далее - муниципалитет).

1.2. Конкурс проводится на замещение главных, ведущих и старших групп должностей муниципальной службы в муниципалитете (далее - муниципальной службы) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс обеспечивает равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих муниципалитета на должностной рост на конкурсной основе.

1.4. Конкурс объявляется распоряжением муниципалитета.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации (далее - граждане) и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве» для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность в муниципалитете он замещает на момент его проведения.

2.2. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

2.3. Конкурс проводится при наличии должности муниципальной службы, предусмотренной в штатном расписании муниципалитета и не замещенной муниципальным служащим.

2.4. Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора;

2) в связи с предоставлением муниципальному служащему возможности замещения иной должности муниципальной службы в муниципалитете при невозможности исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности:

По состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

При реорганизации, изменении структуры муниципалитета;

При сокращении должности муниципальной службы;

3) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина, не состоящего на муниципальной службе), состоящего в кадровом резерве.

3. Состав конкурсной комиссии и порядок ее формирования

3.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, которая действует на постоянной основе.

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.3. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Ведение делопроизводства конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение учета участников Конкурса, ведение протокола заседания комиссии и др.) осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

Количество членов комиссии с учетом независимых экспертов должно составлять не менее 5 человек.

3.4. По запросу Руководителя муниципалитета в состав конкурсной комиссии, кроме муниципальных служащих муниципалитета, могут быть приглашены независимые эксперты - представители научных и образовательных учреждений, других организаций, занимающиеся вопросами муниципальной службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.5. Конкурсная комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.6. Персональный состав конкурсной комиссии устанавливается распоряжением муниципалитета.

3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе в срок не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в Конкурсе в газете «Даниловское обозрение» и размещается информация о проведении конкурса на официальном сайте внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве в сети Интернет (далее - официальный сайт).

4.2. В публикуемом объявлении размещается следующая информация:

Полное наименование должности муниципальной службы;

Дата, время и место проведения Конкурса;

Место и срок предоставления документов, определенных пунктом 4.3 настоящего Положения;

Сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта).

Информация о проведении Конкурса на официальном сайте должна также содержать:

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

Условия проведения Конкурса;

Проект трудового договора;

Форма анкеты, утвержденная Правительством Российской Федерации;

Другие информационные материалы (при необходимости).

4.3. Граждане, а также муниципальные служащие муниципалитета, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, представляют в указанный срок в конкурсную комиссию муниципалитета:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации , с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

4) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (документы о награждениях, характеристики, отзывы и пр.).

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

7) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

Указанные документы представляются в муниципалитет в течение 30 дней со дня объявления об их приеме. Копии документов (за исключением копии паспорта) должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

4.4. Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

При представлении документов не в полном объёме или с нарушением правил оформления по уважительной причине, гражданин (муниципальный служащий) вправе дополнительно представить недостающие (надлежащим образом оформленные) документы в пределах установленного срока.

4.5. Муниципальный служащий муниципалитета, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, направляет заявление на имя Руководителя муниципалитета. Кадровая служба муниципалитета, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в Конкурсе.

4.6. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

4.7. Конкурсная комиссия оценивает участников Конкурса на основании представленных документов и определяет лиц для участия во втором этапе Конкурса.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме Руководителем муниципалитета о причинах отказа в участии в Конкурсе.

4.8. Претендент на замещение должности муниципальной службы, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. После проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение должности муниципальной службы, Руководитель муниципалитета принимает решение о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса.

4.10. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа Конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию во втором этапе Конкурса (далее - кандидаты).

4.11. На втором этапе Конкурса конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки.

4.12. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности.

5. Результаты Конкурса

5.1. На заседании конкурсная комиссия путем голосования отбирает несколько кандидатов на должность муниципальной службы.

5.2. Руководитель муниципалитета заключает трудовой договор (приложение) и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам Конкурса.

5.3. По результатам Конкурса конкурсная комиссия может рекомендовать Руководителю муниципалитета зачислить участников Конкурса, показавших высокие результаты, но не назначенных на должность муниципальной службы (с их согласия), в кадровый резерв для замещения соответствующей должности муниципальной службы в муниципалитете.

5.4. Кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, сообщается о результатах Конкурса в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня его завершения. Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте.

5.5. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Руководителем муниципалитета принимается решение о проведении повторного Конкурса.

5.6. Результаты проведения Конкурса могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение

к Положению о конкурсе на замещение должности муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве

Типовая форма трудового договора

Трудовой договор

с лицом, назначаемым на должность муниципальной службы

в муниципалитете внутригородского муниципального образования

Даниловское в городе Москве по конкурсу

город Москва

20___год №____

Внутригородское муниципальное образование Даниловское в городе Москве в лице Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. Руководителя муниципалитета)

действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве, именуемого в дальнейшем Представитель нанимателя, с одной стороны, и гражданин (Российской Федерации/иностранного государства) ______________________________________________________________________________________________________,

назначенный на должность муниципальной службы _________________ в муниципалитете распоряжением муниципалитета от «___»________20_ года № ____ по результатам конкурса на замещение указанной должности муниципальной службы, именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный служащий принимается на должность муниципальной службы в муниципалитете, которая отнесена к __________________ группе должностей муниципальной службы.

1.2. По настоящему Договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Уставом города Москвы, законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве, муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальный служащий подчиняется непосредственно ________________________________________.

1.4. Местом работы Муниципального служащего является муниципалитет, расположенный по адресу _______________________________.

1.5. Работа по настоящему Договору является для Муниципального служащего основной.

1.6. Дата начала исполнения должностных обязанностей Муниципального служащего ______________________.

(число, месяц, год)

2. Права и обязанности Муниципального служащего

2.1. Муниципальный служащий имеет право на:

Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

Организационно-техническое обеспечение, необходимое для исполнения должностных обязанностей;

Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим Договором;

Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности муниципалитета;

Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

Профессиональную переподготовку, повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

Защиту своих персональных данных;

Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

Объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;

Проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство, связанных с прохождением им муниципальной службы;

Посещение в установленном порядке органов государственной власти и государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных объединений в городе Москве;

Пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

2.2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением Представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством и Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве».

2.3. Муниципальный служащий обязан:

Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, законы города Москвы, иные нормативные правовые акты города Москвы, Устав внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве и иные муниципальные правовые акты;

Добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

Исполнять в пределах своих должностных полномочий постановления и распоряжения муниципалитета;

Своевременно рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в соответствии с федеральным законом;

Соблюдать установленные в муниципалитете правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией и документами, нормы служебной этики;

Поддерживать уровень квалификации, достаточный для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

Хранить государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

Сообщать Представителю нанимателя о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством;

В письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности возникновения такого конфликта, как только муниципальному служащему станет об этом известно;

Принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов;

Уведомлять Представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

Изменить или расторгнуть настоящий Договор в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;

Требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим Договором и должностной инструкцией, бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

Поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Представитель нанимателя обязан:

Соблюдать условия настоящего Договора;

Обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

Своевременно и в полном объеме выплачивать денежное содержание в соответствии с условиями настоящего Договора;

Обеспечивать предоставление Муниципальному служащему гарантий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы и муниципальными правовыми актами;

Исполнять иные обязанности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными актами города Москвы.

4. Оплата труда Муниципального служащего

4.1. Оплата труда Муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы в размере _______ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере ______ рублей в месяц;

ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;

ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере ________ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере ________ рублей в месяц;

единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, устанавливаемой правовым актом Представителя нанимателя;

материальной помощи в размере _____ должностных окладов;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

Оплата труда осуществляется в порядке, установленном Решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования ________ в городе Москве от ________20___ года № ___________

4.2. Денежное содержание выплачивается Муниципальному служащему не реже двух раз в месяц ______ и _____ числа каждого месяца.

5. Режим рабочего (служебного) времени и времени отдыха

Муниципального служащего

5.1. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная рабочая (служебная) неделя продолжительностью 40 (сорок) часов с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.

5.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Продолжительность основного оплачиваемого отпуска 30 календарных дней.

5.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет на государственной, муниципальной службе из расчета один календарный день за каждый год службы, но не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.

5.4. Продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска суммируется, что составляет ежегодный оплачиваемый отпуск, который по желанию муниципального служащего может предоставляться по частям. При этом продолжительность хотя бы одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

5.5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением Представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6. Гарантии и компенсации для Муниципального служащего

На период действия настоящего Договора на Муниципального служащего распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством города Москвы, муниципальными правовыми актами.

7. Срок действия настоящего Договора

Настоящий Договор заключается на неопределенный срок.

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Представитель нанимателя несет материальную и иную ответственность, согласно действующему законодательству. В случаях, предусмотренных в законе, Представитель нанимателя обязан компенсировать Муниципальному служащему моральный вред, причиненный неправомерными действиями Представителя нанимателя.

8.3. Муниципальный служащий несет полную материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Представителем нанимателя, так и за ущерб, возникший у Представителя нанимателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

9. Прекращение настоящего Договора

9.1. Настоящий Договор с Муниципальным служащим расторгается в случае несоблюдения им ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве», а также в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и иными федеральными законами.

9.2. Муниципальная служба прекращается со дня расторжения настоящего договора и увольнения Муниципального служащего с должности муниципальной службы.

10. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются по соглашению Сторон, а в случае если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после его расторжения.

11.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

11.3. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего Договора, которые оформляются в виде письменных двусторонних дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

11.4. Условия настоящего Договора подлежат изменению только в случае изменения трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе.

11.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Муниципального служащего, другой - у Муниципального служащего.

12. Адреса и реквизиты Сторон

от 01.01.2001г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурсов на замещение вакантных

должностей муниципальной службы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее – Положение) определяет порядок формирования конкурсных комиссий, порядок и условия проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Новокусковского сельского поселения (далее – администрация).

1.2. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее - конкурс) проводится с целью замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы наиболее квалифицированными кадрами, обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее – муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

Вакантной муниципальной должностью в администрации признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в штатном расписании администрации.

1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, установленными муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Томской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы..

1.4. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент проведения конкурса.

Муниципальные служащие, участвующие в конкурсе, проходят конкурсный отбор на общих основаниях.

1.5. Проведение конкурса организует конкурсная комиссия, создаваемая в установленном настоящим Положением порядке.

1.6. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией сельского поселения.

1.7. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами, участвующими в конкурсе, за счет собственных средств.

2. Порядок назначения конкурса. Прием документов на участие в конкурсе

2.1. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности принимает Глава Новокусковского сельского поселения (далее – Глава поселения).

Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением Главы поселения.

2.2. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы не проводится:

При заключении срочного служебного контракта;

При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

При назначении муниципального служащего, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на иную муниципальную должность, соответствующую его квалификации и не противопоказанную ему по состоянию здоровья;

При предоставлении муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в случае сокращения должностей муниципальной службы или ликвидации администрации.

2.3. Информация о проведения конкурса на замещение вакантной должности подлежит обязательному опубликованию не менее чем в одном периодическом печатном издании Асиновского района.

В объявлении указываются:

1) дата, место, время, форма и условия проведения конкурса;

2) наименование вакантной муниципальной должности;

3) требования, предъявляемые к претенденту на замещение муниципальной должности;

4) перечень документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию;

5) срок и место подачи документов,

Срок представления документов не может быть менее 20 дней и более 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации .

2.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

3) паспорт и копию паспорта (копия заверяется подписью секретаря конкурсной комиссии);

4) подлинник и копию документа, подтверждающего необходимое профессиональное образование (копия заверяется подписью секретаря конкурсной комиссии);

6) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождение.

В случае победы в конкурсе при поступлении на муниципальную службу гражданин обязан также представить справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

Лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, могут быть представлены дополнительно другие документы (их заверенные в установленном порядке копии), отражающие его деловые качества и (или) подтверждающие наличие у него поощрений и наград.

2.5. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает гражданину получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

2.6. Представленные гражданином в конкурсную комиссию документы подлежат проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации .

2.7. Гражданин по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

3) отношений близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

4) утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

5) неполного представления документов, указанных в части 2.4 настоящей статьи.

2.8. Прием и регистрация документов, проверка их на соответствие требованиям настоящего Положения осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

2.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в приеме.

2.10. В случае, если на момент окончания срока приема и регистрации заявлений на участие в конкурсе, не поступило ни одного заявления либо зарегистрировано не более одного заявления, Глава поселения вправе:

1) объявить конкурс несостоявшимся;

2) принять решение о продлении срока приема и регистрации заявлений, переносе даты проведения конкурса, но не более чем на 30 дней.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации формируется конкурсная комиссия. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы поселения в соответствии с настоящим Положением. Общее число членов комиссии составляет пять человек.

3.2. Конкурсная комиссия:

а) принимает к рассмотрению документы лиц, подавших документы на участие в конкурсе;

б) информирует конкурсантов о месте, сроках проведения и принятых решениях;

в) не менее чем за неделю до даты и времени проведения конкурса письменно извещает об этом каждого из допущенных к участию в конкурсе лиц;

г) письменно уведомляет лиц, которым отказано в участии в конкурсе, о причине отказа.

3.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии:

3.3.1. Председатель конкурсной комиссии:

а) созывает заседание конкурсной комиссии;

б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

в) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;

г) осуществляет иные полномочия.

3.3.2. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя в случае его отсутствия.

3.3.3. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

3.3.4. В состав конкурсной комиссии включаются специалисты, способные оценить профессиональные качества, необходимые для замещения соответствующей вакантной муниципальной должности.

В обязательном порядке в состав конкурсной комиссии включаются Глава поселения и заместитель Главы по управлению делами.

3.4. Член комиссии не вправе принимать участие в конкурсе (в таком случае производится замена данного члена комиссии).

3.5. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Томской области , муниципальными правовыми актами.

3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

3.7. Решения комиссии оформляются соответствующей записью в протоколе заседания , который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.

3.8. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

4.2. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной службы и другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Томской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

4.3. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из основных требований, предъявляемых к муниципальному служащему:

Соответствие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;

Знание действующего законодательства, нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов применительно к исполнению обязанностей по соответствующей должности;

Уровень профессиональной подготовки по соответствующей должности;

Наличие организаторских и управленческих способностей кандидата, влияющих на эффективность служебной деятельности муниципального служащего.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. По итогам конкурса каждый член комиссии составляет общий рейтинг кандидатов, после чего секретарем комиссии составляется окончательный сводный рейтинг кандидатов.

5.2. Победителем конкурса объявляется кандидат, занявший верхнюю строку рейтинга.

Если несколько кандидатов набрали одинаковое число баллов по итогам сводного рейтинга, то решающим является выбор представителя нанимателя (работодателя).

5.3. По итогам конкурса комиссия принимает следующие решения:

О признании конкурса несостоявшимся;

Кандидаты, отобранные комиссией по результатам конкурса, но не ставшие победителями конкурса, по решению представителя нанимателя (работодателя) могут включаться в кадровый резерв для замещения вакантных должностей.

5.4. По результатам конкурса издается распоряжение Главы поселения.

5.5. Каждому кандидату, участвующему в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.

5.6. Комиссия может принять решение о том, что ни один из кандидатов не соответствует в полной мере предъявляемым требованиям. В таком случае определение победителя не проводится, и Глава поселения может принять решение о проведении повторного конкурса.

5.7. Принятие гражданина на муниципальную должность по результатам конкурса оформляется трудовым договором и распоряжением Главы поселения.

5.8. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в администрации, а по истечении установленного срока передаются в архив.

Копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии с решением хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего муниципальную должность в результате победы в конкурсе.

5.9. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению.

5.10. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 октября 2007 г. N 45/5 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 15/2) В соответствиисостатьей17 ЗаконаМосковскойобластиот 24.07.2007N137/2007-ОЗ "Омуниципальнойслужбев Московской области" Совет депутатов городского округа решил: 1. УтвердитьПоложениеопорядкепроведенияконкурсана замещениевакантныхдолжностей муниципальнойслужбывгородском округе Лосино-Петровский (приложение). 2. Направить данное решение на подпись главе городскогоокруга Ерастову Ю.В. 3. Опубликовать данноерешениев газете"Городские вести"в установленном порядке . Председатель Совета депутатов городского округа О.Н. Стасов Глава городского округа Ю.В. Ерастов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 24 октября 2007 г. N 45/5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 15/2) 1. Общие положения 1.1. Конкурс проводится на замещение вакантных главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы в администрации городского округа Лосино-Петровский ,входекоторогоосуществляетсяоценка профессиональногоуровняпретендентовназамещениедолжности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. 1.2. Проведение конкурса обеспечиваетправо граждан наравный доступ к муниципальной службе. 1.3. Решениеопроведенииконкурсаназамещениевакантных должностей муниципальной службы принимает глава городского округа по представлениюкадровой службы,решениео проведенииконкурсана замещениевакантнойдолжностимуниципальнойслужбывСовете депутатов принимает председатель Совета депутатов. Основанием для проведенияконкурса является наличиевакантной должности муниципальнойслужбы иотсутствие резервамуниципальных служащих на замещение соответствующей вакантной должности. 1.4. Конкурс проводится конкурснойкомиссией в формеконкурса документов и собеседования с претендентами. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Правом участвовать в конкурсе обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18лет и удовлетворяющиетребованиям статьи 13 Федерального закона"О муниципальной службе в Российской Федерации".Муниципальныйслужащийвправенаобщихоснованиях участвоватьвконкурсенезависимо оттого,какуюдолжностьон замещает на период проведения конкурса. 2.2. Квалификационныетребованияподолжностимуниципальной службы предъявляются к : - уровнюпрофессиональногообразованиясучетомгруппы должностей муниципальной службы; - стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности; - профессиональнымзнанияминавыкам,необходимымдля исполнения должностных обязанностей. 2.3. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь: - для главных должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образованияинеменеечетырехлетстажа муниципальной (государственной) службы илине менее пяти летстажа работы по специальности; - для ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образованияинеменеедвухлетстажа муниципальной(государственной) службыилине менеечетырехлет стажа работы по специальности; - для старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажаработыпо специальности или не менеедвухлетстажа муниципальной службы (государственнойслужбы).(ВредакцииРешенияСоветадепутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 15/2) 2.4. Для участиявконкурсе претендентдолжен представитьв кадровую службу следующие документы: - заявление в письменном виде о желании участвовать вконкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы,составленное на имя главы городского округа Лосино-Петровский ; - анкету (собственноручно заполненную); - документ, удостоверяющий личность; - справкуизоргановГосударственнойналоговойслужбыо представлении сведений о его имущественном положении; - копиюдипломаобобразованиипосоответствующей специальности; - копию трудовой книжки; - характеристику с последнего места работы; - медицинское заключение о состоянии здоровья. Указанные копиидокументовпринимаютсяконкурснойкомиссией толькоприпредъявленииподлинников,либокопиидолжныбыть нотариально заверены. 2.5. Документы, представленные в кадровую службу для участияв конкурсе,кромедокумента, удостоверяющеголичность,хранятсяв кадровой службе до окончания конкурса. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсная комиссия формируется как постояннодействующий орган, на который возлагаются функции по организации всехконкурсов по замещению вакантных должностей. 3.2. Конкурсная комиссия состоит из 7 человек. 3.3. Председателемконкурснойкомиссииявляетсяглава городскогоокруга,заместителем председателяконкурснойкомиссии является председатель Совета депутатов. 3.4. Персональныйсоставконкурснойкомиссииутверждается решениемСоветадепутатовгородскогоокруга.Всвоейработе конкурснаякомиссияруководствуетсязаконодательствомРоссийской Федерации и Московскойобласти омуниципальной службе инастоящим Положением.Дляработыконкурсной комиссиидолжныбытьсозданы условия, обеспечивающиеконфиденциальность работы спретендентами. Членыконкурснойкомиссиипредупреждаютсяо дисциплинарной ответственности заразглашение сведений обучастниках конкурса.В составконкурснойкомиссиивходятмуниципальныеслужащие юридическогоотдела,кадроваяслужба,муниципальныеслужащие городскогоокруга,депутатСоветадепутатовгородскогоокруга Лосино-Петровский . 3.5. Объявление о проведенииконкурса публикуется всредствах массовойинформации(газета"Городскиевести", газета"Время", кабельноетелевидение,сайтадминистрациигородскогоокруга Лосино-Петровский )не позднее чемза 20днейдо дняпроведения конкурсаи должносодержатьсведенияодате, месте,времении порядке его проведения, а также проект трудового договора. 3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным,если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов, входящих на постоянной основе. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся в два этапа: 1 этап -конкурснойкомиссией рассматриваютсяпредставленные документы кандидатовназамещение вакантнойдолжности напредмет соответствияустановленнымпрофессиональнымиинымтребованиям, необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы; 2 этап-конкурснойкомиссиейпроводитсясобеседование (тестирование) с каждым кандидатом в отдельности. Конкурсная комиссияоцениваетследующиезнанияучастников конкурса: - Конституции Российской Федерации; - законодательства Российской Федерации о муниципальной службе; - законодательстваРоссийскойФедерацииоместном самоуправлении ; - законодательства Московской области о муниципальной службе; - Устава муниципальногообразованиягородскойокруг Лосино-Петровский ; - проводится тестирование по вопросам, связанным свыполнением должностныхобязанностейподолжностимуниципальнойслужбы,на которую претендуют кандидаты. На каждомэтапепроводится голосованиечленамикомиссиипо 5-балльной системе. 4.2. Победителемконкурсастановитсяпретендент,набравший наибольшее количество баллов. 4.3. Конкурс считаетсязавершеннымпосле принятияконкурсной комиссией решения о е го победителе. 4.4. Решениеконкурснойкомиссииоформляетсяпротоколом, подписывается председателем и секретарем. 4.5. Каждомуучастникуконкурсасообщаетсяорезультатах конкурсавписьменнойформевтечениедвухнедельпослеего завершения. 5. Заключительные положения 5.1. Решениеконкурсной комиссииопобедителе вконкурсев течениеодногодняпередаетсявкадровуюслужбуиявляется основаниемдляназначениялица впервыеиливновьнадолжность муниципальнойслужбы.Приэтомврешенииконкурснойкомиссии указывается конкретный срок испытанияв пределах от одного дотрех месяцев для гражданина,вновь принятого на должностьмуниципальной службы. 5.2. Участникконкурса,признанныйпобедителем,вправе заключатьтрудовой договорвтечениетрех днейпослеполучения письменного уведомления о победе в конкурсе. Неявка победителя конкурса втечение трех дней длязаключения трудового договорабезуважительной причинысчитается отказомот заключения трудового договора. 5.3. Вслучаеотказапобедителяконкурсаотзаключения трудовогодоговорапобедителемсчитаетсяпретендент,набравший наибольшееколичество балловизоставшихся претендентов,илипо решению конкурсной комиссии конкурс на замещение вакантной должности объявляется вновь.

Ответ

Ответ на вопрос:

Нет, конкурс не проводится.

1.5. Организацию проведения конкурса осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления, муниципального органа.

Ответственным за подготовку и проведение конкурса назначается сотрудник кадровой службы органа местного самоуправления, муниципального органа в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - исполнитель).

1.8. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, которая является совещательным органом.

2. Участники конкурса

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.

3. Этапы проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

3.1.1. Первый этап конкурса:

1) Принятие распорядительного акта руководителя органа местного самоуправления, муниципального органа о проведении конкурса.

2) Размещение объявления о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы производится по согласно приложению № 2 на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода по адресу: www.beladm.ru и публикуется в газете "Наш Белгород" по согласно приложению № 3.

В публикуемом объявлении о проведении конкурса указывается наименование вакантной должности, требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются документы, а также сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проект трудового договора, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, адрес электронной почты, электронный адрес сайта).

3) Сбор и проверка документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе (подпункт с изменениями на 17 августа 2012 года).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу:

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке сотрудником кадровой службы органа местного самоуправления, муниципального органа, ответственным за эту работу, в течение 10 дней со дня поступления материалов в его адрес.

4) Принятие решений о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса и проведении второго этапа конкурса.1

Все документы, поданные кандидатом, формируются в личное дело. Информация о кандидате заносится в журнал поступления заявок на участие в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель органа местного самоуправления, муниципального органа либо уполномоченное им лицо вправе перенести сроки их приема.

Предварительное заседание комиссии проводится без участия кандидатов, с целью рассмотрения представленных ими документов.

По итогам рассмотрения личных дел кандидатов комиссия принимает решение о допуске (отказе в допуске) гражданина (муниципального служащего) ко второму этапу конкурса.

Секретарь конкурсной комиссии ведет предварительного заседания комиссии (приложение № 5/1).

Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию во втором этапе конкурса в следующих случаях:

Несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

Установления в ходе проверочных мероприятий обстоятельств, препятствующих в соответствии с поступлению гражданина на муниципальную службу;

Выявления фактов представления кандидатом подложных документов или заведомо ложных сведений.

По результатам решения комиссии секретарем конкурсной комиссии готовится соответствующее письменное заключение (), которое направляется кандидату.

Если после рассмотрения документов остается один кандидат или не остается кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, второй этап конкурса не проводится, председатель конкурсной комиссии признает конкурс несостоявшимся, а секретарь конкурсной комиссии в письменной форме сообщает об этом лицам, подавшим документы для участия в конкурсе (подпункт введен согласно изменениям на 26 ноября 2013 года).

3.1.2. Второй этап конкурса:

1) Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов.

2) Конкурсанты участвуют в следующих конкурсных процедурах:1

Подготовка аналитических материалов (реферирование);

Тестирование с использованием компьютерных программ, которое включает в себя оценку:

а) личностных и деловых качеств;

б) уровня грамотности;

в) уровня знаний, умений и навыков в области базовых компьютерных технологий;

3) На основе представленных кандидатами документов исполнителем готовится на каждого конкурсанта (приложение № 9).

4) Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения собеседования информирует граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию во втором этапе конкурса, посредством телефонограммы. Дата и время передачи телефонограммы заносятся в журнал поступления заявок на участие в конкурсе.1

Соответствующее информационное сообщение в указанный срок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода.

Указанными способами также сообщается конкурсантам информация об изменении даты, места или времени проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (при их переносе) (подпункт с изменениями на 26 ноября 2013 года, - см. ).

5) К заседанию комиссии исполнитель готовит материалы для председателя и членов конкурсной комиссии.

Для председателя конкурсной комиссии готовятся материалы на всех конкурсантов с оригиналами всех представленных ими документов.

Для заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии готовятся следующие материалы:

Сводная информация о результатах конкурсных процедур кандидатов;

Справки-объективки на конкурсантов.

Материалы должны быть направлены исполнителем всем членам конкурсной комиссии за 2-3 дня до проведения заседания конкурсной комиссии.

6) Заседание конкурсной комиссии.

В день проведения заседания конкурсной комиссии исполнитель регистрирует прибывших членов комиссии, участников конкурса и докладывает о явке секретарю конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Исполнитель присутствует на заседании конкурсной комиссии, приглашает участников конкурса.

При проведении заседания конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы или осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур, предусмотренных пункта 3.1.2.

При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, а также из иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания комиссии и скрепляется подписью этого члена конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами комиссии (приложение № 10).

По итогам заседания комиссии выносится конкурсной комиссии (приложение № 11), которое подписывается председателем и секретарем комиссии и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность или для включения в кадровый резерв.

7) По результатам конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии издается распорядительный акт о назначении победителя конкурса на должность муниципальной службы или о включении в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы.

Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к соответствующей должности муниципальной службы, конкурс признается несостоявшимся. В этом случае должностное лицо, принявшее решение о проведении конкурса, вправе принять решение о повторном его проведении или отказаться от проведения конкурса.

8) В случае если конкурс проводится на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, решением конкурсной комиссии могут быть рекомендованы для включения в кадровый резерв отдельные кандидаты с лучшим итоговым рейтингом из числа лиц, не признанных победителем конкурса. Не допускается включение в кадровый резерв отдельных кандидатов при условии неизбрания кого-либо из кандидатов победителем конкурса.

9) Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме (приложения № , ) в течение 7 дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода.

10) Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, муниципального органа, после чего подлежат уничтожению.

11) Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

12) Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок формирования конкурсной комиссии

4.1. Комиссия по проведению конкурсов на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах городского округа "Город Белгород" в своей деятельности руководствуется , Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, решениями Совета депутатов города Белгорода и настоящим Положением.

4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.3. Состав конкурсной комиссии утверждается распорядительным актом органа местного самоуправления, муниципального органа.

4.4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.1

Приложение № 1
к Положению




Квалификационные требования
к знаниям и навыкам по вакантной должности (должности кадрового резерва)

Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Примерная форма объявления
(информационного сообщения) о проведении конкурса

_______________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, муниципального органа) объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы:
____.
(наименование должностей)

На конкурс представляются следующие документы:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам оценки личностных и деловых качеств кандидата на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности

Характеристика профессиональной деятельности и черт характера «*»

___________________________________________________________________________
__
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Свойства личности (по 100-балльной шкале) «*»

Целеустремленность
Стремление к управлению
Самостоятельность
Работоспособность
Честность
Коммуникативность
Склонность к конфликту
Склонность к нарушению принятых норм

________________________
«*» примечание: заполняется на основании результатов, полученных в ходе компьютерного тестирования.

Приложение № 8
к Положению о порядке проведения
конкурсов на замещение вакантной
должности и (или) на включение в
кадровый резерв для замещения
должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского
округа «Город Белгород»

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о результатах конкурсных процедур

№ п/п Ф.И.О. Средний балл по диплому об образовании Результаты тестирования Результат реферирования (по 5-балльной системе) (средний балл)
Уровень грамотности Уровень знаний, умений и навыков в области базовых компьютерных технологий Уровень знаний законодательства Уровень владения специальными профессиональными знаниями

Приложение № 9
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Справка - объективка

_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Дата рождения Место рождения Гражданство

Образование

Окончил (а) (когда, что)
_____________________________________________________________________________
Специальность по образованию
_____________________________________________________________________________
Имеет ли государственные награды (какие)
_____________________________________________________________________________

Работа в прошлом


местного самоуправления,
муниципального органа
(И.Фамилия)
(подпись)
(дата)

Приложение № 10
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Протокол
заседания конкурсной комиссии

Присутствовали:

Председатель комиссии - _____________________________________________________


(Ф.И.О., замещаемая должность)
Секретарь комиссии - ________________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Члены комиссии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Представители подразделения, на вакантную должность (должность кадрового резерва) в котором проводится конкурс: __________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)

Повестка заседания:
Проведение итогового интервью и подведение итогов конкурса на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы:
___________________________________________________________________________
(указывается наименование должности, на которую проводится конкурс)
1. Слушали:
- вступительное слово председателя конкурсной комиссии (Ф.И.О.) об открытии заседания и особенностях проведения итогового интервью;
- заключение секретаря конкурсной комиссии (Ф.И.О.) о том, что квалификационный отбор, в том числе анкетирование, тестирование и реферирование прошли и допущены к итоговой части конкурса на замещение вакантной и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы:
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. конкурсанта, допущенного ко второму этапу конкурса)
2. Провели: итоговое интервью с кандидатами на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности:
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
3. На основании обсуждения и имеющихся материалов решили:
признать победителем конкурса на должность:
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
___________________________________________________________________________

(и (или) включить в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы:
__________________________________________________________________________
(наименование должности)
__________________________________________________________________________)
(Ф.И.О. конкурсантов, включаемых в кадровый резерв)
Голосовали: «за» _____, «против» ______, воздержались ______.
Рекомендации комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии Ф.И.О.
(подпись)
Заместитель председателя комиссии Ф.И.О.
(подпись)
Секретарь комиссии Ф.И.О.
(подпись)

Члены комиссии:

Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О.
(подпись)

Приложение № 11
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Решение конкурсной комиссии

от «___»_________20___г. №____

Присутствовали:
Председатель комиссии - _____________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Заместитель председателя комиссии - __________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Секретарь комиссии - _______________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Представители подразделения, на вакантную должность (должность кадрового резерва) в котором проводится конкурс: _________________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
По итогам конкурса победителями были признаны на должность:
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. конкурсанта, признанного победителем)
Голосовали: «за» ____, «против» _____, воздержались ______.
Рекомендации комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Председатель комиссии Ф.И.О.
(подпись)
Секретарь комиссии Ф.И.О.
(подпись)

Приложение № 12
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Уважаемый (ая)________________________!


(наименование должности)

Решением комиссии по проведению конкурса от __________ Вы были признаны победителем конкурса.
Приглашаем Вас в _________________________________________________________.
(наименование кадровой службы органа местного
самоуправления, муниципального органа, дата, время, адрес)

Руководитель кадровой службы органа
местного самоуправления,
муниципального органа
(И.Фамилия)
(подпись)
(дата)

Приложение № 13
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на замещение вакантной должности и (или)
на включение в кадровый резерв для замещения должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления,
муниципальном органе городского округа "Город Белгород"

Уважаемый(ая) ________________________!

Благодарим Вас за участие в конкурсе на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы ____________________________________________________________________________.
(наименование должности)
К сожалению, решением комиссии по проведению конкурса от ___________________
Вы не были признаны победителем конкурса.
Вариант 1:
Желаем Вам успехов в аналогичных мероприятиях в будущем.
Вариант 2:
В то же время, учитывая высокие показатели по ряду оценочных критериев, конкурсная комиссия рекомендовала включить Вас в кадровый резерв для замещения должности _____________________________________________________________________________.
(наименование должности)


  • В Трудовом кодексе о должностной инструкции нет ни единого упоминания. Но кадровикам этот необязательный документ просто необходим. В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальную должностную инструкцию для кадровика с учетом требований профстандарта.

  • Проверьте ваши ПВТР на актуальность. Из-за изменений 2019 года положения вашего документа могут нарушать закон. Если ГИТ найдет устаревшие формулировки, то оштрафует. Какие правила убрать из ПВТР, а что добавить - читайте в журнале «Кадровое дело».

  • В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальный план, как составить безопасный график отпусков на 2020 год. В статье все новшества в законах и практике, которые теперь надо учитывать. Для вас - готовые решения ситуаций, с которыми при подготовке графика сталкиваются четыре компании из пяти.

  • Готовьтесь, Минтруд снова меняет Трудовой кодекс. Всего поправок шесть. Узнайте, как поправки отразятся на вашей работе и что сделать уже сейчас, чтобы изменения не застали врасплох, узнаете из статьи.
  • Руководитель кадровой службы органа
    местного самоуправления,
    муниципального органа
    (И.Фамилия)
    (подпись)
    (дата)